Недельное планирование в подготовительной к школе группе (Овощи)
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Яшина Татьяна Владимировна

Недельное планирование в подготовительной к школе группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ovoshchi.docx34.38 КБ

Предварительный просмотр:

Группа подготовительная №10                                                              Тема ______ Овощи      ___________________________________

Цель: ___Систематизировать знания детей о овощах и их пользе__________________________________________________________

Итоговое мероприятие:_Выставка детских работ                              Дата проведения мероприятия_______14.10.2016____________

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Яшина Татьяна Владимировна

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник  10.10.2016

Утро

Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое,

Утренняя гимнастика,

чтение худ. литературы

Д.И.: « Съедобное-несъедобное»

Наташа,Расул,Олег,Слава

Разговор о культуре поведения во время приема пищи

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованно образовательная деятельность

Познавательное развитие: ФЭМП

Тема: «Числа 7 и 8»

Цель: продолжаем учить составлять числа 7 и 8, уточняем представления о цифре 8, закрепляем последовательное называние дней недели, развивать умение составлять тематическую композицию по образцу.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений Подготовительная к школе группа стр.32 №5

Речевое развитие: Чтение художественной литературы

Тема:  «Вершки и корешки»

Цель: чтение и пересказ русско-народной сказки

Русские народные сказки.

Физическое развитие

По плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка

Познавательное развитие,

физическое

развитие, речевое развитие,

 социально-коммуникативное развитие

Тема: «Рассматривание однолетних и многолетних растений»

Цель:. Продолжать знакомить с многообразием растительного мира, прививать любовь к природе, развивать наблюдательность и любознательность.

Дидактическая игра: «Что растет в лесу?»

Подвижная игра: «Космонавты»

Отгадываем загадки об осени.

Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр19.№6

Работа перед сном

Пальчиковая игра

Прослушивание аудио сказки « Маша и медведь»

Вечер

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества

Ситуативный разговор: закрепить последовательность одевания и раздевания

Индивидуальная работа: Обсуждаем пословицы о осени» «Рома,Ярослав,Гена,Лиза

Прогулка

Самостоятельная деятельность   детей. Игра «Светофор»

Наблюдение за погодой (вечером становится холодно, быстро темнеет)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 11.10.2016

Утро

Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое,

Утренняя гимнастика,

чтение худ. литературы

Беседа «Загадки про овощи»

Ева, Саша, Полина, Таня

Беседа «Правила поведения в гостях»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие: Рисование

Тема: «Всегда ли овощи полезны»

Цель: Обобщение и закрепление знаний детей о пользе овощей дл нашего организма, закрепление навыков рисования натюрморта

Конспекты по художественно-эстетическому развитию в группе предшкольного возраста №10

Физическое развитие: Физкультура

По плану инструктора по физическому развитию (на улице)

Художественно-эстетическое развитие: Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

 Тема: «Рассматривание деревьев»

Цель: расширить знания о состоянии растений осенью (прекращение роста, пожелтение и опадение листвы, наличие плодов и семян

Д.И.: «Отгадай, что за растение»

Подвижная игра: «Космонавты»

Труд на участке: Протираем скамеечки от росы.

Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа.стр.61 №7

Работа перед сном

Чтение худ. литературы по выбору детей

Вечер

Сюжетно-ролевая игра: «Овощной магазин»

Настольно-печатные игры

Индивидуальная работа: Даша, Ира, Вадим, Юра

Прогулка

Игры с выносным материалом. Игра «Вышибала»

Наблюдение за погодой (сравнить утреннюю и вечернюю погоды)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 12.10.2016

Утро

Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое,

Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика

Повторить состав числа 8

Соня,Миша, Ляйсан, Гарик

Расширять знания детей о природных явлениях (туман)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованно образовательная деятельность

Познавательное развитие: Познавательно-исслед. деят.

Тема: «Волшебники»

Цель: Установит причину возникновения статического электричества

Дыбина О.В. Неизведанное рядом, опыты и эксперименты для дошкольников. Стр.98 №2

Физическое развитие: Физкультура

По плану инструктора по физическому развитию

Прогулка

Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие

Тема:  «Рассматривание окраски и формы листьев»

Цель: обратить внимание детей на листву, почему листья начинают меня цвет, для чего нужны опавшие листья.

