Недельное планирование в подготовительной к школе группе
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Группа подготовительная №10 Тема ______ Грибы ____________________________________
Цель: ___Систематизировать знания детей о съедобных и не съедобных грибах______________________________________________
Итоговое мероприятие:_Выставка детских работ Дата проведения мероприятия_______28.10.2016____________
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Яшина Татьяна Владимировна
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Непрерывная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 24.10.2016 | Утро | Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, | Утренняя гимнастика, чтение худ. литературы | Беседа: «Что я видел по дороге в сад» Наташа,Расул,Олег,Слава | Разговор о культуре поведения во время приема пищи | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Организованно образовательная деятельность | Познавательное развитие: ФЭМП | Тема: « Состав числа 10» Цель: Уточняем представление о цифре 0, продолжаем учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному. Уточнять представление о весе предметов, формировать Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений Подготовительная к школе группа стр.38 №6 | ||||
Речевое развитие: Чтение художественной литературы | Тема: «Под грибом» Цель: Совершенствовать умение пересказывать рассказ, с помощью дополнительных вопросов. В.Г.Сутеев (bookreader.php) | |||||
Физическое развитие | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||||
Прогулка | Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | Тема: Наблюдение за погодой Цель:. Развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени, устанавливать причинно-следственные связи. Дидактическая игра: «Кто же я?» Подвижная игра: «Совушка» Труд на участке: Собираем засохшую траву. Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр. 72.№15 | ||||
Работа перед сном | Пальчиковая игра, Прослушивание музыкальной сказки: «Гуси-лебеди» | |||||
Вечер | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества Ситуативный разговор: закрепить последовательность одевания и раздевания Индивидуальная работа: Состав числа 9 « Рома,Ярослав,Гена,Лиза | |||||
Прогулка | Самостоятельная деятельность детей. Игра «Гуси-гуси» Наблюдение за погодой (вечером становится холодно, быстро темнеет) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 25.10.2016 | Утро | Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, | Утренняя гимнастика, чтение худ. литературы | Беседа «Какие грибы ты знашь?» Ева, Саша, Полина, Таня | Беседа «Правила поведения в гостях» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Организованно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие: Рисование | Тема: «Поезд , в котором мы ездили на дачу, за грибами» Цель: Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе, воображение. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. Стр.38 №6 | ||||
Физическое развитие: Физкультура | По плану инструктора по физическому развитию (на улице) | |||||
Художественно-эстетическое развитие: Музыка | По плану музыкального руководителя | |||||
Прогулка | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | Тема: «Наблюдение за движением облаков» Цель: Обобщить знания о воздухе и его свойствах. Д.И.: «Лесник» Подвижная игра: Ванюша и лебеди» Труд на участке: Протираем скамеечки от инея. Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр.74 №16 | ||||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы по выбору детей Проанализировать работу дежурных по столовой | |||||
Вечер | Сюжетно-ролевая игра: «Семья едет на дачу» Настольно-печатные игры Индивидуальная работа : «Знание осенних месяцев» Даша, Ира, Вадим, Юра | |||||
Прогулка | Игры с выносным материалом. Игра «Вышибала» Наблюдение за погодой (сравнить утреннюю и вечернюю погоды) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 26.10.2016 | Утро | Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, | Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика | «Пословицы и поговорки об осени» Соня, Миша, Ляйсан, Гарик | Расширять знания детей о природных явлениях (туман) | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Организованно образовательная деятельность | Познавательное развитие: Позн.исслед. деятельность | Тема: «Лес- защитник и лекарь» Цель: выявить защитную роль леса в лесостепной климатической зоне. Дыбина О.В. Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников. Стр.131 | ||||
Физическое развитие: Физкультура | По плану инструктора по физическому развитию | |||||
