Участие в рабочей группе по разработке и реализации программы развития образовательной организации
рабочие листы
Информационно-аналитическая справка
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал «Сказка» МБДОУ детского сада «Колокольчик»
Информационно-аналитическая справка
об участии в разработке и реализации программы развития образовательной организации
воспитателя
Анниковой Екатерины Николаевны
Свою педагогическую деятельность строю в соответствии с целями и задачами программы развития филиала «Сказка» МБДОУ д/с «Колокольчик».
В составе творческой рабочей группы на протяжении 3-х лет принимаю участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации, готовлю нормативную базу.
Ключевая идея педагогической деятельности согласуется с целью образовательной программы детского сада: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника; проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с примерной основной образовательной программой дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Кроме того, свою педагогическую деятельность осуществляю по направлениям, определённым программой развития МБДОУ:
- взаимодействую с семьями воспитанников, привлекаю родителей к активному участию в образовательный процесс, что способствует укреплению связи между дошкольным учреждением и семьями воспитанников. Совместно с родителями были реализованы следующие совместные проекты: «Здоровье с детства», «Народные игры и развлечения». В 2021 году приняла участие в районном семинаре - практикуме для родителей «Роль семьи в развитии и воспитании ребенка дошкольника»;
- оказываю консультативную помощь родителям (законным представителям), что повышает их психологическую компетентность в вопросах воспитания, обучения и развития ребенка. Принимаю участие в работе Консультационного центра (приказ: от 29.08. 2021 год № 67/1), где провожу консультации для родителей:
- «Примерный перечень навыков, которые должен иметь ребенок от 2 до 3 лет», «Как надо готовить родителям ребенка к поступлению в детский сад», «Как надо вести себя с ребенком, когда он впервые начал посещать детский сад», «Если ваш ребенок говорит неправду».
- совершенствую методы обучения и воспитания посредством использования современных образовательных технологий;
- транслирую в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности;
- обеспечиваю охрану жизни и здоровья участников образовательного процесса. В своей работе использую как традиционные, так и современные здоровьесберегающие технологии: физкультурные занятия, игровые ситуации, беседы, акции, чтение художественной литературы, спортивно - развлекательные квесты, самомассаж, нетрадиционное проведение утренней гимнастики и гимнастики после сна (с использованием нетрадиционного оборудования), зрительные и дыхательные гимнастики, игропластику, стретчинг.
- принимаю активное участие в работе районных методических объединениях педагогических работников и МО детского сада; провожу и участвую в различных мероприятиях ДОУ (мастер-классах, досуговых мероприятиях и другое).
Активно взаимодействую с коллегами, делюсь опытом, информацией, идеями, прислушиваюсь к мнению педагогов.
Таким образом, образовательная деятельность организована в соответствии с ФГОС ДО, санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Провожу воспитательную работу с детьми по всем направлениям в соответствии со структурой личности ребенка. Режимные моменты, игра, образовательная деятельность, праздники, досуги и другие мероприятия - все виды жизнедеятельности ребенка в саду способствуют гармоничному развитию всех его сфер.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План действия педагога Халюковой Ии Юрьевны по реализации программы развития образовательного учреждения
План действия педагога отражает мероприятия, направленные на реализацию программы развития образовательного учреждения....

Программа развития образовательной организации как ресурс управления
Разработка программы развития образовательного учреждения....
Диагностическое пособие для определения уровня индивидуального развития детей при реализации основной образовательной программы дошкольной образовательной организации
Описание хода проведения диагностики, методов и инструментов, формы для ведения диагностического журнала, инструкции для обработки и интерпретации полученных данных и...

Опыт работы педагога-психолога с педагогическим коллективом ДОО в рамках программы развития образовательной организации
Анализ работы педагога-психолога с педагогическим коллективом ДОУ (создание социально-психологических условий для развития личности педагогов)....

Справка эффективности работы по реализации программы социального партнёрства организации в соответствии с направленностью групп в дошкольной образовательной организации (ДОО) (взаимодействие с научными, образовательными, социальными институтами)
Целью сетевого взаимодействия СПДС «Чебурашка» с.Выселки заключается в реализации адаптированной и основной общеобразовательной программы дошкольного образова...

участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации
участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации...

Образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет» как основа планирования части общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации, формируемой участниками образовательных отношений и средство реализации ФОП ДО
в статье рассматриваются варианты формирования содержания общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации, на основе образовательной программы дошкольного образования «СамоЦ...
