календарно-тематическое планирование на январь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Городилова Любовь Владимировна

календарно-тематический план на каждый день

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend.-temat._plan_na_yanvar.docx107.89 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно – образовательной работы на неделю (09.01 – 20.01).

Тема :В гостях у сказки.   Цели : продолжать знакомить детей со сказками мира.

День недели

Режим

Интеграция образовательных обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                 Понедельник – 9 января.

Утро:

Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р.

Утренняя гимнастика «В стране сказок». Предложить детям поделиться своими впечатлениями о прошедших праздничных днях: Новый год, Рождество, Святки. Где побывали на ёлке? Какие сказочные герои приходили к ним домой.

С Машей,Сашей по ЗКР. Ц: автоматизация звука Р в словах.

Упр-е «Чем похожи?»: берёза и рябина, ромашка и одуванчик, кошка и белка, молоко и чай. Ц:  научить детей находить сходства различных объектов.

Работа в изоуголке: нарисуй,  что интересного было на каникулах. Ц: использовать для рисования разнообразный материал: краски, цветные карандаши, восковые мелки.

Рекомендовать Максиму, Саше, Артёму  выполнять поделки из бумаги по принципу оригами.

Непосредственно образовательная деятельность

1. 1.Развитие речи  Рассказывание р.н.с. «Мороз, солнце и ветер»

2.Музыка          

3.Рисование «Мой любимый сказочный герой» расп.

Прогулка:

Наблюдение за снегом. Закреплять представления о защитных свойствах снега. П игры «Ловишки»-бег с увёртыванием. Два мороза - вос-е выдержки».

С Артёмом С ,Сашей, Лешей-упражнять в ходьбе по прямой.Ц: разви-тие равновесия.

Игра «Кто больше подберёт эпитетов к словам: снег,деревья,снегопад».

Труд на участке,расчистка участка от снега.Поправить горку,катание с ней.Ц:соблюдение правил безо-пасности,очерёдности,не толкаться, не бежать навстречу съезжающему.

работа перед сном

Содержание одежды в порядке после прогулки,разложить её для просушки. КГН-процедуры, ходьба по тропе здоровья. Чтение р н сказки по выбору воспитателя.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.Рассказывание р н с «Мороз,солнце и ветер».Работа со сказкой,  нравственный урок. «Птице-крылья,человеку-разум».Ц:про-должать знакомить с рн творчеством,воспитание нравст-венности что такое хорошо и что

По ФЭМП с Сашей ,Артёмом З  -состав чисел 9 и 10 из двух меньших.

Игры детей в мозайку,  сложи узор. Разноцветный поясок и др. Ц:   развивать внимание,   усидчивость, целеустремлённость в достижении цели.

Труд в уголке природы: намыть поддоны, горшки, листья фикуса. Закрепить навыки ухода: опрыскивание, рыхление. Привлечь к труду Полину, Максима, Артёма.  Показать необходимость их труда.

Прогулка.

П игра «Выше ноги». Игры -эксперименты со снегом. Самостоятельная  дея-ть детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                        Вторник – 10 января.

Утро:

Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р.

Утренняя гимнастика. Русская народная игра «Гости». Ц:раз-витие памяти,мимики,мелкой моторики рук.см стр 32 «Умные пальчики».

С Аланой, Полиной-«Попади маленьким мячом в обруч».Ц: раз-е глазомера.

Н-я игра «Собери буквы».Ц:развитие усидчивости,внимания. Учить верно называть букву и звук.

Рисование рыб,животных,птиц по трафарету. Ц:упражнять в аккуратном их закрашивании.

Индивидуальная работа с родителями о поведении детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Приобщение к социокультурным ценностям  «Викторина по сказкам мира». Презентация.

2.Физическая культура  

3.Рисование  продолжение

Прогулка:

Наблюдение за почками на де-ревьях,обратить внимание на то,что они плотно закрыты и залиты клейким веществом. Ра-ссматривание и сравнение птиц на кормушке. П/и «Снеговик»

С Лёшей, Костей-пе-репрыгивание через снежные комки.

Игра по экологическо-му воспитанию «Кто больше назовёт?»-рыб, птиц, дом-х и диких животных.

Труд на участке по уборке снега по мере надобности.Помочь детям младшей группы.Ц:воспитывать желание заботиться о малышах.Катание с горки.

работа перед сном

Наблюдение и оценка дежурных по столовой. Воспитание культуры еды уЛеши,Артёма Н. Ходьба по тропе здоровья, чтение р н сказок.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.Продолжить работу над р н сказкой «Мороз,солнце и ве-тер».Воспитание добрых чувств: кого и почему уважает человек больше всего? Чему вы рады больше - солнцу,ветру или морозу

Рисование лоша-ди со всеми же-лающими детьми.Ц:пере-дача особенно-стей строения,  пропорций.

Рассказать детям о Святках,колядках:в старину народ играми,плясками старался задобрить силы природы. «Коляда,коляда нака-нуне Рождества…».

Организация с-р игры «Больница».Ц:вспомнить с    детьми профессии врачей,их  трудовые обязанности.Следить за распределением ролей,обще-нием детей между собой.Подготовка масок-ша-почек для драматизации «Лиса и волк».

Прогулка.

