«Световой модуль»
учебно-методическое пособие (средняя группа) на тему

Комарова  Наталья Евгеньевна
*предназначен для релаксации, тактильной и зрительной стимуляции, развития воображения, игровой деятельности и конечно же он не заменим в обучении.
* Он может применяться как взрослыми, так и детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zolotuhina_n._e._.pptx1.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию Мои педагогические находки

Слайд 2

«Световой модуль» предназначен для релаксации, тактильной и зрительной стимуляции, развития воображения, игровой деятельности и конечно же он не заменим в обучении. Он может применяться как взрослыми, так и детьми.

Слайд 5

«познавательное развитие»

Слайд 7

В работе с модулем можно использовать различные наполнители: песок Крупа и природные материалы «художественно-эстетическое развитие»

Слайд 10

«Сенсорный конструктор»

Слайд 11

Наждачная бумага Бархатная бумага Фактурные обои Искусственный мех Синтепон Мех Детали конструктора « Лего » Линолеум Поролон Камни морские Щебень Керамическая плитка Пуговицы Пробки от бутылок Бисер Крупа Веревка Используемые материалы:

Слайд 12

Ребенок проводит пальчиком по поверхности запоминая и рассказывая о своих ощущениях. Называет материал . «Речевое развитие»

Слайд 13

Затем закрывает глаза. И повторяет движения, стараясь определить материал на ощупь .

Слайд 14

Дети сравнивают разные звуки с характером поверхности материала: мягкий материал – мягкие звуки, твердый материал – твердые звуки. Педагог вместе с детьми решает, какой материал ассоциируется у них с тем или иным звуком. Например, дети стучат по гороху и произносят твердые согласные : Д-Д-Д , затем – по гречневой крупе, произнося мягкие звуки – Дь-Дь-Дь . Проводят по наждачной бумаге – Ш-Ш-Ш . Мех мягкий материал – поэтому ему соответствуют звуки Я и Е. « Речевое развитие »

Слайд 16

Изучайте с детьми алфавит и цифры, рисуя на песке или учите малышей рисовать. С нашим световым модулем обучение пройдет легко и весело !

Слайд 18

Благодарю за внимание:)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста. Световой модуль "Волшебный сундучок".

Я предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие для детей по рисованию песком. Игра детей с песком очень увлекательное занятие. А на подсвеченном цветном стекле- это завораживающее зрелище. В работе...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности «Волшебные растения» (рисунки на песке с использованием светового модуля)

Цель: закрепление и расширение   знаний  детей о лекарственных растенияхЗадачи: Закрепить знания детей о лекарственных растениях, и  их целебных свойствах.Развивать логическое мышление,...

Функциональный модуль «Логопед». Паспорт функционального модуля.

Функциональный модуль «Логопед». Паспорт функционального модуля.Перечень компонентов функционального модуля «Логопед»Назначение функционального модуляДля педагогов: - разв...

Конспект НОД на тему: «Морозные узоры» с применением светового модуля для рисования песком. для группы детей с 4 л. до 5 л.

Тема: «Морозные узоры» Цель: - Показать детям на практике, что для творчества можно использовать самые разнообразные техники и материалы, научить детей изображать зимнее явление ...

Авторская разработка модуля НОД художественно-эстетического направления по образовательной области "Художественное творчество: рисование, аппликация, ручной дизайн" для старшей группы ДОО (возраст детей 5 - 6 лет), модуль состоит из 5-ти блоков

Разработка модуля НОД художественно-эстетического направленияпо образовательной области"Художественное творчество: рисование, аппликация, ручной дизайн" для старшей группы ДОО (возраст детей...

Конспект занятия по технике рисования песком на световом модуле для детей первой младшей группы «Дождик и солнышко».

Цель: Учить рисовать прямые линии (вертикальные), рисовать круг, замыкая линию в кольцо.Задачи:Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности.Развивать мелку...

Учебный модуль дополнительного профессионального образования и модуль повышения квалификации и переподготовки рабочих и служащих

Использование интерактивных технологий и оборудования в образовательном процессе  в ОО...