Интегрированная НОД «Степашка в гостях у ребят»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Интегрированная НОД для детей 2-ой группы раннего возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированная НОД «Степашка в гостях у ребят»

2-я группа раннего возраста

Воспитатель: И.Ю. Плякина

Цели:

  • Познакомить детей с элементарными правилами гостевого этикета.
  • Активизировать словарь: «Здравствуйте», «Пожалуйста», «Спасибо», «Приятного аппетита», «До свидания».
  • Развивать внимание, навыки речевого развития.
  • Формировать культурно-гигиенические навыки.
  • Воспитывать доброе отношение к животным.

                                                           

Интеграция образовательных областей:

  • Речевое развитие
  • Познавательное развитие
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Физическое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие

                             

Ход деятельности.

Сюрпризный момент. Стук в дверь. Появляется зайчик.

Воспитатель: - Ребята, к нам в гости пришёл зайчик. Его зовут Степашка.

                                         Зайчик здоровается с детьми.

Воспитатель: - Дети, давайте рассмотрим с вами зайчика. Какой он? (мягкий, пушистый, беленький, чистый, опрятный).

Если дети затрудняются ответить, воспитатель показывает, а они называют.

Ответы детей.

Воспитатель: - Степашка пришёл умытый и опрятный. Давайте покажем, как зайчик умывался.

                                     Подвижная игра «Зайчик умывается».

Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в

соответствии с текстом.

Воспитатель: - Когда к нам приходят гости, мы накрываем праздничный стол. И мы для Степашка накроем стол. Что мы поставим на стол? (тарелку, стакан, ложку, хлеб).      

Ответы детей.

Воспитатель: - Правильно, постелем скатерть, поставим тарелку, стакан, и хлебницу, положим ложку рядом с тарелкой.

Воспитатель: - А теперь приготовим угощение для зайчика.

Морковку любит зайчик? А капусту? (Да).

                        Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим….»

Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Воспитатель: - Зайчик у нас чистюля и не сядет за стол с грязными лапками. Что нужно сделать зайчику? (помыть лапки).

Ответы детей.

           Потешка:   «Тёплою водою                                                                                                                  

                                Лапки чисто мою.

                                Кусочек мыла я возьму

                                И лапки им потру».

Воспитатель: - Степашка, садись, пожалуйста, за стол. Приятного аппетита!

           Потешка: «Беру ложку, беру хлеб

                                 И скорее за обед!»

- Не торопись Степашка, ешь аккуратно.

            Потешка:   «Глубоко и мелко

                                  Кораблики в тарелке,

                                  Вот кораблик плывёт,  

                                  Заплывает прямо в рот».

- Кушай, Степашка, доедай всё.

              Потешка: «На моей тарелочке

                                   Рыженькая белочка,

                                   Чтобы она была видна

                                   Всё съедаю я до дна!»

                                                             

Воспитатель: Молодец, Степашка всё доел!

            Зайчик благодарит детей за угощение, прощается и убегает в лес.

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект игры "Степашка в гостях у ребят"

Создать  положительную эмоциональную атмосферу в группе;-Познакомить детей с воспитателем и друг с другом;-Учить осознавать  себя, своё имя;-Развивать  координацию движений, мелкую ...

«Зайчик Степашка в гостях у ребят».

Совместная деятельность воспитателя и детей...

Конспект НОД по ФЭМП "Степашка в гостях у ребят"

Конспект НОД  по ФЭМПЦель: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного.Задачи:Продолжать формировать умение соста...

Конспект занятия по математике для младшей группы «Степашка в гостях у ребят»

На занятие в гости к детям приходит зайка, он плачет от того что заблудился в лесу, когда гулял. Злая колдунья услышала об этом и сказала, что вернуться домой он сможет только тогда когда выполнит зад...

Итоговое занятие во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят»

Итоговое занятие во второй младшей группе  «Степашка в гостях у ребят»Цель.Задачи.Учить сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство и неравенство, пользуясь словами &laqu...