Сценарий тематического развлечения для детей и родителей на улице «Малыши правила дорожные знают и Незнайке объясняют»
материал (младшая группа) на тему

В сценарии используются совместные подвижные игры детей с родителями, викторина по правилам дорожного движения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neznayka_i_pdd.docx16.62 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий тематического развлечения для детей и родителей на улице 

«Малыши правила дорожные знают и Незнайке объясняют»

(для детей младшего дошкольного возраста)

Развлечение проводится на тематически оформленной веранде детского сада.

Под музыку дети и родители проходят на участок и размещаются на скамейках, встречают их ведущий и инспектор ГИБДД

Ведущий: Здравствуйте, ребята! К вам на прогулку сегодня гости пришли, это мамы, папы и еще одна гостья. Давайте познакомимся с ней.

Инспектор: Я инспектор дорожной службы, Людмила Васильевна. Проезжала мимо вашего детского сада и увидела необычную веранду. Вы мне про нее расскажете?

Звучит музыка, на самокате на участок въезжает Незнайка, нарушая правила, инспектор свистком останавливает его.

Незнайка: А что это вы мне свистите, ехать не даете?

Ведущий: Во-первых, здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста.

Незнайка: Ну, здравствуйте, а кто я? Ну кА, угадай-ка? Как зовут меня? Не хочу ничего знать, люблю бегать и гулять!

Ведущий: А ты попал в детский сад, на необычную прогулку. Мы с ребятами и инспектором дорожной службы ведем рассказ о красивой веранде и правилах дорожного движения.

Незнайка: О чем, о чем??? О каких таких правилах и чем интересна эта веранда?

Ведущий: Ты что, Незнайка, ведь город в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Вот она азбука перед тобой,

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Незнайка: А что мне помнить то, я ни одного такого знака и не знаю..

Ведущий: Мы с ребятами тебе объясним, какие дорожные знаки бывают и что они обозначают.

Незнайка: Кто ответит мне и как, что означает этот знак? (указать на несколько знаков на веранде, дети отвечают, инспектор разъясняет)

Дети встают, перемещаясь по веранде

Незнайка:                         А вот это что за зебра, ну и цаца,

Полосатее матраца,

Ведущий: Такая зебра в Африке живет, но на дороге зебра тоже встречается. Ребята, покажите ее?

Незнайка: Правда, полосатая, как зебра. И что же с ней делать? (дети отвечают, инспектор подводит итог)

Незнайка:  Ой, что ты смотришь на меня в упор, чудище трехглазое. (крутится вокруг столба, замечает светофор)

Ведущий: Да не чудище, а..(дети отвечают)  

Незнайка: А почему три глаза разных на меня глядят? Красный, желтый, зеленый?

Ведущий: Об этом ты спроси ребят. Ребята, что означает красный свет?....желтый , зеленый

Незнайка: Здорово!

Ведущий: А хочешь с нами играть в игру «Красный, желтый, зеленый». Как увидите зеленый цвет – будем дружно топать, желтый – хлопать, а на красный - постоим, никуда мы не спешим.

Инспектор показывает сигналы светофора, дети выполняют задания по цветам светофора

После игры инспектор хвалит детей

Ведущий: А теперь пришла минутка, вам спокойно посидеть (обращение к детям). А вы, дорогие родители, на вопросы инспектора ответить не хотите ли?

Инспектор:

  1. Уважаемые родители, всегда ли вы правильно переходите проезжую часть дороги?
  2. Как вы поступите в такой ситуации: мама с сыном из детского сада идут по тротуару. Мальчик бежит впереди неё, где попало, и мешает пешеходам. Мама не реагирует на это. Как надо поступить маме?
  3. Как вы реагируете, если на ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения?
  4. Как вы поступите в такой ситуации: папа идет с ребенком по тротуару. У ребенка в руке мяч. Мяч падает на дорогу, ребенок бежит за ним. Как надо поступить папе?

Ведущий: Хорошо вы отвечаете, а с ребятами сейчас поиграете? Незнайка, пойдем с нами играть

Игра «Птицы и автомобили»

Родители исполняют роль водителей автомобилей, детям надевают шапочки птичек. Первая часть музыки – «птички летают, клюют зернышки», вторая часть музыки – родители, держа руль в руках, двигаются на площадку, занимаемую «птичками», «птички улетают на веранду».

Ведущий: Все птички улетели от автомобилей, молодцы.

Инспектор беседует с родителями и детьми, раздает стикеры, подводит к патрульному автомобилю дорожной службы, рассказывает о детском кресле и безопасном передвижении детей в автомобиле. Незнайка внимательно все слушает.

Незнайка: Спасибо вам ребята, какая интересная у меня сегодня прогулка. Теперь я правила знаю и больше их не нарушаю. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по теме «Правил дорожных на свете немало»

Обобщение знаний детей, полученных на занятиях по правилам дорожного движения....

Развлечение для детей средне и старшей группы по правилам дорожного движения - "Приключения Незнайки".

Развлечение для детей средне и старшей группы по правилам дорожного движения - "Приключения Незнайки"....

НЕЗНАЙКА-КОСМОНАВТ, ИЛИ С ДНЕМ КОСМОНАВТИКИ! Сценарий тематического развлечения для детей 5-7 лет

Цель: - расширять представление детей о космосе, звездном небе.- развивать познавательный интерес: о звездах, планетах, космонавтах.- рассказать о том, как люди мечтали и мечтают покорять космос, и ка...

Сценарий развлечения для детей по ПДД. «Как Буратино выучил правила дорожного движения»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. Дети в игре получают знания о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора. ...

Сценарий тематического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Знают все мои друзья, знаю ПДД и Я» .

Это тематическое развлечение предназначено для детей старшего дошкольного возраста  и направлено на  расширение и закрепление знаний по правилам дорожного движения. В сценарии представлен хо...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по ПДД "Правил дорожных на свете немало"

Цели: обобщить знания детей о ПДД, закрепить их и правила поведения на улице. Развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление....