Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа февраль
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Календарно-тематическое планирование 2 младшая групп февраль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_sayta.docx28.28 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели

День недели

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Организованная

Образовательная

деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

                                                                                      Взаимодействие с родителями

                                                                                            и социальными партнерами

Утро

Групповая

подгрупповая

                                                                Индиви

дуальная

Прогулка

Вечер

Совместная

деятельность

Самостоятельная

деятьльность      

Совмест

деятельность

Самостоятельная деятельность

Совместная

деятельность

Самостояте

льная  деятель

ность

Народные промыслы

 Среда 01.02.2017

Прием в группу. Утренняя гимнастика

Беседы о родном крае. Рассматривание альбома «Народное творчество», предметов народно-прикладного искусства

Пальчиковые игры: «Зайцы»

Д.и. «Подбери пару»

КГН- Продолжать учить намыливать рукии мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья.

Игры детей в игровых уголках.

Предложить конструктор разных размеров

Игра со строительным материалом «Построим дом для зайчика»

Развитие речи

Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц». Цель:Познако мить  детей со сказкой « Лиса и заяц» Помочь понять смысл произведения

Физкультурное  занятие

По плану физ. инструктора

Учить слу шать произве дения, во спринимать их без наглядного сопровож дения проговари вать знакомые фрагменты с Андреем А, Лизой Т,

Варей Б

Карточка

№ 1

«зимний период»

Игры с выносным материалом

Гимнастика после сна

КГН 

Чтение потешек о Водице.

Цель: приобщать к русской народной культуре

Пальчиковые игры

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

Подвижная игра: «Иди на звук»

- развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства.

Дидактическое упражнение «Звукоподражание»

Рассматривание иллюстра

ций к сказкам.

Настольно – печатные игры.

Сюжетно- ролевая игра «Магазин»

Самостоятел.

игровая деятельность.

Индивидуаль ные бе седы и консультации по запро сам родите лей.

Народные промыслы

Четверг   02.02.2017

Прием детей Беседа с детьми на тему: «Кто кого обидел первый»

(учить детей разбираться в причинах ссор, решать конфликтные ситуации мирным путем)

Подвижные игра: «Солнышко и дождик».

Учить внимательно слушать слова и выполнять соответствующие действия.

Утренняя гимнастика КГН

- Дежурство по столовой

Задачи: расставить блюдца под хлеб.

Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей).

Цель: развивать творческие способности детей.

Рисование. 

«В гости к нам пришла матрешка».

Цель:Расширять представления детей о народных промыслах

Учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвет.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Индвид.работа

с Алисой П., Артемом А. держать правильно кисть, с Таней Ж  правильно и аккуратно пользоваться кистью и гуашью

Карточка

№ 2

«Зимний период»

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная двигательная

деятельность.

Гимнастика после сна

Беседы о родном крае. Рассматривание альбома «Народное творчество», предметов народно-прикладного искусства.

Дидактическая игра: «Кто запомнит все предметы?»

Цель: активизировать внимание детей, развивать логичес кое мышление.

Сюжетно-ролевая игра «Гости»

Цель: форми рование умения тво рчески развивать сю жет игры.

Кружок «Цветные ладошки»

Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке с контруктора ми разных видов

Игра со строитель ным материалом «Построим дом для зайчика»

Индивидуаль ные беседы и консультации по запро сам родите лей.

Народные промыслы

                                             Пятница 03.02.2017

 Прием детей

«В гости к нам пришла матрешка». Расширять представления детей о народных промыслах. Подчеркнуть значение окружающих предметов быта. Воспитывать любовь к родному языку и Родине.

Утренняя гимнастика

КГН

Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».

 Предложить детям раскраски для малышей, "Подбери матрешке бусы"

"Цветовое домино"

Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию

Аппликация

 «Снеговик»,

Цель: закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании

 

Физкультурное  занятие

По плану физ. инструктора

Индвид.работа

С  Владом Т.,Варей Б, Костей Т по развитию мелкой моторики рук, мышления, воображения.

Карточка

№ 3

«Зимний период»

Игры с выносным материалом

Самостоя

тельная двигательная

деятельность.

Гимнастика после сна

Чтение потешек «Тень, тень, потетень»…,»Коза - -дереза» укр. ,обр. Е. Благининой, «Мыши водят хоровод»,

 Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Хороводный танец. (Детям предлагается станцевать для героев прочитанной сказки).

