Диагностическая карта (иностранный язык в ДОУ)
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Ботнева Ольга Андреевна

 Диагностическая карта развития знаний и умений детей группы дополнительного образования (кружок иностранного языка)

 

 

Фамилия Имя ______________

Возраст ______________

Противопоказания по здоровью________________________________ ___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

 

 

Параметры

Результат предварительной аттестации

Результат

итоговой

аттестации

Фонетические навыки

1. Неспецифические звуки английской речи: [s], [z], [t], [d], [m], [f], [i] и др.

 

 

2. Специфические звуки английской речи: [d], [q], [h], [æ], [a:], [r] и др.

 

 

3. Интонирование

 

 

 

 

4. Фонематический слух

 

 

 

5. Аудиальные

навыки

 

 

Развитие речи

6. Стихи

 

 

 

7. Беседа

 

 

 

8. Рассказ по картинке

 

 

 

Математические знания

9. Названия чисел

 

 

 

10. Сравнение чисел и предметов

 

 

 

11. Цвета

 

 

 

12. Геометрические фигуры

 

 

 

13. Пространственные отношения

 

 

 

14. Временные представления

 

 

 

Психологическая готовность

15. Мотивационно-личностная готовность

 

 

16. Эмоционально-волевая готовность

 

 

17. Внимание

 

 

 

18. Мышление

 

 

 

19. Памаять

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическая карта развития знаний и умений детей группы дополнительного образования (кружок иностранного языка)

Фамилия Имя ______________

Возраст ______________

Противопоказания по здоровью________________________________ ___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Параметры

Результат предварительной аттестации

Результат

итоговой

аттестации

Фонетические навыки

1. Неспецифические звуки английской речи: [s], [z], [t], [d], [m], [f], [i] и др.

2. Специфические звуки английской речи: [δ], [θ], [η], [æ], [a:], [r] и др.

3. Интонирование

4. Фонематический слух

5. Аудиальные

навыки

Развитие речи

6. Стихи

7. Беседа

8. Рассказ по картинке

 

Математические знания

9. Названия чисел

10. Сравнение чисел и предметов

11. Цвета

12. Геометрические фигуры

13. Пространственные отношения

14. Временные представления

Психологическая готовность

15. Мотивационно-личностная готовность

16. Эмоционально-волевая готовность

17. Внимание

18. Мышление

19. Памаять


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные подходы к обучению дошкольников иностранному языку: интеграция языка в продуктивные виды детской деятельности

Интеграция иностранного языка в продуктивную деятельность детей позволяет задать естественную мотивацию общения на изучаемом языке, использовать врожденные механизмы овладения языком, действующие в до...

Отчет о работе по дополнительной платной услуге по изучению иностранного языка «Английский язык для дошкольников» за 2015–2016 учебный год Руководитель дополнительной платной образовательной услуги: Рзаева Оксана Минниахматовна

Отчет о работе по дополнительной платной услуге по изучению иностранного языка «Английский язык для дошкольников»  за 2015–2016 учебный год Руководитель дополнительной платной образовательно...

Педагогического проекта интегрированного занятия по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а так же улучшения физических навыков воспитанников по теме «День Матери»

Педагогический проект интегрированного занятия по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а так же улучшения фи...

Интегрированный занятие по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а также улучшения физических навыков воспитанников.

Задачи.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохра­нении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом, закреплят...