Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2015 – 2017 г.г. Муратовой Натальи Ивановны
рабочая программа на тему

Муратова Наталья Ивановна

Цель: -повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл traektoriya_professionalnogo_razvitiya.docx29.46 КБ

Предварительный просмотр:

Траектория

профессионального развития

 воспитателя

МБДОУ д/с № 26

на 2015 – 2017 г.г.

Муратовой

Натальи Ивановны

  1. Представление

Образование

Высшее, 2000 год.

Красноярский государственный университет, присуждена по специальности.

 

Специальность

Социальная педагогика

Квалификация

Социальный педагог

Стаж

Общий стаж работы: с 2002 года.
Стаж в должности: с 2008 года.

Категория

Нет

Курсы повышения квалификации

(КПК)

-В 2014 году – повышение квалификации по теме «Особенности реализации образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО» в объеме 80 часов (Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) "Красноярский педагогический колледж №2").

- В 2016 году – повышение квалификации по программе: «Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Планирование образовательной деятельности)» в объеме 72 часов (Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»).

Планирование КПК

(указать год)

2019 г.

2022 г.

2025 г.

Уровень владения ИКТ

Уверенный пользователь.

Увлечения/ хобби

Вязание спицами и крючком, чтение классической русской литературы, философия.

Цель: 

-повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний.

Задачи программы:

-стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования;

-развитие и совершенствование педагогического мастерства,  методологической культуры и инновационного потенциала;

-обобщение  и распространение эффективного педагогического опыта.

Основные направления моей деятельности:

1. В информационной области:

  • использование интернет и мультимедиа - ресурсов, учебных материалов и обучающих программ;
  • создание своей методической копилки «Педагогические идеи».

2. В диагностико-прогматической области:

  • диагностика развития воспитанников.

3. В области содержания образования:

  • работа по изучению ФГОС ДО, применение ФГОС ДО в практической деятельности;
  • дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания образования и обучения;
  • изучение и распространение передовых педагогических технологий.

4. В инновационной и экспериментальной области:

  • работа в творческих группах;
  • проведение семинаров и мастер-классов;
  • опытно-экспериментальная работа.

5. В области повышения квалификации:

  • повышение квалификации, курсы-онлайн;
  • участие в тренингах и деловых играх;
  • участие в методических выставках, профессиональных конкурсах и фестивалях.

  1. Анализ своей педагогической деятельности (самопознание)

Я – ВОСПИТАТЕЛЬ

Владею:

  • Выбирать методы работы с воспитанниками, развивающие в них такие положительные черты и качества, как самостоятельность, самоконтроль, желание сотрудничать и помогать другим.
  • Выбирать подходящий стиль общения с воспитанниками и их родителями, основанный на взаимном уважении.
  • Выстраивать игры и занятия, определяя их оптимальные структурные компоненты.
  • Проводить интегрированные занятия, обеспечивающие формирование целостной картины мира.
  • Признавать свои ошибки и исправлять их.

Недостаточно владею:

  • Использовать опыт ребенка в процессе формирования у детей уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, Родине.
  • Сотрудничать с родителями по проблеме формирования у детей чувства патриотизма.

  1. Выбор темы по самообразованию (самоопределение)

Учитывая результаты самоанализа своей деятельности целесообразно будет выбрать тему для повышения своей профессиональной самоподготовки (с 2015- по 2017 гг.): «Патриотическое воспитание детей при реализации образовательной программы в соответствии с ФГОС ДО».

Цели: 

-воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей.

-создание предметно-развивающей среды, способствующей этому воспитанию.

-организация активного взаимодействия с семьями воспитанников.

-повышение уровня самообразования.

Задачи:

- формирование любви к родному краю (причастности к родному дому, семье, детскому саду, города);

- формирование духовно-нравственных отношений;

- формирование любви к культурному наследию своего народа;

- воспитание любви уважения к своим национальным особенностям;

- чувство собственного достоинства как представителя своего народа;

- толерантное отношение к представителям других национальностей, к ровесникам, родителям, соседям, другим людям.

  1. План работы над темой по самообразованию

Этапы работы

Действия и мероприятия

Сроки

выполнения

Предполагаемый результат

1

Установочный

Выбор цели работы.

Постановка задач.

Октябрь –декабрь

2015 г.

Осмысление последовательности действий в работе над темой.

2

Обучающий

Подбор и ознакомление с психолого-педагогической и методической литературой, подбор и разработка плана проектов.

Январь

– август

2016 г.

Список литературы для использования в работе над темой. Планы проектов.

3

Практический

Анализ отобранной литературы, составление конспектов и осуществление проектной деятельности в индивидуальной и коллективной форме.

Сентябрь 2016 г. –

май 2017 г.

Конспекты занятий, бесед, викторин, реализация проектов.

4

Анализ и обобщение

Анализ проведенной работы, подготовка отчетной информации, работа с фотографиями, отбор для презентации.

Июнь - август

2017 г.

Систематизированная тематическая папка с материалами по теме.

Презентация, сообщение для отчета по работе над темой.

5

Итогово-контрольный

Подготовка к итоговым мероприятиям.

Сентябрь - октябрь

2017 г.

Фотоотчет и презентация о работе. Представление тематической папки.

V. Планируемые результаты

Результатом реализации программы являются  следующие  показатели.

Дети будут знать:

-краткие сведения об истории города, края.

-знать дату своего рождения, свое отчество, домашний адрес, номер телефона; имена и отчества родителей; адрес детского сада.

-знать герб, флаг Красноярского края и своего города.

-иметь представление о Президенте, Правительстве России; о войнах-защитниках Отечества, о ветеранах ВОВ.

-иметь представление о родном крае; о людях разных национальностей, их обычаях, о традициях, фольклоре, труде и т.д.; о Земле, о людях разных рас, живущих на нашей земле; о труде взрослых, их деловых и личностных качеств, творчестве, государственных праздниках, школе, библиотеке и т.д.

-стихи, произведения искусства местных поэтов и художников.

-правила безопасности поведения в природе и на улице города.

-понимать сопричастность к социальной и окружающей среде, осознавать себя полноправным членом общества.

Дети будут уметь:

  • планировать свою работу;
  • договариваться между собой при выполнении коллективной работы;
  • создавать индивидуальные работы;
  • представлять продукт своей деятельности;
  • ориентироваться на местности (карта города);
  • уважать традиции;
  • заботиться о природных и культурных ценностях города.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План профессионального самообразования учителя-логопеда Митрошиной Эльвиры Михайловны МБДОУ№12 «Крепыш» на 2015 – 2018 учебный год

Тема самообразования: «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя–логопеда».Цель: Накопление и систематизация методических материалов и практических пособий по использованию ИКТ ...

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей МБДОУ № 2 "Дюймовочка"за 2015-2017 гг.

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей....

Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2016 – 2018 г.г. Кононовой Любови Николаевны

Цель: - профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний, повышение инновационной культуры, Задачи программы: -развитие...

Приказы об участии в разработке образовательной программы дошкольного образования МБДОУ 2015-2017

Приказы - в  административном праве вид акта управления, официальное распоряжение руководителя, отданное в пределах его должностных полномочий и обязательное для исполнения подчинеными....

Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2017 – 2021 г.г. Гордеевой Надежды Александровны

Траекторияпрофессионального развития воспитателяМБДОУ д/с № 26 на 2017 – 2021 г.г. Гордеевой Надежды Александровны...