"Информационные системы в процессе взаимодействия взрослого и ребенка (интерактивная панель ANRO 42)"
презентация

Кустова Галина Викторовна

Интерактивное оборудование

Скачать:


Предварительный просмотр:

Доклад на тему: «Информационные системы в процессе взаимодействия взрослого и ребенка (интерактивная панель ANRO 42)

Наш детский сад приобрёл для нашей группы интерактивную сенсорную панель. Мы её освоили, изучили её возможности, и теперь используем в воспитательно-образовательном процессе.

Интерактивная панель - это увлекательное и простое в использовании оборудование для обучения и развития детей дошкольного возраста, состоящие из компьютера и сенсорного экрана, встроенного в яркий и притягательный корпус и оснащена аудиосистемой. Игры отображаются на экране с высоким качеством изображения. Детская интерактивная панель разработана специально по ФГОС для детских садов. Эта панель предназначена для проведения развивающих и обучающих занятий, а так же для игр с детьми от 3х лет под присмотром взрослых. Занятия за интерактивной панелью  ориентируются на индивидуальные потребности ребенка, он сам может одновременно выделять или передвигать объекты, рисовать или писать на экране.

Преимущества интерактивной панели:

• Уникальное средство игрового образовательного процесса;

• Получение знаний в игровой форме;

• Все оборудование настроено и сразу готово к работе;

• Увлекательное образовательное и развивающее программное обеспечение в комплекте;

• Четкое и яркое изображение, не зависящие от уровня освещенности;

• Простота использования - запуск и выключение одной кнопкой;

• Все оборудование для детей выполнено из безопасных, экологически чистых материалов.

Задачи, решаемые при работе с интерактивной панелью: 

  • знакомство детей с возможностями компьютерных технологий;
  • формирование готовности ребенка к школьному обучению;
  • развитие познавательной и творческой активности детей, любознательности, воображения, образного мышления;
  • развитие мелкой моторики;
  • развитие волевых качеств: самостоятельность, собранность, усидчивость;
  • пробуждение гуманных чувств и заботливого отношения к миру.

В интерактивной сенсорной панели установленный комплект игр, позволяет создать условия для интеграции содержания пяти образовательных областей в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

В комплект входит расширенный пакет разнонаправленных игр:

  • Игродром 3+   разработан специально для детей от 3-х лет. Он содержит 25 веселых и красочных обучающих игр, которые формируют у ребенка логическое мышление, а также развивают фантазию и художественные способности. («Кто живёт в лесу?», «Большие и маленькие», «Собери пирамидку», «Я тебя найду» и др.).
  • Комплект обучающих игр 5+ «Скоро в школу. Учимся читать» включает набор из 25 развивающих игр-тренажеров для обучения ребенка чтению. Игры тренируют память, развивают сообразительность и фантазию, помогут ребенку выучить буквы, собрать буквы в слова, освоить навыки чтения («Букварик», «Найди букву», «С какой буквы», «Составь сам», «Верни на место» и др.)
  • Интерактивный тренажёр на ознакомление с окружающим миром «Искатель» -  игры знакомят детей с классификацией окружающих их предметов и явлений («Природа», «Звёзды», «Земля», «Животный мир»).
  • Интерактивный тренажёр «Маленький Моцарт» включает набор из 25 игр-заданий для знакомства ребёнка с музыкальной грамотой. Он знакомит ребёнка с музыкальными инструментами, основными видами мелодий, нотной грамотой и помогает ребёнку сочинить свои первые музыкальные композиции («Сочини мелодию», «Юный пианист», «Музыкальные инструменты» и др.).
  • Интерактивный стол - развивает мелкую моторику детей за счет управления «волшебным фломастером», указкой; развивает воображение, образное мышление, творчество.

Интерактивную панель можно использовать в образовательной деятельности для заучивания потешек, стихов, а так же применять и в свободной деятельности для просмотра развивающих и обучающих мультфильмов, видеопесенок.

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар «Формирование основ безопасного поведения у дошкольников в процессе взаимодействия взрослых и детей» «Акция – как форма работы по предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма».

В настоящее время в нашем детском саду совершенствуются, обновляются формы и методы работы с детьми при обучении правилам безопасного поведения на дорогах.Мы отдаем предпочтение нетрадиционной форме к...

квест-технологии, как система взаимодействия взрослого и ребенка

  Квест – это увлекательная приключенческая игра как для детей, так и для взрослых, в которой необходимо решать самые разные задачи, для того, чтобы достигнуть определенной цели....

Эссе на тему "Личностно-ориентированная модель педагогического процесса и взаимодействия взрослого и ребенка в детском саду".

В современных условиях создания гуманистической образовательно-воспитательной среды актуальнейшей из проблем становится проблема практической организации личностно - ориентированного взаимодейств...

"Поддержка инициативной деятельности ребенка раннего возраста в процессе взаимодействия взрослых и детей в продуктивной деятельности"

Методическая разработка по теме: "Поддержка инициативной деятельности ребенка раннего возраста в процессе взаимодействия взрослых и детей в продуктивной деятельности" в виде презентации....

СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Изобразительное творчество является одним из средств, способствующих развитию успешного взаимодействия ребенка со взрослыми и детьми. Поэтому поиск путей эффективности развития детей раннего возраста ...