Конспкект совместной деятельности с детьми младшего возраста "Письмо Снеговика"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Двукраева Марина Александровна

Методическая разработка

Конспект

Совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

«Письмо снеговика Снежинки»

Разработан Двукраевой М.А., воспитателем

 ГБДОУ д/с №3 Петроградского района г.Санкт-Петербурга

Цель: создание  детьми новогодней поздравительной открытки

Задачи:  развитие  детского творчества. Фантазии, воспитание усидчивости и умения доводить  начатое до конца, способствовать развитию самостоятельности у детей при выполнении задания, развитие художественно-эстетической стороны творчества.

Оборудование: письмо Снеговика Снежинки, заготовки из цветного картона для открыток, украшения из фольги (звездочки, снеговики, снежинки и др.), клей.

 

Воспитатель: Дорогие, ребята! Сегодня мы с вами будем говорить о традиции поздравления  в Новый год.

(раздается стук в дверь, почтальон Печкин приносит письмо)

Воспитатель: Давайте прочитаем это письмо, интересно, от кого оно пришло.

Воспитатель читает текст письма:

«Здравствуйте, ребята, пишет вам Снеговик Снежинка. Я живу на Северном Полюсе. У нас  уже давно наступила зима, а у вас? Какое время года сейчас у вас? (Ответы детей) Много моих друзей снеговиков сейчас тоже получили письма от меня. Вы знаете, что в преддверии нового года принято поздравлять всех знакомых? (Ответы детей) А все ли ваши знакомые живут рядом с вами? (Ответы детей)  А как можно поздравить всех знакомых, друзей, родителей, родственников? (Ответы детей) Вы знаете, раньше  не было телефона и люди придумали писать письма и поздравительные открытки. Мне очень понравилось поздравлять своих друзей и писать им поздравительные открытки, поэтому я спешу поделиться с вами этим увлекательным занятием, а чтобы ваши открытки стали еще  наряднее, присылаю в этом письме волшебные снежинки с Северного Полюса. Всем удачи, прощайте. Уверен у вас все получится!

«Ваш друг Снеговик Снежинка»

Воспитатель: Вот какое интересное письмо. Давайте мы приступим к работе. Каждый из вас выберет себе заготовку  открытки такого цвета, который понравится, возьмем волшебные снежинки и клей и приступим к оформлению.

(Выполнение работы под новогоднюю музыку)

Воспитатель: Ух, ты, какие все молодцы!  Напомните, что же мы с вами делали? (Ответы детей) У всех получились замечательные открытки, которые можно подарить или отправить письмом своим друзьям, родным или родителям. С Наступающим Новым годом!

 (Открытки отправляются на выставку детского творчества)

 

Планируемый результат: создание новогодней открытки в результате художественно-эстетического развития. Поддержка детской инициативы и творчества. Развитие самостоятельности и усидчивости в ходе совместной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.konspekt_n.g.otkr_.docx13.1 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

Конспект

Совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

«Письмо снеговика Снежинки»

Разработан Двукраевой М.А., воспитателем

 ГБДОУ д/с №3 Петроградского района г.Санкт-Петербурга

Цель: создание  детьми новогодней поздравительной открытки

Задачи:  развитие  детского творчества. Фантазии, воспитание усидчивости и умения доводить  начатое до конца, способствовать развитию самостоятельности у детей при выполнении задания, развитие художественно-эстетической стороны творчества.

Оборудование: письмо Снеговика Снежинки, заготовки из цветного картона для открыток, украшения из фольги (звездочки, снеговики, снежинки и др.), клей.

Воспитатель: Дорогие, ребята! Сегодня мы с вами будем говорить о традиции поздравления  в Новый год.

(раздается стук в дверь, почтальон Печкин приносит письмо)

Воспитатель: Давайте прочитаем это письмо, интересно, от кого оно пришло.

Воспитатель читает текст письма:

«Здравствуйте, ребята, пишет вам Снеговик Снежинка. Я живу на Северном Полюсе. У нас  уже давно наступила зима, а у вас? Какое время года сейчас у вас? (Ответы детей) Много моих друзей снеговиков сейчас тоже получили письма от меня. Вы знаете, что в преддверии нового года принято поздравлять всех знакомых? (Ответы детей) А все ли ваши знакомые живут рядом с вами? (Ответы детей)  А как можно поздравить всех знакомых, друзей, родителей, родственников? (Ответы детей) Вы знаете, раньше  не было телефона и люди придумали писать письма и поздравительные открытки. Мне очень понравилось поздравлять своих друзей и писать им поздравительные открытки, поэтому я спешу поделиться с вами этим увлекательным занятием, а чтобы ваши открытки стали еще  наряднее, присылаю в этом письме волшебные снежинки с Северного Полюса. Всем удачи, прощайте. Уверен у вас все получится!

«Ваш друг Снеговик Снежинка»

Воспитатель: Вот какое интересное письмо. Давайте мы приступим к работе. Каждый из вас выберет себе заготовку  открытки такого цвета, который понравится, возьмем волшебные снежинки и клей и приступим к оформлению.

(Выполнение работы под новогоднюю музыку)

Воспитатель: Ух, ты, какие все молодцы!  Напомните, что же мы с вами делали? (Ответы детей) У всех получились замечательные открытки, которые можно подарить или отправить письмом своим друзьям, родным или родителям. С Наступающим Новым годом!

 (Открытки отправляются на выставку детского творчества)

Планируемый результат: создание новогодней открытки в результате художественно-эстетического развития. Поддержка детской инициативы и творчества. Развитие самостоятельности и усидчивости в ходе совместной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Формирование основ здорового образа жизни через организацию совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста."

Данная презентация ,надеюсь поможет педагогам в работе с младшими дошкольникамипо формированию основ ЗОЖ....

Совместная деятельность с детьми младшей группы на тему "Зимняя прогулка"

Совместная деятельность с детьми младшей группы на тему "Зимняя прогулка"...

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста рисование способом тычка «Утенок» с использованием нетрадиционной техники в художественно-продуктивной деятельности.

Рисование способом тычка «Утенок». Цель:·        Продолжать развивать умение детей рисовать способом тычка, жесткой полусухой кистью, расширять знания детей о д...

Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по изобразительной деятельности «Золотые одуванчики».

Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по изобразительной деятельности "Золотые одуванчики"....

Совместная деятельность во второй младшей группе " Снеговик"

Совместная деятельность во второй младшей группе « Снеговик».Цель: Создание условий для познавательного  развития детей  младшего дошкольного возраста в процессе совместной деяте...

Совместная деятельность с детьми старшей группы "Снеговик" из бросового материала

Основной целью было создание условий для того чтобы дети моги своими руками создать поделку проявить фантазию и творчетсво, в процессе работы у детей идет развитие мелкой моторики а кроме того формиру...

Технологическая нарта совместной деятельности с детьми с ОВЗ "Снеговик" (рисование)

Материал представляет собой конспект занятия по изодеятельности (рисованию) для детей с ОВЗ  по теме "Снеговик". Предполагает обучение изображению снеговика, украшенного дополнительными...