Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе .Тема "Дорожные знаки".
    календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

    Гарипова Лейсан Халимовна

    Календарно-тематический план на неделю "Дорожные знаки"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dorozhnye_znaki.docx44.01 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 06.02-10.02)

    Группа: подготовительная                                                 Тема: Дорожные знаки

    Цель: . Совершенствовать знания о дорожных знаках и их назначении. Закреплять знания о правилах поведения на дорогах и улицах. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.

    Дата проведения итогового мероприятия: КВН «Знатоки Правил Дорожного Движения»-пятница

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Понедельник – 06

    .02

    Утро:

    Социально – коммуникативная

    Познавательная

    Речевая

    Художественно – эстетическая

    Физическая

    Утренняя гимнастика.

    Беседа о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя дорожного движения

    Дид. игра «Собери машину» (мелкая моторика)

    Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин.(Кирилл, Р.Глеб, Сакина)

    ФЦКМ  Предметное и социальное окружение Дорожные знаки

    Совершенствовать знания о дорожных знаках и их назначении.

    Закреплять знания о правилах поведения на дорогах и улицах.

    Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.6

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

    Альбомы с изображением различных видов дорожных знаков.

    Дидактическая игра

    Анкетирование родителей по ПДД

    Папка – передвижка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

    .

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    Образовательная деятельность

    Худ. творчество

    Аппликация

    Аппликация  Цветик-семицветик

    Дать представление о спектральном круге.

    Учить: делить спектральный круг на части; различать теплые и холодные цвета, а также контрастные ( красный, зеленый и т. д.)

    Татарский язык

    Тема: «Тауда»Сүзлек эше: Чана шуа, шуам.Уен/с: «Тауда» С/уен: “Нишли?”

    Үстерешле.диал “Бу нәрсә? Нишли?”Аудиаязма тыңлау. №35-36 «Чана шуа»

    Музыка

    Программные задачи: 1.Воспитывать  уважение к мужчинам, мальчикам, папам, дедушкам, формировать позитивное отношение к образу военного, защитника своей Родины,  воспитывать чувства патриотизма.2. Продолжать учить детей осваивать переменный шаг.3.Вырабатывать плавные, пластичные движения рук. Способствовать развитию согласованности движений3.Исполнять песни энергично, радостно, в темпе марша. Развивать точную интонацию, правильно выполнять ритмический рисунок песни.4.Развивать творческие способности детей, развивать ладотональный слух.5.Развивать чувство ритма6.Закреплять умение детей согласовывать свои действия со строением музыкального  произведения. Запоминать последовательность движений пляски.

    Прогулка:

    Социально – коммуникативная

    Познавательная

    Речевая

    Художественно – эстетическая

    Физическая

    Наблюдение: рассматривание грузового транспорта.

    Подвижная игра: «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях).

    Цель: познакомить с новой игрой, закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя.

    Упражнять Артура, Амелию, Д.Дашу, Лиану в скольжении на лыжах без палок

     Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить

     Самостоятельная игровая деятельность: игра на участке «Построим улицу».

    Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину 

    Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

    работа перед сном

    Чтение: Рыжова Е. «Транспорт большого города»

    Вечер:

    Внимание! Переходим улицу. Чтение и беседа по рассказу «Марта и Чичи идут в парк» цель: закрепление правил безопасности на дороге (Т.А.Шорыгина «Осторожные сказки. Безопасность для малышей»). 

    С Артемом, Алиной– повторить цвета светофора-кызыл, сары, яшел.». (УМК)

    Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт».

    Сюжетно-ролевая игра «Автосалон».

    Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь

    Прогулка.

    Наблюдение за природными явлениями. П/игра «Автомобили»

    День недели

    Режим

    Образова

    тельные

    области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Вторник – 07.

    02

    Утро:

    Социально – коммуникативная

    Познавательная

    Речевая

    Художественно – эстетическая

    Физическая

    Утренняя гимнастика.