Наблюдение в природе деревьев. Повторение правил безопасности на прогулке: нельзя толкаться, бросать друг в друга снежки П игра «Ловишки».

День недели

Режим

Интеграция образовательных обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                       Среда – 11 января.          

Утро:

Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р.

Утренняя гимнастика.Приём детей,заботимся о своём здоровье.Уточнить представления детей о признаках зимы,  зимних явлениях.Зимой нужно тепло одеваться,чтобы не заболеть.

С Ваней -назвать своё имя, фамилию,адрес.

Вопросы этикета, по-беседовать с детьми о скромности и хвастовстве.Хорошо ли быть такими детьми?

Чтение р н сказки «Заяц-хва-ста».Предложить детям дать оценку поступков зайца. Рисование по мотивам сказки.

Совмесный просмотр с детьми русских народных сказок. Предложить детям нарисовать совместный рисунок на тему любимой сказки.

Инд-е консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

1. ФЭМП  №29

2.Музыка

3.Физическая культура (на прогулке)

Прогулка:

Наблюдение за птицами во время кормления.Српвнение внешнего вида воробья,синицы,их повадок. П\игра «Хитрая лиса.Зайцы и волк».Ц:быстрый бег,подпрыгивание на месте.

С подгруппой детей -сочинить рассказ о том,какие звери посещают наш участок вечером.

Упр-е «Подбери похо-жие по смыслу слова»:  холод - мороз

Метель - …,ребёнок-…, дети - …, блестеть - …

Труд на участке по мере надобности.Поправить крепость,катание на ледянках,  лыжах.Ц:напомнить о правилах безопасности – не лизать желзные предметы.

работа перед сном

Поручить Полине  проверить порядок в шкафчиках. Воспитание культуры еды во время обеда – не набивать полный рот. Ходьба по тропе здоровья. Чтение р - н сказок.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Работа со сказкой «Мороз, солнце и ветер». Речевая зарядка: придумаем новое название сказки, составление однокорен-ных слов от: солнце, мороз,ветер. Подбери к этим словам действия.

С Ваней, Сашей ,Ликой деление слов на части: ли-са, но-ра, ро-за.Назвать первый и последний звуки.

«Ушки на макушке».Послушай внимательно и ответь:красная сумка тяжелее синей, а синяя тяжелее зелёной. Какая сумка самая лёгкая?Ц: развитие логических способностей детей.

Драматизация р н с «Лиса и волк». Ц:развитие артистических способностей детей, их памяти,интереса к театрализованной дея-ти. Организация с-р игры «Д\сад».Ц:учить передавать свои впечатления от новогоднего праздника в игре.

Прогулка.

Наблюдение за погодой, сравнивание её с дневной. П\игра «Догони свою пару». Прощание детей друг с другом.

День недели

Режим

Интеграция образовательных обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                         Четверг – 12 января.

Утро:

Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р.

Утренняя гимнастика.Индив-е беседы об окружающем мире : что видели по дороге в детский сад,сезонные и погодные измене-ния. Что больше всего понрави-лось детям? О чём беседовали по дороге с родителями.

Индив-я работа с пришедшими де-тьми:вырезание снежинок.

Ситуация «К нам в гости пришёл гость». Беседа о правилах этикета.

Предложить для раскрашивания картинки с зимними изображениями. Дежурство по столовой, отметить работу, похвалить.

Индивиуальные беседы с родителями.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Подготовка к обучению грамоте. Звук «К» стр 38 Мах.

2. ФЭМП  №30

3.Физическая культура  

Прогулка:

Наблюдение за солнцем – отметить его путь, высоту в по-лдень.. П игра «Пустое место.Ц:внимание,  ориентировка в пространстве. Ловишки. Ц:бег с увёртыванием.»

Саша, Ваней, Артём С – кто точнее попадёт в цель снежком.

Игра «Что лишнее». Беседа о бережном отношении к деревьям, чтение зимних стихов.

Труд по мере надобности на участке:сгребание снега в одну кучу для крепости. Помощь детям младшей группы. Самостоятельные игры детей на участке.

работа перед сном

Дать поручение дежурным проверить,все ли ребята развесили одежду для просушки, разложили варежки на батареи. КГН мытьё рук перед обедом с мылом. Ходьба по тропе здоровья, чтение сказки перед сном.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Повторение стихов, беседа – тре-нинг «Азбука вежливых слов».Ц: создать условия для формирования нравственных форм взаимоотношений, развивать речь, желание общаться.

С Машей,Светой повторение и пересказ сказки Осеевой «На катке».

Игры «. Танграм». Ц: развитие внимания,сообразительности,усидчивости,закрепить названия геометрических фигур.

Беседа о том, если зелёные растения на улице, в природе, в группе ? От чего это зависит? Установление причинно-следственной связи между живой и неживой природой.

Прогулка.

Наблюдение за погодой, изменилась ли она за то время, пока ребята были в группе?  Если да, то какая им больше нравится и почему? Игры детей по интересам.

День недели

Режим

Интеграция образовательных обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                        Пятница – 13 января.            

Утро:

Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р.

Утренняя гимнастика. Предложить детям нарезать салфетки и бумагу для туалета. Ц: упражнять в резании ножницами, умение складывать бумагу на равные части, ровно её отрезать.

Миланой, Лизой – по подготовке к обучению грамо-те: деление слов на части.

