План реализации программы
материал (подготовительная группа) на тему

Бекетова Ольга Борисовна

План реализации Программы развитие образования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План реализации Программы Развитие образования города Нижневартовска

 на 2012-2014

Направление деятельности, задачи

Мероприятия, осуществляемые

воспитателем

2012

2013

2014

Прогноз программы Развитие ДОУ

Прогнозируемый результат по группе

  1. Создание спектра образовательных услуг дошкольного учреждения,  обеспечивающих комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса

1.Открытие группы кратковременного пребывания детей (адаптационную).

Привлечь контингент воспитанников в ГКП средствами:

- буклетов, содержащих информацию о ДОУ.

Разработать д/и для реализации программы ГКП детей в разделе развитие речи

Разработка дидактических игр и атрибутов к занятиям по развитию речи

Подготовить консультацию для родителей на тему: «Как развивать речь у ребёнка»

Оформить памятку для родителей на тему: «Возрастные нормы развития речи у детей»

Две группа кратковременного пребывания детей (на платной основе)

Участие в работе по привлечению контингента воспитанников, содействие реализации программы по выбранному разделу

2.Открытие дополнительных платных образовательных услуг для детей, посещающих детский сад.

Привлечь контингент воспитанников для посещения кружка ДОУ по подготовке детей к школе «Речецветик»

Подготовить буклеты о кружке ДОУ «Речецветик»

Посещение воспитанниками группы действующего кружка ДОУ

Подготовить презентацию для сайта ДОУ о кружке «Речецветик»

Функционирование кружков по 22 направлениям:

Посещение воспитанниками группы действующего кружка ДОУ (50% воспитанников)

3.Открытие дополнительных платных образовательных услуг для детей, не посещающих детский сад

Способствовать обеспечению потребности населения в получении дошкольного образования детьми, не посещающими детский сад.

Содействовать реализации программы группы кратковременного пребывания детей.

Подготовить консультацию для родителей на тему: «Ценные качества игрушек»

Подготовить буклет по теме: «Детские праздники для детей»

Функционирование кружков по 2 направлениям: «Мамина школа», «Организация детских праздников»

Содействовать реализации программы, для детей, не посещающих детский сад: «Организация детских праздников».

4.Создание условий для обеспечения удовлетворения родителей в образовательных услугах ДОУ

Провести исследование семей воспитанников для выявления удовлетворенности работой ДОУ, через анкетирование.

Исследование пожеланий и потребностей родителей по организации работы в ДОУ

Реализация пожеланий и потребностей родителей по организации работы в ДОУ

Подготовить открытое занятие для родителей

90 %  родителей удовлетворенных качеством работы ДОУ

Консультационный пункт.

80% родителей удовлетворенных качеством работы группы, через различные формы работы:

 «День открытых дверей»,

 «Посещение открытых мероприятий группы и ДОУ и т.д.

5.Разработка «Паспорта комплексной безопасности ДОУ»

Вести работу по созданию условий для безопасной жизнедеятельности воспитанников  в соответствии с требованиями СанПиН и с паспортом безопасности ДОУ.

Разработать перспективный план по безопасности жизнедеятельности детей на последующую возрастную группу

Продолжать работу по созданию условий для безопасной жизнедеятельности воспитанников  в соответствии с требованиями СанПиН и с паспортом безопасности ДОУ.

Продолжать работу

Наличие и соответствие современным требованиям «Паспорта  безопасности ДОУ»,

Изучить паспорт безопасности ДОУ и внедрить его в работу с детьми.

6.Разработка комплексной программы «Азбука безопасности»

Участвовать в конкурсах «Зеленый огонек», «Огонь- друг, огонь- враг».

Разработать перспективный план по ПДД, ПБ.

Информирование родителей через стенгазету, дошкольный портал.

Повышение уровня компетентности воспитанников.

Достичь

показателя уровня представлений по ОБЖ не менее 65%

Достичь

показателя уровня представлений по ОБЖ не менее 80%

Создана система обучения детей основам безопасности.

95% воспитанников старшего дошкольного возраста имеют высокий уровень знаний правил пожарной безопасности, правил дорожного движения и поведение в быту и на улице.

Достичь  показателя уровня представлений у воспитанников группы не менее 90%

2.Совершенствование системы управления автономного учреждения через внедрение современных информационных технологий и оценку качества менеджмента:

1.Разработка и функционирование сайта ДОУ

Принять участие в разработке сайта ДОУ и в одном из разделов сайтов. Презентации, консультации.

Принимать участие в работе сайта.

Подготовить консультацию по развитию речи

Подготовить презентацию для сайта

Функционирование сайта в ДОУ, расширение разделов сайта.

Увеличение посещаемости сайта.

Привлечь родителей к «посещению» сайта ДОУ, не менее 80% родителей группы и принять в нем участие. Отзывы родителей.

2.Разработка мониторинга качества образования ДОУ

Проведение мониторинга «Достижения воспитанников»

(сентябрь, январь, май).

85% освоения программы воспитанниками группы.

95% освоения программы воспитанниками группы.

100% освоения программы воспитанниками группы.

Система мониторинга качества образования ДОУ.

Наличие электронного банка модели оценки деятельности ДОУ

100% освоения программы воспитанниками группы.

3.Создание условий для информационного обмена с широким социумом

Обобщить опыт работы по экологическому воспитанию младших дошкольников.

Обобщение опыта на уровне ДОУ.

 Обобщение опыта на уровне ДОУ.

Обобщение опыта на уровне ГМО.

Обобщение опыта педагогов на уровне города.

Ежегодная публикация информации о деятельности ДОУ в СМИ

Представление опыта работы на городском уровне, в рамках реализации ПНПО (участие в конкурсах).

4.Создание системы методической работы  в ДОУ, через деятельность творческих групп по решению актуальных проблем ДОУ.

Принять участие в одной из творческих групп.

 Принять участие в создании одной из творческих групп.

 Принять участие в одной из творческих групп.

Принять участие в одной из творческих групп и добиться положительного результата.

Создание 5 творческих групп по решению актуальных проблем

Добиться положительных результатов.

3.Создание условий для развития здоровьесберегающей среды автономного учреждения, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни:

1. Разработка и реализация программа «Здоровье»

Изучить и внедрить эффективные технологии и методики оздоровления дошкольников:

-сон на свежем воздухе;

-закаливание детей ледяными льдинками и другие.

Изучить  эффективные технологии и методики оздоровления дошкольников:

-сон на свежем воздухе;

-закаливание детей ледяными льдинками.

Внедрить эффективные технологии и методики оздоровления дошкольников:

-сон на свежем воздухе;

-закаливание детей ледяными льдинками.

Увеличение индекса здоровья не менее 15%

Создана система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ, обеспечивающая эмоциональное благополучие ребенка в совместной деятельности.

Индекс здоровья составит 17%

Увеличение индекса здоровья не менее 20%

2. Внедрение в педагогическую практику здоровьесберегающие  технологии.

Совершенствовать здоровье- сберегающую предметно-развивающую среду.

Разработка новых нетрадиционных технологий обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья детей

Изучение и разработка новых нетрадиционных технологий обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья детей

Разработана и создана новая нетрадиционная технология обеспечивающая сохранение и укрепление здоровья детей

Совершенствовать здоровье- сберегающую предметно-развивающую среду.

Достичь показателя посещаемости детей до 80%.

Будут внедрены в образовательный процесс новые технологии, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья детей, что позволит обеспечить:

-коэффициент посещаемости ДОУ 62%,

-количество пропусков по болезни на 1 ребенка 19,8 дней в году

Достичь показателя посещаемости детей до 80%.

4. Создание системы, направленной на развитие индивидуальных способностей в поддержку детской одаренности и социальной успешности каждого воспитанника

1. Разработка и реализация программы «Одарённый ребёнок»

Подготовка и участие одаренных детей в различных соревнованиях, фестивалях, в интеллектуальных конкурсах.

Обследование и выявление одаренных детей

Подготовка одаренных детей к соревнованиям, фестивалям к конкурсам

Участие одаренных детей в различных соревнованиях, фестивалях, в интеллектуальных конкурсах.

Создана система в поддержке и сопровождению одаренного ребенка

Добиться положительных результатов.

2. Участие воспитанников, в городском конкурсе «Юный эколог»

Подготовить 2-х человек для участия в городском конкурсе «Юный эколог».

Подготовка детей к участию в городском конкурсе.

Продолжать готовить детей к участию в городском конкурсе «Юный эколог»

Принять участие в городском конкурсе «Юный эколог».

Ежегодно принимают участие не менее 2 воспитанников

Добиться призовых мест в конкурсе воспитанниками.

3. Участие в городских конкурсах творческих работ, посвященные памятным датам истории города, округа, страны

Принять участие в городских конкурсах творческих работ, посвященным памятным датам истории города.

Подготовить родителей и детей к принятию участия в городских конкурсах творческих работ, посвященным памятным датам истории города.

 Принять участие в городских конкурсах творческих работ, посвященным памятным датам истории города.

Принимают участие в городских конкурсах не менее 15 воспитанников.

Ежегодно принимают участие в городских конкурсах не менее 15 воспитанников.

Добиться положительных результатов в участии конкурсе.

4. Участие в городском Фестивале детского и юношеского творчества «Самотлорские роднички»

Подготовить  детей  к участию в городских конкурсах.

Отобрать и готовить  детей  к участию в городских конкурсах.

Продолжать готовить  детей  к участию в городских конкурсах.

Принять участие в городском Фестивале детского и юношеского творчества «Самотлорские роднички»  

Ежегодно принимают участие не менее 10 воспитанников.

Добиться положительных результатов в конкурсе, участие в гало концерте(конкурс чтецов).

5. Участие в городском конкурсе новогодних игрушек

Подготовить детей  к участию в городских конкурсах.

Участие родителей и детей в городских конкурсах.

Участие родителей и  детей в городских конкурсах.

Участие родителей и детей  в городских конкурсах.

Ежегодно принимает участие не менее 3 воспитанников.

Привлечь более 70% воспитанников

группы в городском конкурсе новогодних игрушек.

6. Участие в городском экологическом конкурсе «Марш парков»

Принять участие в городском экологическом конкурсе «Марш парков».

Готовить детей к  участию в городском экологическом конкурсе «Марш парков».

Продолжать подготовку к  городскому экологическому конкурсу «Марш парков».

Принять участие в городском экологическом конкурсе «Марш парков».

Ежегодно принимает участие не менее 30 воспитанников.

Занять призовое место в конкурсе (в тройке призеров).

7. Участие в городском конкурсе «Баю-бай»

Обеспечить участие детей в городском конкурсе «Баю- бай»

Готовить  детей к  конкурсу «Баю- бай»

Продолжать подготовку  детей к городскому конкурсу «Баю- бай»

Принять участие в городском конкурсе.

Ежегодно принимает участие не менее 4 воспитанников.

Привлечь 3 детей к участию в городском конкурсе «Баю- бай».

8. Участие в городском конкурсе «Губернаторские состязания»

Обеспечить участие детей в городском конкурсе «Губернаторские состязания»

Отобрать и готовить детей к городскому конкурсу

Продолжать готовить детей к городскому конкурсу

Принять участие  в городском конкурсе

Ежегодно принимает участие не менее 16 воспитанников.

Попасть в десятку призеров.

5. Создание условий в автономном учреждении для инновационной деятельности и развития кадрового потенциала.

1. Создание условий для повышения квалификации педагогов в области владения и применения компьютерных технологий.

Компьютерными технологиями владею

Совершенствоваться в компьютерных технологиях

Прохождение курсов вне ИОС: «Информационно – коммуникативные технологии в образовательном процессе»

Использование ИКТ в педагогическом процессе.

50% педагогов владеют и  используют ИКТ в педагогическом процессе.

Владение несколькими электронными  программами по развитию детей дошкольного возраста.

2. Создание условий для повышения квалификации педагогов с ориентацией на профессиональную реализацию индивидуально-личностного подхода к развитию детей, овладение инновационными технологиями в дошкольном образовании

Имею первую квалификационную категорию

Принять участие в аттестации

Изучение современных, инновационных технологи.

Использование современных, инновационных технологий в методической работе.

Повышение квалификации

Внедрение в образовательный процесс современных, инновационных технологий методической работы.

Повышение компетентности педагогов до 27% в использовании современных технологий работы с детьми.

Применение в образовательной деятельности современных инновационных технологий.

3. Создание условий для прохождения педагогами аттестации.

Принять участие в реализации программ повышения квалификации

Изучение литературы и подготовка к повышению квалификации

Подготовка к повышению квалификации.

Повышение квалификации

60% педагогических руководящих работников имеет квалификационные категории.

53% педагогов с высшей и первой квалификационной категорией.

Иметь высшую квалификационную категорию.

4. Создание условий для участия педагогов в профессиональном конкурсе «Педагог – года» на уровне дошкольного учреждения и города.

Содействовать педагогам в подготовке для участия в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года».

Принять участие в подготовке воспитателя в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года».

Принять участие в подготовке воспитателя в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года».

Принять участие в подготовке воспитателя в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года».

Ежегодное участие в конкурсе 2,5% педагогов

Содействовать педагогам в подготовке для участия в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года».

5. Создание условий для участия педагогов в профессиональном конкурсе «Педагогический  дебют»  на уровне дошкольного учреждения и города.

Содействовать педагогам в подготовке для участия в профессиональном конкурсе  «Педагогический дебют».

Принять участие в подготовке воспитателя в профессиональном конкурсе  «Педагогический дебют».

Принять участие в подготовке

Принять участие в подготовке

Ежегодное участие в конкурсе. Доля педагогов, принявших участие – 2,5%.

Содействовать педагогам в подготовке для участия в профессиональном конкурсе  «Педагогический дебют».

6. Создание условий для участия педагогов в различных конкурсах, в том числе окружных, Всероссийских и международных.

Принять участие в городских, окружных конкурсах.

 Принять участие в городских, окружных конкурсах.

Принять участие в городских, окружных конкурсах.

Принять участие в городских, окружных конкурсах.

Участие 30% педагогов в конкурсах, фестивалях.

Занять призовые места не ниже 5-го места.

7.Совершенствование уровня педагогического мастерства и степень удовлетворенности педагогической деятельности через самоанализ педагогов.

