Календарное планирование 4-я неделя января
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Календарное планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 77.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа «А» общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет.
Дата 23.01.2017г. Понедельник
Лексическая тема Животные нашего края, зимующие птицы и животные жарких стран. Семьи животных.
Режим дня | Объем времени | Содержание образовательной деятельности, осуществляемой в процессе ООД и в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность (180 мин.) | Взаимодействие с семьями (30 мин.) |
Прием детей на улице, осмотр, игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность, работа с семьями. | 70 мин | Утренний сбор: «Климат Саванны» Цель : Формировать представление у детей о диких животных жарких стран: название, особенности внешнего вида, название детенышей. Задачи: 1.Создать положительный эмоциональный настрой на весь день. 2.Обеспечить условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых. 3.Прививать навыки культуры общения. Минутка безопасности. В чём опасность спешки на улицы? Дидактические игры: «Чьи ноги», Цель: Учить детей узнавать животных по следам. «Разрезные картинки» (животные) Цель: Учить детей собирать целое из 6 – 9 частей. Подвижные игры «Поймай снежинку» «Кто скорее до флажка. | Индивидуальная работа Рассматривание Плаката «Животные жарких стран» Цель: закрепить знания детей о животных Африки Работа в ИЗО уголке: раскраски на тему «животные наших лесов» Настольная игра «лото»(Дикие, домашние животные | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Беседа с родителями о предстоящем конкурсе рисунков «Зимушка-зима» |
Утренняя гимнастика | 10 мин | Комплекс утренней гимнастики«Времена года» | |||
Игры, дежурство. | 15мин | Пальчиковые игры: «Еж, медведь, барсук, енот» | Игры в уголках. | ||
Завтрак | 20мин | КГН Цель: Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовымиприборами (вилкой, ножом). Следить за осанкой во время приема пищи. | |||
Игры, дежурство | 15 мин | Ежедневно дежурить по занятиям. | Настольная игра «Светофор» Цель: закрепить знания детей по ПДД. | ||
ООД + подготовка к занятиям | 60мин 10 мин | 9.00-9.25 Дикие животные. 9.35-10.55 Художественное творчество рисование Тема: Снегири на веточке рябины | |||
Самостоятельная деятельность | 10 мин | П/и«Море волнуется» Цели: знать внешние особенности и повадки разных животных; уметь через пантомимику передавать образ животного, живущего в определенной среде обитания, проявлять волевое усилие при сохранении позы. | |||
Второй завтрак | 10 мин | Закрепление правил мытья рук с мылом. | |||
Подготовка к прогулке | 10 мин | Закреплять умения самостоятельно одеваться в определённой последовательности. | |||
Прогулка: наблюдения, игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность | 85 мин | Наблюдение за работой дворника Цели:
— прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде. Подвижные игры «Два мороза», «Мы веселые ребята». Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. | Индивидуальная работа Закрепление навыков ходьбы на лыжах. Цель:учить спускаться с горки. Дид игра «Посчитай сколько деревьев на участке» Цель: Закрепить счет до 10 Индивидуальная работа: С Миланой. Кирой повторить название зимних месяцев, дней недели | Трудовая деятельность Сбор снега для постройки горки для куклы. Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями | |
Возвращение с прогулки | 10 мин | КГН: Продолжать приучать детей ставить на место обувь | |||
Подготовка к обеду, обед | 30 мин | КГН.пользоваться столовыми приборами (вилкой и ножом), следить за культурой поведения за столом. | Отгадывание загадок о птицах | ||
Подготовка ко сну, Дневной сон | 20 мин 130 мин | Аккуратно развешивать одежду на стуле перед сном. | |||