Настольная игра «Кто где?» - продолжать знакомить с предлога-ми,их зачением, ситуативный разговор о бережном отношении к играм.

Предложить мальчикам построить из напольного конструктора «Дом для Деда Мороза», девочкам придумать персонажей и обыграть постройку.

Индивидуальные беседы с родителями по вопросам, их интересующих.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Познавательно-исследовательская деятельность

«Разные дома» (лего).

2.Лепка «Мой любимыйсказочный герой»  расп.

Прогулка:

Наблюдение за ветром и облаками. Как облака движутся в ветреную и безветренную погоду? На что они могут быть похожи? П игра «Два мороза», «Охотники и волк».

С Миленой, Машей – ходьба приставным шагом по бревну.

Д игра «я знаю пять имён, предметов обуви, одежды…».Ц: классификация предметов.

Труд по мере надобности. Ц: воспитание умения трудиться вместе. Эксперементирование со снегом.

работа перед сном

Предложить обратить внимание на внешний вид детей. Кто самый аккуратный и самый неряшливый. КГН процедуры. Ходьба по тропе здоровья, чтение сказки перед сном.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны. Труд по самообслуживанию в спальне,учить детей заправлять кровать. Мытьё игрушек в тёплой мыльной воде,обтереть полки от пыли. Полить цветы перед выходными.

По озна-ю с окр с Максимом, Артёмом  – повторить свой адрес, ФИО ро-дителей,дату ро-ждения.

Настольные игры «Дорожные знаки». Ц: классификация транспорта, его видов.

Рассмотреть игровые уголки,  проверить порядок в них,если надо -навести порядок. Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам.

Прогулка.

Рассматривание звёздного или чистого неба. П игры «Кто быстрее добежит» - до скамейки, до клумбы т д. Повторение безопасности во время бега и игр.

День недели

Режим

Интеграция образовательных обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                 Понедельник – 16 января.

Утро:

Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р.

Утренняя гимнастика. Наблюдени за трудом дежурных по уголку природы. Ц: воспитание желания видеть нашу группу чистой и опрятной.

С Артёмом З-разговор о том,как он провел выходные.  Ц:развитие связной речи.

Чтение рассказа Л.Толстого «Хотела галка пить».Ц:вос-е  выдержки(Артём Н,  Леши),желания учавствовать в обсуждении.

Опытно-эксперементальная дея-ть с водой -как достать из воды предмет, не опуская туда руку (постепенно добавлять в воду тяжёлые предметы),уровень воды поднимется.

Сочинить с детьми зимнюю сказку и нарисовать её.

С родителями Карины, Саши по ФЭМП – повторить десятки и единицы.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Развитие речи  «В гостях у сказки» расп.

2.Музыка  

3.Рисование «Обложка для книги сказок» расп.

Прогулка:

Наблюдение за льдом. Обсуждение с деть-ми жизнь рыб,диких животных зимой. П\игры «Пустое место». Ц: ориентировка в пространстве, бег и лазанье.

С мячом со Светой -передача мяча из рук в руки, ловля его 2-мя руками.

Беседа «Звери наших лесов». Д\игра на закрепление знаний о диких животных.

Труд на прогулке,помощь малышам. Самостоятельная дея-ть, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношение детей, выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном

Напомнить детям о необходимости воспитания культуры еды: не разговаривать, есть с закрытым ртом. Ходьба по тропе здоровья,чтение книг-сказок о зиме.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.    Музыкальное развлечение.        Д\игра «Сложи сказку», «Из какой сказки герой?».Ц:привлечь внимание детей к чтению русских и зарубежных сказок.   Использовать эмоциональные этюды,привлечь к беседе детей.

По ФЭМП с По-линой, Машей,  Сашей - который по счёту герой? Кто назовёт героев сказки больше?

Д\игра «Кому что?».Ц:закрепление названий профессий людей,их трудовых  действий. Предложить поделиться своими знаниями о профессии родителей.

Чтение Чарушина «Олениха с  оленятами. Лосиха с лосёнком. Рысь».  Рисование «Книга сказок»-по мотивам знакомых сказок. Ц:закрепить умение составлять композиции,аккуратно закрашивать.

Прогулка.

Наблюдение за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П\игра «Третий лишний».

День недели

Режим

Интеграция образовательных обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                        Вторник – 17 января.      

Утро:

Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р.

Утренняя гимнастика.Рассказать о том,что сегодня у всех христи-ан большой праздник – Крещение Господне – купание в проруби.

По ФЭМП с Ваней, Лешей -счёт до 20 и обратно.

Д\игра «Поймай и назо-ви» птиц. Ц:упр в бросании и ловле мяча 2-мя руками,вспомнить названия зимующих птиц.

Рассматривание иллюстраций-обложек книг со сказками:композиция,одежда,  их пропорции.Ц:подготовка к рисованию.

Просмотр сказок по каналам «Карусель. Рыжий, Дисней».-упражнять детей в восстановлении последовательности в знакомых сказках.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Приобщение к социокультурным ценностям Беседа «моя любимая сказка» расп.

2.Физическая культура  

3.Рисование  продолжение

Прогулка:

Наблюдение за солнцем. Рассказать детям о том, что день уже заметно прибавился, вечером дольше светлее..Напомнить поговоркй «Солнце на лето,зима на мороз». П\игра «Али баба».Ц: бег,ловля.