Ежегодно проводить самоанализ педагогической деятельности, итоговые занятия. Пополнить портфолио материалами, содержащими основные направления профессионального мастерства.

Оформлено портфолио педагога.

Пополнить портфолио материалами, содержащими основные направления профессионального мастерства.

Повышать профессиональное мастерство.

Разработаны и выполняются индивидуальные планы реализации программы «Развитие ДОУ»

Разработаны критерии оценки уровня реализации программы.

Оформлено портфолио педагога.

Повышения уровня педагогического мастерства, умения прогнозировать результаты педагогической деятельности на основе самоанализа

Мониторинг реализации программы развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 гг.

Показатели

Показатель на начало года

Индикатор ожидаемого результата

Итоговый показатель

Программа Развитие города

Программа Развитие ДОУ

Программа педагога

Г

ДОУ

П

2012

2013

2014

Г

ДОУ

П

  1. Созданиеспектра образовательных услуг дошкольного учреждения,  обеспечивающих комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса

1.Переоборудование помещений и материально- техническое оснащение дополнительных групп на базе ДОУ.

1.Открытие группы кратковременного пребывания детей (адаптационную).

1.Содействовать в создании программы группы кратковременного пребывания детей в ДОУ.

589

Ед.

0

Привлечь родителей в группы кратковременного пребывания детей с помощью изготовления буклетов содержащих информацию о ДОУ.

5 детей

5 детей

5 детей

602 ед.

Увеличение кол-ва охвата детей услугами ДОУ на 260чел. За счет открытия 11 групп в действующих ДОУ и 2 групп в ОУ.

Увеличение кол-ва охвата детей услугами ДОУ на 260чел. За счет открытия 11 групп в действующих ДОУ и 2 групп в ОУ.

1.

2.Открытие дополнительных платных образовательных услуг для детей, посещающих детский сад.

2.Привлечь контингент воспитанников для посещения дополнительных платных кружков ДОУ.

0

Принять участие  в  одном из кружков  по направлениям  и разработать программу реализации работы кружка.

50%

60%

80%

Функционирование кружков по 22 направлениям

Участие в работе кружка «Обучение детей чтению»  и разработка плана реализации .

3.Открытие дополнительных платных образовательных услуг для детей, не посещающих детский сад

3.Способствовать обеспечению потребности населения в получении дошкольного образования детьми, не посещающими детский сад.

0

Принять участие в разработке программы действия кружка «Организация детских праздников»

Участие в работе по привлечению контингента воспитанников (не менее 10чел.)

Участие в разработке программы по выбранному разделу.

Участие в рекламных акциях консультирование родителей

Функционирование кружков по 2 направлениям: «Мамина школа», «Организация детских праздников»

Создание программы кружка «Организация детских праздников».

4.Создание условий для обеспечения удовлетворения родителей в образовательных услугах ДОУ

4.Провести исследование семей воспитанников для выявления удовлетворенности работой ДОУ, через анкетирование»Исследование пожеланий и потребностейродителей.

90% родителей удовлетворенных качеством работы ДОУ, разработка программно- методического обеспечения для открытия консультационного пункта.

Провести исследование семей воспитанников для выявления удовлетворенности работой ДОУ, через анкетирование.

70% родителей

75% родителей

80% родителей

90% родителей удовлетворенных качеством работы ДОУ.

80% родителей удовлетворенных качеством работы группы, через различные формы работы:

 «День открытых дверей»,

«Посещение открытых мероприятий группы и ДОУ и т.д.

5.Увелечение количества ОУ, оснащенных современными средствами защиты для обеспечения комплексной безопасности и комфортных условий процесса.

5.Разработка «Паспорта комплексной безопасности ДОУ»

5.Вести работу по созданию условий для безопасной жизнедеятельности воспитанников  в соответствии с требованиями СанПиН и с паспортом безопасности ДОУ.

83%

Создан «Паспорт комплексной безопасности ДОУ»

Разработать и систематизировать материал по данному направлению, обучение детей основам безопасности

Показатель уровня представлений по ОБЖ- 80%

Показатель уровня представлений по ОБЖ- 85%

Показатель уровня представлений по ОБЖ- 90%

99,6%

Наличие паспорта безопасности ДОУ, соответствующие современным требованиям.

Изучить паспорт безопасности ДОУ и внедрить его в работу с детьми.

6.Разработка комплексной программы «Азбука безопасности»

6.Пополнить мини- кабинет и развивающую среду в группе д/и, игрушками, методической литературой по ПБ, ПДД.

Разработана программа «Азбука безопасности».

Разработать мини кабинет  и развивающую среду в группе д/и, игрушками, методической литературой по Б, ПДД.

В группе имеются наглядны).материал (плакаты методическая литература, конспекты занятий.

Выпуск буклетов, информационных листовок.

Показатель уровня представлений по ОБЖ 70%

Участие в городских смотрах –конкурсах уголков по ПДД, ПБ.

Показатель уровня по ОБЖ 75%

Создана система обучения детей основам безопасности.

95%

Показатель уровня представлений по ОБЖ 80%

2.Совершенствование системы управления автономного учреждения через внедрение современных информационных технологий и оценку качества менеджмента:

2.Совершенствование системы управления автономного учреждения через внедрение современных информационных технологий и оценку качества менеджмента:

1.Разработка и функционирование сайта ДОУ

1.Принять участие в создании сайта.

0

Предоставление материала на сайт ДОУ.

Предоставление презентации на сайт ДОУ.

Предоставление консультации на сайт ДОУ

Предоставление презентации на сайт ДОУ

Функционирование сайта в ДОУ.

Расширение доступности и открытости информации о деятельности системы образования, возможности коммуникаций м\у участниками.

Концентрация информационных ресурсов ДОУ.

Участие в работе сайта ДОУ.

2.Разработка мониторинга качества образования ДОУ

2.Подобрать и использовать диагностический инструментарий мониторинга для отслеживания динамики уровня познавательного развития детей дошкольного возраста.

0

Обследование детей

40% высокого уровня освоения программы

44% высокого уровня освоения программы

50% высокого уровня освоения программы

Наличие электронного банка модели оценки деятельности ДОУ.

Наличие и реализация обновленного мониторинга качества оценки познавательного развития детей старшего дошкольного возраста.

50% высокого уровня освоения программ

3.Создание условий для информационного обмена с широким социумом

3.Обобщение опыта по самообразованию  на уровне ГМО.

0

Систематизировать материал по теме самообразования и обобщить на уровне ГМО.

Обобщение опыта на уровне ДОУ

Обобщение опыта на уровне сайта ДОУ

Обобщение опыта на уровне ГМО.

Информационно- технологическое управление деятельности ДОУ по основным направлениям.

Ежегодная публикация информации о деятельности ДОУ в СМИ.

Обобщение опыта на уровне ГМО.

4.Увеличение доли детей  1и2 групп здоровья в ОУ

4.Создание системы методической работы  в ДОУ, через деятельность творческих групп по решению актуальных проблем ДОУ.

4.Участие в одной из творческих групп.

Принять участие в разработке плана одной из творческой группы.

75%

0

0

Участие в одной из творческих групп.

Участие в одной из творческих групп.