Просмотр мультфильмов в игровом зале

Игры детей в уголке творческого  развития.

Самостоятельные игры детей  на развитие движений

«Золотые ворота».

Беседа «Почи тайте детям на ночь»

Здоровья и сила.

Понедельник  06.02.2017

Прием детей  в группу.

Утренняя гимнастика,

Беседа «Забочусь о своём здоровье». Формировать представления о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения помогают детям быть здоровыми Подвижная игра «День и ночь» - развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.

КГН - Продолжать учить намыливать рукии мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья.

Предложить детям раскраски на свободную  тему.

Самостоятел.

игровая деятельность.

 

ФЦКМ «Да здравствует мыло душистое!» Развивать умение внимательно слушать большое по объёму и сложное по содержанию произведение, воспитывать интерес к литературным текстам. Стимулировать речевое развитие детей путём тренировки движений пальцев рук, готовить руку ребёнка к рисованию и письму

Физкультурное  занятие

По плану физ. инструктора

Учить

Таню Ж,

Лизу Т,

Дашу С.

делать описатель ный рассказ.

Карточка

№ 4

«зимний период»

Игры с выносным материалом

Гимнастика после сна

КГН 

Чтение р.н.с.« Лапоть, пузырь и соломинка».

 Цель: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством.

П/и: «По ровненькой дорожке».

Дидактическая игра «Чья мама? Чей малыш?»

- узнавать и называть животных и их детёнышей

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»

- воспитывать желание дарить хорошее настроение близким

 Лепка по замыслу детей.

 Уход за комнатными растениями (уборка сухих листьев, полив цветов, рыхление почвы)

Игры по желанию детей

Ориен тиро вать родителей на совместное с ребен ком чтение литера туры, посвя щенной сохранению и укреплению здоро вья

Здоровье и сила

Вторник 07.02.2017

Прием в группу. Утренняя гимнастика

 Беседа: «Расскажи про свой дом».

Цель: учить чётко, внятно произносить слова, говорить полными  предложениями.

Дидактическая игра «Давай поговорим».

Цель: Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора

Подвижная игра: «Иди на звук»

Цель:  развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства

Предложить детям раскраски с изображением животных.

Цель: Учить детей закрашивать силуэт, не выходя за контур.

ФЭМП Учить сравнивать две равные и нера вные группы предметов пу тём наложения и приложения; развивать уме ние понимать вопросы «Ско лько?»,«Чего больше?»,«Че го меньше?»«По ровну ли?» и отвечать на них, пользуясь пред ложениями «По ровну»,  «Одинаково», «Столько же, сколько».

Продолжать учить различать и называть круг, квадрат, треуго льник, обсле довать форму этих фигур,

Музыка

По плану музыкального руководителя

Индивид.работа с Дашей С,

Никитой Т,

Димой К по сравниванию предметов

Карточка

№ 5

«зимний период»

Игры с выносным материалом

Гимнастика после сна

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: воспитывать навыки опрятности, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослого.

Чтение сказки «Лисичка со скалочкой»,

Цель: Познакомить с новым произведе нием, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки

Д/и «Каких игрушек не хватает» (развивать внимание, зрительное восприятие, закрепить названия знакомых игрушек)

 Лепка по замыслу детей.

 Уход за комнатными растениями (уборка сухих листьев, полив цветов, рыхление почвы)

Игры по желанию детей.

Беседа«Пове дение родителей по отношению к ребен ку».

Здоровье и сила

Среда 08.02.2017

Прием в группу. Игровая ситуация «Айболит в гостях у детей»,

Пальчиковые игры: «Этот пальчик…», «В каждой из избушек, Живут по пять подружек…»

П.И: Кто как ходит и летает»(развивать умение имитировать движения животных и птиц)

Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».

Дежурство по столовой,

помогать накрывать на стол.

Утренняя гимнастика

КГН

Рисование карандашами по замыслу детей.

Игры по желанию детей.

Трудовое поручение: уберем игрушки на места.

Развитие речи

«Звуковая культура речи: звуки б ,бь.» Упражнять детей в правильном произношении звуков б,бь (в звукосочетаниях, словах, фразах)

Физкультурное  занятие

По плану физ. инструктора

Учить  Костю Т, Полину П,

Таню Ж, составлять рассказ по игрушкам, развитие связной речи.

