Календарно -тематическое планирование для подготовительной группы.
рабочая программа (подготовительная группа) на тему

Денисова Ольга Александровна

Календарно - тематическое планирование на три недели для подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gorod_masterov.doc136 КБ
Microsoft Office document icon dpi_i_narodnye_primety.doc138 КБ
Microsoft Office document icon narodnyk_igry_i_igrushki.doc137.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю  19.12.16-23.12.16 )

Группа:   подготовительная                                             Тема: Город мастеров.

Цель: Привлечь детей к оформлению группы и зала к празднику. 

Итоговое мероприятие:      Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель, физ. работник.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –  19.12.16

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

Утренняя гимнастика .

Просмотр слайдов «Поделки к Новому году для оформления  группы». Беседа: Кто что хочет сделать?    

 Счет до десяти и обратно Ксюша.Р., Вика.

Ситуативный разговор о игрушках. (беречь, не ломать)

Игры  в центрах.  Настольно-печатная игра « Числовые домики»

Консультация родителей по запросам.

  Беседа с родителями о предстоящем празднике.

Непосредственно образовательная деятельность

  Познание.

Художественное творчество

 Познание: «Воздушный транспорт» . Расширять представления о видах транспорта; познакомить с воздушным видом транспорта, с профессиями людей, работа которых связана с воздушным транспортом.

 Художественное творчество:  Аппликация «Новогодняя игрушка». Закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов; воспитывать вкус в подборе хорошо сочетающихся цветов бумаги для составления изображения.

 

 Физическая культура

 Физкультура по плану инструктора.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

 

Наблюдение за зимующими птицами.  П/и «Лиса и воробей». Насыпать корм в кормушки птицам.

Отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. Мальчики.

Вместе почистить участок от снега – воспитывать желание оказать посильную помощь взрослым.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетные игры по желанию детей.

работа перед сном

 Просмотр сказки «Дюймовочка».

Вечер:

Гимнастика после сна. Изготовление поделок для  украшения группы.

С Алиной.К, Викой, прод. закреплять умение находить предлогов в предложениях

Предложить навести порядок в уголке само-стоятельной деятельности – приучить к порядку.

Д/игра «Когда это бывает?», «Угадай чей домик?», «Времена года» - развивать мышление, умение доказывать свое мнение.

Прогулка.

  Самостоятельная деятельность детей. П/и по желанию.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  20.12.16

 Утро.

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика. Чтение Сказки «Морозко » Д/и «Какой лишний?»

С Никитой и Павлом прод. учить месяца по  сезонам.

Беседа на тему «Культура поведения во время еды».

Игры в центрах активности. «Азбука», - прод. закреплять правила игры.» «Словесные домики»

Беседа с родителями о новогоднем празднике (Костюмы)

Индивидуальны беседы с родителями о предстоящей выставке на школьную тематику.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникац.

Худож.творч.

 Развитие речи. Знакомство с произведением И. Сурикова « Зима». Помочь почувствовать красоту природы в стихотворении, выучить его наизусть.

  Рисование «Белый медведь и северное сияние». Учить передавать в рисунке различие цветов , движения фигур животных( медведя). Продолжать учить рисовать  красками.

Театр.творч.

По плану воспитателя.

 Музыка

Музыкальное воспитание по плану .

 

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

 

Наблюдение за снежинками. Прочитать стих.  З. Александровой «Снежок».  П\И « Собака и ворона»

Закрепить технику выполнения прыжка в длину с места Алиной .К И Ксенией.Д

Закрепить навыки застегивание замков и пуговиц.

Самостоятельная деятельность на прогулке.  Очистка тропинок от снега. Сюжетные игры по желанию.

Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение отрывков сказки «Снежная Королева» с рассматриванием иллюстраций.

Упражнять в вырезании круга Алешу и Артема.К.

Рассказывание  сказок по картинкам. Ксюша.Р и Дарья.Е

Работа в центре творчества. Настольные игры «Пазлы», «Найди отличия» .

Прогулка.

 Занятия по интересам. П/и по выбору детей.  

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 21.12.16

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Д/и «Угадай какой праздник».

Закрепление дней недели со всей группой.

Воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым.

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности. Работа в центре творчества: «Изготовление поделок к Н.Г.».

Индивидуальные консультации по запросам.