Подъём, воздушно – водные процедуры | 20 мин | Стопотерапия. «Зимние забавы», «Снеговик» Пальчиковые игры: « «Дикие животные» Комплекс дыхательной гимнастики. "На турнике - стоя, ноги вместе. Гимнастическая палка в обеих руках перед собой. Поднимаясь на носки, поднять палку вверх - вдох, опустить палку на лопатки - длительный выдох с произношением звука: "Ф-ф-ф. (4-5 раз). "Ежик - сидя на коврике, ноги вместе, упор на кисти рук сзади. Согнуть ноги в коленях и подтянуть их к груди, медленный выдох на звуке: "Ф-ф-ф. Выпрямить ноги - вдох. (4-5 раз). "Гребля на лодке (сидя, ноги врозь): вдох - живот втянуть (руки вперед), выдох - живот выпятить (руки в стороны). (5-6 раз). Артикуляционная гимнастика:«Чистим зубки», «Часики» | Ситуативные разговор о вреде сладостей с Аришей | ||
Чтение художественной литературы. | 25 мин | Чтение стихотворения: У девчонки, у Танюшки Потерялись варежки. Помогали две Танюшки Искать Тане варежки. | |||
Организованная образовательная деятельность | ------- | ||||
Игры, самостоятельная деятельность. Дежурство. | 35 мин | Настольно – печатные игры: «Пазлы» (зимующие птицы) Психолог Этюд на выражение отдельных черт характера и эмоций. «Капитан», «Честный шофер» | Работа в уголке ИЗО: рисование на тему «Дикие животные» Рассматривание Альбома «Зимушка-зима». | Работа в уголке ИЗО: Лепка дикие животные. | |
Уплотненный полдник. | 20 мин | Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. | |||
Подготовка к прогулке. | 10 мин | Игра «Назови название одежды у своего соседа и сосчитать количество вещей, одетых на прогулку» Задача: Учить детей считать количество предметов одежды на себе и сравнивать с другими детьми.. | |||
Прогулка: наблюдения, игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность | 60 мин | Наблюдение вечерним небом Инд. Раб.назвать животных жарких стран и их детенышейЗа ночь сильно похолодало. Наступило морозное утро. На стеклах за ночь появились какие-то удивительные рисунки. Красив снежный узор на окнах и в солнечный день и в пасмурный. Почему появляются на окне снежные узоры? Чем их рисует мороз? Прозрачным водяным паром, который всегда есть в воздухе. Есть он и между рамами. Теплые пары воды оседают на холодные стекла окон и превращаются в кристаллы льда, соединяются друг с другом. Льдинки группируются на неровностях, на еле заметных царапинах стекла, и постепенно вырастает на окне ледяной сад с необычными Цветами. | П/и«Два мороза», «Сбей кеглю». Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. | Трудовая деятельность Очистить кормушки от снега, покормить птиц . | |
Возвращение с прогулки | 10 мин | Продолжать приучать аккуратно, складывать вещи в шкафчик. | |||
игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность, уход домой с прогулки, работа с семьями | 60 мин | Сюжетные игры: «ГИБДД» Цель:продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения. Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу, уметь ориентироваться в дорожной ситуации, расширить словарный запас детей: «пост ГИБДД», «светофор», «нарушение движения», «превышение скорости», «штраф». Д/И. «Четвертый лишний» Цель: продолжать учить детей находить лишнее и объяснить почему они так считают. Инд. Раб.с Али, Олей закрепить представления о частях суток и их последовательности, через игру «Назови сутки». Вечерний групповой сбор: Активизировать у детей навыки планирования и организации собственной деятельности. Выбрать совместно с детьми тему нового дня. Разработать план реализация темы дня. «Зимующие птицы нашей области | ПатриотПодвижная игра «Заячьи прыжки» Цель: Способствовать развитию силы ног, прыгучести, координации движений, ловкости «Ловкий оленевод» Цель: развивать произвольность, ловкость, учить действовать по сигналу ведущего. | Рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением зверей жарких стран | Индивидуальная беседа с родителями. |
Общее количество времени по реализации ООП ДО ( без сна и посещения туалета) | 600 мин | 570 | 30 |
Воспитатель: Шамыкаева Н.А.
Группа «А» общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет»
Дата24.01.2017г. г. Вторник
- Лексическая тема Животные нашего края, зимующие птицы и животные жарких стран. Семьи животных.
