Главные вкладки

    Положение о смотре-конкурсе центров физического развития в группах
    методическая разработка по теме

    Тимофеева Елена Анатольевна

    Положение об организации смотра-конкурса центров физического развития в группах  ДОУ. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл polozh_o_smotre-konkurse_fiz_ugolkov.docx23.62 КБ

    Предварительный просмотр:

       Утверждаю

    Заведующий МАДОУ

    «Детский сад  комбинированной направленности №1»

    города Сосновоборска

    __________________А.В.Скачкова

    Положение

    о проведении смотра-конкурса

    «Физическое развитие детей и развивающая среда»

    в МАДОУ ДСКН №1 города Сосновоборска.

    1. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса «Физическое развитие детей и развивающая среда» (далее Конкурс) в МАДОУ «Детский сад комбинированной направленности № 1» города Сосновоборска (далее ДОУ). Конкурс проводится на основании годового плана на 2016-2017 учебный год.

    1.2. Срок действия настоящего Положения – октябрь  – ноябрь 2016 г.

    2. Цель и задачи Конкурса

    2.1. Цель: создание условий для самостоятельной двигательной деятельности и физического совершенствования детей дошкольного возраста.

    2.2. Задачи:

    - создавать оптимальные материально-технические условий для физкультурно-оздоровительной работы с детьми в соответствии с ФГОС;

    - содействовать распространению педагогического опыта, развитию творческого потенциала педагогов;

    - содействовать укреплению связей ДОУ с семьёй.

    3. Участники Конкурса

    3.1. В конкурсе принимают участие педагоги и родители воспитанников всех возрастных групп ДОУ.

    4.Сроки проведения Конкурса 

    4.1. Конкурс проводится с  21 по 25 ноября 2016г. 

    5. Основные показатели, учитываемые при оценке предметно-пространственной среды.

    5.1. Требования к оформлению: безопасность, эстетичность, доступность,  наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта; соответствие возрасту детей и требованиям программы.

    5.2. Наличие атрибутов: для подвижных игр (маски); игр с прыжками (скакалки, плоские круги, обручи и т.д.); игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком и т.д.); спортивных игр (городки, бадминтон, настольные спортивные игры и т.д.).

    5.3. Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с видами спорта.

    5.4. Наличие атрибутов из бросового материала, изготовленных своими руками.

    5.5. Наличие нетрадиционных пособий для развития движения.

    5.6. Наличие в спортивном уголке картотеки подвижных игр, моделей и схем (для старших возрастных групп)

    5.7.  Наличие материалов для  работы с родителями воспитанников ДОУ.

    6. Состав жюри Конкурса 

    Председатель жюри – А.В. Скачкова, заведующий ДОУ; Члены жюри: Е.А. Тимофеева, Е.В. Рейш, Е.В. Косолапова, С.В. Голубенко.

    7. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей

    7.1. Итоги Конкурса размещаются для ознакомления на информационном стенде.

    7.2. Определяются группы-победители, занявшие 1, 2, 3 место. Победители награждаются дипломами  на педагогическом совете ДОУ.

    7.3. Самые активные родители отмечаются дипломами на родительском собрании группы.

    7.4. Фоторепортаж о Конкурсе размещается на сайте учреждения.

    7.5. В ходе подведения итогов Конкурса, организаторы оставляют за собой право ввести номинации для поощрения участников.

    МАДОУ «Детский сад комбинированной направленности №1» города Сосновоборска

    Таблица для оценивания пространственной среды для физического развития

    Дата ________________Член жюри ____________________________

    Группа

    Критерии

    Сумма баллов

    Требования к оформлению: безопасность, эстетичность,

    доступность,  наличие символики,

    отражающей тематику физкультуры

     и спорта; соответствие возрасту

    детей и требованиям программы.

    Наличие атрибутов: для подвижных

    игр (маски); игр с прыжками (скакалки, плоские круги,

    обручи и т.д.); игр с

    бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс,

    мячи, мешочки с песком и т.д.); спортивных игр (городки,

    бадминтон, настольные спортивные игры и т.д.).

    Наличие иллюстративного материала

    для ознакомления детей с

    видами спорта.

    Наличие атрибутов из бросового материала, изготовленных своими руками.

    Наличие нетрадиционных

    пособий для развития движения.

    Наличие в спортивном уголке картотеки подвижных игр, моделей и схем (для старших возрастных групп)

    Наличие материалов для работы

    с родителями воспитанников ДОУ.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Положение о смотре-конкурсе "Лучший центр исследовательской деятельности(уголок экспериментирования)"

    Смотр конкурс проводился в ДОУ в рамках перехода на ФГТ.Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей: «Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность эксп...

    ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе»

    Смотр-конкурс  «Лучший  центр  исследовательской  деятельности  (уголокэкспериментирования) в группе» организуется и проводится в Детском саду №79в целях формирования познават...

    Положение о смотре-конкурсе «Организация центра познавательного развития с использованием ТРИЗ-РТВ технологий»

    Смотры-конкурсы,  - действенная форма работы с воспитателями для повышения творческой активности...

    Положение смотра - конкурса «Лучший центр речевого развития»

    В положении представлены цели и задачи смотра-конкурса "Лучший центр речевого развития", порядок проведения конкурса, таблицы результативности....

    Положение о смотре -конкурсе мини-центров по нравственно-патриотическому воспитанию

    Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра - конкурса мини-центров   в МБДОУ детский сад №5 «Искорка», принимается педагогическим советом и утверждается приказом заведующего ДО...

    Положение о смотре- конкурсе "Лучший центр патриотического воспитания"

    Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста является одним из важных направлений в образовании.В этот период происходит формирование культурно-ценностных ориентаций духовно-нравственной основ...

    Методические рекомендации по оформлению центров театрализации во всех возрастных группах. Положение о смотре-конкурсе «Лучший центр театрализации ДОУ»

    Цель - создать оптимальные условия для развития творческих, коммуникативных и речевых способностей через театрально-игровую деятельность1.3. Задачи - способствовать повышению компетентности ...