Структура Портрфолио группы
консультация на тему

Воднева Алёна Валерьевна

Портфолио  группы дает представление о создании условий в группе для  развития детей;  достижениях коллектива группы, результатов его деятельности; взаимодействии участников образовательных отношений. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл struktura_portfolio_gruppy.docx15.38 КБ
Файл struktura_portfolio_gruppy_gulenki.docx16.9 КБ

Предварительный просмотр:

Структура портфолио группы

1.Визитная карточка группы

     1.1 Добро пожаловать: название группы,  возраст детей.

     1.2 Данные о педагогах. Административный персонал Ф.И.О., должность; воспитатели: Ф.И.О., стаж работы по специальности.

     1.3 Наши дети: наши девочки (фото, имена, значение имён), наши мальчики (фото, имена, значение имён)

     1.4 Герб и девиз нашей группы

2. Формат услуг: внедрение ФГОС ДО,  реализация ООП

3. Наши приоритеты

4.  Малыши нашей группы имеют право…

5. Традиции группы

6.  Наша группа (описание взаимоотношений воспитателей  и детей)

7.  Особенности детей

8. Режим пребывания  детей

9. Расписание НОД

10. Советы родителям

11. Путешествие по группе (предметно – пространственная  развивающая  среда)

12. Социально – успешный опыт детей

     12.1 Наши праздники        

     12.2 Фотоколлаж по направлениям развития детей

     12.3 Наши прогулки

13. Взаимодействие с участниками образовательных отношений (педагоги, родители, дети)

14. Социально – успешный опыт педагогов

15. Отзывы и пожелания коллег, родителей

16. Наши планы и мечты

     Таким образом,  Портфолио  группы дает представление о создании условий в группе для  развития детей;  достижениях коллектива группы, результатов его деятельности; взаимодействии участников образовательных отношений.

 г. Новодвинск,    МДОУ «ЦРР  - Детский сад №17 «Малыш»

                                                                        Воспитатель Воднева А.В.



Предварительный просмотр:

Портфолио группы «Гуленьки»(2-3 года)

МДОУ «ЦРР – Детский сад №17 «Малыш»

Воспитатели:   Воднева Алёна Валерьевна,

                             Ахапкина Нина Игоревна

Портфолио группы стимулирует  педагогов и родителей на активное участие в жизни группы, детского сада, демонстрирует их успехи, которые способствуют совершенствованию качества образовательного процесса в ДОО.

Цель: представление информации об эффективной деятельности участников образовательных отношений группы для родителей, коллег, экспертов аттестационной комиссии.

Вид: 

  • достижений
  •  отзывов

Периодичность заполнения: 1 раз в месяц.

Место хранения: специально оборудованное место в групповой и в  раздевальной комнате.

Материал: 

  • Портфолио представляет собой папку с файлами. Каждая страничка содержит информацию о нашей группе, наших достижениях и успехах.
  • Для работы необходим живописный материал, фотографии, иллюстрации и др.

Структура Портфолио очень подвижна, разделы могут сокращаться, дополняться.

В структуру Портфолио входят следующие компоненты:

1.Визитная карточка группы

     1.1 Добро пожаловать: название группы,  возраст детей:  1 младшая  (2-3 года).

     1.2 Данные о педагогах. Административный персонал Ф.И.О., должность;

 воспитатели: Ф.И.О., стаж работы по специальности.

     1.3 В нашей группе 10 мальчиков и 10 девочек. Наши девочки (фото, имена, значение имён), наши мальчики (фото, имена, значение имён)

     1.4 Герб и девиз нашей группы

2. Формат услуг: внедрение ФГОС ДО,  реализация ООП

3. Наши приоритеты

4.  Малыши нашей группы имеют право…

5. Традиции группы

6.  Наша группа (описание взаимоотношений воспитателей  и детей)

7.  Особенности детей 2-3 лет

8.Режим пребывания  детей

9. Расписание НОД

10. Путешествие по группе (предметно – пространственная  развивающая  среда)

11. Социально – успешный опыт детей

     10.1 Наши праздники        

     10.2 Каждый день мы в сад идём, весело все в нём живём (Фотоколлаж по направлениям развития детей)

     10.3 Наши прогулки

12. Наше сотрудничество с участниками образовательных отношений

     11.1 Фотовернисаж «Начинается семья с мамы, папы и меня»

     11.2 Проект «Платочек мой, поиграй со мной»

     11.3 Разновозрастное детское сообщество (преемственность ясли – сад)

13. Социально – успешный опыт педагогов

14. Отзывы и пожелания коллег, родителей

15. Наши планы и мечты

     Таким образом,  Портфолио  группы дает представление о создании условий в группе для  развития детей;  достижениях коллектива группы, результатов его деятельности; взаимодействии участников образовательных отношений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы учителя-логопеда в детском саду,не имеющем в своей структуре специализированных групп

      Цель:   исправление дефектов речи детейЗадачи:Осуществление диагностики речевого развитияОказание своевременной коррекционно-педагогической помощи детям дош...

Коррекционные упражнения по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста (1 класс слоговой структуры)

1. Упражнение "УЗНАЙ, КТО ЭТО?"2. Упражнение "КОНЕЦ СЛОВА ЗА ТОБОЙ"3. Упражнение "НАЙДИ и НАЗОВИ"Цель.1. Учить произносить двухсложные слова из открытых слогов (1 ый тип слоговой структуры)2. Учить со...

Коррекционные упражнения по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста (2 класс слоговой структуры)

Логопедическая работа по коррекции слоговой структуры должна быть развивающей и включать в себя  работу над фонематическим восприятием, словарным запасом, грамматическим строем речи, развитием ВП...

ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЛОВ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ 1-ГО ТИПА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ (система Н.С. Четверушкиной по коррекции нарушений слоговой структуры слова) - иллюстративный материал.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЛОВ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ 1-ГО ТИПА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХДля каждого предложения создана отдельная картинка в таблице. Очередность картинок в таблице соответствует очередности предложений в пособии...

Слоговая структура слова.Развитие слогового анализа и синтеза слов.Виды нарушений слоговой структуры слова.

1) Формирование слоговой структуры слова в онтогенезе.2) Первые слова аномальной детской речи.3) Типы нарушений слоговой структуры слова.4) Этапы коррекционной работы по устранению нарушений слоговой ...

Отчёт о работе учителя - логопеда (ДОУ, не имеющего в своей структуре речевых групп) ( пример)

Ежегодный отчёт учителя-логопеда о проделанной работе за учебный  год...

Презентация: "Работа над слоговой структурой слова. Слова vıı типа слоговой структуры.

Данная презентация создана  для работы над слоговой структурой слов 7 типа на этапе словосочетаний и предложений....