Оформление проекта, теоретическая часть
презентация на тему

Попадинец Юлия Юрьевна

Выступление на семинаре- практикуме для воспитателей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pasport_proekta.ppt327.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 для детей раннего возраста Колпинского района Санкт - Петербурга Паспорт проекта Выступление на семинаре – практикуме для воспитателей Попадинец Ю.Ю., воспитатель 1 кв. к 2016 год

Слайд 2

1. Определение проекта Название: По доминирующей деятельности : (игровой, познавательный, творческий, исследовательский, практико-ориентированный) По количеству участников : (групповой, коллективный, парный, индивидуальный) По характеру контактов : (среди детей одной группы, среди детей нескольких групп, среди детей дошкольного образовательного учреждения) По продолжительности : краткосрочный (1или несколько занятий-1-2 недели); - среднесрочный (1 или 2 недели-месяц); - долгосрочный (1 месяц- полугодие и дальше).

Слайд 3

2. Структура проекта Актуальность темы. Постановка проблемы. Цель проекта : ожидаемый результат деятельности, выраженный в позитивных изменениях в( педагоге) детях, появившихся благодаря реализации проекта . Задачи проекта : действия или шаги по достижении промежуточных результатов, направленных на достижение цели . Ожидаемый результат.

Слайд 4

3. Этапы проекта . 1. Организационный. 1. Педагог (воспитатель)- раскрывает проблему. 2 . Педагог - определяет цель, намечает задачи для реализации поставленной цели. 3 . Дети - вхождение в проект. 4 . Родители - вызывать положительный отклик родителей на существующую проблему.

Слайд 5

2. Планирование деятельности. 1. Педагог - изготовление пособий для проекта; - беседы ( например, о геометрических фигурах); - беседы ( например, о цветах); - изготовление игр; подбор имеющихся игр; - обучение через дидактические, подвижные, пальчиковые игры, стихи, загадки, - продумывание практической, экспериментальной деятельности; - продуктивная деятельность. - чтение книг, обращения к родителям, специалистам, проведение экспериментов, тематических экскурсий, воссоздание предмета или события, занятия и т.д. 2. Дети - разучивание игр, стихов, участие в экспериментальной и продуктивной деятельности, поиск с родителями и педагогом новых знаний об изучаемом. 3. Родители – ищем информацию, работаем по созданию развивающей среды группы (по заданиям воспитателей), изготовление с детьми газет, листков, сочинялок и пр

Слайд 6

3. Заключительный Ожидаемый результат Продукт

Слайд 7

4.Паутинка проекта Познание (ведущая деятельность –познавательно -исследовательская) указать формы Чтение художественной литературы (ведущая деятельность – чтение) указать формы Коммуникация (ведущая деятельность – коммуникативная) указать формы Социализация (ведущая деятельность – игровая) указать формы Здоровье (интеграция разных видов деятельности) указать формы Физическая культура (ведущая деятельность – двигательная) указать формы Формы взаимодействия с семьёй указать формы Режимные моменты (интеграция разных видов деятельности) указать формы Художественное творчество (ведущая деятельность – продуктивная) указать формы

Слайд 8

5. План осуществления проекта (основной этап) Режимные моменты Совместная работа педагога с детьми Совместная работа родителей с детьми Свободная творческая деятельность детей 1. 2. Игра «….» Пальчиковая гимнастика «…» и все виды деятельности, которые планируются … 1. 2. 1. 2.

Слайд 9

6. Презентация проекта. Обычно в конце проживания темы проекта организуется какое-либо яркое событие или общее дело, которое предоставляет детям возможность продемонстрировать полученные в ходе проекта знания и умения, а также выразить своё эмоциональное отношение к происходившему ранее и происходящему в настоящий момент – это и есть презентация.

Слайд 10

9. Рефлексия . Анализ отдельных занятий позволяет улучшить будущие проекты. Воспитатель должен ответить на следующие вопросы: «Какая часть проекта оказалась наиболее удачной? Что нужно изменить в следующий раз? Чему научились дети? Что не удалось? Почему?» Рефлексия по теме проекта организуется не только с детьми. но и с воспитателями. Воспитатель должен отвечать на вопросы: Какие события в теме оказались наиболее удачными и эффективными для реализации поставленных задач? Что нужно изменить или учесть в следующий раз? Что удалось, что не удалось и почему? (Описываются ответы на поставленные вопросы).

Слайд 11

10. Прогноз возможных негативных последствий и способы их коррекции . Негативные последствия Способы коррекции

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Теоретическая часть программы

Одним из важных моментов психического развития, определяющего готовность ребенка к школьному обучению, является развитие его речи – овладение умением связно, последовательно, понятно для окружающих оп...

Теоретическая часть по коррекции слоговой структуры слова дошкольников с ОНР.

В статье описана теория работы по корекции слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ОНР. Указаны: нарушения слоговой структуры, этапы коррекции, формы работы с детьми и родителями, мето...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ИЗУЧЕНИЕ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ НЕПОЛНОЙ СЕМЬИ

Изучение страхов у детей, воспитывающихся в неполных семьях, является актуальной темой в современном мире. Научный интерес к этой проблеме подкрепляется тенденцией роста неполных семей в структуре сов...

Теоретическая часть педагогического проекта "Развитие творчества детей в процессе создания иллюстраций к произведениям русского народного творчества" в дальнейшем именуемый "Книжкин-художник".

Знакомство детей с книжной иллюстрацией развивает   эстетические чувства, формирует художественный вкус, дает простор воображению и собственному творчеству детей. ...

Рабочая программа экологического кружка "Неизведанное рядом." . Теоретическая часть.

Мы хотим видеть наших воспитанниковлюбознательными, самостоятельными, творческими личностями, умеющимим ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы. то во многом зависит от на...

Педагогический опыт работы " Развитие речи детей через театрализованную деятельность" (теоретическая часть)

Педагогический опыт работы " Развитие речи детей через театрализованную деятельность" (теоретическая часть)...

Опыт работы «Социально – нравственное воспитание детей дошкольного возраста средствами художественной литературы. Теоретическая часть»

Опыт работы «Социально – нравственное воспитание детей дошкольного возраста средствами художественной литературы. Теоретическая часть»Научно теоретические основы использования художе...