Танец "Чудо - детство" музыка Интернет ресурс
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Гольдшмидт Ольга Юрьевна

Движения к танцу разработала музыкальный руководитель  Гольдшмидт О.Ю. Танец  можно включать в любой праздник детского сада. Затруднение в исполнении вызывает у детей движение "проходка" (перетекание одного круга в другой). Видео танца можно посмотреть на моем сайте.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ТАНЕЦ «Чудо - детство» - движения авторские Гольдшмидт О.Ю.

2015г. - выпускной

в танце участвуют 12 человек

ВСТУПЛЕНИЕ

                        Дети стоят за дверью (или кулисами) в двух колоннах, в одной колонне – девочки, в другой – мальчики.

                                                             

а)     Инструментальное  вступление – наклоны головой (колона – полукруг условно делится на две колоны) одни дети наклон головы  на правую сторону, другие – на другую сторону

             1.  наклоны головой – 4 раза

б)             На  слог «ля-ля-ля» машут рукой – 6 челок,

                                        затем другие 6 человек                                              

http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=72f59703d01f480dcd3821ecc3a32391&n=24

   

             

              2. машут рукой – 4 разаhttp://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=72f59703d01f480dcd3821ecc3a32391&n=24

 

                                          Повторить 2 раза

 

в)                 Инструментальное вступление – дети выбегают на каждую

                сильную  долю и выстраиваются тройками в шахматном порядке:

                                      № 3                                 № 4

          №1                                                                               №2

           

                                                                                                                                                                3.   выбегают

                       

               

                                       3 человека с одной «колонны – дуги», на три счета

                                                  выбегают и выполняют «пружинку».    

            Следующая  трока  детей выбегает на новую фразу (счет до четырёх)    

                                        3 человека с другой колонны – дуги,

                                        3 человека с одной колонны – дуги,  

                                        3 человека с другой колонны – дуги,

Получается  четыре  шеренги  по  три  человека  в  шахматном  порядке

1 куплет.

 А вы папы вы поймите              

 Нашу сказку не спугните,     В правую  

 Вы теперь уже большие.       сторону

 Вам  туда дороги нет.

                                                             

Но вы папы подождите              в левую

 И с порога поглядите                     сторону                                              

За большой, заветной дверью

Чудо – детство ярки свет.

Выполняют кружение парами,  на поскоке либо боковым галопом,  держась за руки (в одну сторону, затем в другую сторону)

                      4.  Кружатся парами,

                           поскоками в правую  

                              сторону.

                  5. Кружатся парами, поскоками

                             в левую сторону.

Припев:

Чудо, чудо детство,

Сказка по - соседству.

Чудо, чудо детство –

Вечная игра!

Фигура состоит из трёх шагов:

И.П. – ноги вместе лицом к зрителю.

 Шаг в правую сторону, (движение правой ногой, поворот на носке), с половинкой   вокруг себя 180°, затем шаг левой ногой и поворот на носке, шаг правой ногой, левую приставить к правой. Ноги приставляются только в конце фигуры.

К зрителю шаг выглядит так: лицо, спина, лицо

6. Фигура  из трёх шагов, приставить левую ногу к правой ноге

Чудо, чудо детство

Детям по наследству.

Чудо, чудо детство,

Чудная пора.

7. Идут с правой ноги вперед – 3 шага,  

    приставить левую ногу к правой ноге.

Идут назад с левой ноги – 3 шага, приставить правую ногу к левой ноге       повторить 2 раза

7.  Фигура из трёх шагов вперед, назад

 Повторение  припева:

Чудо, чудо детство,

Сказка по - соседству.

Чудо, чудо детство –

Вечная игра!

Чудо, чудо детство

Детям по наследству.

Чудо, чудо детство,

Чудная пора.

На повторение припева дети перестраиваются в один  большой круг поскоками.

8. Строят большой круг – поскоками, можно поменять движение, затем в два круга

9. Инструментальный  проигрыш – в каждом круге идут к центру, руки вверх, затем расходятся и поворачиваются в нужную сторону.

( подготовка к движению в кругах).

2. Но вы папы помолчите,

    Ничего не говорите.

    Вы же  знаете, как трудно,

    Нам на месте усидеть.

Но вы папы потерпите,

Нас расти не торопите.

У детей проходит детство,

Нужно многое успеть.

10. На шаге выполняют проходку восьмеркой, если получится, на последние две строчки идут

 врассыпную на свои места.

10. Руки на пояс – приставной шаг по кругу.

На вторую часть куплета – идут врассыпную

Припев:  движения выполняют

                 зеркально, наоборот

Чудо, чудо детство,

Сказка  по - соседству.

Чудо, чудо детство –

Вечная игра!

  11. Фигура  -  вперед, назад 

 Идут с правой ноги вперед – 3 шага,  

    приставить левую ногу к правой ноге.

Идут назад с левой ноги – 3 шага, приставить правую ногу к левой ноге       повторить 2 раза

Чудо, чудо детство

Детям по наследству.

Чудо, чудо детство,

Чудная пора.

12. Фигура  из трёх шагов, приставить левую ногу к правой ноге 

И.П. – ноги вместе лицом к зрителю.

 Шаг в правую сторону, (движение правой ногой, поворот на носке), с половинкой   вокруг себя 180°, затем шаг левой ногой и поворот на носке, шаг правой ногой, левую приставить к правой. Ноги приставляются только в конце фигуры.

К зрителю шаг выглядит так: лицо, спина, лицо

Чудо, чудо детство,

Сказка по - соседству.

Чудо, чудо детство –

Вечная игра!

13. фигура.    С хлопком над головой.

Руки развести над головой, одновременно выполнить приставной шаг в сторону.

 Хлопок и одновременно приставить левую ногу к правой ноге.

Чудо, чудо детство

Детям по наследству.

Чудо, чудо детство,

Чудная пора.

14. фигура -  вперед, назад 

   Идут с правой ноги вперед – 3 шага,  

    приставить левую ногу к правой ноге.

Идут назад с левой ноги – 3 шага, приставить правую ногу к левой ноге       повторить 2 раза

Ля-ля-ля-ля-ля!http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=72f59703d01f480dcd3821ecc3a32391&n=24

Проигрыш – кружение вокруг себя

               

                     

            15.    Повторить  4  раза

Чудо, чудо детство,

Сказка по - соседству.

Чудо, чудо детство –

Вечная игра!

   14. фигура -  вперед, назад 

Идут с правой ноги вперед – 3 шага,  

    приставить левую ногу к правой ноге.

Идут назад с левой ноги – 3 шага, приставить правую ногу к левой ноге       повторить 2 раза

Чудо, чудо детство

Детям по наследству.

Чудо, чудо детство,

Чудная пора.

13. фигура.    С хлопком над головой.

Руки развести над головой, одновременно выполнить приставной шаг в сторону.

 Хлопок и одновременно приставить левую ногу к правой ноге.

Чудо, чудо детство,

Сказка по - соседству.

Чудо, чудо детство –

Вечная игра!

   14. фигура -  вперед, назад 

Идут с правой ноги вперед – 3 шага,  

    приставить левую ногу к правой ноге.

Идут назад с левой ноги – 3 шага, приставить правую ногу к левой ноге       повторить 2 раза

Чудо, чудо детство

Детям по наследству.

Чудо, чудо детство,

Чудная пора.

13. фигура.    С хлопком над головой.

Руки развести над головой, одновременно выполнить приставной шаг в сторону.

 Хлопок и одновременно приставить левую ногу к правой ноге.

Инструментальный проигрыш

расходятся  на свои места (точки), встают полукругом

http://nsportal.ru/video/2017/01/tanets-chudo-detstva 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аннотированный каталог интернет - ресурсов для воспитателя дошкольного образовательного учреждения

В каталоге представлены результаты анализа ресурсов, размещённых в Интернет, интересных для воспитателя дошкольного образовательного учреждения.Показано более 150 Интернет-ресурсов, в том числе ...

Использование Интернет-ресурсов в работе воспитателей

Сейчас уже все понимают, что Интернет обладает колоссальными информационными возможностями и не менее впечатляющими услугами. Интернет – это массовый и оперативный источник информации. ...

Интернет ресурсы

Интересные, познавательные и полезные интернет ресурсы для педагогов, дошкольников и их родителей...

Организация работы ДОУ в социокультурном пространстве с использованием интернет-ресурсов

Материал в помощь начинающим руководителям по использованию ИКТ в ДОУ...

интернет ресурсы

В помощь педагогам ДОУ и школ...

Интернет-ресурсы и интернет-библиотеки психолого-педагогической направленности

Интернет-ресурсы и интернет-библиотеки психолого-педагогической направленностиРекомендую интернет-ресурсы и интернет-библиотеки психолого-педагогической направленности:- Littleone (www.littl...

«Балаларны татар һәм ана телләренә өйрәтүдә ИКТ уеннар һәм интернет чыганаклар” «ИКТ игры и интернет ресурсы в обучение детей татарскому и родному языку»

laquo;Балаларны татар һәм ана телләренә өйрәтүдә ИКТ уеннар һәм интернет чыганаклар” «ИКТ игры и интернет ресурсы в обучение детей татарскому и родному языку»...