План действия педагога Халюковой Ии Юрьевны по реализации программы развития образовательного учреждения
материал на тему
План действия педагога отражает мероприятия, направленные на реализацию программы развития образовательного учреждения.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 30.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА
ХАЛЮКОВОЙ ИИ ЮРЬЕВНЫ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МАДОУ ДС № 46 «КОТ В САПОГАХ»
Цель: программы « Развития МБДОУ № 46 на 2015 – 2018 годы»
обеспечение оптимальных условий для повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса и приоритетов современной образовательной политики государства и потребностями личности, в соответствии с федеральными государственными требованиями к содержанию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
- Задачи:
- обеспечить высокое качество дошкольного коррекционного образования путем создания здоровьесберегающих, безопасных и комфортных условий пребывания детей в ДОУ;
- обеспечить сохранение и укрепление здоровья воспитанников, через формирование потребности в здоровом образе жизни у всех участников образовательного процесса;
- расширить спектр предоставляемых дополнительных образовательных услуг через создание группы подготовки детей, не посещающих ДОУ к обучению в школе;
- создать условия, обеспечивающие эффективность сотрудничества всех участников образовательного процесса, поддержку инновационной деятельности в и развитие кадрового потенциала.
Цель музыкального развития:
Речевая, голосовая, двигательная реабилитация детей с тяжелыми нарушениями речи через музыкальную деятельность.
Задачи:
- Приобщать детей дошкольного возраста к музыкальному искусству, способствовать формированию элементов музыкально-эстетического сознания.
- Способствовать коррекции речевых , двигательных , психических нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством связи логоритмических средств с основными видами музыкальной деятельности.
- Развивать творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребенка с помощью различных видов музыкальной деятельности.
Предполагаемые результаты:
- Увеличится количество детей, освоивших программный материал до 70%.
- Улучшится показатель музыкально-ритмических способностей детей на 20%
- Повысится участие и заинтересованность родителей в совместных мероприятиях на 10%.
- Повысится на 5% индивидуальное участие детей в открытых мероприятиях ДОУ.
Разделы программных мероприятий . | Базовый индикатор на начало реализации Программы развития ДОУ
| Индикатор результативности за год | Прогнозируемые результаты по Программе Развития ДОУ
| ||||||||
2015-2016 учебный год | 2016-2017 учебный год | 2017-2018 учебный год | |||||||||
Результаты деятельности | |||||||||||
1. Повышение качества образования
| |||||||||||
1.1. Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования | Среднегодовое количество детей, освоивших образовательную программу 64% | Корректировка индивидуальных маршрутов с учетом возрастных особенностей и возможностей детей | Систематизация коррекционных музыкально-ритмических игр и упражнений | Внедрение в процесс коррекционных музыкально-ритмических игр и упражнений | Среднегодовое количество детей, освоивших образовательную программу составит 70% | ||||||
1.2. Уровень готовности выпускников к школе | 84% выпускников готовы к школе на достаточном уровне | Корректировка плана взаимодействия профильных специалистов в рамках интеграции | Корректировка плана взаимодействия профильных специалистов и педагогов групп в рамках интеграции | Ознакомление педагогов с новыми программами и технологиями | 90% выпускников готовы к школе на достаточном уровне | ||||||
1.3. Уровень овладения воспитанниками основами культуры здорового образа жизни | 64 % воспитанников, овладевших основами культуры здорового образа жизни | Использование здоровьесбрегающих технологий | Использование здоровьесбрегающих технологий | Использование здоровьесбрегающих технологий | 70% воспитанни-ков, овладевших основами культуры здорового образа жизни | ||||||
1.4. Участие детей в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня (количество детей в %) | 30% воспитанников, принявших участие в творческих мероприяти-ях: олимпиадах, конкурсах различного уровня | Организация кружковой работы по развитию музыкально-творческих способностей детей | Подбор индивидуального репертуара по развитию музыкальных споособностей с учетом индивидуальных возможностей детей | Участие детей в мероприятии муниципального уровня | 50% воспитанни-ков примут учас-тие в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различ-ного уровня | ||||||
Условия функционирования и развития | |||||||||||
