Справка по результатам мониторинга достижений воспитанников.
материал

Гусейнова Маина Керемалиевна

Справка по результатам мониторинга достижений воспитанников.

Группа общеразвивающей направленности «Светлячок»

МАДОУ  ДС №41 «Росинка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_17godkonets_goda.docx180.84 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по результатам мониторинга достижений воспитанников.

Группа общеразвивающей направленности «Светлячок»

МАДОУ  ДС №41 «Росинка»

(конец 2016-2017гг)

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ  – ДС №41 «Росинка».

Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

Срок проведения: май

Воспитатель: Гусейнова М.К..

Количество детей: 18

Диагностический инструментарий подобран по следующим образовательным областям и соответствующим разделам примерной программы:

1. Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы», «Ребёнок входит в мир социальных отношений.Познаёт себя и других»).

2. Социально-коммуникативное развитие («Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).

3. Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).

4. Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).

5. Физическое развитие («Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными»).

В целом по группе общий уровень развития детей составил:

В целом по группе общий уровень развития детей составил:

Высокий уровень –9детей из них 50%

Средний уровень – 9детей из них 50%

Низкий уровень –  детей из них 0%

Области

          Уровни

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Общий уровень развития

Высокий уровень

38%

7дет

44%

8дет

62%

11дет

72%

13 дет

50%

9 дет

50%

9дет

Средний

Уровень

62%

11дет

56%

10 дет

38%

7дет

28%

5дет

50%

9 дет

50%

9дет

Низкий уровень

0%

0дет

0%

0 дет

0%

0 дет

0%

0дет

0%

0дет

0%

0 дет

середина года        конец года

Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга:

Благодаря индивидуальной работе с детьми,  ежедневной организации специально-организованной  деятельности, деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов и индивидуальной работе с детьми, работе с родителями.

Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга: индивидуальные особенности детей.

Частые пропуски детьми детского сада по болезни, а также  по прочим причинам.

Вывод: исходя из результатов мониторинга   необходимо  продолжать  работу по всем областям,  особенно «Речевое развитие», «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие», а также индивидуальную работу с детьми  и работу с родителями.

Воспитатель:

Гусейнова М.К.____________

Социально-коммуникативное развитие

(конец года)

(«Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).

Количественный анализ.

Высокий уровень –44%    (8детей)

Средний уровень – 56%    (10детей)

Низкий уровень –   0%    (0 детей)

Качественный анализ.

В группе 44% детей на высоком уровне.                                                                                              Дети имеют представления:- о предметах ближайшего окружения, повседневной жизни: предметах одежды и обуви(платье, юбка, брюки, тапочки, валенки…), мебель(стул, стол, шкаф..), игрушки (мяч, машина, кукла…); о назначениях этих предметов, особенности строения и назначения их  частей (у чашки ручка, чтобы было удобнее держать, когда пьют). Имеют представления:- о доступном предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования; об элементарных правилах безопасного обращения с предметами  в ванной комнате, за столом, во время одевания и раздевания, с игрушками в группе и на улице. О ситуациях, угрожающих здоровью; о правилах здоровье сберегающего и безопасного поведения. О безопасном поведении на улице и в группе детского сада. О том, как позвать взрослого на помощь в опасных для здоровья и жизни ситуациях.

В группе 56% детей имеют средний уровень Дети имеют представления:- о предметах ближайшего окружения, повседневной жизни: предметах одежды и обуви(платье, юбка, брюки, тапочки, валенки…), мебель(стул, стол, шкаф..), игрушки (мяч, машина, кукла…); о назначениях этих предметов, особенности строения и назначения их  частей (у чашки ручка, чтобы было удобнее держать, когда пьют). Не знают о ситуациях, угрожающих здоровью, о безопасном поведении на улице и в группе детского сада; о том, как позвать взрослого на помощь в опасных для здоровья и жизни ситуациях.

Детей с низким уровнем развития 0%.

Планируемая работа:

Дидактические игры и упражнения на формирование знаний об опасных для человека ситуациях в природе и способах поведения в них.

Учить испытывать положительные эмоции в ходе выполнения трудовых процессов по самообслуживанию, и чувствовать радость от достигнутого результата.                                                                                                             

Прогнозируемый результат:

Дети знают о ситуациях, угрожающих здоровью, о безопасном поведении на улице и в группе детского сада. О том, как позвать взрослого на помощь в опасных для здоровья и жизни ситуациях.

середина года        конец года

Образовательная область «Познавательное развитие»

(«Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы», «Ребёнок входит в мир социальных отношений.Познаёт себя и других»).

(конец года)

Количественный анализ

Высокий уровень – 38%   (7 детей)

Средний уровень – 62%   (11 детей)

Низкий уровень  -0%      (0 детей)

Качественный анализ

В группе 38% детей на высоком уровне.

Имеют знания по разделам области. Хорошо ориентируются в геометрических фигурах, знают цвета, пользуются сенсорными эталонами. Имеют знания о растительном и животном мире.

В группе 62% детей средний уровень развития.

Дети знают цвета, геометрические фигуры, но не выделяют структуру плоских фигур. Затрудняются характеризовать животных и растения. Не всегда соблюдают культуру поведения и доброжелательное отношение к сверстникам.

В группе 0% детей на низком уровне.

Планируемая работа:

Дидактические игры и упражнения на развитие математических способностей,  по формированию представлений о множестве, ориентироваться в пространстве – понимали  слова, указывающие направления: впереди, вверху, сзади, внизу, сбоку, справа, слева ; на пополнение знаний  об окружающей природе,  о заботе за животными и растениями, на развитие  доброжелательных отношений со сверстниками.

