Отчёт о проделанной работе за 203-2014гг.
рабочая программа на тему

Матвеева Елена

Отчетность

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_za_2013-2014_gg.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ

о работе учителя-логопеда Матвеевой Елены Валериевны

в 2013 - 2014 учебном году

в группе логопедической деятельности МБДОУ № 22 «Ивушка»

I. Организационное, диагностическое и коррекционно-развивающее направления.
     В период с 1 по 15 сентября 2013 г. было  проведено первичное логопедическое обследование 49 детей подготовительных групп № 1, № 3.

      На основании результатов углубленного логопедического обследования всех компонентов речи, на логопедический пункт зачислены 24 ребенка и 8 поставлены на очередь, имеющих общее недоразвитие речи. Выявление уровня актуального речевого развития детей, зачисленных на логопедические занятия и обработка данных обследования для объективного логопедического заключения позволяют обобщить следующие данные о дефектах речи детей:

ФФНР – 11 детецй – 34.4%,

ФФНР (стертая форма дизартрии) – 3 ребенка – 9.4%,

ФНР – 13 детей – 40.7%,

ОНР – 5 детей – 15.7%.

     По результатам логопедического обследования были сформированы 5 подгрупп от 4 до 5 человек в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения и с учетом психолого-педагогических особенностей детей. Занятия проводились 2-3 раза в неделю с каждой подгруппой.  Вся коррекционная работа (коррекционно-развивающие занятия, индивидуальная работа с детьми по постановке и автоматизации звуков, развитию фонематического слуха, формированию лексико-грамматического строя речи и т.д.)  была проведена в соответствии с календарно-тематическим планированием на 2013-2014уч.год.

        Работа в группе логопедической деятельности велась по следующим направлениям:

  1. развитие речевого дыхания,
  2. развитие артикуляционных движений,
  3. развитие фонематического слуха,
  4. формирование правильного произношения звуков,
  5. формирование навыков звукового анализа и синтеза с применением символов гласных и согласных звуков,

      Итоговая  диагностика в конце учебного года (май) для контроля эффективности коррекционно-логопедической работы выявила положительную динамику в развитии речи детей:

Количество детей, зачисленных

в 2013-2014 учебном году в гркппу логопедической деятельности

36

Количество детей, поставленных на очередь.

8

Количество детей, выпущенных с хорошей речью (автоматизация звуков в самостоятельной речи)

24 (в мае)

Количество детей, выпущенных с улучшением речи

Количество детей оставшихся на второй год обучения

8 (в мае)

3

Количество выбывших детей.

1

II. Консультативное направление.

     В соответствии с годовым планом работы, с педагогами детского сада проводились консультации по вопросам планирования работы по развитию речи детей с учётом возрастных норм и лексических тем, оказывалась систематическая помощь воспитателям в организации индивидуальной и групповой работы по развитию речи.

     В каждой группе ДОУ оформлены методические стенды (тематические логопедические уголки) для систематической пропаганды логопедических знаний, приобщения родителей к коррекционно-воспитательной работе по развитию речи ребёнка. За период с сентября по май проведены 32 индивидуальных консультаций с родителями детей, посещающих группу логопедической деятельности и детей, ожидающих зачисления на логопедические занятия. На каждый запрос родителей (зачисление в группу логопедической деятельности, состояние речи ребёнка, поведение ребёнка на логопедических занятиях, выполнение домашнего задания логопеда и т.д.) даны рекомендации и советы по всем вопросам.

        III . Документация.
   В интересах организации планомерной и целенаправленной логопедической деятельности в начале учебного года была оформлена следующая документация:

1.График работы и циклограмма рабочей недели;

2.Список детей, имеющих нарушения в развитии устной  речи и зачисленных на логопедические занятия в 2013 - 2014 учебном году.

3.Расписание подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми;

4.Речевые карты и индивидуальные планы коррекции нарушений звукопроизношения на каждого ребёнка.

5.Годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы на 2013-2014 учебный год.

6.Призы о зачислении и  отчислении детей с логопедических занятий;

7.Журналы консультаций с родителями и воспитателями.

            Таким образом, годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы и все поставленные задачи повышения эффективности логопедической  работы на учебный год выполнены.

Учитель – логопед: _______________________/  Матвеева Е. В.

Заведующая МБДОУ № 22 «Ивущка»                                     Жоднина Л.И.

 

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий отчёт о проделанной работе за 2009 - 2010 учебный год

Творческий отчёт о проделанной работе за 2009 - 2010 учебный год...

Отчёт о проделанной работе в подготовительной работе

Отчёт о проделанной работе в подготовительной работе...

отчёт о проделанной работе за 3 года работы в Доме ребёнка

сведения о воспитателе. профессиональная деятельностьсамообразование и повышение уровня мастерства....

Муниципальный конкурс « Здоровый ребёнок» Тема: Работа по оздоровлению дошкольников за 2017 – 2018 учебный год. (отчёт о проделанной работе)

Цель конкурса: выявление, поддержка и распространение инновационного опыта педагогических коллективов ДОУ  по физическому развитию, оздоровлению  и формированию привычек к ЗОЖ у детей дошкол...

План работы по самообразованию воспитателя Тема: «Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность».Отчёт о проделанной работе за год.

Цель:  создание условий для развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений посредством дидактических игр....

Отчёт о проделанной работе ответственного лица за направление работы по профилактике детского дорожно — транспортного травматизма

Работа в МАДОУ ДС 41 «Росинка» по профилактике детского дорожно транспортного травматизма в 2022-2023 учебном году...