Аналитическая справка о результатах мониторинга достижений воспитанников на 2013-2014 уч. год
методическая разработка (старшая группа) на тему
Аналитическая справка о результатах
мониторинга по направлениям
«Достижения воспитанников» старшей группы «ФАНТАЗЁРЫ»
конец 2013-2014 учебного года
Цель: Выявить уровень знаний, умений и навыков детей на конец 2013-2014 учебного года, определить пути повышения качества образования с детьми и отследить динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_na_2013-2014_uch._god.doc | 302.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа № 40»
дошкольное отделение «Сорочата»
Сравнительная аналитическая справка
о результатах мониторинга качества образования
по направлению «Достижения воспитанников»
в группе «Фантазеры» для детей 5-6 лет
на начало и конец 2013-2014 учебного года
г. Нижневартовск – 2014г.
Аналитическая справка о результатах
мониторинга по направлениям
«Достижения воспитанников» старшей группы «ФАНТАЗЁРЫ»
конец 2013-2014 учебного года
Цель: Выявить уровень знаний, умений и навыков детей на конец 2013-2014 учебного года, определить пути повышения качества образования с детьми и отследить динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.
Дата проведения: май, 2014 г.
Воспитатели: Тубилова С.Х., Эминова Ф.Г.
Методы: тестирование, наблюдение , опрос , анализ
Мониторинг освоения детьми программ и технологий на конец учебного года осуществлялся по всем направлениям реализуемой программы «Радуга», а так же парциальных программ:
Направления:
- Образовательная область: «Коммуникация
- Непосредственно образовательная деятельность: «Развитие речи»
- Образовательная область: «Художественное творчество»
- Непосредственно образовательная деятельность: «ИЗО рисование», «ИЗО лепка, аппликация»
- Совместная деятельность «Театр»
- Образовательная область: «Познание»
- Непосредственно образовательная деятельность: «ФЭМП», «Природный мир»
- Образовательная область: «Здоровье»
- Совместная деятельность «КГН»
- Образовательная область: «Безопасность»
- Совместная деятельность «Экология», «ПДД»
- Образовательная область: «Социализация»
- Совместная деятельность «Игра», «Социальное развитие», «Патриотические знания»
- Образовательная область: «Труд»
В ходе мониторинга было обследовано 26 детей.
В результате обследования были выявлены следующие результаты:
№ п.п | Образовательная область | Непосредст-венно образователь-ная деятельность | Совместная деятельность | Уровни | Проценты | Количество детей | |||
1 | Коммуни-кация | Развитие речи | Высокий Средний Низкий | 48% 52% - | Тема: | В | С | Н | |
Звуковая культура речи | |||||||||
| 13 | 13 | - | ||||||
| 18 | 8 | - | ||||||
| 11 | 15 | - | ||||||
| 11 | 15 | - | ||||||
| 18 | 13 | - | ||||||
Словарь | |||||||||
| 12 | 14 | - | ||||||
| 12 | 14 | - | ||||||
| 16 | 12 | - | ||||||
Связная речь | |||||||||
| 16 | 12 | - | ||||||
| 16 | 12 | - | ||||||
| 19 | 7 | - | ||||||
| 16 | 14 | - | ||||||
| 10 | 16 | - | ||||||
Усвоение письменных форм речи | |||||||||
| 16 | 14 | - | ||||||
| 10 | 16 | - | ||||||
| 12 | 14 | |||||||
| 10 | 16 | - | ||||||
| 10 | 16 | - | ||||||
| 11 | 15 | - | ||||||
2 | Познание | Природный мир | Высокий Средний Низкий | 63 % 37 % ---- | Тема: | ||||
| 19 | 7 | - | ||||||
| 16 | 10 | - | ||||||
| 15 | 11 | - | ||||||
| 18 | 8 | - | ||||||
| 15 | 11 | - | ||||||
| 15 | 11 | - | ||||||
| 16 | 10 | - | ||||||
ФЭМП | Высокий Средний Низкий | 60% 40% - | Тема: | ||||||
| 20 | 6 | - | ||||||
| 10 | 16 | - | ||||||
| 19 | 7 | - | ||||||
| 18 | 8 | - | ||||||
| 17 | 9 | - | ||||||
| 17 | 9 | - | ||||||
| 13 | 13 | - | ||||||
| 15 | 11 | - | ||||||
| 15 | 11 | - | ||||||
| 17 | 9 | - | ||||||
| 12 | 14 | - | ||||||
3 | Художественное творчество | Лепка | Высокий Средний Низкий | 75 % 25 % --- | Тема | ||||
| 20 | 6 | - | ||||||
| 21 | 5 | - | ||||||
| 19 | 7 | - | ||||||
| 20 | 6 | - | ||||||
| 19 | 7 | - | ||||||
| 18 | 8 | - | ||||||
| 9 | 17 | - | ||||||
| 9 | 17 | - | ||||||
Рисование |
Высокий Средний Низкий | 73 % 27 % --- | |||||||
Технические навыки | |||||||||
Карандаш | |||||||||
| 18 | 8 | - | ||||||
| 19 | 7 | - | ||||||
Кисть | |||||||||
| 21 | 5 | - | ||||||
| 17 | 9 | - | ||||||
Качество движений | |||||||||
Самостоятельность | |||||||||
| 19 | 7 | - | ||||||
| 17 | 9 | - | ||||||
Средства выразительности | |||||||||
| 18 | 8 | - | ||||||
| 10 | 16 | - | ||||||
| 17 | 9 | - | ||||||
| 17 | 9 | - | ||||||
Театр | Высокий Средний Низкий | 67 % 33 % --- | Тема | ||||||
| 18 | 8 | - | ||||||
| 17 | 9 | - | ||||||
| 19 | 7 | - | ||||||
| 21 | 5 | - | ||||||
| 18 | 8 | - | ||||||
| 13 | 13 | - | ||||||
| 16 | 10 | - | ||||||
4 | Социали-зация | Патриотические знания | Высокий Средний Низкий | 65 % 35% - | Тема: | ||||
| 15 | 11 | - | ||||||
