Анкета для воспитателей по оценке эффективности здоровьесберегающей деятельности в ДС
материал на тему
Уважаемые коллеги! Просим вас ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут определить эффективность здоровьесберегающей деятельности в ДС и разработать стратегию обеспечения здоровья участников образовательного процесса в дошкольных учреждениях г. Белгорода.
Анкетирование анонимное.
№ п/п | Содержание вопроса | Ответы | |||||||||
1. | Как Вы считаете, « Основная образовательная программа» ДС в полной мере реализует задачи здоровьесберегающей деятельности ? (выберите вариант ответов, проставив знак «+») | Да | Нет
| ||||||||
|
| ||||||||||
2. | Как Вы считаете, какие подходы в организации физического воспитания в ДС необходимо улучшить? (проставьте номера в порядке важности и актуальности). - психоэмоциональный комфорт участников образовательного процесса |
| |||||||||
- питание |
| ||||||||||
- медицинское обслуживание |
| ||||||||||
- двигательный режим |
| ||||||||||
- закаливание |
| ||||||||||
- работа с семьёй |
| ||||||||||
- повышение квалификации кадров |
| ||||||||||
- введение инноваций в области физического воспитания дошкольников |
| ||||||||||
- воспитание гигиенической культуры |
| ||||||||||
- организация двигательной деятельности |
| ||||||||||
- воспитание ответственного и бережного отношения к своему здоровью |
| ||||||||||
3. | Какие формы оздоровления проводите Вы в своей группе? (оцените их систематичность, проставив знак «+») - гимнастика утренняя | Проводятся постоянно | Проводятся эпизодически | Не проводятся | |||||||
|
|
| |||||||||
- занятия по физическому воспитанию |
|
|
| ||||||||
- свободная двигательная активность |
|
|
| ||||||||
- комплексы упражнений после сна |
|
|
| ||||||||
- закаливание |
|
|
| ||||||||
- босохождение в помещении |
|
|
| ||||||||
- индивидуальная программа оздоровления |
|
|
| ||||||||
- допишите другое |
|
|
| ||||||||
4. | Какие профилактические комплексы вы проводите в группе с детьми? Оцените их систематичность, проставив знак «+». - гимнастика для глаз, повышающая работоспособность | Проводятся постоянно | Проводятся эпизодически | Не проводятся | |||||||
|
|
| |||||||||
- дыхательная гимнастика, регулирующая функцию дыхания |
|
|
| ||||||||
- артикуляционная гимнастика, способствующая развитию активности артикуляционного аппарата |
|
|
| ||||||||
- корригирующая гимнастика для профилактики нарушений осанки |
|
|
| ||||||||
- адаптационный комплекс, направленный на повышение выносливости организма |
|
|
| ||||||||
5. | Осуществление информационно-просветительской деятельности с детьми. | ||||||||||
| Ознакомление детей с правилами ЗОЖ и формирование навыков сохранения здоровья (отметьте нужное, проставив знак «+» напротив): - проводится регулярно и в системе (отражено в плане) | Регулярно по плану | Эпизоди чески
| По ситуации | Никогда
| ||||||
|
|
|
| ||||||||
6. | Осуществление информационно-просветительской деятельности с родителями. | ||||||||||
| Проведение бесед, консультаций с рекомендациями о ценностях здоровья и ЗОЖ. (отметьте нужное, проставив знак «+») - на родительских собраниях | Регулярно по плану | Эпизоди чески
| По ситуации | Никогда
| ||||||
|
|
|
| ||||||||
- в индивидуальных беседах |
|
|
|
| |||||||
- размещение информации в «родительских уголках» |
|
|
|
| |||||||
-публикации в СМИ |
|
|
|
| |||||||
- использую другие возможности (напишите)________________________________ |
|
|
|
| |||||||
7. | Как Вы считаете, какие мероприятия более всего влияют на эффективность деятельностиДС по здоровьесбережению (отметьте нужное, проставив знак «+» напротив) - повышение профессиональной компетентности педагогов |
| |||||||||
- планирование здоровьесберегающей деятельности ДС |
| ||||||||||
- контроль |
| ||||||||||
- семинары |
| ||||||||||
- практический обмен опытом |
| ||||||||||
- поощрения |
| ||||||||||
- наказания |
| ||||||||||
8. | Оцените эффективность Вашего взаимодействия с медицинским персоналом ДС по вопросам сохранения и укрепления здоровья воспитанников. |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | |||||||||
9. | По десятибалльной системе оцените следующие характеристики: - состояние Вашего собственного здоровья |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | |||||||||
- степень Вашей утомлённости | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | ||||||||||
-уровень Вашей мотивации к здоровьесберегающей деятельности |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | ||||||||||
- степень увлеченности работой | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | ||||||||||
- уровень ответственности и трудолюбия | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | ||||||||||
- любовь к детям | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | ||||||||||
- оценка собственной роли в состоянии здоровья воспитанников | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | ||||||||||
- иное (не перечисленная, но значимая для Вас характеристика), дописать и оценить_____________ _______________________________________________ | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для воспитателей
Уважаемые коллеги! Просим вас ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут определить эффективность здоровьесберегающей деятельности в ДОУ и разработать стратегию обеспечения здоровья участников образовательного процесса в детском саду.