Участие в одной из творческих групп.

76%

Будут созданы творческие группы по решению актуальных проблем.

Результативное участие в разработке и реализации программ ДОУ, решении актуальных проблем ДОУ.

3.Создание условий для развития здоровьесберегающей среды автономного учреждения, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни:

3.Создание условий для развития здоровьесберегающей среды автономного учреждения, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни:

1.Оснащение ОУ современным спортивным оборудованием и инвентарем для физ.залов и открытых спортплощадок.

1. Разработка и реализация программа «Здоровье»

1.Участвовать в разработке паспорта здоровья воспитанников группы.

Совершенствовать здоровьесберегающую предметно-развивающую среду, внедрить новые эффектные модели.

0

Разработана программа  «Здоровье

Индекс здоровья воспитанников 12,6%

Посещаемость детей группы 70%

Удельный вес простудных заболеваний  65%

Посещаемость детей группы 72%

Удельный вес простудных заболеваний  67%

Посещаемость детей группы 75%

Удельный вес простудных заболеваний  70%

Увеличение количества ДОУ, оснащенных современным спортивным оборудованием и инвентарем 100%

 Создана система физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ, обеспечивающая эмоциональное благополучие  ребенка в совместной деятельности.

Индекс здоровья составит 20.

Уменьшение числа пропущенных дней по болезни (простудные)

Посещаемость детей группы 80%

1.Повышение индекса здоровья воспитанников  ДОУ(%).

2. Внедрение в педагогическую практику здоровьесберегающие  технологии.

2.Реализовать программу «Здоровье»  2012-2024г.

27%

0

Анализ реализации программы «Здоровье»

Индекс здоровья воспитанников 15%

Индекс здоровья воспитанников 20%

Индекс здоровья воспитанников 25%

27,5%

Будут внедрены в образовательный процесс технологии, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья

детей.

85% коэффициент посещаемости ДОУ.

Количества пропусков по болезни на 1ребенка 17,5 дней в году.

Наличие значительной положительной динамики в здоровье детей  и  уровне физической подготовленности; свободно владеть инновационными технологиями и программами.

4. Создание системы, направленной на развитие индивидуальных способностей в поддержку детской одаренности и социальной успешности каждого воспитанника

4. Создание системы, направленной на развитие индивидуальных способностей в поддержку детской одаренности и социальной успешности каждого воспитанника

1.Обеспечение ежегодного стабильного показателя охвата детей мероприятиями, способствующими поддержке и развитию творческой и интеллектуальной одаренности (кол-во детей).

1. Разработка и реализация программы «Одарённый ребёнок»

1.Подготовка и участие одаренных детей в различных соревнованиях, фестивалях, в интеллектуальных конкурсах.

7.300

0

Вовлечение не менее 10%  детей ежегодно в мероприятия ДОУ

Вовлечение не менее 5%  детей ежегодно в мероприятия ДОУ

Вовлечение не менее 7%  детей ежегодно в мероприятия ДОУ

Вовлечение не менее 10%  детей ежегодно в мероприятия ДОУ

22.500

Создана сис тема в поддержке

И сопровождению одаренного ребенка.

1.Подготовка и участие одаренных детей в различных соревнованиях, фестивалях, в интеллектуальных конкурсах.

2. Участие воспитанников, в городском конкурсе «Юный эколог»

Обеспечить участие детей в городском

конкурсе  «Юный эколог»

0

Подготовка детей к участию городском конкурсе «Юный эколог».

2воспитанника группы.

Попасть в пятерку лучших.

2воспитанника группы.

Занять 3место в конкурсе.

2воспитанника группы.

Занять 1 место.

Не менее 2 воспитанников ежегодно принимающие участие в городском конкурсе «Юный эколог»

Добиться призовых мест в конкурсе воспитанниками.

3. Участие в городских конкурсах творческих работ, посвященные памятным датам истории города, округа, страны

Обеспечить участие детей в городских конкурсах.

0

Принять участие в городских конкурсах творческих работ, посвященным памятным датам истории города.

Принять участие

Принять участие в городских конкурсах творческих работ, посвященным памятным датам истории округа.

Принять участие в городских конкурсах творческих работ, посвященным памятным датам истории страны.

Не менее 15 воспитанников  ежегодно принимающие участие в городском конкурсе творческих работ, посвященные памятным датам истории города, округа, страны.

Добиться положительных результатов в участии конкурсе.

4. Участие в городском Фестивале детского и юношеского творчества «Самотлорские роднички»

Обеспечить участие детей в городском  конкурсе «Самотлорские роднички».

0

Обеспечить участие детей в городском конкурсе «Самотлорские роднички».

Не менее 5человек.

Участие детей в городском конкурсе «Самотлорские роднички».

Увеличение количества воспитанников до 10 чел. принимающих в конкурсе.

Не менее 10 воспитанников ежегодно принимающие участие в городском конкурсе творческих работ, посвященные памятным датам истории города, округа, страны.

Занять призовое место в конкурсе по номинации чтецов.

5. Участие в городском конкурсе новогодних игрушек

Обеспечить участие детей в городском конкурсе новогодней игрушке.

0

Обеспечить участие детей в городском конкурсе  новогодней игрушке.

Обеспечить участие детей в городском конкурсе  новогодней игрушке.

Обеспечить участие детей в городском конкурсе  новогодней игрушке.

Обеспечить участие детей в городском конкурсе  новогодней игрушке.

Не менее 3 воспитанников, ежегодно принимающие участие в городском конкурсе новогодних игрушек.

Занять призовое место в конкурсе

6. Участие в городском экологическом конкурсе «Марш парков»

Обеспечить участие детей в городском конкурсе «Марш парков»

0

Оформить выставку по данной теме.

Провести открытое занятие на конкурс по данной теме.

Участие детей в городском конкурсе «Марш парков»

Участие детей в городском конкурсе «Марш парков»

Ежегодно принимает участие не менее 30 воспитанников.

Занять призовое место в конкурсе (в тройке призеров).

7. Участие в городском конкурсе «Баю-бай»

Обеспечить участие детей в городском  конкурсе «Баю –бай».

0

1 ребенок.

Увеличение количества воспитанников до 2 чел. принимающих в конкурсе «Баю- бай»

Увеличение количества воспитанников до 3 чел. принимающих в конкурсе «Баю- бай»

Увеличение количества воспитанников до 4 чел. принимающих в конкурсе «Баю- бай»

Ежегодно принимает участие не менее 4 воспитанников.

-

8. Участие в городском конкурсе «Губернаторские состязания»

Обеспечить участие детей в городских конкурсах.

0

10детей.

5детей

10 детей

15 детей

Не  менее 16 воспитанников, ежегодно принимающие участие в городском конкурсе «Губернаторские состязания

-

5. Создание условий в автономном учреждении для инновационной деятельности и развития кадрового потенциала.

5. Создание условий в автономном учреждении для инновационной деятельности и развития кадрового потенциала.

1.Увеличение количества ДОУ, оснащенных современными интерактивным оборудованием.

1. Создание условий для повышения квалификации педагогов в области владения и применения компьютерных технологий.

Повысить квалификацию в области компьютерной технологий.

69,2%

0

Владение компьютером на уровне пользователя.

Повысить квалификацию в области компьютерной технологий.

Применять в образовательной деятельности электронные программы, цифровые технологии и т.д.

Применять в образовательной деятельности электронные программы, цифровые технологии и т.д.

Увеличение кол-ва  ДОУ, оснащенных современным интерактивным оборудованием.

82,7%

90% педагогов владеют ИКТ и 30% используют  ИКТ  в педагогическом процессе.

Владение несколькими электронными  программами по развитию детей дошкольного возраста.

2. Создание условий для повышения квалификации педагогов с ориентацией на профессиональную реализацию индивидуально-личностного подхода к развитию детей, овладение инновационными технологиями в дошкольном образовании

Повысить уровень собственной квалификации через аттестацию на высшую категорию.

0

Обучение на курсах повышения квалификации.

Создание условий на высшую квалификационную категорию

Создание условий на высшую квалификационную категорию

Иметь высшую квалификационную категорию

Внедрение в образовательный процесс современных, инновационных технологий методической работы.

Повышение компетентности педагогов до 27% в использовании современных технологий работы с детьми

Применение в образовательной деятельности современных инновационных технологий.

3.Количество пед. работников, повысивших уровень профессиональной компетенции в условиях инновационных стажерских  площадок .

-педагогов (%)

3. Создание условий для прохождения педагогами аттестации.

Принять участие в реализации программ повышения квалификации.

0

0

 Пройти аттестацию на высшую категорию

Участие в реализации программ повышения квалификации.

Участие в реализации программ повышения квалификации.

Иметь высшую категорию.

9%

60% педагогических руководящих работников имеет квалификационные категории.

53% педагогов с высшей и первой квалификационной категорией.

Иметь высшую квалификационную категорию.

4.Доля педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства(%)

4. Создание условий для участия педагогов в профессиональном конкурсе «Педагог – года» на уровне дошкольного учреждения и города.

Содействовать педагогам в подготовке для участия в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года».

20%

0

-

Содействовать педагогам в подготовке

Содействовать педагогам в подготовке

Содействовать педагогам в подготовке

60%

2,5%  ежегодно принимают участие в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года».

Содействовать педагогам в подготовке для участия в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года».

5. Создание условий для участия педагогов в профессиональном конкурсе «Педагогический  дебют»  на уровне дошкольного учреждения и города.

Содействовать педагогам в подготовке для участия в профессиональном конкурсе  «Педагогический дебют».

0

-

Содействовать педагогам в подготовке

Содействовать педагогам в подготовке

Содействовать педагогам в подготовке

2,5%  ежегодно принимают участие в конкурсе профессионального мастерства «Педагог ический дебют».

Содействовать педагогам в подготовке для участия в профессиональном конкурсе  «Педагогический дебют».

6. Создание условий для участия педагогов в различных конкурсах, в том числе окружных, Всероссийских и международных.

Принять участие в городских, окружных конкурсах

0

Принять участие в городских

окружных конкурсах

Создание условий для участия

Создание условий для участия

Создание условий для участия

Приток молодых специалистов на3%.

Принять участие в городских

окружных конкурсах.

Попасть в десятку призеров.

7.Совершенствование уровня педагогического мастерства и степень удовлетворенности педагогической деятельности через самоанализ педагогов.

Ежегодно проводить самоанализ педагогической деятельности, итоговые занятия. Пополнить портфолио материалами, содержащими основные направления профессионального мастерства.

0

Самоанализ работы по итогам учебного года, пополнение методическими материалами портфолио (конспектам открытых занятий, методические разработки ,поД/играм)

Самоанализ работы по итогам учебного года, пополнение методическими материалами портфолио

Самоанализ работы по итогам учебного года, пополнение методическими материалами портфолио

Самоанализ работы по итогам учебного года, пополнение методическими материалами портфолио

Реализация индивидуальных  программ «Развитие педагога», разработаны критерии оценки уровня реализации программы.

Ежегодно проводить самоанализ педагогической деятельности, итоговые занятия. Пополнить портфолио материалами, содержащими основные направления профессионального мастерства.

Критерии оценки результативности по реализации программы «Развитие образования г. Нижневартовска на 2012-2014 гг.»

п/п №

Показатель

Критерии

Баллы

1. Совершенствование инфраструктуры образования и  спектра образовательных услуг, развитие современной образовательной среды,  обеспечивающей комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса.

1.1

Открытие группы кратковременного пребывания детей (адаптационную)

участие в работе по реализации программы;

участие в разработке программы;

участие в работе по привлечению контингента воспитанников; содействие реализации программы по выбранному разделу;

консультирование родителей,    

участие в рекламных акциях;

не участие.

4

3

2

1

0

1.2

Открытие дополнительных платных услуг для детей, посещающих детский сад

участие в работе по реализации программы;

участие в разработке программы;

участие в работе по привлечению контингента воспитанников; содействие реализации программы по выбранному разделу;

консультирование родителей,    

участие в рекламных акциях;

не участие.

4

3

2

1

0

1.3

Открытие дополнительных платных услуг для детей, не посещающих детский сад

участие в работе по реализации программы;

участие в разработке программы;

участие в работе по привлечению контингента воспитанников; содействие реализации программы по выбранному разделу;

консультирование родителей,    

участие в рекламных акциях;

не участие.

4

3

2

1

0

1.4

Создание условий для обеспечения удовлетворения родителей в образовательных услугах ДОУ

 85% и выше родителей удовлетворенных работой ДОУ;

от 80% до 85%;

от 75% до 80%;

от 70% до 75%;

ниже 70%;

ниже 60%.

4

3

2

1

0

-1

1.5

Наличие  Паспорта комплексной безопасности ДОУ

Наличие перспективного плана по пожарной безопасности

Наличие программы группы по пожарной безопасности

Наличие совместных проектов совместно с родителями по пожарной безопасности

Отсутствие перспективного плана, программы по пожарной безопасности

1

2

3

-1

1.6

Наличие комплексной программы «Азбука безопасности»

Наличие перспективного плана по пожарной безопасности

Наличие программы группы по профилактике дорожного движения

Наличие совместных проектов совместно с родителями

Отсутствие перспективного плана, программы

1

2

3

-1

2. Совершенствование систем управления на муниципальном и институциональном уровнях через внедрение  современных информационных технологий и оценку качества менеджмента

1.1

Наличие и функционирование сайта ДОУ

Подбор и разработка материалов для сайта

Размещение информации на сайт

Работа с родителями через сайт ДОУ

1

2

3

1.2

Наличие мониторинга качества образования ДОУ

наличие значительной положительной динамики количественных и качественных показателей познавательного развития( более чем на 3%);

увеличение  познавательного развития не менее, чем на 3% (ежегодно);

незначительные позитивные изменения познавательного развития (до 1%);

отсутствие динамики;

уменьшение показателя.

4

3

2

1

-1

1.3

Создание условий для информационного обмена с широким социумом

Опыт представлен на уровне ДОУ

Опыт представлен на уровне города

Опыт представлен на уровне округа

Опыт представлен на уровне России

Не участие

1

2

3

4

0

1.4

Создание системы методической работы  в ДОУ, через деятельность творческих групп по решению актуальных проблем ДОУ.