Режим дня | Объем времени | Содержание образовательной деятельности, осуществляемой в процессе ООД и в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность (180 мин.) | Взаимодействие с семьями (30 мин.) |
Прием детей на улице, осмотр, игры, самостоятельная деятельность, работа с семьями. | 60 мин | Утренний сбор: Беседа ««Зимующие птицы нашей областиВоспитывать желание как можно больше узнать о жизни птиц нашей области. М.Б. Почему опасно перебегать дорогу? Почему опасно играть на проезжей части дороги? Игры-эксперементирования Цель: Познакомить детей с физическими свойствами снега и льда» Научить детей решать познавательные задачи и делать выводы. Активация словаря: опыт,гололед,снегопад, оттепель, развивать воображения детей Инд. Работа :С Викой Настей Ваней повторить ранее выученные стихи о зиме | Индивидуальная работа С Али называем детенышей диких животных. Индивидуальная работа С Христиной-счёт до 5. Цель: закрепить порядковый и обратный счёт. | Рассматривание книги «Животные Африки» Настольные игры по желанию детей | Папка-передвижка»ОРЗ. |
Утренняя гимнастика | 10 мин | Комплекс утренней гимнастики«Времена года» | |||
Игры, дежурство. | 15 мин | Инд. Раб С Викой , Катей Цель: закрепить понятие животные жарких стран | Работа с дежурными. Ежедневно дежурить по столовой. | ||
Завтрак | 20 мин | КГН Цель: продолжать приучать мыть руки с мылом вытирать их насухо. | |||
Игры, дежурство. | 15 мин | Игры на развитие творческого воображения, ТРИЗ: «Волшебные слова» | Настольно – печатные игры: «Пазлы» | ||
ООД + подготовка к занятиям | 25 мин 25 мин | 9.00 -9.25 Познание (ФЭМП) ТемаЧисло и цифра 9; 10.10-10.30Физическая культура (с\з). | |||
Самостоятельная деятельность | 35 мин | Игровое упражнение: Ветер и мороз» Игра «Внимание, внимание» Цель: на сплочение коллектива | Игры в уголках | ||
Второй завтрак | 10 мин | КГН: Продолжать приучать пережевывать пищу с закрытым ртом. | |||
Подготовка к прогулке | 10 мин | Задачи: Продолжать приучать детей самостоятельно одеваться. Воспитывать взаимопомощь. | |||
Прогулка: наблюдения, игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность | 70 мин | Наблюдение за снегопадом Цели:
Ход наблюдения Снег из тучи прилетел, Лечь на землю захотел. Ищет места — не найдет, Задержался у ворот. Д.И. «Назови мебель для кухни» П.И. «Берегись заморожу» - учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга; П.И. «Зайка беленький»- учить детей четко проговаривать слова, соблюдать правила игры | Труд. Смести снег с горки | Индивидуальная работа
Развитие движений. Цели: улучшать технику ходьбы (переход с пятки на носок, активные движения рук); воспитывать выносливость. | |
Возвращение с прогулки | 10 мин | Продолжать приучать детей развешивать свои варежки для просушивания | Индивидуальная работа: с Богданом-приучать наводить порядок в шкафчике после прогулки. | ||
Подготовка к обеду, обед | 30мин | КГН. Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. Продолжать учить дежурных правильно сервировать столы. | |||
Подготовка ко сну. | 20 мин | Аккуратно развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек. | |||
Дневной сон | 130 мин | ||||
Подъём, воздушно – водные процедуры | 20 мин | Стопотерапия. «Зимние забавы», «Снеговик» Пальчиковые игры: «Дед Мороз принес подарки» На турнике - стоя, ноги вместе. Гимнастическая палка в обеих руках перед собой. Поднимаясь на носки, поднять палку вверх - вдох, опустить палку на лопатки - длительный выдох с произношением звука: "Ф-ф-ф. (4-5 раз). "Ежик - сидя на коврике, ноги вместе, упор на кисти рук сзади. Согнуть ноги в коленях и подтянуть их к груди, медленный выдох на звуке: "Ф-ф-ф. Выпрямить ноги - вдох. (4-5 раз). "Гребля на лодке (сидя, ноги врозь): вдох - живот втянуть (руки вперед), выдох - живот выпятить (руки в стороны). (5-6 раз). Артикуляционная гимнастика:«Чистим зубки», «Часики» | |||
Чтение художественной литературы | 25 мин | «Про жаркую пустыню» Г. Ганейзер. Задачи: Развивать внимание, память, речь. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению | |||
ООД | ---------- | ||||
Игры самостоятельная деятельность , дежурство. | 35мин | Игра - драматизация: по сказке «Заюшкина избушка» Цель: Совершенствовать все стороны речи: работа над дикцией, активизировать словарь, обучать диалогическимформам речи | Подвижные игры: «Берегись заморожу». Цель: Учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал | ||
Уплотненный полдник. | 20 мин | Соблюдаем правила поведения за столом. | |||
Подготовка к прогулке | 10мин | Продолжать учить одеваться последовательно. | |||
Прогулка: наблюдения, игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность | 60 мин | Наблюдение за вечерним небом Цели:продолжать наблюдение за окружающей природой
П/и«Снежинки и ветер», «Два мороза». Цель: двигательная активность, соблюдать правила игры | Игры – забавы « Два Мороза», «Баба-Яга»Ц: развитие двигательной активности; «Салки» Ц: развитие умения прыгать на одной ноге. | Трудовая деятельность Расчистка дорожки к дереву, украшение ее, утепление ствола у корней снежным покровом. Цель: учить заботиться о растениях | |
Возвращение с прогулки | 10 мин | КГН Цель: следить за порядком в своем шкафчике | Игра «У кого больше» Задача: Учить детей считать количество предметов одежды на себе | ||
Игры, самостоятельная деятельность, уход домой | 70мин | Дидактические игры: «Покажи такой же знак». Цель: Закрепить знание детей о дорожных знаках. вечерний групповой сбор: 1.Начало группового сбора. 2.Игра. 3. Обмен новостями. 4. Анализ работы в центрах активности. 5. Определение темы работы на следующий день«Лес – это дом для многих жильцов» | Самостоятельная игры детей по желанию по центрам активности. | «Работа в уголке ИЗО: Аппликация - коллаж Дикие животнцые. | Познакомить родителей с информацией в родительском уголке |
Общее количество времени по реализации ООП ДО ( без сна и посещения туалета) | 600 мин |
Воспитатель: Шамыкаева Н.А.