Предложить родителям участвовать в Новогодних  конкурсах.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание 

Познание ФЭМП.    Счет. Сравнение геометрических фигур. Упражнять в назывании последующих и предыдущих чисел, в сравнении рядом стоящих чисел.

Театр.творч.

 По полану воспитателя.

Физ.культура.

  Физкультура по плану инструктора.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

 

 Наблюдение за продолжительностью дня. Приметы зимы. П/ и « Найди себе пару».

Закрепить умение застегивать замки Артем.К и Анну.

Напомнить, что после прогулки вещи сложить сушить в специальный шкаф.

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Трудовая деятельность.

работа перед сном

 Прослушивание аудио сказки « Снегурочка»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Настольные игры «Найди где перелетные птицы,где зимуюшие?».

С Алиной..О и Павлом, учить находить ударный звук в слове.

Мытье игрушек,  протирание пыли на полках – воспитывать желание тру-диться.

 Свободная деятельность детей в центрах творчества.Лепка на тему « Школьная мебель.»

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.  

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 23.12.16

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика. Просмотр мультфильма «Морозко». Д/и « Когда это бывает»

Закрепление цвета с Павлом

Вспомнить потешки о птицах. Разговор о бережном отношении к животным.

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности. Дежурство в уголке природы.  Разместить в книжном уголке  выставку книг, о Новом годе

Индивидуальное консультирование по запросам.

 

Попросить родителей принести поделки на Новый год,для украшения группы.

Непосредственно образовательная деятельность

 Коммуникац.

Художественное творчество

 

 

Развитие речи. Гербова. « Звуковая культура. Звуки с-ш. Цель: совершенствовать звуковое восприятие путем упражнений звуковс-ш,определять наличие их в словах и фразовой речи.

Рисование. « Барышня.» Декоротивное рисование.. Цель:распологать на листе бумаги фигуру барышень,передавая форму и характерные особенности,развивать мелкую моторику.воображения.

 Физическая культура

 Физкультура на улице.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

 

Наблюдение  за поведением птиц у кормушки. П\и «Воробьишко» Труд на участке, сгребание снега на цветники.

С Бахадуром и Толей.  прод. закреплять метание на дальность.

Ситуативный разговор «Мокрые варежки»: воспитывать ценностное отношение к своему здоровью.

Самостоятельная деятельность.

Игры с выносным материалом. Сюжетные игры по желанию.

работа перед сном

Чтение сказки «Серебрянное копытце».

Вечер:

Гимнастика после сна. Рассматривание картин на зимнюю тему – прод. учить составлять рассказ по картине.

Помочь Анне составить рассказ по картине.

Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, в частности, как вести себя на празднике.

 Занятия по интересам. Игры в спортивном зале. Работа в  Мастерской  Деда Мороза.

Прогулка.

 Самостоятельная деятельность на прогулке.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  23.12.16

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

  Утренняя гимнастика. Чтение стихов о птицах.

Упражнять Никиту и Павла. в использовании таких слов «Дай, пожалуйста, извини меня, давай вместе поиграем»

Разговор с детьми о культуре поведения во время прогулки по детскому саду.

  Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурство перед завтраком и обедом. Игра «Кольцеброс».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

 

Предложить родителям игры по с детьми по дороге из детского сада.

 Познание.

 Конструктивная деятельность. «Вертолет» Закреплять умение выполнять изделия из бросового материала..

 ФЭМП.  « Счет и сравнение числа.» Цель:: закрепить умение считать в пределах 20,познакомить  с особенностью образования двухзначных чисел.

Патриот.воспитание

По плану воспитателя.

Музыка.

Музыкальное развитие.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за голубем. Загадки про птиц.

П/и «Ловушка»

С мальчиками «Кто быстрее добежит до  места»

Совместно с детьми  почистить дорожку от снега – воспитывать желание довести начатое дело до конца.

Вынос оборудования для труда на участке (сбор снега для скульптур).

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

работа перед сном

Работа в мастерской Деда Мороза. «Новогодняя гирлянда».

Вечер:

Наблюдение за вечерней погодой через окно – воспитывать наблюдательность, внимание.

С Дарьейи Алиной.О учить делать выкройку для обклеивания коробок.

Просмотр слайдов о  перелетных и зимующих птицах.

Самостоятельная деятельность детей .Сюжетные игры по желанию детей.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей.  



Предварительный просмотр:

Воспитатель: Денисова  О.А

   

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (12.12.16-16.12.16)

Группа:   подготовительная.                                             Тема : ДПИ и народные приметы.