результативное участие в работе творческих групп на муниципальном уровне;

результативное участие в разработке и реализации программ ДОУ, решении актуальных проблем ДОУ;

работа по созданию положительного имиджа образовательного учреждения (публикации, презентации, привлечение контингента воспитанников);

активное участие в работе функциональных групп ДОУ;

не участие.

4

3

2

1

0

3. Совершенствование условий для развития здоровьесберегающей среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников, формирование основ здорового образа жизни.

1.1

Наличие и реализация программы «Здоровье»

увеличение показателя индекса здоровья на 0,5% от показателя 2007г.;

увеличение показателя на 0,4% от показателя 2007г.;

увеличение показателя на 0,3% от показателя 2007г.;

увеличение показателя на 0,1%-0,2% от показателя 2007г.;

отсутствие изменений;

уменьшение показателей индекса здоровья.

4

3

2

1

0

-1

1.2

Внедрение в педагогическую практику технологий формирования ценности здоровья и здорового образа жизни;

наличие значительной положительной динамики в здоровье  детей и уровне физической подготовленности; педагог свободно владеет инновационными технологиями и программами здоровьесбережения, постоянно совершенствует свои знания в этом направлении, использует свои знания в образовательном процессе с детьми;

незначительные позитивные изменения; педагог не достаточно свободно ориентируется в использовании инновационных программ здоровьесбережения, но может самостоятельно проанализировать уровень здоровьесбережения образовательной среды на занятиях и в свободной деятельности с детьми;

отсутствие динамики; педагог ориентируется в инновационных здоровьесберегающих программах, но не применяет их на практике;

отсутствие динамики здоровья и уровня физической подготовленности воспитанников; педагог нуждается в незначительной помощи наставника или методиста для такой работы;

отсутствие динамики; педагог практически не владеет знаниями и умениями использования инновационныхздоровьесберегающих технологиями, нуждается в постоянной помощи наставника или методиста для такой работы;

негативные изменения; педагог не использует современные программы здоровьесбережения  детей.

4

3

2

1

0

-1

4. Создать систему, направленную на развитие индивидуальных способностей в поддержку детской одаренности и социальной успешности каждого воспитанника

1.1

Наличие и реализация программы  «Одарённый ребёнок»

Наличие перспективного плана по программе «Одаренный ребенок»

Наличие программы «Одаренный ребенок»

1

2

1.2

Количество воспитанников, принявших участие в  городской конкурсе «Юный эколог»

10% и выше детей, принимающих участие, высокая результативность участия в городском конкурсе среди воспитанников (завоевание призовых мест)

от 35% до 45% воспитанников, принимающих участие в конкурсах, результативность  участия в отборочных турах конкурсов среди воспитанников;

от 30% до 35% воспитанников, принимающих участие в различных конкурсах, факт участия в конкурсах  среди воспитанников на городском уровне;

от 20% до 30% воспитанников, принимающих участие в различных конкурсах, активная работа в подготовке воспитанников к участию в конкурсах;

не участие.

4

3

2

1

0

1.3

Количество воспитанников, принявших участие в городских конкурсах творческих работ, посвященные памятным датам истории города, округа, страны

45% и выше детей, принимающих участие в различных конкурсах творческих работ, посвященные памятным датам истории города, высокая результативность участия в городских конкурсах среди воспитанников (завоевание призовых мест)

от 35% до 45% воспитанников, принимающих участие в различных конкурсах, результативность  участия в отборочных турах конкурсов среди воспитанников;

от 30% до 35% воспитанников, принимающих участие в различных конкурсах, факт участия в конкурсах  среди воспитанников на городском уровне;

от 20% до 30% воспитанников, принимающих участие в различных конкурсах, активная работа в подготовке воспитанников к участию в конкурсах;

не участие.

4

3

2

1

0

1.4

Количество воспитанников, принявших участие в городском Фестивале детского и юношеского творчества «Самотлорские роднички»

45% и выше детей, принимающих участие в фестивале детского и юношевского творчества, высокая результативность участия среди воспитанников (завоевание призовых мест)

от 35% до 45% воспитанников, принимающих участие результативность  участия в отборочных турах конкурсов среди воспитанников;

от 30% до 35% воспитанников, принимающих участие, факт участия в фестивале  среди воспитанников на городском уровне;

от 20% до 30% воспитанников, принимающих участие, активная работа в подготовке воспитанников к участию в фестивале;

не участие.

4

3

2

1

0

1.5

Количество воспитанников, принявших участие в городском конкурсе новогодних игрушек

45% и выше детей, принимающих участие в городском конкурсе творческих работ, высокая результативность участия в городских конкурсах среди воспитанников (завоевание призовых мест)

от 35% до 45% воспитанников, принимающих участие в городском конкурсе, результативность  участия в отборочных турах конкурсов среди воспитанников;

от 30% до 35% воспитанников, принимающих участие в городском конкурсе, факт участия в конкурсах  среди воспитанников на городском уровне;

от 20% до 30% воспитанников, принимающих участие в городском конкурсе, активная работа в подготовке воспитанников к участию в конкурсах;

не участие.

4

3

2

1

0

1.6

Количество воспитанников, принявших участие в городском конкурсе «Марш парков»

45% и выше детей, принимающих участие в городском конкурсе творческих работ, высокая результативность участия в городских конкурсах среди воспитанников (завоевание призовых мест)

от 35% до 45% воспитанников, принимающих участие в городском конкурсе, результативность  участия в отборочных турах конкурсов среди воспитанников;

от 30% до 35% воспитанников, принимающих участие в городском конкурсе, факт участия в конкурсах  среди воспитанников на городском уровне;

от 20% до 30% воспитанников, принимающих участие в городском конкурсе, активная работа в подготовке воспитанников к участию в конкурсах;

не участие.

4

3

2

1

0

1.7

Количество воспитанников, принявших участие в городском конкурсе «Баю-бай»

45% и выше детей, принимающих участие в городском конкурсе, высокая результативность участия в городских конкурсах среди воспитанников (завоевание призовых мест)

от 35% до 45% воспитанников, принимающих участие в конкурсе, результативность  участия в отборочных турах конкурсов среди воспитанников;

от 30% до 35% воспитанников, принимающих участие в конкурсе, факт участия в конкурсе  среди воспитанников на городском уровне;

от 20% до 30% воспитанников, принимающих участие в конкурсе, активная работа в подготовке воспитанников к участию в конкурсах;

не участие.

4

3

2

1

0

1.8

Количество воспитанников, принявших участие в городском конкурсе «Губернаторские состязания»

45% и выше детей, принимающих участие в городском конкурсе, высокая результативность участия в городских конкурсах среди воспитанников (завоевание призовых мест)

от 35% до 45% воспитанников, принимающих участие в конкурсе, результативность  участия в отборочных турах конкурсов среди воспитанников;

от 30% до 35% воспитанников, принимающих участие в конкурсе, факт участия в конкурсе  среди воспитанников на городском уровне;

от 20% до 30% воспитанников, принимающих участие в конкурсе, активная работа в подготовке воспитанников к участию в конкурсах;

не участие.

4

3

2

1

0

5.Создание условий для поддержки инновационной деятельности в ДОУ и развития кадрового потенциала

1.1

Создание условий для повышения квалификации педагогов в области владения и применения компьютерных технологий.

