Мониторинг
учебно-методический материал по теме

малолеткина наталья владимировна

Мониторинг по художественно-творческому развитию детей в дизайн деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mkdou_buturlinovskiy_detskiy_sa1.docx13.93 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ Бутурлиновский детский сад №1

Воспитатель: Малолеткина Наталья Владимировна

Мониторинг по художественно-творческому развитию детей в дизайн- деятельности.

Критерии оценки усвоения программы детьми, практические умения и навыки.

Фамилия имя ребенка

Начало года

Конец года

Имеет общее представление о дизайне. Знает о видах и возможностях дизайна.

Обнаруживает постоянный и устойчивый интерес  и потребность общаться с прекрасным в окружающей действительности и произведениях искусства, испытывает удовольствие и радость от встречи с ними.

Видит и понимает разнообразные эмоциональные проявления в окружающем мире и в художественных образах.

Умеет правильно использовать термины на занятиях дизайна.

Умение работать в коллективе при создании совместных работ.

Владеет навыками простейшего экспериментирования с материалами.

Владеет техническими навыками и умениями; ориентируется на листе бумаги, самостоятельно создает композицию, передает характерные позы, динамику, жесты, умеет использовать цвет для передачи настроения, самостоятельно проявляет творчество.

Развитие изобразительной деятельности; рисование, лепка, аппликация, конструирование.

Умеет решать возникшие проблемы.

Высокий уровень -  3 балла: выполняет действия сразу и правильно.                        

Средний уровень - 2 балла: правильно выполняет действия после серии показа.

Низкий уровень - 1балл: выполняет действия только при непосредственной помощи взрослого.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...