Цель. Расширить представления о разнообразии народного искусства.

Итоговое мероприятие: Оформление уголка ДПИ .       Дата проведения итогового мероприятия: 16.12.16.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –  12.12.16

Утро:

физ. культура

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

Утренняя гимнастика. Просмотр слайдов «Декоративное искусство». Д\и « Что, где?»

Индивидуальная работа с Анной, Ксюшей.Д , дни недели.

Ситуативный разговор о внешнем виде.

 Самостоятельная деятельность в центах активности. Предложить дежурным полить цветы. Д\И « Назови птицу, которой не стало»

Рекомендации по запросам родителей.

 

Беседа с родителями о витаминизации в зимний период.

Непосредственно образовательная деятельность

  Познание

Художественное творчество

 Познание.  « Встреча зимы» Цель: Продолжить знакомить с сезонными изменениями в природе.учить сравнивать погодные изменения.

Лепка. « Птица». Развивать умение создавать сказочные образы, формировать творчество детей. Закреплять навыки лепки из пластиллина.

 Физическая культура

 Физкультура по плану инструктора.

Прогулка:

Физич.

Культура,

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество.

 

Наблюдение за воронами. Продолжать знакомить с различными явлениями погоды. П/и «Подбрось и поймай»

Индивидуальная работа по умению ориентироваться на местности.

Ситуативный разговор

«Почему нельзя трогать сосульки?».

Игра «Подбери словечко. Продолжать учить подбирать слова на заданный звук.

работа перед сном

Свободные тихие игры.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение С.А Есенин « Поет эима,аукает»

Индивидуальная работа по  воспитанию речевого внимания и фонематического слуха, с Женей и Алиной.К

Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

В нести настольные игры: «Легкий счет», «Кто где живет?».

Прогулка.

  Самостоятельная деятельность детей. П\и « Воробушек и кот»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 13.12.16

 Утро.

физ. культура

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

 Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок ДПИ (городецкая роспись). Д/и  « Кто лишний?»(.Птицы)

 Повторить дни недели с Павлом и Сашей.В.

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Самостоятельная деятельность в центре активности. Прослушать композицию «Голоса птиц». Свободное рисование под музыку.

Индивидуальные беседы на тему:  Одежда  детей в группе.

Беседа с родителями о  соблюдение личной гигиене детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникац.Художест. творчество

Развитие речи. Знакомство с произведением И.Сурикова « Зима.» Цель: Пмочь почувствовать красоту природы в стихе,выучить его наизусть,закрепитьзнания о различии стихотворного и прозаичного жанров,учить внимательно слушать.

Рисование. « Девочка и мальчик пляшут.» Цель:учить передвать в рисунке различие одежды деочки и мальчика,движение фигур, воспитывать коллективистические качества, вежливость, аккуратность.

Театр.воспит.

По плану воспитателя.

Музыка

 Музыкальное воспитание. По плану.

Прогулка:

Физич.

культура,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

 

Наблюдения за солнцестоянием. Обратить внимание детей на то, что солнце поднимается с каждым днем все выше. П/и «Кошки- мышки»

Прыжки в длину с группой мальчиков.

Ситуативная беседа на тему: «Как я помогаю младшим».

Самостоятельная деятельность на прогулке.  Сюжетные игры.

Подкормка птиц.

Работа перед сном

Просмотр мультфильмов «Кот Леопольд»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.  Свободное рисование фломастерами.

Словарная работа с Алиной .К и Павлом Игра «Придумай новое слово»

Проследить как дети убирают игрушки. Ремонт  сломанных игрушек.

Занятия по интересам.

Прогулка.

 Занятия по интересам. Наблюдение за синичками.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 14.12.16

Утро:

физ. культура

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика. Рассказ по картине « В школу.»

Упражнять в завязывание шнурков Женю и Бахадура.

Беседа о личной гигиене. Зачем нам это нужно?

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности. Разместить в книжном уголке  выставку книг о цветах.

 

Индивидуальные консультации по запросам.

Беседа с родителями о наличии шарфов и варежак у детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание 

Познание.ФЭМП « Развитие логики.»Цель: закреплять умение сравнивать числа,уравнивать множества.

Театр.восп.

  По плану воспитателя.

Физ.культура.

  Физкультура по плану инструктора

Прогулка:

Физич.

культура,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

 

  Наблюдение за снегоуборочной техникой, с целью расширения знаний о транспорте.