использование в работе современных компьютерных программ и интернет-ресурсов;

попытки использования элементов современных компьютерных программ и интернет-ресурсов;

самостоятельная разработка электронных презентаций, цифровых технологий, буклетов, брошюр и внедрение их в практику работы ДОУ с детьми, родителями и педагогами;

владение компьютером на уровне пользователя;

не владеет и не применяет в работе современные информационные  технологии.

4

3

2

1

0

1.2

Создание условий для повышения квалификации педагогов с ориентацией на профессиональную реализацию индивидуально-личностного подхода к развитию детей, овладение инновационными технологиями в дошкольном образовании

факт применения в работе с детьми инновационных программ;

факт применения в работе с детьми инновационных технологий;

использование метода проекта в образовательной деятельности;

участие в научно-практических конференциях по применению инноваций;

инновации в работе не применяются.

4

3

2

1

-1

1.3

Создание условий для прохождения педагогами аттестации.

Наличие у педагога высшей квалификационной категории

Наличие у педагога первой квалификационной категории

Наличие у педагога второй квалификационной категории

Отсутствие квалификационной категории

4

3

2

0

1.4

Создание условий для участия педагогов в профессиональном конкурсе «Педагог – года» на уровне дошкольного учреждения и города.

наличие у педагога по итогам участия в конкурсе призового места;

факт участия в  конкурсе профессионального мастерства выход в финал;

факт участия в очном этапе конкурса;

содействие педагогам – участникам (работа в творческой группе, в группе поддержке);

не участие.

4

3

2

1

0

1.5

Создание условий для участия педагогов в профессиональном конкурсе «Педагогический дебют»  на уровне дошкольного учреждения и города.

наличие у педагога по итогам участия в конкурсе призового места;

факт участия в  конкурсе профессионального мастерства;

факт участия в очном этапе конкурса;

содействие педагогам – участникам (работа в творческой группе, в группе поддержке);

не участие.

4

3

2

1

0

1.6

Создание условий для участия педагогов в различных конкурсах, в том числе окружных, Всероссийских и международных.

наличие у педагога грантов губернатора округа, главы города;

факт участия в распространении передового опыта в рамках реализации  на окружном уровне, на городском уровне;

распространение инновационного опыта через интернет-ресурсы;

факт участия в распространении опыта на уровне ДОУ;

наличие обобщенного передового педагогического опыта.

4

3

2

1

0

1.7

Уровень педагогического мастерства и степень удовлетворенности педагогической деятельности через самоанализ педагогов.

педагог умеет выделить и проанализировать цели и результат образовательного процесса и его условия;

педагог анализирует свою деятельность по предложенному алгоритму, может скорректировать цели, условия образовательного процесса;

педагог анализирует свою деятельность только по предложенному алгоритму, затрудняется скорректировать цели, условия образовательного процесса;

педагог не использует принцип планирования от конечного результата;

самоанализ чаще всего строится педагогом на эмоциях, ощущениях.

4

3

2

1

0

Итоговая оценка деятельности педагога:

От 79 до 103 баллов – высокий уровень результативности деятельности педагога

От  54 до 79 баллов – результативность деятельности педагога выше среднего уровня

От 37 до        54 баллов – средний уровень результативности деятельности педагога

От 10 до 37 баллов – результативность деятельности педагога ниже среднего

От 0 до 10 баллов– низкий уровень результативности деятельности педагога.

Самооценка  выполнения программы

Ф.И.О ( должность)_Бекетова О.Б. воспитатель______

Дата_20.05.12 г._____        

п/п

Показатель

2011-2012

Эксп.

2012-2013

Эксп.

2013-2014

1. Совершенствование инфраструктуры образования и  спектра образовательных услуг, развитие современной образовательной среды,  обеспечивающей комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса.

1.1

Открытие группы кратковременного пребывания детей (адаптационную)

2

1.2

Открытие дополнительных платных образовательных услуг для детей, посещающих детский сад.

4

1.3

Открытие дополнительных платных услуг для детей, не посещающих детский сад

2

1.4

Создание условий для обеспечения удовлетворения родителей в образовательных услугах ДОУ

4

1.5

Наличие  Паспорта комплексной безопасности ДОУ

3

1.6

Наличие комплексной программы «Азбука безопасности»

3

2. Совершенствование систем управления на муниципальном и институциональном уровнях через внедрение  современных информационных технологий и оценку качества менеджмента

2.1

Наличие и функционирование сайта ДОУ

0

2.2

Наличие мониторинга качества образования ДОУ

4

2.3

Создание условий для информационного обмена с широким социумом

3

2.4

Создание системы методической работы  в ДОУ, через деятельность творческих групп по решению актуальных проблем ДОУ.

2

3. Совершенствование условий для развития здоровьесберегающей среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников, формирование основ здорового образа жизни.

3.1

Наличие и реализация программы «Здоровье»

1

3.2

Внедрение в педагогическую практику технологий формирования ценности здоровья и здорового образа жизни;

4

4. Создать систему, направленную на развитие индивидуальных способностей в поддержку детской одаренности и социальной успешности каждого воспитанника

4.1

Наличие и реализация программы  «Одарённый ребёнок»

0

4.2

Количество воспитанников, принявших участие в  городской конкурсе «Юный эколог»

0

4.3

Количество воспитанников, принявших участие в городских конкурсах творческих работ, посвященные памятным датам истории города, округа, страны

2

4.4

Количество воспитанников, принявших участие в городском Фестивале детского и юношеского творчества «Самотлорские роднички»

0

4.5

Количество воспитанников, принявших участие в городском конкурсе новогодних игрушек

4

4.6

Количество воспитанников, принявших участие в городском конкурсе «Марш парков»

0

4.7

Количество воспитанников, принявших участие в городском конкурсе «Баю-бай»

0

4.8

Количество воспитанников, принявших участие в городском конкурсе «Губернаторские состязания»

0

5.Создание условий для поддержки инновационной деятельности в ДОУ и развития кадрового потенциала

5.1

Создание условий для повышения квалификации педагогов в области владения и применения компьютерных технологий.

2

5.2

Создание условий для повышения квалификации педагогов с ориентацией на профессиональную реализацию индивидуально-личностного подхода к развитию детей, овладение инновационными технологиями в дошкольном образовании

2

5.3

Создание условий для прохождения педагогами аттестации.

3

5.4

Создание условий для участия педагогов в профессиональном конкурсе «Педагог – года» на уровне дошкольного учреждения и города.

0

5.5

Создание условий для участия педагогов в профессиональном конкурсе «Педагогический дебют»  на уровне дошкольного учреждения и города.

2

5.6

Создание условий для участия педагогов в различных конкурсах, в том числе окружных, Всероссийских и международных.

1

5.7

Уровень педагогического мастерства и степень удовлетворенности педагогической деятельности через самоанализ педагогов.

4

Самоанализ выполнения программы

Ф.И.О. воспитателя ___Бекетова О.Б._________

Группа__7__Дата___20.05.12.г_____

Задачи

Качественная оценка (+,-)

Планируемая деятельность на следующий учебный год

1. Совершенствование инфраструктуры образования и  спектра образовательных услуг, развитие современной образовательной среды,  обеспечивающей комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса.        