Анкетирование анонимное.
1. Как Вы считаете, «Основная образовательная программа» в ДС в полной мере реализует задачи здоровьесберегающей деятельности? (вариант ответов - да, нет)_________________
2.Как Вы считаете, какие подходы в организации физического воспитания в нашем ДС необходимо улучшить?
(проставьте номера в порядке важности и актуальности).
- психоэмоциональный комфорт участников образовательного процесса_______
- питание______
- медицинское обслуживание_______
- двигательный режим________
- закаливание_________
- работа с семьёй_______
- повышение квалификации кадров___________
- введение инноваций в области физического воспитания дошкольников_________
- воспитание гигиенической культуры_______
- организация двигательной деятельности___________
- воспитание ответственного и бережного отношения к своему здоровью________
3. Какие формы оздоровления проводите Вы в своей группе? (оцените их систематичность, постоянно проводятся, эпизодически, не проводятся)
- гимнастика утренняя________
- занятия по физическому воспитанию___________ - свободная двигательная активность____________ - комплексы упражнений после сна_______________ - закаливание ________________ - босохождение в помещении_____________ - индивидуальная программа оздоровления_____________ - допишите другое ________________ |
4. Какие профилактические комплексы вы проводите в группе с детьми?
(оцените их систематичность, постоянно проводятся, эпизодически, не проводятся)
- гимнастика для глаз, повышающая работоспособность ____________
- дыхательная гимнастика, регулирующая функцию дыхания___________
- артикуляционная гимнастика, способствующая развитию активности артикуляционного аппарата______________
- корригирующая гимнастика для профилактики нарушения осанки_____________
- адаптационный комплекс, направленный на повышение выносливости организма_____________
5. Осуществление информационно-просветительской деятельности с детьми. (отметьте нужное, регулярно по плану, эпизодически, по ситуации, никогда)
Ознакомление детей с правилами ЗОЖ и формирование навыков сохранения здоровья
- проводится регулярно и в системе (отражено в плане)______________________________
6. Осуществление информационно-просветительской деятельности с родителями.
Проведение бесед, консультаций с рекомендациями о ценностях здоровья и ЗОЖ. (отметьте нужное, регулярно по плану, эпизодически, по ситуации, никогда)
- на родительских собраниях________________
- в индивидуальных беседах____________________
- размещение информации в «родительских уголках»_________________
-публикации в СМИ________________
- использую другие возможности (напишите)__________________
7. Как Вы считаете, какие мероприятия более всего влияют на эффективность деятельности ДС по здоровьесбережению (отметьте нужное, проставив знак «+» напротив) - повышение профессиональной компетентности педагогов_____________ - планирование здоровьесберегающей деятельности ДС _________________ - контроль__________ - семинары__________ - практический обмен опытом____________ - поощрения__________________ - наказания___________________ 8. Оцените эффективность Вашего взаимодействия с медицинским персоналом ДС по вопросам сохранения и укрепления здоровья воспитанников. (от 1 до 10) ____________ 9. По десятибалльной системе оцените следующие характеристики: - состояние Вашего собственного здоровья ________ - степень Вашей утомлённости ______________ -уровень Вашей мотивации к здоровьесберегающей деятельности__________ - степень увлеченности работой____________ - уровень ответственности и трудолюбия____________ - любовь к детям___________ - оценка собственной роли в состоянии здоровья воспитанников________ - иное (не перечисленная, но значимая для Вас характеристика), дописать и оценить________________________________________________________________________________ СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/12/picture-339235-1384273494.jpg)
Анкеты для родителей по оценке эффективности работы ДОУ
Представленные анкеты могут использовать при проведении анализа деятельности учреждения по взаимодействию с родителями....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/04/picture-452756-1451894930.jpg)
Роль педагога в оценке эффективности физкультурной деятельности образовательного учреждения
Аннотация. В статье рассматривается аспекты деятельностного подхода в эффективности физкультурной деятельности, исходя из субъективной роли педагога. Выделяются критерии оценочной деятельн...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/02/picture-542874-1417513360.jpg)
Аналитическая таблица по оценке эффективности деятельности воспитателя дошкольной группы
Аналитическая таблица по оценке эффективности деятельности воспитателя дошкольной группы ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/02/picture-542874-1417513360.jpg)
Аналитическая таблица по оценке эффективности деятельности воспитателя ясельной группы
Аналитическая таблица по оценке эффективности деятельности воспитателя ясельной группы ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/18/picture-125604-1600432472.jpg)
Индивидуальная карта педагогического работника ( воспитателя) по оценке результативности профессиональной деятельности
Индивидуальная карта педагогического работника ( в данном случае) воспитателя по оценке результативности профессиональной деятельности отражает те показатели, по которым воспитателю целесо...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/18/picture-833493-1476814103.jpg)
Итоги мониторинга эффективности здоровьесберегающей деятельности
Мониторинг эффективности здоровьесберегающей деятельности в объединении «Язык родной, дружи со мной» проводился среди родителей обучающихся по определённым критериям в начале и конце учебного года (це...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/21/picture-1395227-1647876254.jpg)
Анкета для педагогов по оценке здоровьесберегающей деятельности ДОУ
Анкета для педагогов по оценке здоровьесберегающей деятельности ДОУ...