 П/и «Ловишки со снежками»

Закрепить умение застегивать замки Анна и Толя.

Закреление правил движения по улице и ее переходах.

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном

  Беседа о безопасном поведении в спальне. 

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.   Развивающая игра «Когда это бывает?», «Признаки предмета», с целью закрепления знаний о временах года.

Развивать навыки работы с ножницами у Саша.К и Ксения .Р

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться в определённой последовательности.

Занятия по интересам. Свободная деятельность детей в центрах творчества.  

Прогулка.

Наблюдение за погодой.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –  15.12.16

Утро:

физ. культура

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика. Разговор «Одевайся по погоде». Д/и « Что лишнее?» Заучивание стихов про птиц.

Индивидуальная работа с Ксюшей.Д и Женей по закреплению последовательности времен года.

Игра «Когда это бывает?»

Признаки зимы, осени, весны.

Предложить поухаживать за растениями в уголке природы: рыхление почвы, полив, опрыскивание.

Предложить рассмотреть картину «Зимняя сказка»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. 

Беседа с родителями совместно с ребенком сделать кормушки для птиц и повесить из на территории детского сада.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация.

Художественное творчество

 

 

Развитие речи. « Первая рыбка». Рассказ Е.Пермяка. Цель:учить пересказывать текст,используя авторские выразительные средства,проиводить звуковой анализ слов.

 Рисование. « Волшебная страна- подводного царства.»Цель: закрепить рисование простым карандашом,  Развивать интерес к рисованию. Закреплять знания цвета.

 Физическая культура

 Физкультура на улице. По плану инструктора.

Прогулка:

Физич.

культура,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

 

Наблюдение .» Какие звуки издают птицы?». П/и « Догони друга»

Индивидуальная работа по улучшению координации движений.

Вспомнить стихотворение про птиц.

Самостоятельные игры со снегом.

Выносной материал: формочки, лопатки, ведерки.

работа перед сном

Чтение любимых сказок.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение стихов о весне.

Упражнять Анна и Алину.О .Ксению.Д в использовании расчёски для приведения в порядок внешнего вида.

Беседа о правильном уходе за ногтями. Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями.

Прогулка.

 

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, сюжетные  игры по выбору.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  15.12.16

Утро:

физ. культура

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика. Рассматривание картин о зиме. Повторить основные признаки зимы.

Индивидуальная работа по называнию последовательности дней недели с девочками.

Сохранять правильную осанку во время еды,

пользовать бумажной салфеткой.

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности, творчество.Аппликация « Сова»

Индивидуальные беседы с родителями.

 

  Памятка  для родителей «Внимание – грипп

Непосредственно образовательная деятельность

 Познание.

 Конструктивная деятельность. «Снеговик» Ручной труд. Учить выполнять действие из бумаги способом  по инструкции педагога,закреплять умение выполнять изделие из бросового материала.

  ФЭМП. «Счет». Работа в тетрадях. Цель:учить называть числа в прямом и в обратном порядке на конкретном предметном материале,в пределах 10,закрепить знание о составе чисел.

Патриот.воспит.

 По плану воспитателя.

 

Музыка.

Музыкальное развитие.

Прогулка:

Физич.

культура,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

П/и «Совушка».

Д/и «Что не хватает на участке»

Наблюдения за небом. Наблюдения за изменениями в природе.

Инд. работа с Дарьей и Ксенией.Д прыжки в сторону (влево и вправо)

Ситуативный разговор о правилах поведения на улице вне детского сада.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

работа перед сном

 Работа с логопедом.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.  Словесная игра «Моя семья» - активизация словарного запаса на основе углубления знаний о семье.

 Индивидуальная работа с Бахадуром, Викой по завязыванию шнурков.

Напомнить детям, что надо аккуратно складывать свои вещи в шкафчики после прогулки или занятий.

Самостоятельная деятельность детей .Сюжетные игры по желанию детей.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Прогулка.

П\и « Медведь и пчелы» .Самостоятельная деятельность на прогулке.



Предварительный просмотр:

Воспитатель: Денисова  О.А

   

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (5.12.16-9.12.16.)

Группа:   подготовительная.                                             Тема : Народные игры и игрушки.

Цель. Формировать представление о народной игрушке и играх.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.       Дата проведения итогового мероприятия:  9.12.16

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель,

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –  5.12.16

Утро:

физ. культура

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

Утренняя гимнастика .Показ презентации на тему: « Русские народные игры.»