Прогулка | Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие | Тема: «Рассматривание почвы» Цель: продолжать формировать представление об осени, изменениях в природе, выявить первые признаки приближения зимы( Появление инея, заморозки по ночам) Д.И.: «Найди пару» Игра-забава: «Узнай по звуку» Подвижная игра: «Кто сделает меньше шагов» Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа.стр.76 №17 | ||||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы Совершенствуем культурно-гигиенические навыки | |||||
Вечер | Музыкальный досуг Инд.работа: «Безопасность во время самостоятельной деятельности ». Слава, Олег, Расул, Наташа. Наводим чистоту и порядок в игровой комнате | |||||
Прогулка | Игра «Светофор» Наблюдение за изменениями погоды |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 27.10.2016 | Утро | Физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие, | Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика | Дидактическая игра «Отгадай на ощупь» Рома,Ярослав,Гена,Лиза | Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Организованно образовательная деятельность | Познавательное развитие: ФЭМП | Тема: «Состав числа 10» Цель: продолжаем учить составлять число 10 из единиц, познакомить с обозначением числа 10, закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений Подготовительная к школе группа стр.41 №7 | ||||
Художественно-эстетическое развитие: Рисование | Тема: «Рисование по замыслу» Цель: учить выбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. Стр.49 №20 | |||||
Художественно-эстетическое развитие: Музыка | По плану музыкального руководителя | |||||
Прогулка | Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | Тема: Наблюдение за продолжительностью дня. Д.И: «Исправь ошибку» Подвижная игра: «Ловишки на одной ноге» Труд на участке: Убираем опавшие листья Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр 77 №18 | ||||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы по выбору детей. Разговор с детьми о пользе дневного сна | |||||
Вечер | Индив. работа: « загадки об осени» Ева, Саша , Полина, Таня Художественно-эстетическое творчество по желанию детей | |||||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность. П/и «Ловишки» Наблюдение за погодой. Обсуждение причины осенних изменений в природе, развитие наблюдательности. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 21.10.2016 | Утро | Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, | Утренняя. гимнастика, пальчиковая гимнастика | Повторить осенние месяцы и дни недели Даша,Ира,Вадим,Юра | Чистота-залог здоровья! Продолжаем формирование культурно-гигиенических навыков. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Организованно образовательная деятельность | Познавательное развитие: ФЦКМ | Тема: «Грибы» Цель: систематизация знаний и представлений о грибах, их многообразии. Конспект в папке: «Конспекты по познавательному развитию в группе предшкольного возраста№10» | ||||
Художественно-эстетическое развитие: Лепка | Тема: «Грибы» Цель: закреплять умение передавать форму, пропорции знакомых предметов, используя усвоенные приемы лепки, учиться передавать большей точности в передачи формы. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная группа стр.36 №4(б) | |||||
Речевое развитие: Развитие речи | Тема: «Речевые игры» Цель: продолжаем учиться определять на слух парные согласные. Третьякова Т.А. Комплексные занятия для детей 6-7 лет. Стр. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие. | Тема: «Определяем погоду сами» Цель: учить детей самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир и людей. Д.и: «Исправь ошибку» Подвижная игра: «Стоп» Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр.77 №13 | ||||
Работа перед сном | Прослушивание аудио-сказки «Аленушка и братец Иванушка» закреплять умение заправлять кровать | |||||
Вечер | Инд.работа: «Соседи цифры 10»Ляйсан,Гарик,Соня,Миша Проследить за уборкой игрушек и навести порядок в группе. | |||||
Прогулка | Наблюдение за погодой Самостоятельная деятельность детей. П/и «Горелки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Недельное планирование в подготовительной к школе группе (Овощи)
Недельное планирование в подготовительной к школе группе...
Недельное планирование в подготовительной к школе группе
Недельное планирование в подготовительной к школе группе...
Недельное планирование в подготовительной к школе группе (Осень)
Недельное планирование в подготовительной к школе группе...
Недельное планирование в подготовительной к школе группе (Грибы)
Недельное планирование в подготовительной к школе группе...
Недельное планирование в подготовительной к школе группе (Фрукты)
Недельное планирование в подготовительной к школе группе...
Недельно – тематическое планирование в подготовительной к школе группе
Недельно – тематическое планирование в подготовительной к школе группе на 2016-2017 учебный год...