Карточка

№ 6

«зимний период»

Игры с выносным материалом

Учиться сам-но одеваться и раздеваться, соблюдая последовательность, расстёгивать и застегивать пуговицы, липучки, кнопки.

Гимнастика после сна.

Чтение  сказки «Колобок».

Д/и по ознакомлению с предметным миром «Целое и часть».

Подвижная игра «Пошли – пошли – поехали»

Цель: упражнять в ходьбе в колонне по одному, в беге со сменно направления

Лепка по замыслу детей.

Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке с контруктора ми разных видов

Рекомендации родителям  «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома»

Здоровье и сила

Четверг   09.02.2017

Прием детей

Беседа: Для чего люди здорова

ются?..Пожелать друг другу здо ровье. Чтобы выразить радость от встречи.

Дидактическая игра «Один – туда, другой - сюда».

Цель: Способство вать развитию у детей навыков сопоставления, систематизации  предметов по определённому признаку.

Пальчиковые игры

«В море лодочка плыла…»,

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

Утренняя гимнастика

КГН

Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей).

 Цель: развивать творческие способности детей.

Рисование. 

«Красивые флажки на ниточке». Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приёмы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Индвид.работа

с Алисой П., Артемом А. держать правильно кисть, с Таней Ж  правильно и аккуратно пользоваться кистью и гуашью

Карточка

№ 7

«Зимний период»

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная двигательная

деятельность.

Гимнастика после сна

К. Чуковский «Айболит»

Чтение произведения. Познакомить детей с произведением, разучить некоторые отрывки для выразительного прочтения.

Дидактическая игра: «Кто запомнит все предметы?»

Цель: активизировать внимание детей, развивать логичес кое мышление.

Сюжетно-ролевая игра «Гости».

Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры.

Кружок «Цветные ладошки»

С/ ролевая игра «Звериная лечебница».

Самостояте льные игры с любимыми игрушками.

Индивидуаль ные беседы и консу льтации по запро сам родите лей.

Здоровье и сила

Пятница 10.02.2017

Прием детей

Сюжетно – ролевая игра «Если кукла заболела».

Беседа «Забочусь о своём здоровье». Формировать представления о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения помогают детям быть здоровыми.

Утренняя гимнастика

КГН- соблюдения каждым ребёнком личной гигиены; об индивидуальном использовании полотенец, расчёсок, шкафчиков для одежды.

Работа с конструкторами разных видов «Разные заборчики».

Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей).

 Цель: развивать творческие интересы.

Лепка

«Самолёты стоят на аэродроме». Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлинённых кусков, закреплять умение делить кусок на глаз, раскатывать его продольными движениями ладоней. Вызвать радость от созданного изображения

Физкультурное  занятие

По плану физ.инструкто ра

Индвид.работа

С  Владом Т.,Варей Б, Костей Т по развитию мелкой моторики рук, мышления, воображения.

Карточка

№ 8

«Зимний период»

Игры с выносным материалом

Самостоя

тельная двигательная

деятельность.

Гимнастика после сна

- продолжать учить детей сам-но одеваться и раздеваться, соблюдая последовательность; учить правильно, пользоваться расческой и носовым платком.

 Сочиняем сказку «Кто в домике живет?» (лиса, медведь ,белка, еж )

 Цель:Развития воображения,построение сюжета

Пальчиковые игры: «Две ладошки – два домишки…»

Подвижно-дидактическая игра «Паровозик».

Игры детей в уголке творческого  развития.

Самостоятельные игры детей  на развитие движений

«Золотые ворота».

Информирова ть    ро дите лей о фак торах, влияющих на физическое здо ровье ребенка (спокойное обще ние, пита ние, закаливание, движения)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематический план. 1 младшая группа. Сентябрь.

Календарно - тематический план для детей 1 младшей группы на сентябрь. В соответствии с ФГТ....

Календарно-тематический план 1 младшей группы на тему " Мои любимые игрушки"

Календарный план работы по  данной теме на неделю...

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематический план второй младшей группы

Календарно-тематический план второй младшей группы...

Календарно-тематический план работы Младшая группа

Календарный план на год по программе " Ладушки"...

Календарно-тематический план ( первая младшая группа, программа "Детство")

Календарно-тематический план (первая младшая группа, программа "Детство")...