С Сашей, Машей -подготовка к обучению грамоте -назови предметы на Д, С,К.

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. Алёша, Артём З  неохотно вступают в контакт с другими педагогами.

Труд по необходимости на участке по уборке снега. Показать, какие ровные дорожки мы видели по дороге на участок.

работа перед сном

Верно ли дежурные отметили сегодняшнее число,погоду,день недели? Наблюдение за культурой приёма пищи во время обеда. Ходьба по тропе здоровья, чтение худ-ой литературы.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.    Проверить,насколько хорошо дети научились уже заправлять свои кровати.Драматизация про-изведения Барто «Девочка чумазая».Ц:развитие творческих способностей у детей.

По оригами с Максимом, Артё мом  –изготовление снегурочки.Ц:  развитие логиического мышления,глазомера.

Словесная игра «При-думай небылицу».Ц: знакомить детей с разными способами образования слов, помогать прави-льно употреблять сущ-е во мн. числе.

Самостоятельная дея-ть детей в центрах творчества-изоуголке,  строительном. Беседа с детьми на тему «Безопасность зимой». Не ходить вблизи домов-может упасть сосулька;играя в снежки –не бросать их в голову.  

Прогулка.

П\игра «Два мороза»-ориентировка в пространстве. Самостоятельная деятельность детей, игры – эксперементы со снегом и водой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                            Среда – 18 января.

Утро:

Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р.

Утренняя гимнастика.Познава-тельное развитие.Ц:формирова-ние представлений о себе,отчи-зне, своей малой Родине. Рассматривание иллюстраций разных климатических зон,животных.

С подгруппой детей  по подготовке к обучению  гр-е. Узнавание глас и соглас звуков.

Настольная игра «Ассоциации.Цвета». с Артёмом С,Артёмом Н, Машей…Ц:развитие логики,внимания,усидчивости.

Организация с-р игры «Библиотека»…Ц:закрепление знаний о труде библиотекаря,  его трудовых действий.

Кто из детей записан в библиотеку,предложить поделиться своими впечатлениями. Предложить родителям записать туда же своего ребёнка.

Непосредственно образовательная деятельность

1. ФЭМП  №31

2.Музыка

3.Физическая культура (на прогулке) 

Прогулка:

Наблюдение за птицами, проявляем заботу о птицах вместе. П\игра «Воробышек и кот».Ц: ориентировка в пространстве,бег.

Со всеми жела-ющими-бег парами и наперегонки. Ц:вос-е выдержки, целеустремлённости.

Рассаматривание и сравнение воробъёв и синиц -чем похожи и чем отличаются. Д\игра «Кто больше ?»-назовёт качеств.

Труд на участке:поправить горку,катание с неё.Соблюде-ние правил безопасности,до-ставить детям удовольствие.

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна с Сашей, Миленой, Артемом З.. Наблюдение и оценка дежурных по столовой. Ходьба по тропе здоровья. Чтение

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.   Закончить работу над сказкой «Мороз,солнце и ветер».Сказка и экология:если бы пропали-солнце,мороз,ветер?

С Полиной,Алано, Лизой с целью развития связной речи-сочиняем сказку по новому   Сказка «Теремок –появ человек-паук. Как он будет вести себя в сказке?

Игра «Цепочка слов».  Ц:учить детей выделять место звука в слове,называть его:Г или СГ,деление слов на части.Чтение книги «Курочка ряба», «За-юшкина избушка» по слогам.

Заучивание ст-я «Синичка» см ширму «Пришла волшебница зима».Познакомить детей с творчеством художников:Конашевич, Капустиной,Сутеевым.

Прогулка.

Катание на санках друг друга по очереди. Возникшие конфликты стараться разрешать миром, учить договариваться. Наблюдение за длительностью дня.

День недели

Режим

Интеграция образовательных обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                         Четверг – 19 января.        

Утро:

Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р.

Утренняя гимнастика.Настоль-ные игры «Мозайка.Волшебный поясок.сложи узор».Ц:воспита-ние умения играть вместе друг с другом.

С Сашей, Максимом, Ваней-работа в тетради-штриховка.   Развитие глазомера,  усидчивости.

Д\игра «Узнай растение по описанию».Ц:закре-плять знания детей о внешнем виде расте-ний,способах ухода за ними.

Труд в уголке природы.Ц: закрепить знания о том,что разным растениям нужен разный уход-опрыскивание,  мытьё листьев,сухая уборка.

Посетитьс детьми книжный магазин «Карандаш». Предложить детям поделиться своими впечатлениями от увиденного.

Предложить родителям посмотреть тетради  детей по ФЭМП, сделать выводы.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Подготовка к обучению грамоте. Звук «С» стр46 Мах.

2. ФЭМП  №32

3.Физическая культура  

Прогулка:

Наблюдение. Продолжать наблюдать за путём солнца в полдень.

 П\игры «Воробушки и кот.Хитрая лиса».Ц:бег с увёртыванием, ориентировка в пространстве.

С Лешей,Машей-перепрыгивание из круга в круг.Ц: приземление на носки обеих ног.

Д\игра «Образуй новое слово»:кот из снега-снежный кот.Лебедь из снега…,Усы из соломы…,варежки из шерсти.