1.Приняла участие в работе по привлечению контингента воспитанников к группам кратковременного пребывания;

2.Разработала д\и и атрибуты для реализации программы по  разделу развитие речи;

3.Консультировала родителей и учувствовала в рекламных акциях.

4.Разработала программу для дополнительной платной услуги подготовки детей к школе кружка «Речецветик».

 5.Провела исследование пожеланий и потребностей родителей по организации работы в ДОУ через анкетирование, ящик пожеланий и предложений.

6.Все пожелания и потребности родителей по организации работы в ДОУ были по возможности реализованы.

Один минус, что в этом учебном 2011-2012году не открыли спектр дополнительных образовательных услуг в ДОУ.

1.Подготовить консультацию для родителей на тему: «Как развивать речь у ребёнка»

2.Оформить памятку для родителей на тему: «Возрастные нормы развития речи у детей».

3.Подготовить буклеты о кружке ДОУ «Речецветик».

4.Подготовить презентацию для сайта ДОУ о кружке «Речецветик».

5.Подготовить буклет по теме: «Детские праздники для детей».

6.Подготовить открытое занятие для родителей.

7.Разработать перспективный план по безопасности жизнедеятельности детей на последующую возрастную группу.

8.Достичь

показателя уровня представлений по ОБЖ не менее 65%

2. Совершенствование систем управления на муниципальном и институциональном уровнях через внедрение  современных информационных технологий и оценку качества менеджмента

1.Подготовлена консультация по развитию речи, для сайта.

2.Наличие значительной положительной динамики количественных и качественных показателей познавательного развития( более чем на 3%, точнее на 5%).

3. На уровне ДОУ был представлен опыт: «Организация работы с родителями».

4.Разработана и реализована рабочая программа группы общеразвивающей направленности детей 4 года жизни №7 «Югорка».

5.Приняла участие в работе по созданию положительного имиджа образовательного учреждения. Подготовила презентацию, участвовала в конкурсах, выступала на утренниках.

1.Подготовить консультацию по развитию речи.

2.Подготовить презентацию для сайта ДОУ.

3.По результатам мониторинга достичь 95% освоения программы воспитанниками группы.

4.Обобщить опыт работы по экологическому воспитанию младших дошкольников на уровне ДОУ.

5.Принять участие в одной из творческих групп и добиться положительного результата.

3. Совершенствование условий для развития здоровьесберегающей среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников, формирование основ здорового образа жизни.

1.Для реализации программы «Здоровье» сделаны коврики для закаливания: ортопедический, с крупами. Использовали аромотерапию, фитотерапию, дезар, ионизатор, применяли точечный массаж. 2.Увеличение показателя индекса здоровья на 0,1%-0,2% от показателя 2007г.

3.Наличие значительной положительной динамики в здоровье  детей и уровне физической подготовленности.

 4.Применяла и использовала инновационные технологии и программы здоровьесбережения, постоянно совершенствовала свои знания в этом направлении, использовала свои знания в образовательном процессе с детьми.

В начале учебного года был превышен процент заболеваемости детей. Это связано с тем, что дети вновь пришедшие и проходили адаптацию  в детском саду.

1. Внедрить эффективные технологии и методики оздоровления дошкольников:

-сон на свежем воздухе;

-закаливание детей ледяными льдинками.

2. Увеличить индекс здоровья не менее 15%.

3.Изучить и разработать новые нетрадиционные технологий обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья детей.

4. Достичь показателя посещаемости детей до 80%.

4. Создать систему, направленную на развитие индивидуальных способностей в поддержку детской одаренности и социальной успешности каждого воспитанника

1. От 20% до 30% воспитанников, принимающих участие  в городских конкурсах творческих работ, посвященные памятным датам истории города, округа, страны в различных конкурсах, активная работа в подготовке воспитанников к участию в конкурсах.

2. 45% и выше детей, принимающих участие в городском конкурсе новогодних игрушек, пасхальные поделки, высокая результативность участия в городских конкурсах среди воспитанников (завоевание призового 2 места и 1 места).

В этом 2011-2012 учебном году мы с детьми не учувствовали в конкурсах «Юный эколог», «Самотлорские роднички», «Марш парков», «Баю-бай», «Губернаторские состязания». Это объясняется тем, что мы группа общеразвивающей направленности 4 года жизни. А  такая возрастная группа не принимает участия в конкурсах. На последующие возрастные группы планируем принять участие, так как у детей наблюдается высокий творческий потенциал.

1.Обследование и выявление одаренных детей.

2.Продолжать готовить детей к участию в городском конкурсе «Юный эколог»

3. Подготовить родителей и детей к принятию участия в городских конкурсах творческих работ, посвященным памятным датам истории города.

4. Отобрать и готовить  детей  к участию в городском конкурсе «Самотлорские роднички».

5. Привлечь более 70% воспитанников

группы в городском конкурсе новогодних игрушек.

6.Готовить детей к  участию в городском экологическом конкурсе «Марш парков».

7.Готовить  детей к  конкурсу «Баю- бай».

8. Отобрать и готовить участие детей в городском конкурсе «Губернаторские состязания».

5.Создание условий для поддержки инновационной деятельности в ДОУ и развития кадрового потенциала

1.Самостоятельная разработка электронных презентаций, брошюр и внедрение их в практику работы ДОУ с детьми, родителями и педагогами.

2.Использование метода проекта в образовательной деятельности.

3. Наличие первой квалификационной категории.

4. Факт участия в распространении опыта на уровне ДОУ («Организация работы с родителями»).

5.Выделяю и анализирую цели и результат образовательного процесса и его условия.

1.Прохождение курсов вне ИОС: «Информационно – коммуникативные технологии в образовательном процессе».

2. Изучение  и использование современных, инновационных технологи.

3.Подготовка к повышению квалификации.

4. Принять участие в подготовке воспитателя в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года».

5. Принять участие в подготовке воспитателя в профессиональном конкурсе  «Педагогический дебют».

6. Принять участие в городских, окружных конкурсах.

7. Пополнить портфолио материалами, содержащими основные направления профессионального мастерства.

8. Повысить профессиональное мастерство.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План действия педагога Халюковой Ии Юрьевны по реализации программы развития образовательного учреждения

План действия педагога отражает мероприятия, направленные на реализацию программы развития образовательного учреждения....

Индивидуальный план развития учителя - логопеда Бредихиной О.П.по реализации Программы "Развития МБДОУ ДСКВ №52 "Самолётик" на 2012-2014 г.г." (с изменениями)

В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы». Это целевой ориентир д...

План действий педагога по реализации "Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 "Кот в сапогах"

Данный план - это модель по выстраиванию индивидуальных траекториц саморазвития, алгоритм работы на ближайшие 3 года...

План реализации программы профессионального развития в межаттестационный период

Примерное планирование самообразования на ближайшие 5 лет...

Программа Развития ГКОУ ЦИО «Южный». План действий по реализации программы в дошкольном отделении.

Проекты по реализации, содержание деятельности и ожидаемые результаты выполненных мероприятий с 2016 по 2021 гг....

План реализации программы развития

План реализации программы развития...

План реализации программы развития

План реализации программы развития...