С Виталей и Павлом повторить название дней недели.

Ситуационная беседа на тему: « Вежливые слова.»

Самостоятельная деятельность в центре творчества рисование птиц ( сорока).

Индивидуальные беседы с родителями.

Рекомендации родителям на совместные прогулки с детьми на природу наблюдение за птицами.

Непосредственно образовательная деятельность

  Познание

Художественное творчество

 Познание.Род и родословная. Цель:закрепить знание о родственных отношениях,формировать элементарные представления.что такое род  родословие.О происхождении фамилии, традициях,обычиях.

Аппликация. «Любимая игрушка.» Цель: закрепить умение вырезать и наклеевать изображение знакомых предметов развивать воображение творчество.

 Физическая культура

 Физкультура по плану инструктора..

Прогулка:

Физич.

Культура,

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество.

 

Наблюдение за птицами на участке. П.И «Снегири»

Прыжки на двух ногах с Никитой,Алиной.К.

Напомнить детям названия зимних месяцев.

Кормление птиц. Катание с горки. Свободные игры по выбору детей .

работа перед сном

Прослушивание музыки для сна.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Ориентировка в пространстве ,над,под. с Артемом.К и Сашей В.

Знакомство с поговорками о зиме.

Свободные игры в уголках.Настольно-печатная игра « Часовые домики»

Прогулка.

Самостоятельная деятельность на участке.П/И « Воробьишки и кот»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 6.12.16

 Утро.

физ. культура

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.  Рассматривание иллюстраций дымковская игрушка. Д\и «Найди отличия» .

Индивидуальная работа в природном уголке,сборка сухих листьев с растений.

Ситуативный разговор «Беседа о  мужестве и храбрости».

 Самостоятельная деятельность в центрах активности. С-р. Игра “Водитель ”.Д/И « Счет птиц».

Индивидуальные беседы с родителями.

Индивидуальные беседы с родителями  и детьми на тему «  Что такое школьный режим?»

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникац.Художест. творчество

Развитие речи. Чтение сказки К.Ушинского « Лиса и козел.»Цель:подвести к пониманию нравственного смысла сказки,учить оценивать поступки героев.

Рисование. « Зимнние узоры.»Цель: замечать красоту природы и уметь отражать ее в рисунке, воспитывать любовь к природе.

Театральное.

По плану воспитателя.

Музыка

Музыка по плану .

Прогулка:

Физич.

культура,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

 

Наблюдение за птицами - формировать знание о зимующих птицах .Подвижная игра: «Совы»

Инд.работа: с Ксенией.Р и Аней - развитие движений - закрепить навыки двигаться в кругу синхронно парами.  

Напомнить детям что надо помогать друг другу при одевании на улицу.

Самостоятельная деятельность  на прогулке. Игры с выносным материалом: кормление птиц и чистка кормушек.

Работа перед сном

Чтение сказки « Гуси-лебеди»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Заучивание потешки про зиму.

Инд.работа: с Никитой . и Бахадуром.. поговорить о значении солнца для всего живого.

Обсуждение с детьми правил поведения в общественных местах.

Занятия по интересам. Сюжетно-театрализованная игра: «Фея Зимы» - закрепить представления о сезонных изменениях в природе.Д/И «Назови ласково»( птицы)

Прогулка.

 Занятия по интересам.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 7.12.16

Утро:

физ. культура

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Дидактическое упражнение «Назови действия, которые происходят зимой»

Закрепление  время суток с группой.

Воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым.

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности. Разместить в книжном уголке  выставку картинок «Народная игрушка».

 

Индивидуальные консультации по запросам.

Беседа с родителями о помощи в изготовлении кормушек для птиц.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание 

Познание.ФЭМП. Развитие логики и внимания.  Цель: закрепить умение называть последующие и рпедыдущие числа.

Театр.воспитание

По плану воспитателя.

Физ.культура.

  Физкультура 

Прогулка:

Физич.

культура,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

 

 Наблюдение за птицами. Насыпать корм в кормушки. П/и «Попади в круг»

Закрепить умение застегивать замки Саша.В

Напомнить, что после прогулки вещи сложить сушить в специальный шкаф.

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном

Чтение Сказки о Царе Салтане.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Д/ и «Кто ,где живет»Птицы.

Развивать навыки работы с ножницами у девочек.