Д.И.: «Назови три предмета

Подвижная игра: «Охотник и зайцы»

Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр.63№8

Работа перед сном

Чтение худ. литературы

Закрепить навык аккуратно складывать одежду

Вечер

Музыкальный досуг

Инд.работа: «Загадки о осени». Слава, Олег,Расул, Наташа

Наводим чистоту и порядок в игровой комнате

Прогулка

Игра «Съедобное – не съедобное»

Наблюдение за ветром 

        

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 13.10.2016

Утро

Физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие,

Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика : «Дедушка Рох»

Калмыкова Л.Н. Картотека пальчиковых игр. Стр 193

Дидактическая игра «Третий лишний»

Рома,Ярослав,Гена,Лиза

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу, о уважении к взрослым и сверстникам

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованно образовательная деятельность

Познавательное развитие: ФЭМП

Тема: «Знакомство с составом числа 9 из единиц»

Цель: уточнять представления о цифре9, совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений Подготовительная к школе группа стр.34 №4

Художественно-эстетическое развитие: Рисование

Тема: «Придумай, на какой овощ похож листок»

Цель: Развивать эстетическое восприятие воображение, творчество

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду . Подготовительная к школе группа. стр 40№9

Художественно-эстетическое развитие: Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

Тема: Наблюдение за березой

Цель: продолжать упражнять в умении выделять и описывать   характерные особенности знакомых растений, различать деревья по листьям и стволам

Д.И: «Найдите, что опишу

Подвижная игра:

Инд.работа:

Труд на участке: Убираем опавшие листья

Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр 32 №12 

Работа перед сном

Чтение худ. литературы по выбору детей.

Разговор с детьми о пользе дневного сна

Вечер

Индив. работа: «Счет до 10 и обратно»   Ева,Саша,Полина,Таня  

Художественно-эстетическое творчество по желанию детей

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность.

 П/и «Ловишки»

Наблюдение за погодой. Обсуждение причины осенних изменений в природе, развитие наблюдательности.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница  14.10.2016

Утро

Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое,

Утренняя. гимнастика,

пальчиковая гимнастика

«Цифры в домиках»

Даша,Ира,Вадим,Юра

Чистота-залог здоровья! Продолжаем формирование культурно-гигиенических навыков.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованно образовательная деятельность

Познавательное развитие: ФЦКМ

Тема:  «История создания огорода»

Цель: обогащение словаря, активизация мыслительных процессов, обогащение знаний  о создании огорода и пользе

Третьякова Т.Б. Комплексные занятия с детьми Окружающий мир. Стр.207

Художественно-эстетическое развитие: Аппликация

Тема: «Корзинка для овощей»

Цель: закреплять умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями руки.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная группа  стр.43  №13

Речевое развитие: Развитие речи

Тема: «Работа с сюжетной картиной»

Цель: выяснить , как дети освоили умение озаглавливать картинку и составлять план рассказа

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду  6-7 лет. Стр. 25

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Тема:  «Наблюдение за птицами»

Цель: воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в холодных условиях, обогащать словарь.

Д.и:  «Что это за птица»

Подвижная игра «Медведь и пчелы

Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр.37 №14

Работа перед сном

закреплять умение заправлять кровать

Вечер

Инд.работа: Ляйсан,Гарик,Соня,Миша Стихи к празднику осени

 Проследить за уборкой игрушек и навести порядок в группе.

Прогулка

Наблюдение за погодой

Самостоятельная деятельность детей.

П/и «Горелки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Недельное планирование в подготовительной к школе группе

        Недельное планирование на сентябрь месяц                                   ...

Недельное планирование в подготовительной к школе группе

Недельное планирование в подготовительной к школе группе...

Недельное планирование в подготовительной к школе группе (Осень)

Недельное планирование в подготовительной к школе группе...

Недельное планирование в подготовительной к школе группе (Грибы)

Недельное планирование в подготовительной к школе группе...

Недельное планирование в подготовительной к школе группе (Фрукты)

Недельное планирование в подготовительной к школе группе...

Недельно – тематическое планирование в подготовительной к школе группе

Недельно – тематическое планирование в подготовительной к школе группе на 2016-2017 учебный год...