Группа «А» общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет»
Дата 25.01.2017 г. Среда
- Лексическая тема Животные нашего края, зимующие птицы и животные жарких стран. Семьи животных.
Режим дня | Объем времени | Содержание образовательной деятельности, осуществляемой в процессе ООД и в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность (180 мин.) | Взаимодействие с семьями (30 мин.) |
Прием детей на улице, осмотр, игры, самостоятельная деятельность, работа с семьями. | 60 мин | Утренний сбор: Беседа: «Лес – это дом для многих жильцов» Цель: Расширять представления о животных родного края. Систематизировать, обобщить и дополнить представления детей о животных ХМАО.. Дидактическое упражнение «Найди причину» Цели: знать особенности жизни животных в природ¬ных условиях; уметь устанавливать причинно-следственные связи, формулировать их в речи придаточным предложением. (Педагог начинает предложение, дети его заканчивают. Антилопы, зебры, буйволы сначала мирно паслись, а потом стремглав убежали прочь, потому что... (почуяли льва). | Рассматривание Альбома «Животные жарких стран и их детеныши» Работа в уголке ИЗО. Рисование «Снежинка": учить рисовать узор на бумаге в форме розетты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора, по желанию; закреплять умение рисовать концом кисти. | Трудовые поручения.Работа в уголке природы:Полив, рыхление комнатных растений Цель: прививать любовь ко всему живому | Поместить тематическую папку – раскладушку. |
Утренняя гимнастика | 10 мин | Комплекс утренней гимнастики«Времена года» | |||
Игры, дежурство. | 15 мин. | П/и «выше ноги от земли» Цель: Учить детей быстро реагировать на сигнал, соблюдать правила игры. | |||
Завтрак | 20 мин | КГН Цель: Продолжать совершенствовать культуру еды: кушать аккуратно, наклоняться над столом, пользоваться салфеткой во время и после еды | |||
Игры, дежурство | 15 мин | Игры на развитие творческого воображения, ТРИЗ: «История по рисунку» | Рассматривание иллюстраций мои права. | ||
ООД | 25 мин 25 мин | 9.00-9.ФЦКМ Тема:«Для чего нужна зарядка» 9.35-9.55 Художественное творчество. Рисование. Тема: Птицы под нашими окнами | |||
Самостоятельная деятельность | 10 мин | Пальчиковые игры: «Дед Мороз принес подарки» Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями природы, животных севера и юга | |||
Второй завтрак | 10 мин | КГН: Продолжать приучать пережевывать пищу с закрытым ртом | |||
Подготовка к прогулке | 10 мин | Учимся последовательно одеваться. | |||
Прогулка: наблюдения, игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность | 85 мин | Наблюдение за транспортом. Наблюдение за продуктовой машиной в детском саду. Что это за машина? Назвать ее части на внешний вид? Кто на ней работает? Какой груз возят? Кто и как выгружает продукты? Почему возят на машине? Что и кто и для чего нужны эти продукты? Художественное слово: Жили были сто ребят Все ходили в детский сад Все садились за обед Все съедали 100 котлет. Д/и «Угадай по описанию» - угадать транспорт по описанию. | П/игра: «Быстро возьми и быстро положи» – упражнять в беге, ловкости и развивать смекалку. Инд. работа : Настя Али, Богдан Кира скольжение по ледяной дорожке | Труд.поручения: продолжать строить из снега игровые постройки, поливать их водой, воспитывать желание трудиться. Цель: Воспитывать желание трудиться | |
Возвращение с прогулки | 10 мин | КГН Игровая ситуация «Каждой вещи – свое место». Цель: воспитывать аккуратность в обращении с одеждой. | |||
Подготовка к обеду, обед | 30 мин | КГН: Приучать дежурных расставлять салфетки при сервировке стола. Продолжать учить детей пользоваться салфеткой после еды. | |||
Подготовка ко сну | 20 мин | КГН. Приучать детей аккуратно расправлять постели, складывать покрывало. | |||
Дневной сон | 130 мин | ||||
Подъём, воздушно – водные процедуры | 15 мин | Стопотерапия. «Зимние забавы», «Снеговик» Пальчиковые игры: « «Наша комната» Комплекс дыхательной гимнастики. "На турнике - стоя, ноги вместе. Гимнастическая палка в обеих руках перед собой. Поднимаясь на носки, поднять палку вверх - вдох, опустить палку на лопатки - длительный выдох с произношением звука: "Ф-ф-ф. (4-5 раз). "Ежик - сидя на коврике, ноги вместе, упор на кисти рук сзади. Согнуть ноги в коленях и подтянуть их к груди, медленный выдох на звуке: "Ф-ф-ф. Выпрямить ноги - вдох. (4-5 раз). "Гребля на лодке (сидя, ноги врозь): вдох - живот втянуть (руки вперед), выдох - живот выпятить (руки в стороны). (5-6 раз). Артикуляционная гимнастика: «Чистим зубки», «Часики» | Трудовые поручения. Цель: сложить аккуратно коврики для стопотерапии в коробку. | ||
Чтение художественной литературы | 25 мин | «Слоненок» Р. Кипплинг | |||
ООД | 25 мин | Музыка | |||
Игры, самостоятельная деятельность, дежурство. | 15мин | Настольно – печатные игры: «Лото».(Животные Африки) Цель: Закрепит знания детей на тему «Животные африки» | Работа в уголке ИЗО: Конструирование из бумаги «Жираф» Настольная игра «Городок» с маленькими машинками, дорожные знаки и светофоры | Игры с конструктором: Полидрон, Лего. | |
Уплотненный полдник | 20мин | Соблюдаем правила этикета за столом. | |||
Подготовка к прогулке | 10 мин | Последовательно одеваемся. Что сначала ,что потом. | |||
Прогулка: наблюдения, игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность | 60 мин | Наблюдение за птицами, которые прилетели к кормушке Трудовая деятельность Очистить кормушки от снега, покормить птиц П/и «Два мороза», «Снежинки» Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. Инд. Раб. С Матвеем Алиной прыжки на двух ногах с продвижением вперед | Подвижные игры Индивидуальная работа Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Цель: развивать координацию движений. | Трудовая деятельность Расчистка дорожки к кормушке. Цель: совершенствовать умения пользоваться лопатой для Уборки снега. Чем отличается жизнь домашних животных от диких в зимнее время? Почему люди разводят домашних животных и заботливо к ним относятся? | |
Возвращение с прогулки | 10 мин | КГН: Цель: аккуратно развешивать свою одежду, влажную одежду вешать сушить. | |||
игры, самостоятельная деятельность, уход домой с прогулки, работа с семьями | 70мин | Конструирование Конструирование из природного материала. Вечерний групповой сбор: Анализ работы в центрах активности. Определение темы работы на следующий день«Как правильно вести себя в зоопарке». | Аппликация «Зимний город» Самостоятельная деятельность детей | Игры в уголке театрализации. | Индивидуальные беседы |
Общее количество времени по реализации ООП ДО ( без сна и посещения туалета) | 600 мин | 570 |
Воспитатель: Шамыкаева Н.А.
Группа «А» общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет»
26.01.2017г. четверг
Лексическая тема Животные нашего края, зимующие птицы и животные жарких стран. Семьи животных.
Режим дня | Объем времени | Содержание образовательной деятельности, осуществляемой в процессе ООД и в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность (180 мин.) | Взаимодействие с семьями (30 мин.) |
Прием детей на улице, осмотр, игры, самостоятельная деятельность, работа с семьями. | 60 мин | Утренний сбор: Беседа«Как правильно вести себя в зоопарке». Рассказы детей по дом. Заданиям. Инд. Раб. с Настей , повторить ориентировку в пространстве М.Б. «Как вести себя в общественном транспорте» Д/упражнение «Узнай по описанию». Цель: узнавать животных по описанию | Совместные действия детей по созданию книжки – картинки «Правила, по которым мы живем в группе». | Настольно-печатные игры Цель: развитие внимания, памяти Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек Игры в игровых зонах | Папка- передвижка «Светофор» |
Утренняя гимнастика | 10 мин | «Времена года» | |||
Игры, дежурство | 15 мин | Помогаем няне накрывать стол | МузыкальнаяЗакреплять движения танца Морячка. | ||
Завтрак | 15 мин | КГН Цель: Следить за правильной посадкой детей во время приема пищи | |||
Игры, дежурство. | 15 мин | П/и «Олени и пастухи». Цель: закрепить правила игры, развивать ловкость, развивать интерес к народным играм хантов Пальчиковые игры: «Дед Мороз принес подарки» | |||
ООД + подготовка к занятиям | 70мин | 9.00-9.25 Развитие связной речи Звуковая культура ре-чи. Знаком-ство со зву-ком К – Кь. Буквой К 9.35-10.00 Познание (конструирование) Суда |
| ||
Самостоятельная деятельность | 10 мин | Самомассаж «Домик» | |||
Второй завтрак | 10 мин | КГН: культура еды, есть бесшумно, аккуратно, пользоваться салфеткой. | |||
Подготовка к прогулке | 10мин | Задачи:Приучать детей держать в порядке свою обувь. Не стаптывать задник. Уметь застегивать ботинки. | |||
Прогулка: наблюдения, игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность | 85мин | Наблюдение за погодой. Наблюдение за солнцем. Какова высота солнца в полдень в декабре? Солнце редко показывается, декабрь самый темный месяц в году Художественное слово: Я рисую желтый круг, мало палочек вокруг. Солнышко лучистое, улыбнулось весело. Большой подсолнух в небе, цветет он много лет. Цветы зимой и летом, а семечек все нет Д/и «Времена года» - что бывает зимой. (снег, ветер, метель, вьюга, снегопад, мороз). П/игра: «Берегись - заморожу» - учить детей бегать, увертываться, не попадаться ловишки. | Инд.работа:, Вика, Юля, Катя ходьба широким шагом | Труд.поручения: лопатами огребать снег в штабеля, чтобы он уплотнился и из него можно было строить постройки ЦЕЛЬ: – воспитание трудолюбия | |
Возвращение с прогулки | 10мин | КГН :Продолжать учить быстро, последовательно раздеваться после прогулки | |||
Подготовка к обеду, обед | 30мин | КГН: тщательно пережевывать пищу с закрытым ртом Есть аккуратно, следить за осанкой. | |||
Подготовка ко сну | 20мин | КГН: формировать умение выворачивать свои вещи на лицевую сторону | |||
Дневной сон | 130 мин | ||||
Подъём, воздушно – водные процедуры | 25 мин | Стопотерапия. «Зимние забавы», «Снеговик» Пальчиковые игры: «Наша комната» Комплекс дыхательной гимнастики. "На турнике - стоя, ноги вместе. Гимнастическая палка в обеих руках перед собой. Поднимаясь на носки, поднять палку вверх - вдох, опустить палку на лопатки - длительный выдох с произношением звука: "Ф-ф-ф. (4-5 раз). "Ежик - сидя на коврике, ноги вместе, упор на кисти рук сзади. Согнуть ноги в коленях и подтянуть их к груди, медленный выдох на звуке: "Ф-ф-ф. Выпрямить ноги - вдох. (4-5 раз). "Гребля на лодке (сидя, ноги врозь): вдох - живот втянуть (руки вперед), выдох - живот выпятить (руки в стороны). (5-6 раз). Артикуляционная гимнастика: «Чистим зубки», «Часики» | |||
Чтение художественной литературы | 25 мин | Стихи «Почему мне нравится слон» А.Милн. «Кенгуру», «Жираф» | |||
Организованная образовательная деятельность | 25 мин | Физическая культура (с\З) | |||
Игры, самостоятельная деятельность. Дежурство | Сюжетные игры: «Магазин одежды». Цель: Воспитывать в детях доброжелательное отношение друг к другу, желание взаимодействовать в игровых ситуациях. Развивать ролевой диалог. Продолжать самостоятельно развивать сюжет игры. | ||||
Уплотненный полдник | 20 мин | КГН: Мыть руки с мылом перед едой и по мере загрязнения. Продолжать учить, не разговаривать во время еды | |||
Подготовка к прогулке | 10мин | Учиться, всё делать самому: раздеваться, одеваться, застегивать пуговицы, зашнуровывать ботинки. | |||
Прогулка: наблюдения, игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность | 65 мин | Наблюдение за березкой Цель: формировать представления о зимней березе, о том, как можно помочь ей пережить холодную зиму. Подвижные игры «карусель», «Фигура замри». Цели: учить выполнять характерные движения по содержанию игры; развивать ловкость, быстроту | Индивидуальная работа с Ефимом, Машей -«Прыгни дальше». Цель:учить прыгать в длину с разбега. | Трудовая деятельность Расчистка дорожки к дереву, украшение ее, утепление ствола у корней снежным покровом. Цель: учить заботиться о растениях | |
Возвращение с прогулки | 10 мин | КГН: Цель: Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. | |||
Прогулка: игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность, уход домой с прогулки, работа с семьями | 60мин | Сюжетные игры: «Мебельный магазин». Цель: Воспитывать в детях доброжелательное отношение друг к другу, желание взаимодействовать в игровых ситуациях. Развивать ролевой диалог. Продолжать самостоятельно развивать сюжет игры. Инд. Раб. Настей, Кирой. Цель: Проговаривание чистоговорки Вечерний групповой сбор. «Что мы знаем о том, как вести себя в жару» | Игры малой подвижности игра с мячом: «Каких птиц много зимой в городе»Ц: закрепление названий птиц. | Игры на сплочение коллектива «Внимание, внимание», «Угадай, чей голосок» «Летает – не летает».Ц: развитие внимания, закрепление понятий одушевленные и неодушевленные предметы. | Предложить родителям принимать активное участие в совместном с детьми обсуждении тематики недели. |
Общее количество времени по реализации ООП ДО ( без сна и посещения туалета) | 600мин | 570 | 30 |
Воспитатель: Шамыкаева Н.А
Группа «А» общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет»
Дата 27.01.2017г. пятница Лексическая темаЖивотные нашего края, зимующие птицы и животные жарких стран. Семьи животных.
Режим дня | Объем времени | Содержание образовательной деятельности, осуществляемой в процессе ООД и в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность (180 мин.) | Взаимодействие с семьями (30 мин.) |
Прием детей на улице, осмотр, игры, самостоятельная деятельность, работа с семьями. | 60мин | Утренний сбор: «Что мы знаем о том, как вести себя в жару» Д/и «Чудесный мешочек» Цель: учить детей различать на ощупь геометрические фигуры. Составление описательных рассказов по плану- схеме на тему «Зимующие птицы» Цель: Продолжать учить детей составлять предложения ,совершенствовать монологическую речь детей, развивать внимание, наблюдательность. | Рассматривание сюжетных картинок «Дикие животные зимой» Слушание музыки: Песня “Черепашонок” Муз. И. Пономарёвой. | театрализованная игра: | |
Утренняя гимнастика | 10мин | Комплекс утренней гимнастики«Времена года» | |||
Игры, дежурство | 15 мин | Работа с дежурными. Продолжать учить дежурных по столовой аккуратно накрывать на стол, расставлять салфетки. КГН Цель: продолжать приучать мыть руки с мылом вытирать их своим полотенцем и вешать его на место. | |||
Завтрак | 20мин | КГН Цель: Продолжать совершенствовать культуру еды: кушать аккуратно, наклоняться над столом, пользоваться салфеткой во время и после еды | |||
Игры, дежурство. | 15мин | Подвижная игра «Кошки - рыболовы» Цель: учить действовать по сигналу, развивать ловкость, совершенствовать бег и прыжки. | Настольные игры «Собери геометрическую фигуру из частей, Блоки Дьенеша. Пазлы, Лото. | ||
ООД + подготовка к занятиям | 60мин | 9.00-9.25 Художественно творчество (1,3Аппликация, 2,4лепка).Косматый мишка. (Лепка по мотивам Богородской игрушки). 9.35-10.00 Музыка | |||
Самостоятельная деятельность | 15 мин | Настольно печатные игры «пазлы», лото. | |||
Второй завтрак | 10мин | Задачи: продолжать приучать детей культуре поведения за столом. | |||
Подготовка к прогулке | 10мин | Беседа: «Каждой вещи свое место» КГН Продолжать приучать детей помогать друг другу, закрепление порядка одевания на улицу в холодное время года. Воспитывать взаимопомощь. | |||
Прогулка: наблюдения, игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность | 90мин | Наблюдение за погодой. Продолжать рассматривать снежинки. Художественное слово: Скатерть бела, все поле одела (снег). Что за звездочки сквозные, на пальто и на платке? Все сквозные, вырезные, а возьмешь воду в руке (снежинки). Д/и «Угадай по голосу» - развивать умения слушать других. П/игра: «Два мороза» - упражнять детей в беге с увертыванием, учить согласовывать движения со словами. | Инд. работа с, Настей, Полиной.Ходьба по снежному длинному валу со снежном в руках и спрыгивание с него. | Труд.поручения: дать детям метлы, подмести веранду, дорожки – приучать детей трудиться, беречь свой труд и труд взрослых | |
Возвращение с прогулки | 10мин | КГН. Продолжать учить быстро, раздеваться после прогулки и аккуратно складывать свои вещи в шкафу | |||
Подготовка к обеду, обед | 30мин | Цель: закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой | |||
Подготовка ко сну | 20 мин | Развитие здорового образа жизни КГН Цель: формировать умение выворачивать свои вещи на лицевую сторону | |||
Ддневной сон | 130 мин | ||||
Подъём, воздушно – водные процедуры | 20мин | Стопотерапия. «Зимние забавы», «Снеговик» Пальчиковые игры: « «Наша комната» Комплекс дыхательной гимнастики. "На турнике - стоя, ноги вместе. Гимнастическая палка в обеих руках перед собой. Поднимаясь на носки, поднять палку вверх - вдох, опустить палку на лопатки - длительный выдох с произношением звука: "Ф-ф-ф. (4-5 раз). "Ежик - сидя на коврике, ноги вместе, упор на кисти рук сзади. Согнуть ноги в коленях и подтянуть их к груди, медленный выдох на звуке: "Ф-ф-ф. Выпрямить ноги - вдох. (4-5 раз). "Гребля на лодке (сидя, ноги врозь): вдох - живот втянуть (руки вперед), выдох - живот выпятить (руки в стороны). (5-6 раз). Артикуляционная гимнастика: «Чистим зубки», «Часики». | |||
Чтение художественной литературы | 25мин | Обезьянка» В. Джайн. «Детки в клетки» С. Маршак | |||
ООД | --------- | ------------------------------------------------------------- | |||
Игры, самостоятельная деятельность, дежурсство | 35мин | Беседа: «Я хочу быть похожим на …» Цель: формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью, активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье. | Работав уголке ИЗО: аппликация «Зоопарк | Игра «Я загадаю — вы отгадайте» Цель: учить детей находить по описанию друг друга. | |
Уплотненный полдник | 20 мин | Задачи: продолжать приучать детей культуре поведения за столом. | |||
Подготовка к прогулке | 10мин | КГН Цель: приучать помогать друг другу. | |||
Прогулка: наблюдения, игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность | 60мин | Наблюдение за снегопадом из окна Повторить ранее выученное стихотворение «Выпал снег..» Цель: продолжать учить наблюдательности, выразительное чтение Подвижные игры «Краски», «Коршун и наседка». Цели: — учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего; — развивать внимание, быстроту, ловкость. | Индивидуальная работа: с Богданом, Кирой - «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу. | Подвижные игры по желанию детей | |
Возвращение с прогулки | 10мин | КГН: Цель: следить за порядком в своем шкафчике. | |||
Прогулка: игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность, уход домой с прогулки, работа с семьями | 60мин | Групповой сбор.
Беседа. Все ли мы узнали, что планировали на этой неделе? Что еще хотим узнать, и каким образом? (Ответы детей) Дидактическая игра «Сделай что нужно». Задачи. Развитие логического мышления, речи, активизация словаря. | Индивидуальная работа: С Викой, Олей, Матвеем - закрепить дни недели через игры «Неделька стройся». | Игры детей в игровых зонах. Цель: учить самостоятельно, организовывать игру. | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. |
Общее количество времени по реализации ООП ДО ( без сна и посещения туалета) | 600мин |
Воспитатель: Шамыкаева Н.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование по теме "Неделя сказок А.С Пушкина" а
Вариант календарного планирования по теме "Сказки А.С Пушкина"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/15/picture-414763-1694740570.jpg)
Календарное планирование по теме недели "Зима.Зимние забавы"
Представлен материал по тематическому календарному планированию по программе "От рождения до школы" Н.Е. Веракса...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/02/picture-542311-1427992291.jpg)
Календарное планирование на две недели вторая младшая группа.
Календарное планиование на две недели....
Календарное планирование по теме недели "Мир предметов"
"Мир предметов"...
Календарное планирование по теме недели «Транспорт».
«Транспорт»....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/24/picture-1046012-1548310181.jpg)
календарное планирование в средней группе январь (Веракса)
календарное планирование в средней группе январь (Веракса)...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/14/picture-1405946-1652528361.jpg)
Календарное планирование на 2 неделю января
Календарное планирование на 2 неделю января старшая группа...