| 11 | 15 | - | ||||||
| 26 | - | - | ||||||
| 11 | 15 | - | ||||||
| 9 | 17 | - | ||||||
| 14 | 12 | - | ||||||
| 15 | 11 | - | ||||||
Социальное развитие |
Высокий Средний Низкий | 59 % 41 % --- | Тема: | ||||||
| 16 | 10 | - | ||||||
| 16 | 10 | - | ||||||
| 17 | 9 | - | ||||||
| 16 | 10 | - | ||||||
| 13 | 13 | - | ||||||
| 14 | 12 | - | ||||||
| 20 | 6 | - | ||||||
| 18 | 8 | - | ||||||
| 12 | 14 | - | ||||||
| 12 | 14 | - | ||||||
| 16 | 10 | - | ||||||
| 14 | 12 | - | ||||||
Игра | Высокий Средний Низкий | 42% 58% - | Тема: | ||||||
| |||||||||
| 16 16 17 16 13 14 20 18 12 12 14 14 16 13 14 | 10 10 9 12 13 12 6 8 14 14 12 12 10 13 14 | - - - - - - - - - - - - - - - | ||||||
Тема: | |||||||||
5 | Безопасность | ПДД | Высокий Средний Низкий | 54% 46% - | Знает | ||||
| 16 26 12 20 19 23 10 | 10 10 14 6 7 3 16 | - - - - - - - | ||||||
Тема: | |||||||||
Экология | Высокий Средний Низкий | 68 % 32 % ---- | Многообразие растительного мира | ||||||
| 19 | 7 | - | ||||||
| 19 | 7 | - | ||||||
Многообразие животного мира | |||||||||
| 17 | 9 | - | ||||||
| 16 | 10 | - | ||||||
| 10 | 16 | - | ||||||
| 15 | 17 | - | ||||||
| 21 | 5 | - | ||||||
| 18 | 8 | - | ||||||
| 16 | 10 | - | ||||||
Тема: | |||||||||
6 | Здоровье | КГН | Высокий Средний Низкий | 77% 23% - |
| 24 24 22 18 22 | 2 2 4 8 4 | - - - - |
Сравнительный анализ качества образования воспитанников старшей группы «Фантазеры»
- Наиболее высокие показатели усвоения разделов программы воспитанниками на конец учебного года прослеживается:
1. Культура гигиены 77%
2. ИЗО (лепка)- 75%
3.ИЗО (рисование)- 73%
- Наиболее затруднительными направлениями в образовательном процессе прослеживается:
- Игра - 42%
- Пожарная безопасность - 43%
- Развитие речи - 48%
- ПДД - 54 %
- Социальное развитие - 59%
- ФЭМП – 60%
- Природный мир - 63%
- Театр - 67%
- Экология - 68%
- Для повышения ЗУН детей старшей группы «Фантазеры» необходимо в 2014-2015 учебный год запланировать ряд образовательных и воспитательных задач:
- Образовательная область «Социализация»:
- Непосредственная образовательная область «социальное развитие», «игра»
Задачи:
- Развивать игровую деятельность детей, познакомить детей с народными играми.
- формирование эмоционально положительного, содержательного общения с окружающими людьми, важнейшее условие полноценного развития ребенка.
- Образовательная область «Коммуникация»;
- Непосредственная образовательная область « Развитие речи»
Задачи:
- 1. Формирование четкого зрительного образа букв.
- 2. Формирование умения произносить и читать буквы, слоги, короткие слова.
- Образовательная область «Безопасность»
- Непосредственная образовательная область ПДД, ПБ
Задачи:
- Формировать представления об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
- Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природным ситуациям.
- Непосредственная образовательная область ПДД
- Углублять и расширять знания детей о запрещающих и предупреждающих дорожных знаках.
- Познакомить с работой сотрудников ГИБДД.
- Непосредственная образовательная область ПБ
- Расширять и углублять знания детей о пожаре, причинах его возникновения.
- Формировать у детей безопасного поведения при возникновении пожара.
Справку подготовили воспитатели старшей группы «Фантазеры»: Тубилова С.Х., Эминова Ф.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в средней разновозрастной группе
Аналитическая справка по результатам мониторинга ...
Сравнительная аналитическая справка о результатах мониторинга достижений воспитанников МБОУ "СШ №40" дошкольного отделения "Сорочата"
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа № 40»дошкольное отделение «Сорочата» Сравнительная аналитическая справкао результатах м...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников кружка по дополнительному образованию
С целью отслеживания динамики развития дошкольников, определения эффективности образовательного процесса, прогнозирования развитияобразовательного процесса с детьми проведен мониторинг...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическое развитие»
В справке представлены результаты мониторинга за год, анализ и выводы по возрастным группам от3 до 7 лет...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного года
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного ...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическая культура»
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическая культура» Цель: отслеживание динамики развития физичес...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников по плаванию за 2019-2020 учебный год
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников по плаванию муниципального дошкольного образовательного учреждения "Излучинский детский сад комбинированного ...