Статья "ПОКАЖЕМ ПРИМЕР"
статья по обж по теме

Ахтариева Зульфия Фанилевна

В статье расказывается какая работа ведется с родителями по воспитанию навыков безопасного поведения дошкольников в природе и социуме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_ahtarieva2.docx9.2 КБ

Предварительный просмотр:

                                             ПОКАЖЕМ ПРИМЕР

Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экономическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан- маленьких детей. Воспитание и обучение их основам безопасности жизни может быть эффективным при условии, если работа в этом направлении ведется совместно с родителями, ведь именно они являются авторитетом и предметом подражания. В середине учебного года нами были проведены общее родительское собрание на тему «Азбука дорожной безопасности», где приглашенный инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения Марсель Ямалов призвал правильно перевозить маленьких пассажиров, напомнив родителям о необходимости соблюдения правил безопасности на дорогах. Начальник пожарного караула Ришат Ибатулин рассказал о потенциальной безопасности любого  возгорания и о том, как следует  вести себя при пожаре .Старший участковый уполномоченный полиции майор Марат Закиров отметил роль семьи в воспитании ребенка. нужно помнить, что самое большое влияние на формировании личности ребенка оказывает реальные поступки и поведение родителе.. которым нужно стараться быть примером для своих детей.

Подводя итоги, родителей ознакомили с работой. Которая проводиться в нашем детском саду по вопросам безопасности детей. У нас наработан опыт по воспитанию навыков безопасного поведения дошкольников в природе и социуме. Педагоги данному направлению деятельности уделяют внимание в работе с детьми, начиная с двух лет, а для детей- среднего старшего дошкольного возраста она носит систематический целенаправленный характер. Воспитатели Венера Аюпова и Зоя Шарипова рассказали, какие мероприятия проводятся по ознакомлению детей с  ППД и ОБЖ, в том числе и правилами пожарной безопасности.

Каждый из нас  может оказаться в непредвиденной ситуации: и кто же тогда поможет человеку? Прежде всего, он сам! Понять это значит сделать первый. Самый важный  шаг в изучении основа безопасности. Мы взрослые должны быть главными помощниками на этом пути,должны научить детей предвидеть опасные ситуации и избегать их.  А в крайнем случаи, быть максимально к ним готовыми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практически Игра "Осенняя корзина" для педагогов Цель:показать понятие «Интеграции», на примере «осенней корзины».

Игра для педагогов на педсовете, для показа интеграции образовательных областей по ФГТ....

Родители- лучший пример для детей или как приучить ребенка к зарядке

В силу большой подражательности детей дошкольного возраста велика роль постоянного примера окружающих его взрослых -родителей, воспитателей, старших братьев и сестер — для поддержания стремления заним...

Проблемы и пути совершенствования воспитательно- образовательного и коррекционно- развивающего процессов в ДОУ(на примере организации физкультурно- оздоровительной работы с детьми)

Целостная система управления качеством коррекционной и общеразвивающей работы в дошкольном учреждении компенсирующего вида строится с учетом актуальных и потенциальных возможностей ребенка...

Пример планирования воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной к школе группе

Здесь показана примерная форма календарного плана для воспитателя с учётом ФГТ - комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса на основе проектной деятельности взрослых и детей ...

Комплексно-тематическое музыкальное занятие-беседа по ознакомлению с жанром балета на примере музыки П.И. Чайковского о

Комплексно-тематическое занятие-беседа  по слушанию музыки в подготовительной группе.  «Ознакомление с жанром балета на материале музыки П.И.Чайковского к сказке «Щелкунчик»...

ПРОЕКТ "Лучший пример - личный пример!"

Кто кроме нас, взрослых, поможет разобраться ребенку, что хорошо, а что плохо; что полезно, а что вредно. Ребенок, как губка, впитывает все, что демонстрируют ему взрослые. Поэтому наша задача - сдела...