2. Условия для осуществления образовательного процесса. Инновационная деятельность и развитие кадрового потенциала | |||||||||||
2.1.Внедрение инновационных технологий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей в соответствии с ФГТ (БОС, сенсорные комнаты, интерактивное оборудование), на основании подтвержденных результатов | Используемые инновационные технологии, реализуемые педагогом, направленные на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей: - авторские; -разработанные педагогом | Внедрение в образовательный процесс технологии О.С.Боромыковой «Коорекция речи и движения»;Т.Овчинниковой «Пение и логопедия» | Внедрение программы «Ладушки» И.Каплуновой | Использование интерактивного оборудования для повышения качества осуществления образовательной деятельности | Создание банка используемых инновационные технологии, обобщение опыта на разном уровне | ||||||
2.2. Увеличение доли детей, охваченных современными информационными и здоровьесберегающими технологиями: «БОС-здоровье» | 60% воспитанников охваченных занятиями по технологии «БОС- здоровье» | - | - | - | 66% воспитанников охваченных занятиями по технологии «БОС- здоровье» | ||||||
«Видимая речь» | 35% воспитанников, охваченных занятиями по технологии «Видимая речь» | - | - | - | 43% воспитанни-ков охваченных занятиями по технологии «Видимая речь» | ||||||
«Волна» | 24% воспитанников, охваченных занятиями по технологии «Волна» | - | - | - | 35% воспитанни-ков, охваченных занятиями по технологии «Волна» | ||||||
«Сенсорная комната» | 100% воспитанников, охваченных занятиями в сенсорной комнате | - | - | - | 100% воспитанни-ков, охваченных занятиями в сенсорной комнате | ||||||
Логопедический (интерактивный) комплекс | 100% воспитанников, охваченных занятиями с использованием логопедического комплекса | 100% воспитанников, охваченных занятиями с использованием логопедического комплекса | 100% воспитанников, охваченных занятиями с использованием логопедического комплекса | 100% воспитанников, охваченных занятиями с использованием логопедического комплекса | 100% воспитанни-ков, охваченных занятиями с использованием логопедического комплекса | ||||||
2.3.Уровень психологической комфортности в: - педагогическом коллективе - детском коллективе | 95% педагогов удовлетворены уровнем психологической комфортности в ДОУ | Разработка и проведение творческих мероприятий для сохранения и улучшения психологической комфортности в ДОУ | Разработка и проведение творческих мероприятий для сохранения и улучшения психологической комфортности в ДОУ | Разработка и проведение творческих мероприятий для сохранения и улучшения психологической комфортности в ДОУ | 100% педагогов удовлетворены уровнем психологической комфортности в ДОУ | ||||||
72% воспитанников удовлетворены уровнем психологической комфортности в группе | Подбор и систематизация игр и упражнений, способствующих положительной психологической комфортности детей | Подбор и систематизация игр и упражнений, способствующих положительной психологической комфортности детей | Подбор и систематизация игр и упражнений, способствующих положительной психологической комфортности детей | 90% воспитанников удовлетворены уровнем пси-хологической комфортности в группе | |||||||
2.4. Удовлетворенность родителей деятельностью педагогов | 95% родителей удовлетворены деятельностью педагогов | Размещение информации на сайте ДОУ Проведение анкетирования, информационные стенды, консультации. | Размещение информации на сайте ДОУ Проведение анкетирования, информационные стенды, консультации. | Размещение информации на сайте ДОУ Проведение анкетирования, информационные стенды, консультации. | 100% родителей удовлетворены деятельностью педагогов | ||||||
2.5. Уровень мотивационной готовности родителей к сотрудничеству | 82% родителей готовы к сотрудничеству с ДОУ | Привлечение родителей к подготовке праздников и развлечений, участие в мероприятии «День открытых дверей»Участие родителей в творческом процессе образовательной области «Музыка» (рисунок к музыкальному произведению, усвоение певческих навыков). Проведение анкетирования. | Привлечение родителей к подготовке праздников и развлечений, участие в мероприятии «День открытых дверей»Участие родителей в творческом процессе образовательной области «Музыка» (рисунок к музыкальному произведению, усвоение певческих навыков) Проведение анкетирования. | Привлечение родителей к подготовке праздников и развлечений, участие в мероприятии «День открытых дверей»Участие родителей в творческом процессе образовательной области «Музыка» (рисунок к музыкальному произведению, усвоение певческих навыков) Проведение анкетирования. | 95% родителей готовы к сотруд-ничеству с ДОУ | ||||||
2.6. Участие педагогов в конкурсе профессионального мастерства | Участие педагогов в профессиональном конкурсе «Педагог года» | Участие в творческой группе по подготовке к профессиональному конкурсу «Педагог года» | Участие в творческой группе по подготовке к профессиональному конкурсу «Педагог года» | Участие в творческой группе по подготовке к профессиональному конкурсу «Педагог года» | Участие в творческой группе по подготовке к профессиональному конкурсу «Педагог года» | ||||||
2.7. Участие ДОУ в конкурсе ПНП «Образование» | Участие педагогов в конкурсе ПНП «Образование» | Участие в работе творческой группы | Участие в работе творческой группы | Участие в работе творческой группы | Участие в работе творческой группы | ||||||
2.8. Участие педагогов в ГМО, конференциях, семинарах, выставках на различных уровнях | Участие педагогов в ГМО, конференциях, семинарах, выставках на различных уровнях | Участие в семинарах, мастер-класссах методических объединениях музыкальных руководителей. Участие в экспертной группе по аттестации музыкальных руководителей. | Участие в семинарах, мастер-класссах методических объединениях музыкальных руководителей. Участие в экспертной группе по аттестации музыкальных руководителей. | Участие в семинарах, мастер-класссах методических объединениях музыкальных руководителей. Участие в экспертной группе по аттестации музыкальных руководителей. | Участие в семинарах, мастер-класссах методических объединениях музыкальных руководителей. Участие в экспертной группе по аттестации музыкальных руководителей. | ||||||
2.9. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов (курсы повышения квалификации, аттестация, внедрение ФГТ) | Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов (курсы повышения квалификации, аттестация, внедрение ФГТ) | Повышение уровня профессиональной компетентности за счет курсов повышения квалификации,углубленного изучения нормативно- правовых специальных источников,использование в работе новых технологий, Обобщение научно-практического опыта. | Повышение уровня профессиональной компетентности за счет курсов повышения квалификации,углубленного изучения нормативно- правовых специальных источников,использование в работе новых технологий. Обобщение научно-практического опыта. | Повышение уровня профессиональной компетентности за счет курсов повышения квалификации,углубленного изучения нормативно- правовых специальных источников,использование в работе новых технологий. Обобщение научно-практического опыта. | Повышение уровня профессиональной компетентности за счет курсов повышения квалификации,углубленного изучения нормативно- правовых специальных источников,использование в работе новых технологий. | ||||||
2.10. Организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности (участие в творческих и рабочих группах) | Участие в творческих и рабочих группах | Участие в творческой группе по разработке проектов, учебной программе. | Участие в творческой группе. Корректировка рабочей учебной программы. | Участие в творческой группе. Корректировка рабочей учебной программы. | Участие в творческой группе. | ||||||
3. Эффективность функционирования | |||||||||||
3.1. Коэффициент посещаемости дошкольного образовательного учреждения | 100% посещаемость воспитанниками ДОУ | Подбор игр и упражнений, способствующих повышению уровня психологической комфортности дошкольников: «Развитие эмоций дошкольников» В.Минаевой, «Психогимнастика» М.Чистяковой, | Корректировка игр и упражнений в соответствии с индивидуальными особенностями детей, способствующих повышению уровня психологической комфортности дошкольников. | Совместная работа с профильными специалистами и педагогами групп по созданию психологической комфортности дошкольников на музыкальных занятиях. | Коэффициент посещаемости дошкольного образовательного учреждения 100% | ||||||
3.2. Показатель индекса здоровья (%) | Показатель индекса здоровья воспитанников составляет 33% | Использование в работе здоровьесберегающих технологий, направленных на повышение показателя индекса здоровья: «Дыхательная гимнастика» А. Стрельниковой; «Оздоровительные игры для дошкольников» А. Галанова; «Психогимнастика» М.Чистяковой. | Подбор фонотеки для коррекционных музыкально-ритмических игр и упражнений . | Систематизация коррекционных музыкально-ритмических игр и упражнений с учетом индивидуальных особенностей детей. | Показатель индекса здоровья воспитанников составит 34,5 % | ||||||
3.3. Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год | Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год 13,9 | Индивидуальная работа с часто болеющими детьми. | Индивидуальная работа с часто болеющими детьми. | Индивидуальная работа с часто болеющими детьми. | |||||||
