Недельное планирование в подготовительной к школе группе (Грибы)
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Яшина Татьяна Владимировна

Недельное планирование в подготовительной к школе группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл griby.docx28.37 КБ

Предварительный просмотр:

Группа подготовительная №10                                                              Тема ______   Грибы ____________________________________

Цель: ___Систематизировать знания детей о съедобных  и не съедобных грибах______________________________________________

Итоговое мероприятие:_Выставка детских работ                              Дата проведения мероприятия_______28.10.2016____________

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Яшина Татьяна Владимировна

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник  24.10.2016

Утро

Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое,

Утренняя гимнастика,

чтение худ. литературы

Беседа: «Что я видел по дороге в сад»

Наташа,Расул,Олег,Слава

Разговор о культуре поведения во время приема пищи

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованно образовательная деятельность

Познавательное развитие: ФЭМП

Тема: « Состав числа 10»

Цель: Уточняем представление о цифре 0, продолжаем учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному. Уточнять представление о весе предметов, формировать

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений Подготовительная к школе группа стр.38 №6

Речевое развитие: Чтение художественной литературы

Тема: «Под грибом»

Цель: Совершенствовать умение пересказывать рассказ, с помощью дополнительных вопросов.

В.Г.Сутеев (bookreader.php)

Физическое развитие

По плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка

Познавательное развитие,

физическое

развитие, речевое развитие,

 социально-коммуникативное развитие

Тема: Наблюдение за погодой

Цель:. Развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени, устанавливать причинно-следственные связи.

Дидактическая игра: «Кто же я?»

Подвижная игра: «Совушка»

Труд на участке: Собираем засохшую траву.

Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр. 72.№15

Работа перед сном

Пальчиковая игра,

Прослушивание музыкальной сказки: «Гуси-лебеди»

Вечер

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества

Ситуативный разговор: закрепить последовательность одевания и раздевания

Индивидуальная работа: Состав числа 9 « Рома,Ярослав,Гена,Лиза

Прогулка

Самостоятельная деятельность   детей. Игра «Гуси-гуси»

Наблюдение за погодой (вечером становится холодно, быстро темнеет)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 25.10.2016

Утро

Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое,

Утренняя гимнастика,

чтение худ. литературы

Беседа «Какие грибы ты знашь?»

Ева, Саша, Полина, Таня

Беседа «Правила поведения в гостях»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие: Рисование

Тема: «Поезд , в котором мы ездили на дачу, за грибами»

Цель: Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе, воображение.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. Стр.38 №6

Физическое развитие: Физкультура

По плану инструктора по физическому развитию (на улице)

Художественно-эстетическое развитие: Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

 Тема: «Наблюдение за движением облаков»

Цель: Обобщить знания о воздухе и его свойствах.

Д.И.: «Лесник»

Подвижная игра: Ванюша и лебеди»

Труд на участке: Протираем скамеечки от инея.

Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр.74 №16

Работа перед сном

Чтение худ. литературы по выбору детей

Проанализировать работу дежурных по столовой

Вечер

Сюжетно-ролевая игра: «Семья едет на дачу»

Настольно-печатные игры

Индивидуальная работа :  «Знание осенних месяцев»  Даша, Ира, Вадим, Юра

Прогулка

Игры с выносным материалом. Игра «Вышибала»

Наблюдение за погодой (сравнить утреннюю и вечернюю погоды)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 26.10.2016

Утро

Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое,

Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика

«Пословицы и поговорки об осени»

Соня, Миша,  Ляйсан, Гарик

Расширять знания детей о природных явлениях (туман)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованно образовательная деятельность

Познавательное развитие: Позн.исслед.

деятельность

Тема:  «Лес- защитник и лекарь»

Цель: выявить защитную роль леса в лесостепной климатической зоне.

Дыбина О.В. Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников. Стр.131

Физическое развитие: Физкультура

По плану инструктора по физическому развитию

Прогулка

Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие

Тема: «Рассматривание почвы»

Цель: продолжать формировать представление об осени, изменениях в природе, выявить первые признаки приближения зимы( Появление инея, заморозки по ночам)

Д.И.: «Найди пару»

Игра-забава: «Узнай по звуку»

Подвижная игра: «Кто сделает меньше шагов»

Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа.стр.76 №17

Работа перед сном

Чтение худ. литературы

Совершенствуем культурно-гигиенические навыки

Вечер

Музыкальный досуг

Инд.работа: «Безопасность во время самостоятельной деятельности ». Слава, Олег, Расул, Наташа.

Наводим чистоту и порядок в игровой комнате

Прогулка

Игра «Светофор»

Наблюдение за изменениями погоды

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 27.10.2016

Утро

Физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие,

Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика

Дидактическая игра «Отгадай на ощупь»

Рома,Ярослав,Гена,Лиза

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованно образовательная деятельность

Познавательное развитие: ФЭМП

Тема: «Состав числа 10»

Цель: продолжаем учить составлять число 10 из единиц, познакомить с обозначением числа 10, закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений Подготовительная к школе группа стр.41 №7

Художественно-эстетическое развитие: Рисование

Тема: «Рисование по замыслу»

Цель: учить выбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. Стр.49 №20

Художественно-эстетическое развитие: Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

Тема: Наблюдение за продолжительностью дня.

Д.И: «Исправь ошибку»

Подвижная игра: «Ловишки на одной ноге»

Труд на участке: Убираем опавшие листья

Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр  77 №18

Работа перед сном

Чтение худ. литературы по выбору детей.

Разговор с детьми о пользе дневного сна

Вечер

Индив. работа:  « загадки об осени» Ева, Саша , Полина, Таня  

Художественно-эстетическое творчество по желанию детей

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность.

 П/и «Ловишки»

Наблюдение за погодой. Обсуждение причины осенних изменений в природе, развитие наблюдательности.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 21.10.2016

Утро

Физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое,

Утренняя. гимнастика,

пальчиковая гимнастика

Повторить осенние месяцы и дни недели

Даша,Ира,Вадим,Юра

Чистота-залог здоровья! Продолжаем формирование культурно-гигиенических навыков.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованно образовательная деятельность

Познавательное развитие: ФЦКМ

Тема: «Грибы»

Цель: систематизация знаний и представлений  о  грибах, их многообразии.

Конспект в папке: «Конспекты по познавательному развитию в группе предшкольного возраста№10»

Художественно-эстетическое развитие: Лепка

Тема: «Грибы»

Цель: закреплять умение передавать форму, пропорции знакомых предметов, используя усвоенные приемы лепки, учиться передавать большей точности в передачи формы.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная группа  стр.36 №4(б)

Речевое развитие: Развитие речи

Тема: «Речевые игры»

Цель: продолжаем учиться определять на слух парные согласные.

Третьякова Т.А. Комплексные занятия для детей 6-7 лет. Стр.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Тема: «Определяем погоду сами»

Цель: учить детей самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир и людей.

Д.и: «Исправь ошибку»

Подвижная игра: «Стоп»

Кобзева Т.Г. «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. Стр.77  №13

Работа перед сном

Прослушивание аудио-сказки «Аленушка и братец Иванушка»

закреплять умение заправлять кровать

Вечер

Инд.работа:  «Соседи цифры 10»Ляйсан,Гарик,Соня,Миша

 Проследить за уборкой игрушек и навести порядок в группе.

Прогулка

Наблюдение за погодой

Самостоятельная деятельность детей.

П/и «Горелки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Недельное планирование в подготовительной к школе группе

        Недельное планирование на сентябрь месяц                                   ...

Недельное планирование в подготовительной к школе группе (Овощи)

Недельное планирование в подготовительной к школе группе...

Недельное планирование в подготовительной к школе группе

Недельное планирование в подготовительной к школе группе...

Недельное планирование в подготовительной к школе группе (Осень)

Недельное планирование в подготовительной к школе группе...

Недельное планирование в подготовительной к школе группе (Фрукты)

Недельное планирование в подготовительной к школе группе...

Недельно – тематическое планирование в подготовительной к школе группе

Недельно – тематическое планирование в подготовительной к школе группе на 2016-2017 учебный год...