Труд по мере надобности на участке.Катание с горки на санках.Ц:закрепление техники безопасности,до-ставить детям удовольствие.  Игры с друзьями по желанию

работа перед сном

Наблюдение за тем,все ли дети пользуются мылом и полотенцем.У кого оно чистое,а у кого грязное?Какой вывод можно сделать? Ходьба по тропе здоровья,стение худ-й лит-ы по выбору воспитателя.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.Проведение конкурса «Умникии умницы»-угадай сказку.Ц:закреплять знания ска-зок,развивать к ним интерес,речь детей.Воспитывать цклеустрем-лённость.

С подг. детей- учить завязывать шнурки завязки на шапках.Ц:развитие мелкой моторики,  настойчивости.

Просмотр мультфильма сказки по выбору вос-ля.Провести беседу о том,чт добро всегда побеждает зло.Какие примеры дети могут привести из собственного опыта.

Беседа на тему «Зимний день».Чтение Пашкова «Русская зима».Настольно печатные игры по сказкам.  Ц:развивать память детей,речь-попросить рассказать эпизод из сказки. ЗКР-четкое произношение всех звуков.

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П\игра «Выше ноги от земли». Наблюдение за погодой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                        Пятница – 20 января.        

Утро:

Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р.

Утренняя гимнастика.Выучить с детьми пальчиковую игру «Птицы зимующие и перелётные».

Птички полетели,крыльями маха-ли,на деревья сели,вместе отдыхали.

С Ликой, Лизой по ФЭМП.   Ц:сравнение рядом стоящих чисел-больше,меньше на 1.

Игра «Строим ледяной дом».Вос-ль предлагает детям по образцу построитьдом из пало-чек, а затем переложит так,чтобы дом смотрел в другую сторону.

Выставка книг-энциклопедий, набор предметных картинок. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Предложить нарисовать совместный рисунок на тему сказок.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Ознакомление с миром природы «Чтение сказок о природе»

2.Аппликация  «Царевна – лебедь»расп.

Прогулка:

Наблюдение,закреплять свойства снега при разной погоде.

П\игра «Совушка-сова».Ц:воспитание выдржки,продолжать учить занимать устойчивое исходное положение,ориентировка в пространстве.

С Лешёй, Машей-ходьба по ограниченной пло-скости.Ц:развитие равновесия.

Д\игра «Назови маленькую часть»:снег- снежинка,пух-…,песок -..,солома-…,крупа-.

Труд-уборка участка от снега, подмести под навесом,скамейки,поправить горку.Беседа о необходимости труда,экскурсия вокруг детского сада,посмотреть за работой дворника.

работа перед сном

Работа с дежурными по столовой, напомнить детям о навыках опрятности. Ходьба по тропе здоровья, прослушивание аудиозаписей сказок.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.Орга-низация  хоз. -быт. труда в группе,навести порядок в кукольном и стоительном уголках, вы-мыть игрушки.Ц: продолжать учить работе с водой,опрятности.

По ФЭМП с Артёмом, Максимом,Машей-фор-ть навыки ориентировки на бумаге

Спортивные состяза-ния «Богатырсткие потехи».Ц:воспитание ловкости,смелости,  выносливости.Ситуаивная беседа о взаимовыручке детей.

Опытно-исследовательская деятельность-превращение снега ильда в воду и пар с последующей его частичной кондексацией.Работа в уголке изодея-ти -предложить нарисовать рисунок нВ зимнюю тематику. Ц:использование в работе разных материалов.

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П\игра «Пустое место».Наблюдение за красотой падающего снега.

План воспитательно – образовательной работы на неделю (23.01 – 27.01).

Тема недели: «Каникулы» Цель: Снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм

День недели

Режим

Интеграция образовательных облас.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                  Понедельник – 23 января.  

Утро:

Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р.

Утренняя гимнастика «Жители Простоквашина…». Наблюдение за взаимоотношениями между детьми и род-ми. Труд в уголке природы:закрепить ранее усвоенные приёмы работы с растениями.

С Сашей, Лизой по развитию связной речи:как я провёл выходные.

Д игра «Живое-неживое»:закрепить знания о живой и неживой природе,их взаимовсязи между собой.

Расстановка по местам игрушек, вымытых в пятницу. Обтереть от пыли полки на стеллажах: развивать у детей желание участвовать в работе по поддержанию порядка в группе.

Провести работу о соблюдении правил безопасности.

Непосредственно образовательная деятельность

                                            Каникулы.

Прогулка:

Наблюдение за снегом. Какой он-лёгкий,тяжёлый,липкий или рыхлый..П игра «Перелётные птицы.Али-баба».:ориентировка в пространстве,безопасность.

С Полиной, Машей -повторение перелётных птиц, зимующих.

«Если ты гуляешь один»-вопросы безопасности. Развивать у детей понятие о правилах дорожного движения во время прогулок без род-й.

Труд на участке по мере необходимости,отметить старательных детей:Машу, Ксюшу. Тех ,кто трудится по принуждению: Алёша, Артём Н., С..

работа перед сном

Отметить работу дежурных по уголку природы, правильно ли стоит стрелка на дне недели, месяца, времени года. Ходьба по тропе здоровья,чтение р н с.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны Музыкальное развлечение..Работа по ФЭМП со всеми детьми:продолжать знакомить со всеми арифмитическими знаками. Составление примеров и грамотное их объяснение. Обратить внимание на полотенца детей:как чисто намыты руки.

С подг. детей по аппликации:учить складывать лист бумаги гармошкой,вырезать снежинки и кружки.

Развивающая игра «вокруг да около»:учить детей правильно употреблять предлоги,развивать пространственные понятия.

Организация с-р игры «Поликлинника»:педиатр слушает и осматривает детей,выписывает рецепт,заполняет мед карты.Рассматривание иллюстраций.Беседа «Как работает врач»,как надо вести себя в пол-ке.Ситуативный разговор о правилах поведения в общ местах.

Прогулка.

Продолжить наблюдение за состоянием деревьев и солнца. Игры детей по желанию. Наблюдение за взаимоотношениями между Полиной и Саши.

День недели

Режим

Интеграция образовательных обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                         Вторник – 24 января.                    

Утро:

Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р.

Утренняя гимнастика.Свободные игры в машинки,девочки-в кукольном уголке.Беседа о необходимости бережного отношения к вещам,воспитание коллектива в игре.

С Полиной, Машей «Узнай и назови постельные принадлежности».

Закрепление детьми знания названий зимних месяцев .Ц:ориентировка во времени.

Работа в уголке изодеятельности, рисование на тему «Мои друзья»:закрепление умения рисовать фигуру человека. Предложить пазлы и кто быстрее соберёт их Артёму С, Артёму З. Н.

Посоветовать родителям месте с детьми подкармливать птиц и наблюдать за их повадками.

Непосредственно образовательная деятельность

                           Каникулы.

Прогулка:

Обратить внимание на крыши домов,где лежит снег,а на каких-снега нет. Почему?. П игра «Хитрая лиса.Гуси лебеди»:ориентировка в пространстве.Игра «Кто лишний «:перелётные и зимующие птицы.

По ФЭМП с Сашей, Машей: сравнение низкий-высокий,толстый-тонкий,узкий-широкий.

Пересказ сказки «Крылатый,мохнатый,да масленый»:развитие у детей памяти, интонационной выразительности, усвоение нравственного урока.

Труд на участке по его уборке.Строительные игры детей,расчистка снега.Катание с горки с соблюдением правил безопасности -по очереди, не толкаться.

работа перед сном

Проверить, отмечают ли дежурные сегодняшнее число, КГН. Ходьба по тропе здоровья, чтение р н с.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.   Игры в уголке сенсорики,мозайка,с водой. «Узнай на ощупь»:развитие тактильных ощущений,рассказ вос-ля «Как путешествуют по морям и рекам».

С Полиной,Ваней, развитие связной речи :сосравь рассказ «Путешествие утёнка».

д\игра «Зимняя прогулка». Ц: формировать умение подбирать одежду по погодным условиям,   учить ухаживать за своими вещами.

Чтение рассказов Паустовского о природе «Хрестоматия для старших дошкольников»:учить внимательно слушать, вызвать желание участвовать в обсуждении прочитанного.Работа в изоуголке, нарисуй, о чем сейчас читали.

Прогулка.

Наблюдение за длительностью дня. От чего это зависит? Дать элементарные знания о вращении земли вокруг солнца. П игра «Перелётные птицы»,уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                               Среда – 25 января.              

Утро:

Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р.

Утренняя гимнастика. Познакомить детей с музыкально-дидак игрой «Домино для малышей.Музыка».Ц: познакомить с муз-ми инс-ми:ксилофон,ма-рокаши,кларнет.Разговор о бережном отношении к игрушкам

С подг. детей-закрепление знаний цифр от 0 до10,решение примеров на сложение и вычитание.

Труд людей на транспорте:машинист,лётчик,штурман,капитан.Рассматривание иллюстраций,беседа «Как работает наземный(водный,воздушный) транспорт.

«Чем больше край ты узнаёшь,тем больше любишь ты его».Ц:знакомство с памятником Петру 1,возникновение интереса к истории своего края.

Предложить родителям поделится с детьми своими знаниями о прошлом посёлка,показать,если есть фото.

Непосредственно образовательная деятельность

                                                             

                                                             Каникулы.

Прогулка:

Наблюдение, отметить изменения в природе,солнце поднимается выше,день становится длиннее. Взаимосвязь между живой и неживой природой.П игры «Ворон».

С Костей, Максимом  рисование палочками на снегу деревьев.  На каком снеге лучше рисовать?

Рассматривание деревьев,беседа о том,что из древесины делают бумагу,какие виды бумаги знают дети?

Труд по мере надобности. Ц:вызвать у детей желание наводить и поддеоживать порядок на участке.С-р игра «Семья»,уважение  любовь к членам своей семьи.

работа перед сном

Наблюдение за тем,насколько чисто дети вытирают ноги перед входом в здание,чистые ли у них полотенца.Ходьба по тропе здоровья. Чтение

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.КГН «Кукольная страна».Театрализо-ванная дея-ть «Какая погода лучше»:продолжать учить детей эмоционально отзыватся на словесный и музыкальный образы.

С Машей,Ксюшей –назови зимние месяца,12 мес-в.

Д игра «Весёлый круг»: закрепление пространственных пре-й детей-внизу,вверху,спереди,сзади,слева,справа(колокольчик звенит).Ситуативный разговор о поведении детей в игре.

Организация с-р игры «Театр».Ц:про-ть знакомить,что это такое и кто в нём работает(костюмеры,реквизиторы,актёры,билетёры).Развивать выразительную речь,мимику детей.Драматизация р н с «Царевна-лягушка».

Прогулка.

Наблюдение за состоянием погоды,стало заметно холоднее. Как люди спасаются от холода? Игры по желанию детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных облас.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                          Четверг – 26 января.                            

Утро:

Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р.

Утренняя гимнастика.Труд в уголке природы.Поручить дежурным проверить состояние почвы,собрать засохшие листья.  Муз-дид игры «Домино.Музыка».  Развивать интерес к музыке.

Нас-я игра «Сло-жи узор» с Лешей,Максимом: раз- ть простр. воображение, усидчивость.

Внести новую игру «волшебный поясок»:систематизировать знания детей о гео-х фигурах,вос-ть желание учиться.

Поощрять участие детей в совместных играх, проследить и обсудить поведение Алёши, Кости. Развивать интерес к различным видам игр.

Беседа с родителями о том, что и когда читают детям дома.

Непосредственно образовательная деятельность

                                                      Каникулы.

Прогулка:

Наблюдение за состоянием погоды, напомнить детям о необходимости отмечать погоду каждый день.П игры «Лошадки  Арина».:развитие ловкости, быстроты бега,про-ть знакомить с р н играми.

 «Слово предложение»,дети должны составить предложение со словом.

Игра «Где мы были,мы не скажем».Ц: развивать воображение, сообразительность, способность имитировать разные действия.

Труд в природе,если нужно,помочь детям мл группы в уборке участка.Ц:вос-е заботливого отношения к младшим товарищам. Игры детей по желанию со снегом, катание с горки.

работа перед сном

Проверить,отметили ли дежурные погоду,число и месяц. Ходьба по тропе здоровья. Чтение р н сказки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Труд детей в спальне -заправка кроватей. Закрепление знаний названий постельных принадлежностей, уважение к труду мл. вос-ля. Эксперементирование с водой «Как изменяется её цвет».

Предложить детям игру «Сложи узор».Ц:раз-ть настойчивость в достижении цели внимание,логическое мышление.

Игра «Логическая мозайка»-развивать воображение,логичес-кое мышление,мелкую моторику,координацию на плоскости.

Вспомнить народные росписи. Игры «Сложи предмет.гжельской,хохломской росписи.Свободное рисование по мотивам декоративно-прикладного искусства России. Продолжить знакомить детей с историей возникновения п. Ефимовский.

Прогулка.

Наблюдение за одеждой детей,сравнение с тем,как были одеты люди летом.Почему изменилась,от чего зависит?

Игры по желанию детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                    Пятница –  27 января.      

Утро:

Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р.

Утренняя гимнастика.Рассматрива-ние гербов Бокситогорска и п. Ефи-мовский.Что на них изображено?Почему,как думают дети?Вопросы патриотического воспитания.

С Сашей, Ликой,Кариной -  повторить правила поведения за столом, как правильно кушать.

Работа с книгой «Подружись с природой».Продолжить знакомство с живой и неживой природой, развитие связной речи.

Игры в уголке сенсорики: логическая мозайка, узнай на ощупь и др.Развитие мелкой моторики рук, тактильных ощущений, разговор о безопасности.

С бабушкой Аланы о необходимости посещения логопеда.

Непосредственно образовательная деятельность

                                                 Каникулы.

Прогулка:

Наблюдение за насекомыми.Есть ли они сейчас,если нет-куда делись?   П игры «Гуси-лебеди.По желанию детей».Беседа о соблюдении осто-рожности во время бега.

С Артёмом С:переп-рыгивание через ручеёк,ходьба по бревну.Раз-е вестибулярного аппарата.

Беседа с детьми о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности дома и на улице.

Труд на участке по мере надобности.Пройти по территории д сада и посмотреть,какой порядок,поблагодарить дворника.Вспомнить правило:Чисото не там,где убирают,а там,где не мусорят.

работа перед сном

Продолжать учить детей самостоятельно развешивать одежду в шкафчиках,наводить порядок.Ходьба по тропе здоровья,чтение отрывка перед сном.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.Хоз-бытовой труд в группе:мытьё игрушек,стирка кукольного белья.Продолжать учить хорошо отжимать воду,вос-ть желание наводить порядок в группе.

С подг. детй завязывание бантика на шнурках.Развитие мелкой моторики пальцев рук,согласованность движений глаз и рук.

Игра «Будь внимателен с целью подготовки к грамоте,вспомнить названия перелётных птиц,которые начинаются с гласных звуков;с согласных.

Чтение Бианки «Как муравьишка домой спешил»,вспомнить с детьми дразнилки,отговорки Лиза-подлиза,лёня-лёня-простота,кто обзывается,тот так и называется.Ктов группе имеет привычку дразниться?

Прогулка.

Сравнение дневной и вечерней погоды, изменилась ли она и если да, то что в ней изменилось. Игры детей по желанию. Уход домой.

План воспитательно – образовательной работы на неделю (30.01 – 3.02).

Тема: Моя семья. Цели: Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду.

День недели

Режим

Интеграция образовательных обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                              Понедельник – 30 января.          

  Понедельник – 1 февраля.

Утро:

Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р.

Утренняя гимнастика «Жители Простоквашина…». Труд в уголке природы. Ц:продолжать    совершенствовать навыки ухода   за комнатными растениями.   Беседа с детьми на тему «Профессии моих родителей».

ФЭМП с Аланой, Миланой. Ц:количественный счет до 20 и обратно.

Дид-е упр-е «Отгадай  загадку» про предметы домашнего  обихода. Ситуативный разговор о бережном отношении.

Проведение эксперимента: внесение в группу веток   берёзы, поставить их в воду.   Нацелить детей на длительное наблюдение.

Предложить вместе с ребёнком нарисовать план своей квартиры и отметить наиболее опасные участки.

С мамой Лизы,  об ориентации детей справа и слева.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Развитие речи   Составление рассказов из личного опыта «Моя семья»

2.Музыка  

3.Рисование «Я и моя семья» расп

Прогулка:

Наблюдение. Отметить, как под тяжестью снега опустились ветки  деревьев, полюбоваться красотой заснеженных деревьев. П\игра «Два мороза. Хитрая лиса».Ц:быстрый бег, увёртывание, ориентировка в пространстве.

Бег змейкой с Артёмом, Лешей. Ц:   ориентировка в пространстве.

Дид-е упр: «Объясни значение».               Снегопад-это…       гололёд-это…          изморозь-это…       Ц:развитие наблюдательности.

Труд на участке по мере надобности по уборке снега,  похвалить старательных детей. Катание с горки, на санках. Ц: соблюдение техники безопасности.

работа перед сном

Обратить внимание на то, какие чистые полотенца повесила Татьяна Витальевна. Предложить посмотреть на них через несколько дней и сделать вывод о том, как дети моют руки. Ходьба по тропе здоровья. Чтение по выбору детей сказки о зиме.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны.  Музыкальное развлечение.      Беседа на тему «Опасности дома». Игра – тренинг «Я звоню в службу спасения».

С подг. детей по развитию речи-составление рассказа на тему «Я и моё здоровьё».

Настольная игра «Один дома».Ц: познакомить с правилами игры, разговор о  бережном отношении к играм, игрушкам.

Чтение сказки Чуковского «Федорино горе».Беседа по произведению.Ц:воспитывать выдержку у Саши Р,  Вадима Л, Лены, уважать других детей.Классификация предметов-посуда.

Прогулка.

Наблюдение за длительностью дня. Отметить, что он уже заметно прибавился. Почему это происходит? П\игра «Третий лишний».Наблюдение за тем,как дети прощаются другс другом.

День недели

Режим

Интеграция образовательных обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                             Вторник – 31 января.

Утро:

Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р.

Утренняя гимнастика.Выполнить несколько упр-й:мама собирается на работу (причесывается,одевается).Папа выполняет домашнюю работу – заколачивает гвоздь, пилит дрова.

С Артёмом, Сашей, Ваней по  ФЭМП- сравнение предметов по длине и ширине с испол   условнрй мерки.

Дид\игры «Ассоциации на тему «Семья», ведущий называет слово, ребёнок должен его охарактеризовать(признаки, действия).

Организация строительной игры «Постройте красивый дом для своей семьи» из лего, строительного мат-а.  Ц: название строительных деталей.

Совместная беседа с детьми «Режим дня в моей семье».

Речевая «Копилка слов» с мамами о необходимости посещения детьми логопеда.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Приобщение к социокультурным ценностям

2.Физическая культура  

3.Рисование  продолжение

Прогулка:

Наблюдение за деревьями. Рассмотреть почки на деревьях и сравнить их на разных деревьях.   Уточнить, что зимой они довольно хрупкие. Есть ли листья на них? Почему? От чего это зависит?

С Ваней, Ликой – «Метание снежков». Ц:занять правильное положение,развитие глазомера.

Дид\упр-е «Назови лишний месяц»: январь,   февраль, март, декабрь.   Апрель,март,май, октябрь и т д.

Помощь детям младшей группф в уборке снега на участке. Поправить им горку, пркатать детей на санках.Ц: воспитание желания заботиться о малышах.

работа перед сном

Отметить работу дежурных по уголку природы.Какаие изменения призошли с растениями?(Листья стали более зелёными). Ходьба по тропе здоровья, чтение сказок о зиме.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.Художественно эст-я дея-ть:кукольный театр по произведению Чуковского «Федорино горе».   Ц:продолжать учить двигать фигурки театра,говорить голоса-ми персонажей,изменяя тембт и силу голоса.

С Полиной, Сашей  по аппликации- вырезание симметричное из бумаги, сложенной пополам.

«Я расту» презентация о себе. Ц:углублять  представления о себе,   своих инд-х особенностях, формирование образа Я.

Чтение рассказа Куциной «Зимняя одежда» стр 18 кн «Готовимся к школе».  С-р игра «Мы живём в новом красивом доме»-продолжение строительной игры утром. Ц:воспитание любви к своим ближним.

Прогулка.

Наблюдение за небом:какого цвета оно вечером?Что на нём видно?  П\игра «Два мороза», игры детей по желанию друг с другом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...