3.4. Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника | Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника 1,09 | Индивидуальная работа с часто болеющими детьми. | Индивидуальная работа с часто болеющими детьми. | Индивидуальная работа с часто болеющими детьми. | |||||||
3.5. Увеличение доли детей 1 и 2 групп здоровья в ДОУ, (группе) (%) | 39% детей со 2 группой здоровья в ДОУ | Индивидуальная работа с часто болеющими детьми. | Индивидуальная работа с часто болеющими детьми. | Индивидуальная работа с часто болеющими детьми. | _____% детей 1 и 2 групп здоровья в ДОУ | ||||||
3.6. Количество случаев травматизма среди воспитанников | Количество случаев травматизма - 2 | Отсутствие травматизма среди воспитанников.Своевременный ремонт мебели и оборудования по мере необходимости. Проведение бесед с воспитанниками о мерах безопасности. | Отсутствие травматизма среди воспитанников.Своевременный ремонт мебели и оборудования по мере необходимости. Проведение бесед с воспитанниками о мерах безопасности. | Отсутствие травматизма среди воспитанников.Своевременный ремонт мебели и оборудования по мере необходимости. Проведение бесед с воспитанниками о мерах безопасности. | Количество случаев травматизма -0 | ||||||
3.7. Участие в работе групп кратковременного пребывания | Функционирование группы кратковременного пребывания | Консультации для родителей, участие в рекламных акциях, буклеты, рекомендации. Информация на сайте ДОУ. | Консультации для родителей, участие в рекламных акциях, буклеты, рекомендации. Информация на сайте ДОУ. | Консультации для родителей, участие в рекламных акциях, буклеты, рекомендации. Информация на сайте ДОУ. | Открытие второй группы кратковременного пребывания | ||||||
3.8. Доля воспитанников, занимающихся в кружках и секциях ДОУ | 40%воспитанников занимается в кружках и секциях | Разработка и внедрение программы образовательной услуге «Движение и фантазия» | Участие воспитанников в праздниках и развлечениях образовательного учреждения | Подбор репертуара с учетом индивидуальных возможностей детей. | 100% воспитанни-ков занимается в кружках и секциях | 100% воспитанников занимается в кружках и секциях | |||||
3.9. Доля воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами | 50% воспитанников пользуются платными дополнительными образовательными услугами | Оказание теоретической и практической помощи педагогам, оказывающих платные дополнительные образовательные услуги (совместное проведение мероприятий, консультации). Участие в создании и распространении агитационного материала для родителей (консультации, памятки, листовки) | Оказание теоретической и практической помощи педагогам, оказывающих платные дополнительные образовательные услуги (совместное проведение мероприятий, консультации) Участие в создании и распространении агитационного материала для родителей (консультации, памятки, листовки) | Оказание теоретической и практической помощи педагогам, оказывающих платные дополнительные образовательные услуги (совместное проведение мероприятий, консультации) Участие в создании и распространении агитационного материала для родителей (консультации, памятки, листовки) | 100% воспитанни-ков пользуются платными допол-нительными образовательными услугами | ||||||
3.10. Удовлетворенность родителей деятельностью ДОУ | 95% родителей удовлетворены деятельностью ДОУ | Сотрудничество с родителями в вопросах развития музыкальности детей в рамках проведения совместных мероприятий. Анкетирование. | Сотрудничество с родителями в вопросах развития музыкальности детей в рамках проведения совместных мероприятий. Анкетирование. | Сотрудничество с родителями в вопросах развития музыкальности детей в рамках проведения совместных мероприятий. Анкетирование. | 100% родителей удовлетворены деятельностью ДОУ | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа развития образовательного учреждения на 2011-2015гг.
Программа разработана для начальной школы с учетом федерального государственного образовательного стандарта...

ГОДОВОЙ ПЛАН По реализации основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» «Музыка» Для детей дошкольного возраста (3-7 лет) на 2019-2020 учебный год
ГОДОВОЙ ПЛАН По реализации основной образовательной программыдошкольного образовательного учрежденияобразовательная область «Художественно – эстетическое развитие»«Музыка...

ГОДОВОЙ ПЛАН По реализации основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» «Музыка» Для детей дошкольного возраста (3-7 лет) на 2019-2020 учебный год
ГОДОВОЙ ПЛАН По реализации основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» «Муз...

участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации
участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации...

Участие в рабочей группе по разработке и реализации программы развития образовательной организации
Информационно-аналитическая справка...

