Конспект сюжетно – ролевой игры: «Магазин продуктов». (Средняя группа)
материал (средняя группа) на тему

Захарова Елена Михайловна

Цель: учить детей описывать предметы, находить его существенные признаки. Закрепить знания о правилах дорожного движения, развивать интерес к игре, желание воспитывать дружелюбие.

Оборудование: муляжи продуктов, чеки, деньги, светофор.

Подготовительная работа: подготовка атрибутов, повторение цветов светофора.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект сюжетно – ролевой игры:

«Магазин продуктов».

(Средняя группа)

Выполнила:

Воспитатель

Захарова Е. М.


Цель: учить детей описывать предметы, находить его существенные признаки. Закрепить знания о правилах дорожного движения, развивать интерес к игре, желание воспитывать дружелюбие.

Оборудование: муляжи продуктов, чеки, деньги, светофор.

Подготовительная работа: подготовка атрибутов, повторение цветов светофора.

Ход игры:

 - Ребята у нас открылся новый магазин, в нем продаются продукты питания, и вы можете их купить, но, чтобы сделать покупку, нужно не назвать продукт, а описать его. И еще, наш магазин находится в центре города, а чтобы добраться до магазина нам нужно сесть в автобус и доехать до него. А кто у нас будет шофер? (дети предлагают свою кандидатуру)

  • Хорошо, водителя мы выбрали, теперь нам нужно выбрать продавца, кассира, и заведующую продуктового магазина. А все остальные будут покупателями и пассажирами.
  • Дети, есть определенное правило в магазине. Нужно здороваться, спрашивать: кто последний и становиться в очередь. Не, а теперь поехали в магазин.

В автобусе.

 - Все сели? Можно ехать! (водитель везет детей в магазин, при этом останавливается на светофор)

В магазине.

  • Здравствуйте
  • Здравствуйте
  • Что вы хотите купить?
  • Дайте мне, пожалуйста, самую большую ягоду (арбуз)
  • Возьмите, пожалуйста, арбуз, он стоит 20 рублей. Подойдите к кассиру, он пробьет вам чек.
  • Одну минуточку, сейчас он будет готов, вот пожалуйста.
  • Большое спасибо
  • До свидания.

Заходит заведующая.

  • Здравствуйте. Как идут дела в магазине?
  • Нормально, я уже продала арбуз.
  • Молодец! Сейчас я отойду ненадолго, следите за порядком.
  • Хорошо

Дети делают свои покупки.

  • Ну, все купили себе что-то?
  • Да
  • Тогда давайте поедем в детский сад.

Дети садятся опять в автобус и едут в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетно-ролевой игры "Магазин обуви" в младшей группе

В конспекте представлен материал по обучению  детей младшей группы  сюжетно-ролевой игре "Магазин обуви". В нем дается алгоритм действий детей в роли продавца и покупателя, решаются задачи п...

Сюжетно-ролевая игра «МАГАЗИН» с детьми средней группы.

I. Задачи: - расширять  знания детей  о профессиях, связанных с торговлей;- формировать у детей  умение развивать сюжет на основе полученных знаний, передавать в игре трудовые действия ...

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» в средней группе

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» в средней группе...

Конспект сюжетно- ролевой игры " МАГАЗИН " для детей младшей группы.

Конспект сюжетно-ролевой игры " МАГАЗИН " для детей младшей группы....

Конспект сюжетно-ролевой игры "Магазин" с детьми подготовительной группы

Конспект занятия с детьми подготовительной группы с нарушениями слуха.Цель: развивать у детей в процессе игры диалогическую и инициативную речь....

Методическая разработка. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» в средней группе

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» в средней группе1. Задачи:1) Расширить представление детей о работе продавца и кассира, закрепить знания о том, как продавец продаёт игрушки, его обр...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе

Побуждать детей выполнять игровые действия (продавец – продает, покупатель – покупает); продолжать формировать умения осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать ...