Дидактические игры по сенсорике во второй группе раннего возраста
материал (младшая группа) на тему

Карпова Юлия Александровна

Сенсорное развитие малышей - это удивительный источник обогащения детского словаря, развития интереса детей к разнообразному миру, совершенствование детского мышления и других психических процессов. Так как в этом месяце мы с родителями говорили о сенсорике, то и игры для деток мы сделали по этой же теме. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека дидактических игр по экологии во второй группе раннего возраста

Картотека дидактических игр по экологии  во второй группе раннего возраста...

Дидактическая игра «Собери красивые бусы» (вторая группа раннего возраста).

Дидактическая игра «Собери красивые бусы» (вторая группа раннего возраста)....

Дидактическая игра "Разноцветные шары" во второй группе раннего возраста

Цель:  Учить различать один и много предметов. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, величина. Содействовать  развитию у малышей инициативной активности в познание ново...

Конспект ООД по сенсорике во второй группе раннего возраста «Поможем Зайке»

1. Формировать представления о цвете, форме, величине.2. Закрепить умение различать один и много предметов, пустой - полный, большой - маленький; закреплять знания о геометрических фигурах.3. Побуждат...

ООД по сенсорике во второй группе раннего возраста: «В гости к белочке».

ООД по сенсорике  во второй группе раннего возраста:«В гости к белочке». Мокосеева Лилия Анатольевнавоспитатель высшей квалификационной категорииМБДОУ«Теремок» Ц...

Конспект дидактической игры по математике во второй группе раннего возраста на тему: «Игра с разноцветными шарами»

Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент; продолжать учить различать один и много предметов.Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма,...

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Путешествие в страну Сенсорику» во второй группе раннего возраста

Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. «Игра пронизывает всю жизнь ребёнка....