Прогнозируемый результат:

Дети, хорошо усвоившие сенсорные эталоны, умеющие обследовать предметы. Хорошо знающие особенности растительного и животного мира, природу. Дети, умеющие уважать друг друга и окружающих взрослых.

середина года                             конец года

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

(конец года)

Количественный анализ

Высокий уровень –  88%              (16детей)

Средний уровень –  12%             (2детей)

Низкий уровень   -   0%             (0 детей)

Качественный анализ

В группе 88% детей на высоком уровне.

Дети проявляют интерес к восприятию предметов, желание рассматривать их. Эмоционально откликаются на красивое. Узнают знакомые образы в рисунке, иллюстрациях, умеют пользоваться некоторыми изобразительными инструментами, владеют формообразующими движениями.

В группе 12% детей на среднем уровне.

Дети проявляют интерес к восприятию предметов, желание рассматривать их. Эмоционально откликаются на красивое. Узнают знакомые образы в рисунке, иллюстрациях, но не умеют пользоваться некоторыми изобразительными инструментами, не владеют формообразующими движениями.

В группе 0% детей на низком уровне.

Планируемая работа:рассматривание картин и иллюстраций различных художников для развития выражения своих чувств, эмоций и эстетического восприятия. Использование произведений декоративно- прикладного искусства на развитие интереса к прекрасному. Работа с родителями по формированию у детей эстетического восприятия.

Прогнозируемый результат:  

Дети  активно интересуются проявлениями эстетического в быту, явлениях природы произведениях искусства. Эмоционально откликаются на них, радуются красивому, доброму. Есть отзывчивость на яркие по настроению, эмоциональные состояния близких людей и произведения искусства. Они видят некоторые средства выразительности, чувствуют эмоциональную выразительность формы, линии.

Образовательная область «Речевое развитие»

(конец года)

Количественный анализ  

Высокий уровень – 62%    (11 детей)

Средний уровень -  38%  (7 детей)

Низкий  уровень   - 0%  (0 детей)

Качественный анализ

В группе 62% детей на высоком уровне.

Они проявляют интерес к чтению, умеют слушать произведение до конца. Узнают героев на картинках, читают стихи наизусть.

В группе 38% детей на среднем уровне.

Они проявляют интерес к чтению, умеют слушать произведение до конца. Узнают героев на картинках, но не читают стихи наизусть. Дети слабо владеют связной речью, слабо развит словарный запас.  

В группе 0% детей на низком уровне.

Планируемая работа:организация в группе «книжной среды», создание атмосферы, стимулирующей общение детей с литературными произведениями;  чтение потешек, стихотворений, сказок с сопровождением наглядности; беседы с родителями о необходимости передавать любовь и интерес к книге своим детям.

Прогнозируемый результат:дети охотно отзываются на предложение прослушать книгу, участвовать в игре. Сами просят взрослого прочесть стихи и сказки. Легко включаются в восприятие. Внимательно слушают, отвечают на вопросы по содержанию произведения, выполняют соответственно тексту игровые действия. Знают содержание прослушанных произведений, узнают на иллюстрациях эпизоды и героев знакомых книг.

Конец года

Середина года

Образовательная область «Физическое развитие»

(конец года)

Количественный анализ  

Высокий уровень –50%  (9 детей)

Средний уровень –50%  (9детей)

Низкий   уровень –0%    (0 детей)

Качественный анализ

В группе 50% детей на высоком уровне. Дети владеют основными движениями и доступными навыками самообслуживания, активно проявляют интерес к подвижным  играм,владеют представление о ценности здоровья пользе закаливания.

В группе 50% детей на среднем уровне. Дети владеют основными движениями и доступными навыками самообслуживания, активно проявляют интерес к подвижным  играм но не достаточно владеют представление о ценности здоровья пользе закаливания.

В группе 0% детей на низком уровне.

Планируемая работа:

Рассматривание книг и иллюстраций по формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью, привычки к ЗОЖ. Дидактические игры и упражнения на сохранение здоровья.

Прогнозируемый результат:

Дети, владеющие знаниями о ЗОЖ, имеющие представления о том, как поддержать, укрепить и сохранить своё здоровье.

середина года        конец года



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сравнительная аналитическая справка о результатах мониторинга достижений воспитанников МБОУ "СШ №40" дошкольного отделения "Сорочата"

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа № 40»дошкольное отделение «Сорочата»        Сравнительная аналитическая справкао результатах м...

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников кружка по дополнительному образованию

С целью  отслеживания динамики развития дошкольников, определения эффективности образовательного процесса, прогнозирования развитияобразовательного процесса с детьми проведен мониторинг...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижений воспитанников на 2013-2014 уч. год

Аналитическая справка о результатах мониторинга по направлениям«Достижения воспитанников» старшей группы «ФАНТАЗЁРЫ»конец 2013-2014 учебного годаЦель: Выявить уровень знаний, умений и навыков детей на...

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическое развитие»

В справке представлены результаты мониторинга за год, анализ и выводы по возрастным группам от3 до 7 лет...

Справка по результатам мониторинга достижений воспитанников.

Справка по результатам мониторинга достижений воспитанников....

Справка по результатам мониторинга достижений воспитанников.

Справка по результатам мониторинга достижений воспитанников....

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическая культура»

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическая культура»  Цель: отслеживание динамики развития физичес...