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

Занятия по интересам. Свободная деятельность детей в центрах творчества.  Лепка совместно с детьми « Школьная мебель»

Прогулка.

Наблюдение за погодой.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –  8.12.16.

Утро:

физ. культура

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Беседа о русских народных игрушках .

Повторить название зимних месяцев с мальчиками.

Приобщение к правилам поведения в общественном транспорте 

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности. Складывание картинки из пазлов. Рассматривания народной игрушки «Матрешка»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. 

Предложить консультацию по ручному труду и аппликации: мастерим вместе «Мастерская дома»

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация.

Художественное творчество

 

 

Развитие речи. Речевая игра. « Из чего что сделано?»Цель:закрепить умение рассматривать,описывать и сравнивать предметы,подбирать существительныеи прилогательные,синонимы,однокоренные слова. Рисование. « Сказочная птица.» Цель:развивать умение создавать образы из сказки,закреплять навыки рисование карандашами,развивать чувство компазиции.

 Физическая культура

 Физкультура на улице.

Прогулка:

Физич.

культура,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

 

Наблюдение за снегом - формировать знания о сезонных изменениях  в природе.

Подвижная игра: «Мы – снежинки»

Индивидуальная работа по закреплению названий деревьев.(девочки)

Ситуативный разговор о кормлении птиц.

Самостоятельная деятельность.

Игры с выносным материалом: «Колобки для бабушки»

работа перед сном

Чтение сказки «Гадкий утенок»

Вечер:

Гимнастика после сна. Ходьба по массажной дорожке.

Инд.работа: с Павлом и Виталей,Саша.В(работа с ножницами). 

Предложить навести порядок в центрах активности.

 Занятия по интересам.

Прогулка.

 

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, сюжетные  игры по выбору.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  9.12.16

Утро:

физ. культура

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

  Утренняя гимнастика.

Беседа о птицах – закрепить знание о зимующих и перелетных птицах. Рассматривание народной игрушки «Свистулька»

Счет до 20 и обратно .

Обратить внимание на то, как дежурные накрывают стол – закрепить навыки правильной сервировки стола.

Д/и «Чего не стало?». Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности, творчество. Рисование по замыслу « Зимующие птицы»

Индивидуальные беседы с родителями.

 

 

Беседа с родителями о предстоящей фотовыставке « Скоро в 1 класс»

Непосредственно образовательная деятельность

 Познание.

 Конструктивная деятельность. Цель:закрепить умение конструировать машины их строительных деталей.

ФЭМП. «Сравнение кол-во предметов». Цель: учить формировать свое  высказывание ,правильно использовать знаки  больше.меньше. и равно.

Патр.воспит.

 

 По плану воспитателя.

Музыка.

Музыкальное развитие. По плану руководителя.

Прогулка:

Физич.

культура,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за воронами - формировать представления о повадках птиц.

С мальчиками «Кто быстрее добежит до  места»

Напомнить детям, что при одевании нельзя толкаться. Обсуждение как вести себя в приемной.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом: «Кто больше снега уберет?» .

Подвижная игра: «Птички и кошка» - развитие быстроты и ловкости.

работа перед сном

  Чтение стихов о птицах. А Яшина « Покормите птиц зимой»

Вечер:

Наблюдение за ветром- закрепить представление о сезонных изменениях в погоде.

Повторить с группой стихи о зиме.

Просмотр видео слайдов о зиме.

Самостоятельная деятельность детей .Сюжетные игры по желанию детей.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Прогулка.

П\и « Медведь и пчелы» .Самостоятельная деятельность на прогулке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по музыкальному воспитанию в детском саду...

Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы

Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий для подготовительной группы....

Примерное календарно-тематическое планирование для подготовительной группы (область "Музыка")

данный материал поможет начинающим музыкальным руководителям в оформлении календарно-тематического планирования....

Приложение к календарно-тематическому планированию в подготовительной группе на тему "В лес на зимнюю прогулку"

План-конспект (приложение 8) Аппликация на тему: «В лесу родилась елочка»(оригами).  Цель: Закреплять умения составлять сюжетную композицию из элементов, сложенных из бумаги(орига...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе

В материале представлено ежедневное календарно- тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь....

Календарно-тематическое планирование для подготовительной группе.

Календарно - тематическое планирование для подготовительной группы....

Календарно-тематическое планирование для подготовительной группе.

Календарно - тематическое планирование для подготовительной группы....