    Дид.игра «Четвертый лишний»

    Назовите лишнего участника дорожного движения: грузовик, дом, скорая помощь, снегоуборочная машина  лишнее средство транспорта: легковая машина, грузовая машина, автобус, детская коляска. средство транспорта, не относящееся к общественному транспорту:автобус, трамвай,грузовик, троллейбус.лишний цвет светофора: красный, синий, желтый, зеленый.

    Знакомство с маршрутом «Мой путь в детский сад» с подгруппой детей

    Худ. творчество  Рисование. .Боярышни

    Продолжать учить внимательно рассматривать игрушки.

    Развивать:

    -умение составлять узор на юбке боярышни из знакомых элементов;

    -чувство цвета, ритма в узоре.

    Учить самостоятельно выбирать цвета для узора.

     Макет светофора

    Настольно-развивающая игра - лото для занятий в группах детсадов и самостоятельно «Внимание! Дорога!»

    Привлечение родителей к сопровождению детей на целевую прогулку к светофору.

    Подготовиться к  КВН «Знатоки Правил Дорожного Движения»

    Образовательная деятельность

    Познание (ФЭМП)

    Тема: Число 16, величина, ориентировка во времени, логическая задача.

    Цель: Познакомить с цифрой 16, Продолжать учить раскладывать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, использовать соответствующие определения (Высокий, ниже, ещё ниже, самый низкий). Учить названия месяцев. Продолжать учить решать логические задачи

    Физическая культура

    С обручем УМК. Закрепление слов  «Син нишлисең?»

    1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи 2.Броски мяча в середину между шеренгами одной рукой, ловля двумя руками.  3. Прыжки на двух ногах через короткие шнуры (без паузы).4. Равновесие - ходьба по рейке гимнастической скамейки, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за голову.5. Прыжки между предметами (кубики, мячи, кегли) на правой, затем левой ноге.6. «Кто быстрей».«Ключи», НРК «Атлар»«Самомассаж» лица, шеи, рук

    Прогулка:

    Социально – коммуникативная

    Познавательная

    Речевая

    Художественно – эстетическая

    Физическая

    закреплять навыки ходьбы по уменьшенной опоре по наклонной плоскости; упражнять в прыжках с небольшой высоты; уточнять и обобщать знания детей о транспорте и его назначении; способствовать развитию слухового и зрительного внимания, развивать координацию движений и творческое воображение

    Подвижная игра: «Стоп, машина!»

    Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств

    .Соображалки (Поговорка - Скатертью дорога. Когда так говорят?)

    «Заучивание стихотворения Р.Фархади «У любого перекрестка нас встречает светофор».

    Трудовая деятельность

    игра «Построим улицу».

    Цель: закрепить знания детей о проезжей части, светофоре. Учить «водить» машины, не сталкиваясь друг другом.

    Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.

    Работа перед сном

    Просмотр анимационных сюжетов (УМК)

    Ч тение: А.Северный «Светофор», Б.Житков «Светофор»

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

    Беседа: о светофоре, его назначении, значении сигналов.

    Дидактическая игра «Светофор» (внимание)

    Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, зеленый)

    Привлечь девочек к игре со строительным материалом «Мы волшебники» Цель: формировать у детей умения, связанные с творческим конструированием, учить воплощать нестандартные замыслы, возводить необычные конструкции. Развивать фантазию, творческие способности.

    Сюжетно - ролевая игра «На дорогах города» Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью - регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

    Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД.

    Цель: обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении выставки, вызвать желание сделать свою собственную книжку по ПДД

    Прогулка.

    Игры детей с выносным материалом. Труд на участке.  Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Воробушки и автомобиль»

    День недели

    Режим

    Образова

    тельные

    области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Среда –08.

    02

    Утро:

    Социально – коммуникативная

    Познавательная

    Речевая

    Художественно – эстетическая

    Физическая

    Утренняя гимнастика.

    Составление детьми рассказов «Что я видел на улице, когда шел в детский сад».

    Цель: воспитывать положительное отношение к выполнению правил дорожного движения, развивать память; развивать умение использовать в речи наиболее употребительные прилагательные.

    Лото «Дорожные знаки»

    Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память

    Үстерешле.диал “Бу нәрсә? Нишли?” УМК

     Изображения дорожных знаков на стенах группы.

    Конкурс «Лучший изготовитель дорожных знаков»

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Игра «Укрась тюбетейку национальным татарским узором» НРК

    Рубрика родительского уголка «Это интересно»: «Из истории создания светофора

    Привлечение родителей к изготовлению книжки- малышки о ПДД.

    Индивидуальная беседа «Как воспитать примерное поведение при пользовании общественным транспортом».

    Образовательная деятельность

    Худ. творчество

    Рисование.

    За чашкой чая Учить: использовать разные изобразительные средства для получения выразительного образа;

    -гармонично размещать элементы рисунка на листе бумаги. Развивать чувство композиции. Воспитывать любовь и уважение к семье, её традициям.

    Коммуникация

    Сказка ’’У страха глаза велики’’ (пересказ)

    Закреплять умение выразительно пересказывать сказку. Развивать речевые умения в образовании однокоренных слов.

    Учить: составлять загадки о предметах, выделяя их существенные признаки  подбирать обобщающие слова для групп однородных предметов.

    Совершенствовать умение образовывать однокоренные слова, существительные с суффиксами .Активизировать употребление прилагательных.

    Упражнять в подборе слов, близких и противоположных по смыслу заданному слову.

    Музыка

    1.Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества.2.Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов, любовь к Родине, к родным, воспитывать доброту, умение дружить.3. Развивать речь, память, мышление, воображение, внимание, силу, ловкость, быстроту. 4. Совершенствовать движение переменного шага.5.Учить детей самостоятельно находить нужную певческую интонацию.

    Учить детей правильно, ритмично произносить гласные в словах «будем», «смелым», и согласную «м» в окончании слов.6.Учить детей проявлять творческие навыки в инсценировании песни.7.Продолжать учить детей развивать чувство ритма.        8.Точно передавать  ритмический  рисунок пьесы на разных музыкальных инструментах9.Исполнять танец, передавая легкие, ритмичные движения.

    Прогулка:

    Социально – коммуникативная

    Познавательная

    Речевая

    Художественно – эстетическая

    Физическая

    Беседа о правилах поведения в общественном транспорте Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо.

    УМК повторение  “Тауда” Сүзлек эше: Чана шуа, шуам

    Подвижная игра: «Пешеходы и автомобили» (ходьба в заданном направлении)

    Цель: продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом, развивать внимание.

    Самостоятельная игровая деятельность: игра со строительным материалом «Построим улицу».

    Цель: дать первичные представления о специальных местах для посадки и высадки пассажиров из общественного транспорта: остановке общественного транспорта

    Сюжетные игры по выбору детей.  

    Трудовые поручения.

    Экспериментирование со снегом

    ( изменение формы).

    работа перед сном

    Чтение: В.Тимофеев «Для пешеходов»

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

    Игра «Обходи транспорт правильно»

    Рассмотри внимательно картинку. Как ты думаешь, почему, переходя дорогу, автобус и троллейбус обходят сзади, а трамвай - спереди? Следуя подсказкам, найди правильные карточки.

    Работа по подготовке руки к письму с Аней, Викой

    Самостоятельная художественная деятельность: создание иллюстраций для оформления книжки-малышки о ПДД в подарок Светофорчику.

    Цель: развивать у детей умение передавать свои впечатления, полученные ранее, воспитывать самостоятельность в создании образа

    Сюжетно-ролевая игра «Автобус», «Шоферы»

    Цель: Расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей. Развивать эмоциональную сферу детей. Закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения.

    Прогулка

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Выше ноги от земли». Наблюдения за погодой.

    День недели

    Режим

    Образова

    тельные

    области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Четверг – 09.

    02

    Утро:

    Социально – коммуникативная

    Познавательная

    Речевая

    Художественно – эстетическая

    Физическая

    Утренняя гимнастика.

    Беседа «Твои помощники на дороге»

    Цель: дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие, познакомить с познакомить с доступными пониманию детей знаками «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта».

    Закрепление с детьми порядкового счета в пределах 10 на тат яз (УМК)

    Закреплять  умение  определять  место звука  в  слове

    «Придумай дорожный знак».

    Цель: донести до сознания детей, что каждый знак о чем-то предупреждает участников дорожного движения, развивать фантазию детей.

    Выставка книг о ПДД, дорожных знаках

    Игра «Узнай дорожный знак»

    На столе перемешиваются большие и маленькие цветные карточки. На большие карточки нанесены цветные контуры

    дорожных знаков. На маленьких карточках находятся недостающие фрагменты знаков. Ребенок выбирает любую большую карточку. Затем он должен подобрать и наложить на каждое изображение большой карточки маленькую карточку так, чтобы получился существующий дорожный знак

    Индивидуальное консультирование по запросам.

    Совместный труд детей и родителей по уборке участка от снега

    Выставка книг о ПДД, дорожных знаках

    Образовательная деятельность

    Познание (ФЭМП)

    Тема: Повторение Число 16, величина, ориентировка во времени, логическая задача.

    Цель: Познакомить с цифрой 16, Продолжать учить раскладывать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, использовать соответствующие определения (Высокий, ниже, ещё ниже, самый низкий). Учить названия месяцев. Продолжать учить решать логические задачи

    Татарский язык

    Тема: “Тауда” Сүзлек эше: Чана шуа, шуам У/С: “Нишлисең?” Аудиоязма тыңлау №37-38

    У/С “Шуа-шуам” Үстерешле  диалог: “Син нишлисең?”

    Физкультура на свежем воздухе

    Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками.Построение в колонну по одному, перестроение в круг, вокруг снеговика, взявшись за руки. По сигналу воспитателя дети идут сначала медленно, а затем убыстряют движение и переходят на бег.

    «Быстро по местам»,«Точная подача»,«Попрыгунчики».«Два Мороза».

    Прогулка:

    Социально – коммуникативная

    Познавательная

    Речевая

    Художественно – эстетическая

    Физическая

    Наблюдение за легковыми и грузовыми автомобилями. Соблюдают ли они ПДД.

    Подвижная игра: «Автобус»

    Цель: закреплять умение двигаться попарно, согласовано, по сигналу

    Индивидуальная работа по ОВД – «перешагни через ручеек»

    Индивидуальная работа по ЗКР: звук «с» «села мышка в уголок, съела бублика кусок».( с Р.Глебом)

    Ситуативный разговор об опасных играх на тротуаре и проезжей части, езде на  велосипеде и роликах, гуляя с собакой. Цель: Закрепить представления детей о том, что, проезжая часть и тротуары - не место для игр, развивать сюжет игры, дополняя постройку макетами дорожных знаков.

    Сюжетные игры по выбору детей.  

    Трудовые поручения.

    Вынос оборудования для игры с мячом (элементы футбола)

    работа перед сном

    Повторение пройденных лексических единиц (УМК)

    Вечер:

    Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

    Подготовка к сюжетно-ролевой игре

    «ГИБДД» Цель: способствовать совершенствованию и разнообразию игровых замыслов и умений детей. Стимулировать потребность организовывать сюжетно-ролевые игры

    Индивидуальная работа по развитию движений с Дилярой, Владиком , Аней

    Отгадывание загадок по ПДД

    Сюжетно-ролевая игра «На улицах города» и «За городом»

    Цель: закреплять у детей навыки безопасного поведения на улице, развивать умение использовать в игре постройки из строительного материала. Закрепить дорожные знаки - железнодорожный переезд со шлагбаумом, и без шлагбаума

    Прогулка.

    Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?) Подвижная игра «Найди свое место» (со знаками, с сигналами светофора)

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

    День недели

    Режим

    Образова

    тельные

    области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Пятница –10.

    12

    Утро:

    Социально – коммуникативная

    Познавательная

    Речевая

    Художественно – эстетическая

    Физическая

    Утренняя гимнастика.

    Пальчиковая гимнастика.

    Д/И «Назови ласково» Цель: упражнять детей в словообразовании, образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных

    . Подгрупповое обучение  Дидактическая игра: «Дорожное лото» - закреплять знания детей   ПДД

    Познание (ПИПД) Мосты

    Совершенствовать умение: конструировать мосты разного назначения; конструировать двигающиеся механизмы из конструктора; сооружать простейший механизм - рычаг, позволяющий приводить в движение отдельные элементы конструкции

    Упражнять в построении схем, чертежей мостов

    Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства.

    Работа с лэп-буком по ПДД».

    УМК Аудиоязма тыңлау №37-38

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

    Отрабатывать безопасный путь до детского сада.

    Образовательная деятельность

    Коммуникация

    Великий сказочник Г.Х.Андерсен ’’Гадкий утенок ’’(чтение)

    Помочь вспомнить знакомые сказки Г.Х.Андерсена, познакомить с новой сказкой.

    Упражнять в пересказе простых коротких произведений с помощью воспитателя, с использованием различных театров.

    Развивать интонационную выразительность речи.

    Татарский язык

    Тема:“Шаян кошлар” Сүзлек эше: Чана шуа, шуам. Мультфильм “Бүләк кемгә.”

    Эчтәлеге буенча әңгәмә. Үстерешле диалог «Син нишлисең?»

    Физическая культура

    С обручем УМК. Закрепление слов  «Син нишлисең?» 1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи 2.Броски мяча в середину между шеренгами одной рукой, ловля двумя руками.  3. Прыжки на двух ногах через короткие шнуры (без паузы). 4. Равновесие - ходьба по рейке гимнастической скамейки, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за голову. 5. Прыжки между предметами (кубики, мячи, кегли) на правой, затем левой ноге. 6. «Кто быстрей». «Ключи», НРК «Атлар» «Самомассаж» лица, шеи, рук

    Прогулка:

    Социально – коммуникативная

    Познавательная

    Речевая

    Художественно – эстетическая

    Физическая

    Наблюдения за погодными изменениями.

    «Составление рассказов по картинкам пособия «Правила и безопасность дорожного движения» - формировать навыки составления рассказа по картинке, закреплять знания о поведении на дороге

    Инд.  работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками.

    Ситуативный разговор  о труде инспектора ГИБДД, рабочие моменты, результат его труда

    Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

    Экспериментирование с ветром (вертушка)

    работа перед сном

    Чтение Тамбиева А.Х.  «Экологическая азбука для детей»

     Ситуативный разговор о ПДД, о том, как надо их соблюдать

    Вечер:

    Гимнастика после сна. Закаливание.

    Изостудия.

     Итоговое мероприятие- КВН «Знатоки Правил Дорожного Движения»-

    Словарная работа с Алиной, Р.Глебом  Игра «Придумай новое слово»

    Просмотр мультфильма «Высокая горка» Цель: формировать личную оценку поступков героев

    Сюжетно-ролевые игры «Больница»: водители проходят медосмотр перед поездкой

    .Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

    Прогулка.

    Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей.

    П/и  «Ал кирэк, гол кирэк НРК


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ

    Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с  Ф...

    Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН

    Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН (II группа) на 2012 – 2013 учебный год+конспекты занятий...

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...