Аналитический отчёт воспитателя МБДОУ № 6 2015-2016 учебный год
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Огнева Ольга Владимировна

 

В течение 2015-2016 года дети развивались согласно возрасту, обучались по основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ  и показали позитив­ную динамику по всем направлениям развития:
-социально-коммуникативное развитие;
-познавательное развитие;
-речевое развитие;
-художественно-эстетическое развитие;
-физическое развитие.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Аналитический отчёт воспитателя МБДОУ № 6 2015-2016 учебный год О гнева Ольга Владимировна воспитатель МБДОУ №6 Краснодарский край, Крыловский район, ст.Октябрьская, Пер. Зелёный, 5

Слайд 2

Направления развития В течение 2015-2016 года дети развивались согласно возрасту, обучались по основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ и показали позитив­ную динамику по всем направлениям развития: - социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Слайд 3

Основные задачи Работа подготовительной группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы на 2015-2016 учебный год: Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; Обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса; Обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ; Создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми; Формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности; Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Слайд 4

Развлечения В течение года в группе была проведены следующие мероприятия с детьми:

Слайд 5

«Мисс-весна»

Слайд 6

Посещение библиотеки

Слайд 7

Музыкальный фейерверк

Слайд 8

Посещение музея

Слайд 9

Моё участие в разных утренниках

Слайд 10

День матери Казачки

Слайд 11

Поздравление ветерана ВОВ Булка Ф.Н.

Слайд 12

Экскурсия в парк

Слайд 13

Экологический уголок

Слайд 14

Результативность деятельности педагога с детьми Инновационные подходы к физкультурной и оздоровительной работе (сохранение и укрепление здоровья детей) в подготовительной группе «Гномики» При работе с детьми мы соблюдем основные принципы: - обеспечиваем в период подготовки детей ко сну спокойную обстановку, исключать шумные игры за 30 мин до сна; - первыми за обеденный стол сажаем детей с ослабленным здоровьем, чтобы затем их первыми укладывать в постель ; - проветриваем спальное помещение перед сном со снижением температуры воздуха на 3—5°;

Слайд 15

Разнообразные формы и методы педагогического сотрудничества с семьёй В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Задачи взаимодействия с семьями дошкольников: -Познакомить родителей с особенностями физического и психического развития ребенка, развития самостоятельности, навыков безопасного поведения, умения оказать элементарную помощь в угрожающих здоровью ситуациях. -Ориентировать родителей на развитие познавательной деятельности ребенка, обогащение его кругозора, развитие произвольных психических процессов, элементов логического мышления в ходе игр, общения с взрослыми и самостоятельной детской деятельности. -.Помочь родителям создать условия для развития организованности, ответственности дошкольника, умений взаимодействия с взрослыми и детьми, способствовать развитию начал социальной активности в совместной с родителями деятельности. -Способствовать развитию партнерской позиции родителей в общении с ребенком, развитию положительной самооценки, уверенности в себе, познакомить родителей со способами развития самоконтроля и воспитания ответственности за свои действия и поступки.

Слайд 16

Исходя из поставленных задач, проведены консультации для родителей: - ««Ваш ребёнок – первоклассник» - «Методические рекомендации педагогам по формированию культуры речевого общения у старших дошкольников» - «Советы родителям будущих первоклассников» «Трудовое воспитание дошкольников в семье» Родительские собрания: «Можно ли обойтись без наказаний» Семинар : «Семья в преддверии школьной жизни» «Защитники наших детей» Оформлялась наглядно-стендовая информация. Выпущены стенгазеты к 23 февраля, 8 марта, 9 марта. В марте организована выставка рисунков «Моя мама лучшая на свете». Для любимой мамочке. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех совместных мероприятиях группы и ДОО.

Слайд 17

СТРУКТУРА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА МБДОУ №6 Дни здоровья Выпускной Совместные обучающие практикумы Спортивные праздники Спортивные досуги Экскурсии СОВМЕСТНЫЕ ФОРМЫ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ

Слайд 18

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Групповые Индивидуальные Семинары-практикумы Консультирование Анкетирование Информация в уголках для родителей Консультации Беседы

Слайд 19

Для развития и оздоровления детей мы создаем специальные условия: - включаем в режим дня и во время проведения занятий специальные моменты, предотвращающие нервно-психическую перегрузку детей (гимнастика, релаксация, смена видов деятельности ); - реализовываем план оздоровительных мероприятий: закаливание, профилактика ОРЗ, витаминная терапия; - создаем психологически комфортные условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребенка; - организуем медицинский контроль за состоянием здоровья ребенка. В своей работе я использую разные эффективные методы: музыкальные, изобразительные, хореографические, физкультурные, художественные, литературные и др.

Слайд 20

Мониторинг детского развития. Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усво­ения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направ­лениям развития: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Низкую оценку деятельности выявили у Зинченко Т., с ним необходимо провести индивидуальные занятия. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуаль­ного подхода к каждому ребенку. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных ме­тодов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необхо­димо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности.

Слайд 21

Мониторинг Сентябрь 2016г. Май 2016г.

Слайд 22

Исходя из анализа результатов деятельности, выявлены следующие недостатки, которые необходимо реализовать в следующем учебном году: участии в конкурсах на районом и краевом уровнях, создание образовательной программы группы ДОУ.

Слайд 23

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет воспитателей МБДОУ №6 «Улыбка» ЗМР РТ 2 младшей группы № 6 «Зачарованный лес» за 2014 – 2015 учебный год

В течение года дети развивались в соответствии с возрастом, изучили программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития....

Аналитические справки за 2014-2015, 2016-2016 учебный год

Про­ана­ли­зи­ро­вав ре­зуль­та­ты ра­бо­ты за учебный год, мо­ж­­но сде­лать сле­­д­у­ю­щий вы­вод: ра­бо­та по ре­а­­л­и­­за­ции по­­ст­а­в­л­ен­ных за­дач про­шла ус­пеш­но. На это ука­зы­ва­ет кол...

Аналитический отчет по работе 2015–2016 учебный год

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития....

Отчёты работы воспитателя за 2015-2016 учебный год

Отчёт воспитателя о проведённой работе с родителями (законными представителями) за 2015-2016 учебный год...

Аналитический отчёт 2014-2015, 2015-2016,2016-2017

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад  «Алёнка»              Аналитиче...

Аналитический отчет о работе воспитателя за 2015-2016 учебный год

В аналитическом отчете представлены результаты работы воспитателя за 2015 - 2016 учебный год....