Тематическое планирование в первой младшей группе
методическая разработка (младшая группа) на тему

Кудряшова Анна Владимировна

Тематическое планирование на неделю

Скачать:


Предварительный просмотр:

День неде

ли

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                  ТЕМА НЕДЕЛИ: ____ПОНЕДЕЛЬНИК:______________________________________________________________

Утро

 Беседа по теме недели:_________________________________

Инд.работа по сенсорике(форма)_________________________

_____________________________________________________

Проговаривание потешки ________________________________

Работа по формированию КГН

Пальчиковые игры

Цель:

Элементы с.р.игр

работа по ЗКР

____________________________________________________________________________________________________________________________________Музыкально-дидактическая игра:___________________________________________________________________________________________________________________________________

Беседа с детьми на тему:

______________________ __________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

НОД

I поло-вина дня

II поло-вина дня

1Восприятие смысла музыки.           Тема:    по плану музыкального руководителя                    

II.Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого. Развитие речи. Автор:__________________стр._______Тема:___________________________________________________________________

Цель:_

Прогулка

Наблюдение за растениями

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная_игра:_______________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________

Конструирование (песок,снег):_______________________________________

Цель:_________________________________________________Свободная деятельность детей_______________________________________________________________________________________________________

работа по развитию движений:

____________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение:________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная  игра:_________________________________

Цель:_________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра:.____________________________________

Деятельность по интересам ______________________________________________________

работа по развитию речи:

______________________________________________________________________________________________________________Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игровая ситуация:

_____________________________________________________________________________________________________________Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книги;

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

Наблюдение за ________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная_игра:_______________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Повторение стихотворений    ___________________________  

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

работа по развитию движений:

____________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями 

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День неде

ли

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК:__________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры.

Координация слова с движением Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела:

______________________________________________________

Работа по формированию КГН:___________________________

Цель:______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________

Элементы с.р. игры:____________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

работа по ФЭМП:

_______________________________________________________________________________________________________________Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Беседа с детьми на тему:

______________________ __________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

НОД

I.поло-вина дня

II.поло-вина дня

1.Предметная деятельность и игры с основными и динамичными игрушками.

 Автор _______   стр.              Тема: ____________________________________________________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________

II.Двигательная                   Автор:_________стр._______Цель:_____________________________________________________________________

Прогулка

Наблюдение объектами неживой природы:_________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________

Подвижная_игра:_______________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________

Дидактическая_игра по ознакомлению с природой:__________

_____________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Свободная деятельность детей

работа по развитию движений:

____________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Вечер

Гимнастика - побудка. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

 Рассматривание картинок

Чтение:________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________

работа по физическому развитию:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игровая ситуация:

________________________________________________________________________________________Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

конструктор;

спортивный инвентарь;

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

_________________________________________________________

Прогулка

Наблюдение за_________________________________________ 

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________

Подвижная_игра:_______________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Инд.работа по З.К.Р._____________________________________

Работа по развитию движений:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями 

Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День неде

ли

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                    Среда____________________                  среда___________________________

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Работа по формированию КГН:_

__________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________

Пальчиковая игра:

_________________________

Цель:

Самостоятельная игровая деятельность

работа по развитию речи:

Проговаривание потешки:_

_________________________________________________________

Цель:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Беседа с детьми на тему:

______________________ __________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

НОД

I.поло-вина дня

II.поло-вина дня

1.Восприятие смысла музыки. Тема:_по плану музыкального  руководителя.

II.Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок. Автор: _______________стр.___________________________________________________

Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

Наблюдение за живой природой:________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Конструирование (песок,снег)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная_игра:_______________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Работа по З.К.Р._______________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________

работа по развитию движений:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Воспитание культуры поведения во время полдника

Чтение:________________________________________________Цель:_________________________________________________

______________________________________________________

Элементы с.р.игры___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Игры со строительным материалом__________________________________________

работа по сенсорному развитию:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игровая ситуация:

________________________________________________________________________________________Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

Игры настольно – печатного характера, лото, пазлы;

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

атрибуты в центр ряженья;

______________________________________

Прогулка

Наблюдение за неживой природой________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная_игра:_______________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Повторение стихотворений:_______________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________

работа по развитию движений:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День неде

ли

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ:_________________________________

Утро

Пальчиковые игры:

 Координация слова с движением Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела:

______________________________________________________

Работа по формированию КГН:___________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________

Хороводная игра:

Обучения играм  с транспортными игрушками

Проговаривание потешки:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Беседа с детьми на тему:

______________________ __________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

НОД

I.поло-вина дня

II.поло-

вина дня

1.Экспериментирование с материалами и веществами.

 Автор:__________ стр._______Тема:_________________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________

II.Двигательная. Автор:__________  стр.          Тема:___________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________

Деятельность по интересам. «Пальчик, ручка ,язычок».Тема:_________________________________________________________________

Цель:

Прогулка

Наблюдение за неживой природой:____________________________________________

______________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная_игра:_______________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________

Дидактическая_игра:____________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Свободная деятельность детей

работа по ФИЗО

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.____________________________

_____________________________________________________

 Воспитание культуры поведения во время полдника._________

_____________________________________________________

Чтение:________________________________________________Цель:_______________________________________________________________________________________________________

Досуг___________________________________________

Цель:_________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________

Сюжетно – ролевая игра:_________________________________

Цель:_________________________________________________

работа по ЗКР:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игровая ситуация:

________________________________________________________________________________________Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

атрибуты к развлечению;

инвентарь для работы в уголке природы;

атрибуты к сюжетно –ролевой игре;

____________________________________________________________________________________

Прогулка

Наблюдение за (жив)___________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная_игра:_______________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Элементы с.р._игры:___________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________

Свободная деятельность детей

работа по развитию движений:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

____________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

День неде

ли

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

           Пятница___________________________

____________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры. Координация слова с движением:________

 Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, координация тела.

Работа по формированию КГН:

Цель:_________________________________________________Настольная игра:_

Цель:

Самостоятельная игровая деятельность

Проговаривание потешки:______________

__________

____________

Работа по ЗКР:_________________________________________________________________________

Беседа с детьми на тему:

______________________ ______________________Цель:______________________________________________________________________________________________

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

___________________________________________________________________________________________________________________              ____________

НОД

I поло-вина дня

 

II поло-вина дня

1.Самообслуживание и действия с бытовыми предметами - орудиями. Автор:________________стр._____Тема:________________________________________________________________________________________

Цель: _____________________________________________________________________________________________________________________

II. Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого.

Автор :                       стр.         Тема:__________________________________________________________

Цель:_____________________________________________

____________________________________________________________________

Прогулка

Наблюдение - экскурсия:_________________________

Цель:_________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная_игра_______________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конструирование (песок,снег):_______________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________

Свободная деятельность детей

работа по развитию движений:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Театрализованная игра:_________________________________

Цель:________________________________________________

 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение худ.литературы:________________________________________Цель:_______________________________________________________________________________________________________

Пальчиковая игра:

Цель:_________________________________________________  ____________________________________________________________________________________________________________

работа по ИЗО:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игровая ситуация:

________________________________________________________________________________________Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

атрибуты для опытно – экспериментальной деятельности;

атрибуты для театра;

________________________________________________________________________

Прогулка

Наблюдение за (нежив)_________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная_игра:_______________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Свободная деятельность детей_______________________________________________________________________________________________________

работа по ЗКР:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

_____________________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе

Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Дикие животные"...

календарно - тематическое планирование в первой младшей группе

Это планирование соответствует программе "Детство", но может использоваться в качестве образца....

календарно-тематическое планирование для первой младшей группы

Календарно-тематическое планирование составленно для первой младшей группы. раскрывает содержание работы по темам в течение учебного года....

Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе

Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе...