Календарно тематическое планирование образовательной деятельности на март, апрель, май. По познанию: математические представления, развитие речи, окружающий мир.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Степанова Елена Николаевна

 

Календарно тематическое планирование образовательной деятельности на март, апрель, май. По познанию: математические представления, развитие речи, окружающий мир. 

КУ ХМАО-Югры «Урайский специализированный Дом ребенка»

                                                                                                                                                                               разработала: воспитатель гр.№6 "Ежата" Степанова Елена Николаевна

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Март. Формирование элементарных математических представлений.

№ недели

Тема. 

Источник

1 «Мамин праздник».

Тема: «Мамин праздник» №19.

  1. Игра «Расти, коса»
  2. Упражнение «Кроватка для куклы»
  3. Упражнение «Солнышко и месяц»
  4. П/г. «Букет для мамы»

Цели: обучить сравнению двух предметов по толщине; актуализация в речи прилагательных – тонкий, такой же, одинаковый; совершенствовать умения различать геометрические фигуры; совершенствовать умения выполнять постройки по схеме и словесному описанию; развивать навыки ориентировки во времени, речевого слуха, зрительно-двигательной ориентировки; развитие тонкой моторики, координации речи с движением.

«Развитие математических представлений»

Нищева Н. В.

№19.

Стр. 105-109.

2. «Знакомство с народной игрушкой»

Тема: Дидактические игры «Здравствуйте, Матрешки», «Дружные сестрички».

Цель: учить соотносить предметы по величине; понимать и использовать в речи слова большая,   по меньше, самая маленькая матрёшка; раскладывать картинки слева направо от большей к меньшей; учить делать постройки (домики) из различных строительных материалов, создавая их в соответствии с размерами матрёшек (большая, по меньше, самая маленькая матрёшка);  развивать игровые навыки, внимание, мышление.

Г. В. Горячевских

«Народная игрушка.

Технология проектной деятельности

в первой младшей группе».

        Стр. 49.      

        Стр. 46.

   Х/сл. Стр. 41.

3. «Устное народное творчество»

 Тема: Занятие №16.

Игра «Сосчитай утят»

Игра «Соберем утят»

Упражнение «Составь утенка»

П/ урп. «Утята»

Игра «Когда это бывает».

Цель: Формирование навыков ориентировки на плоскости; формирование навыков ориентировки в пространстве; учить считать в пределах трех; совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных «один», «два», три» с существительными); развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса; закрепление знаний о геометрических фигурах; формирование умения ориентироваться во времени (день, ночь).

«Развитие математических представлений»

Нищева Н. В.

            №16.

       Стр. 90-94.

4. «Устное народное творчество»

Тема:  Занятие №17.

Игра-соревнование «Разноцветные зернышки»

Игра «Где курочки»

П/упражнение «Утята»

Упражнение «Домики для утят»

Цель: упражнять в группировке предметов по двум признакам – размеру, цвету; развивать ориентировку в пространстве; совершенствование навыка сравнения двух предметов по контрастным признакам (путем приложения и наложения); совершенствование зрительного гнозиса и пространственного праксиса; формирование умения выполнять постройки по заданной схеме и словестному описанию.

«Развитие математических представлений»

Нищева Н. В.

№17

       Стр. 94-99.

Апрель

№ недели

Тема.

Источник

1 «Весенние изменения в природе»

Тема: Занятие №28.

Беседа «Пришла весна, текут ручьи»

Упражнение «Подуй на парус»

Упражнения «Разноцветный кораблик»

П/ игр. «Зарядка»

Упражнение «Раскрась кораблик»

Цель: Дать представление о весне, о весенних изменениях в природе; развития дыхания, формирование направленной воздушной струи; продолжать учить считать в пределах трех; формировать умения выяснять, в какой группе больше, меньше, поровну предметов; совершенствование умения различать геометрические фигуры и формы предметов; развитие навыков ориентировки на плоскости.

«Развитие математических представлений»

Нищева Н. В.

              №28.

     Стр. 150-154.

2 «Одежда людей весной».

Тема: Лексическая тема «Одежда». Занятие №7.

Упражнения «Веселые цыплята»

Игра «Геометрическое лото»

Упражнение «Закончи картину»

П/игра «Брюки»

Упражнение «Подбери заплатку».

Цель: Выявление отношений групп предметов по количеству – много, мало, один; обучению понимания вопроса «Сколько?»; обучить ориентировки в схеме собственного тела и основных направлениях от себя – вверху, внизу, спереди, сзади; развитие зрительного восприятия и внимания; научится различать геометрические фигуры – квадрат, треугольник, круг; научится соотнесению предметов по цвету – красный, желтый, зеленый, синий.

«Развитие математических представлений»

Нищева Н. В.

              №7.

      Стр. 46 – 51.

3. «Расширять знания о домашних животных и птиц»

Тема: «Домашние животные». Занятие №18.

Игра «Найди домик»

Упражнения «Сравни хвосты»

Упражнения «Поставь точки»

П/ гим. «Симпатичные игрушки»

Упражнение «Домик для игрушки»

Упражнение «Большие и маленькие»

Цель: Упражнять в умении сравнению двух предметов по величине, по длине (путем приложения); развитие логического мышления; совершенствовать навык счета в пределах трех; закрепление знаний о геометрических фигурах; упражнять в различении фигур (круг – квадрат – треугольник), формы (круглый, квадратный, треугольный); упражнять в группировке предметов по основному признаку (размеру, цвету, количеству); развитие зрительного гнезиса и конструктивного праксиса; развитие ориентировки в схеме собственного тела.

«Развитие математических представлений»

Нищева Н. В.

№18

      Стр. 99-104.

4 «Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной»

 Тема: «Дикие животные». Занятие №21.

Упражнение «Сравни птичек»

Игра «Кто лишний»

Упражнения «Сложи воробышка»

Упражнения «Шумелка»

Цели: Учить сравнивать контрастных по длине и величине в целом предметов с использованием приема наложения, приложения, сопоставления; развитие логического мышления, зрительного восприятия и внимания; развитие зрительного гнезиса и конструктивного праксиса; совершенствование умения различать геометрические фигуры; учить считать в пределах трех; обучение воспроизведению заданного количества звуков и движений (в пределах трех).

«Развитие математических представлений»

    Нищева Н. В

              №21.

      Стр. 115-119.

Май

№ недели

Тема.

Источник

1 «Сезонные изменения в природе, одежде»

Тема:  Занятие №9.

Упражнение «Разноцветные шнурки»

Игра «Кто скорее зашнурует»

Упражнения «Сосчитай ботинки»

Упражнения «Волшебные сапожки»

П/упр. «Ботинки»

Упражнения «Когда пригодятся?»

Цель: Обучению соотнесению двух предметов по длине (путем приложения); активизация в речи прилагательных длинный, короткий, другой; развитие тонкой моторики; упражнять в различении фигур (круг – квадрат – треугольник), форм (круглый – квадратный – треугольный) и их правильно называть; формировать умения ориентироваться во времени (день, ночь).

«Развитие математических представлений»

     Нищева Н. В

              №9.

        Стр. 56-62.

2. «Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах»

Тема: «Домашние животные». Занятие №20.

Упражнения «На водопой»

Упражнения «На лугу»

Игра «Кого больше?»

П/упр. «Лошадка»

Упражнения «Сравни картинки»

Цель: Совершенствование умения различать геометрические фигуры и формы предметов; упражнять навыки ориентировки на плоскости; понимать понятия больше, меньше, поровну предметов; упражнять навыки сравнения контрастных по ширине и по толщине предметов с использованием приема сопоставления.

«Развитие математических представлений»

Нищева Н. В.

№20

      Стр. 111-115.

3.«Особенности поведения лесных зверей и птиц летом»

Тема: «Дикие птицы». Занятие №22.

Упражнение «Собери скворечник»

Упражнение «Зеленый шум»

П/ игра «День и ночь»

Упражнения «Шумелка»

Упражнение «По порядку»

Цель: совершенствовать умения различать геометрические формы, фигуры; формировать умения выкладывать постройки из геометрических фигур по словестной инструкции;

Совершенствование навыков счета в пределах трех; совершенствование навыка ориентировки на плоскости; формирование умения определять, в какой из групп больше, меньше, поровну предметов; совершенствование навыка ориентировки во времени; обучение воспроизведению заданного количества звуков и движений (в пределах трех); совершенствование навыков сравнения контрасных по размеру предметов с использованием приема сопоставления.

«Развитие математических представлений»

    Нищева Н. В.

              №22.

     Стр. 120-124.

4. «Что есть на нашем участке»

Тема: Занятие №27.

Упражнение «Сравни ромашки»

Упражнение «У муравейника»

П/гим. «Венок»

Игра «Кто скарее?»

Игра «Цветы и бабочки» (раскрашка).

Цель: совершенствование навыка сравнения контрастных по длине, ширине, высоте, толщине предметов с использованием приема сопоставления; развитие навыков ориентировке в пространстве, актуализация словаря (вверху, внизу, впереди, сзади); развитие гнезиса и конструктивного праксиса; совершенствования умения различать геометрические фигуры; уметь выяснять в какой группе больше, меньше предметов; совершенствовать навык ориентировки на плоскости.

«Развитие математических представлений»

    Нищева Н. В.

              №27.

   Срт. 144-149.



Предварительный просмотр:

Март.  Непосредственно образовательная деятельность (развитие речи)

№ недели

Тема

Источник

1 неделя «Мамин праздник»

Занятие №1.

Тема: «Мамы разные нужны, мамы разные важны»

Цель: учить детей составлять связной рассказ   по серии сюжетных картинок (3-4 слов); формировать диалогическую речь; учить употреблять в речи слова, соответствующие определенным профессиям, называть действия, производимые людьми этих профессий.

Занятие №2.

Тема: «8 марта - женский день»

Цель: формировать диалогическую речь, побуждать к монологу; продолжать учить четко, отвечать на вопросы.

Т. И. Петрова

«Игры и занятия по развитию речи» дошкольников.

№1. Стр. 101.

№2. Стр. 103.

2 «Знакомство с народной игрушкой»

Занятие №1.

Тема: «Знакомство с матрешками»;

 Х/сл. «У сестричек у матрешек»,

          «Много кукол деревянных».

Цель: Познакомить детей с матрёшками,    учить различать величину матрёшек, цвета, использованные в костюме матрёшек (сарафана, платочка); развивать внимание, эмоциональную отзывчивость; воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.

Занятие №2.

Тема: «Матрешки ходят в гости»

Цель: вовлекать детей в ролевое взаимодействие, учить вести элементарный диалог; развивать внимание, память, воображение, умение играть дружно; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Г. В. Горячевских «Народная игрушка.

Технология проектной деятельности

в первой младшей группе».

    №1. Стр. 39-41;

   

    №2. Стр. 57-59.

3 «Устное народное творчество»

Занятие №1.

Тема: Русская народная песенка

«Бежала лесочком лиса с кузовочком…»

Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки «Бежала лисичка с кузовочком…», совершенствовать память и внимание, поощрять попытки рассказать стихотворный текст.

Занятие №2.

Тема: Русская народная закличка «Солнышко – ведрышко».

Цель: познакомить с русской народной закличкой «Солнышко-ведрышко», обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память.

«Комплексные занятия» Первая младшая группа.

М. А. Васильевой.

№1. Стр. 184.

№2. Стр. 190.

4. «Устное народное творчество»

Занятие №1.

Тема: «Петушок и солнышко»

Цель: продолжать знакомить детей с иллюстрациями; вызывать у них эмоциональную отзывчивость на знакомую иллюстрацию; учить запоминать яркость цветовых образов, запоминать потешки.

Занятие №2.

Тема: «Курочка ряба»

Цель: развивать внимание, зрительную память и чувство ритма, умение анализировать; учить детей рассказывать; знакомить с русскими народными загадками, потешками о домашних животных.

«Истоки русской народной культуры в детском саду»

И. Г. Гаврилова.

№1. Стр. 30.

№2. Стр. 33.

Апрель

№ недели

Тема.

Источник

1 «Весенние изменения в природе»

Занятие №1.

Тема: «Весна»

Цель: учить детей отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь, договаривать предложения, называя действия предмета; учить детей употреблять в речи глаголы, сочетая их с существительными, словами превосходной степени; учить детей отчетливо

и выразительно произносить слова стихотворения, соблюдая умеренный темп речи.

Занятие №2.

Тема: Стихотворение А. Барто «Кораблик».

Цель: познакомить со стихотворением

А. Барто «Кораблик», развивать память, поощрять желание прочесть стихотворный текст целиком с помощью воспитателя;

учить четко и правильно произносить слова.

Т. И. Петрова «Игры и занятия по развитию речи» дошкольников.

      №1. Стр. 43.

Комплексные занятия под ред.

М. А. Васильевой. Первая младшая группа.

      №2. Стр. 180.

2 «Одежда людей весной».

Занятие №1.

Тема: «Одежда весной. Знакомство с демисезонной одеждой»

Цель: Познакомить с предметами демисезонной одежды; уточнить и расширить словарь по теме; развивать диалогическую речь, память, мышление, зрительное восприятие, моторику.

Занятие №2.

Тема «Наша одежда»

Цель: Уточнение назначения предметов демисезонной одежды, практическое усвоение правильных форм названий предметов ддежды.

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА

развитие речи детей 2-3 лет.            

№ 1. Стр. 142.

О. Г. Гербова

Лексические темы по развитию речи детей 3-4 лет.

№ 2. Стр. 89.

3. «Расширять знания о домашних животных и птиц»

Занятие №1.

Тема: рассказ Г. Балла «Желтячок». Яйцо.

Цель: познакомить с рассказом Г. Балла «Желтячок», учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, понимать, что кличка животного зависит от его внешних признаков.

Занятие №2.

Тема: Рассказ воспитателя

         «Как Катя нашла щенка».

Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложением, состоящим из 3-4 слов; упражнять в звукоподражании голосам животных; активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Комплексные занятия под ред.

 М. А. Васильевой. Первая младшая группа.

 №1.Стр. 223.

        №2. Стр. 211.

4 «Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной»

Занятие №1.

Тема: Немецкая песенка «Снегирек»

Цель: познакомить с немецкой песенкой «Снегирек»; развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечая на вопросы воспитателя.

Занятие №2.

Тема: Стихотворение А. Введенского «Мышка»

Цель: познакомить с содержанием стихотворения А. Введенского «Мышка», учить договаривать небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении.

Комплексные занятия под ред.

М. А. Васильевой. Первая младшая группа.

       №1. Стр. 177.

       №2. Стр. 210.

Май

№ недели

Тема.

Источник

1 «Сезонные изменения в природе, одежде»

Занятие №1.

Тема: Стихотворение А. Плещеева «Сельская песенка». Весенняя травка.

Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песенка», учить согласовывать слова в предложении, развивать память.

Занятие №2.

Тема: Что есть на нашем участке? Составление коллективного рассказа «Что мы видели на прогулке».

Цель: Развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить наблюдать, замечать сезонные изменения в природе; учить наблюдать за птицами и насекомыми на участке; воспитывать бережное отношение к природе, способствовать развитию речи как средство общения.

Комплексные занятия под ред.

М. А. Васильевой. Первая младшая группа.

       №1. Стр. 203.

       №2. Стр. 249.

2. «Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах»

Занятие №1.

Тема: «Где живут домашние птицы? Игра «Кто как кричит?»

Цель: выявить и систематизировать знания детей о домашних птицах, расширять словарный запас, слуховое внимание, кругозор; способствовать развитию речи как средство общения.

Занятие №2.

Тема: Инсценировка знакомых потешек на фланелеграфе. Игра «Рассматривание домиков для зверей»

Цель: учить внимательно слушать и понимать содержание потешки, развивать наблюдательность, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; вызывать желание участвовать в инсценировке.

Комплексные занятия под ред.

М. А. Васильевой. Первая младшая группа.

      №1. Стр. 229.

      №2.Стр. 245.

3.«Особенности поведения лесных зверей и птиц летом»

Занятие №1.

Тема: «Живой объект - лягушка»

Цель: учить детей составлять описательный рассказ по память, используя иллюстрации; учить детей употреблять в речи прилагательные, сочетая их с существительные в роде, числе и падеже; учить произносить звуки «К», «В» в разных звукосочетаниях, произносить слова с разной силой голоса, меняя интонации.

Занятие №2.

Тема: «Зеленый дом»

Цель: учить детей рассказывать сказку, выразительно передавать интонации персонажей; продолжать развивать диалогическую речь; учить выразительно передавать диалог персонажей; воспитывать умение понимать смысл образных выражений в загадках; упражнять выразительно и четко произносить звук «ш» на выдохе.

Т. И. Петрова

«Игры и занятия

по развитию речи» дошкольников.

        №1. Стр. 45.

        №2. Стр. 71.

4. «Что есть на нашем участке»

Занятие №1..

Тема: «Труд в огороде и в саду»

Цель: продолжать учить детей составлять рассказ по сюжетной картинке, развивать монологическую речь, умение слушать, анализировать; учить правильно употреблять существительные множественного числа радетельного падежа; учить ритмично сочетать движения и речь.

Занятие №2.

Тема: Кто трудится на огороде. Игра «Кто что делает»

Цель: учить различать предметы на огороде, познакомить с трудовой деятельностью на приусадебном участке, расширять словарный запас детей, развивать игровые навыки; продолжать знакомить с названиями предметов ближайшего окружения (растения на огороде) способствовать развитию речи как средства общения.

Т. И. Петрова

«Игры и занятия

по развитию речи» дошкольников.

        №1. Стр. 112.

        №2. Стр. 189.



Предварительный просмотр:

Март. Ознакомление с окружающим.

№ недели

Тема

Источник

1 «Мамин праздник»

Тема: «Я и мая мама»

Цель: Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме; вызывать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувства благодарности за заботу; закрепить умение работать со схемами.

Волочкова, Степанова «Конспекты занятий во второй младьшей»

Сто. 255.

2. «Знакомство с народной игрушкой»

Тема: «Матрешки и их друзья»

Цель: заинтересовать детей сюжетом игры, вовлечь в игровую ситуацию; учить следить за словами и действиями героев-игрушек (картинок), развивать внимание, двигательную активность; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Г. В. Горячевских

«Народная игрушка.

Технология проектной деятельности

в первой младшей группе».

        Стр. 59-67.

3. «Устное народное творчество»

Тема: У бабушки в гостях.  

          Игра «Волшебный мешочек»

Цель: формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику, продолжать учить дифференцировать основные цвета (синий, красный, жёлтый).

«Комплексные занятия»

Первая  младшая.

М. А. Васильева.

       Стр. 37.

4. «Устное народное творчество»

Тема: Сказка «Репка».

Цель: учить детей связной речи, совместному со взрослым пересказу сказки «Репка»; учить правильно называть признаки предметов, правильно называть животных и их детенышей; познакомить с русской народной потешкой «Шли по дороге»; воспитывать интерес к устному народному творчеству.

«Истоки русской народной культуры в детском саду»

И. Г. Гаврилова.

         Стр. 38.

Апрель

№ недели

Тема

Источник

1. «Весенние изменения в природе»

Тема: Рассматривание веток деревьев с почками.  Игра: «Какие бывают листья».

Цель: учить, внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учит отвечать на вопросы словам и предложением;  обогащать и активизировать словарь по теме; помочь детям правильно называть листья, ствол, веточка, широкий большой лист и узкий длинный лист (дети должны усвоить, что растения растут, «пьют» воду, и т. д.).

«Комплексные занятия»

Первая  младшая.

М. А. Васильева.

Стр. 198.

2. «Одежда людей весной»

Тема: Признаки весны. Одеваем куклу на прогулку.

Цель: учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения.

«Комплексные занятия»

Первая  младшая.

М. А. Васильева.

Стр. 202.

3. «Расширить знания о домашних животных и птиц»

 Тема: Кто что ест? Домашние животные и их детеныши (сравнение).

Цель: учить внимательно слушать и подговаривать слова, отвечать на вопросы; уточнить представления детей о том, кто что ест; активизировать словарь по теме (зерна – зернышки, капуста, корочка).

Комплексные занятия под ред.

М. А. Васильевой. Первая младшая группа.

           Стр. 225.

4. «Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной»

Тема: Сказка В. Бианки «Лис и мышонок».

Цель: познакомить с содержанием сказки, приучать внимательно слушать без наглядного сопровождения, различать животных, угадывать их по описанию.

 

Комплексные занятия под ред. М. А. Васильевой. Первая младшая группа.

        Стр. 219.

Май

№ недели

Тема.

Источник

1. «Сезонные изменения в природе»

Тема:  Закличка «Дождик, дождик, веселей…». Дождик.

Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки, продолжать учить понимать вопросы и отвечать на них; дать представление детям, для чего растениям нужна вода.

Комплексные занятия под ред. М. А. Васильева. Первая младшая группа.

         Стр. 193.

2. «Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах»

Тема: «В гостях у бабушки».

Цель: Дать представление о лете, о домашних животных; развивать активность; повторить правила дорожного движения; продолжать учить отгадывать загадки; воспитывать любовь и уважительное отношение к людям и животным;

«Истоки русской народной культуры в детском саду»

И. Г. Гаврилова.

         Стр. 41.

3.«Особенности поведения лесных зверей и птиц летом»

Тема: «Дикие животные и птицы»

Цель: Формировать представления о диких животных, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни; дать понятия о свойствах и качествах льда; закреплять умение узнавать и называть цвета; развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

И. Н. Павленко «Развитие речи и ознакомление с окружающим миром в доу»

Стр. 63.

4. «Что есть на нашем участке»

Тема: Что растет за окном? Игра «Какие бывают деревья».

Цель: Учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями; воспитывать бережное отношение к растениям; формировать способность детей к диалогической речи.

Комплексные занятия под ред. М. А. Васильева. Первая младшая группа.

Стр. 252.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности по направлению " Математическое развитие" в первой младшей группе .

Математическое планирование представлено на полугодие с учетом календарной проектной деятельности....

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на март

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на март...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности 1 младшая группа на тему "Весна" (апрель)

Цель: расширение представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения в...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми младшей группы на Март

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫНА МАРТна неделю с 6  по 10 марта 2023  год2-я младшая группа (3-4 года)Группа: № 4 Тема недели: «8 Марта&raqu...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на Март

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫна неделю с 6.03 по 10.03.2023 годГруппа: № 6 Тема периода «Международный женский день»...