КТП Learning Stars 1
рабочая программа (подготовительная группа) на тему

Лебедева Анастасия Дмитриевна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utp_ktp_learning_stars1_ktp.docx59.77 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование Learning Stars (1)

Урок

Коммуникативные задачи

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия

Фонетика и орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо и письменная речь

Unit 1 Тема: Hello! Знакомство. Количество часов: 6

1

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Знакомство»

Особенности произношения слов по теме

Horsey, Bella, Jack, Lily, Mum, Dad, Grandma, Grandpa, Hello!, thank you, fine

How are you? I’m…

Аудирование с полным пониманием информации

Диалог-знакомство

Умение знакомиться.

Умение работать в паре.

Развитие академических навыков (Maths book, с. 2–3)

2

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Семья»

Особенности произношения слов по теме

Friend, house, come in, lovely

This is my…

Аудирование с полным пониманием информации

Описание картинки.

Рассказ о своей семье

Развитие социально-этических навыков.

Развитие академических навыков (Maths book, с. 4–5)

3

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение букв a, b

Ant, alligator, apple, arrow, bird, bag, bee, book, bun

Чтение с полным пониманием содержания

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 6–7)

4

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение букв a, b

Look!, party

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с полным пониманием информации

Описание картинки

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 8–9)

5

Развитие и совершенствование умений в устной речи

Family, brother, sister

my

Аудирование с полным пониманием информации

Рассказ о своей семье

Развитие навыков проектной деятельности.

Развитие социально-этических навыков

6

Развитие и совершенствование умений в аудировании

Интонация предложений

Please, thank you, Goodbye!

Аудирование с общим пониманием информации

Описание картинки.

Разыгрывание истории

Развитие внимания.

Развитие социально-этических навыков

Unit 2 Тема: My school. Моя школа. Количество часов: 6

7

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Школьные принадлежности»

Особенности произношения слов по теме

Pencil, crayon, book, rubber, teacher, bag

Множественное число имён существительных

Аудирование с полным пониманием информации

Разговор о школьных принадлежностях

Развитие академических навыков (Maths book, с. 10–11).

Формирование ответственного отношения к своим предметам

8

Развитие и совершенствование грамматических навыков

Особенности произношения слов по теме

Picture

What’s this?

It’s a…

Аудирование с полным пониманием информации

Разговор о школьных принадлежностях

Развитие навыков работы в группе.

Развитие академических навыков (Maths book, с. 12–13)

9

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение букв c, d

Cat, caterpillar, car, cake, cow, camel, dog, duck, dish, dinosaur, dance, doll

Чтение с полным пониманием содержания

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 14–15)

10

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение букв c, d

Чтение с полным пониманием содержания.

Чтение вслух

Аудирование с полным пониманием информации

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 16–17)

11

Развитие и совершенствование умений в устной речи

Особенности произношения слов по теме

Rain, sun, rainbow, red, orange, yellow, green, blue, pink, purple

Аудирование с полным пониманием информации

Описание картинки

Развитие внимания.

Развитие критического мышления

12

Развитие и совершенствование умений в аудировании

Интонация предложений

Аудирование с общим пониманием информации

Описание картинки.

Разыгрывание истории

Развитие навыков работы в группе.

Развитие навыков публичного выступления

Unit 3 Тема: My toys. Мои игрушки. Количество часов: 6

13

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Игрушки»

Особенности произношения слов по теме

Car, ball, teddy, doll, scooter, robot

Аудирование с полным пониманием информации

Разговор об игрушках

Развитие академических навыков (Maths book, с. 18–19).

Формирование толерантного отношения к другим людям

14

Развитие и совершенствование грамматических навыков

Особенности произношения слов по теме

Help, Sorry!

Have you got a …?

I have got a …

My / your…

Аудирование с полным пониманием информации

Разговор об игрушках

Развитие навыков взаимопомощи.

Развитие академических навыков (Maths book, с. 20–21)

15

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение букв e, f, g

Elephant, egg, empty, exercise, frog, flag, fish, foot, family, five, gorilla, girl, goat, garden, game

Чтение с полным пониманием содержания

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 22–23)

16

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение букв e, f, g

Чтение с полным пониманием содержания.

Чтение вслух

Аудирование с полным пониманием информации

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 24–25)

17

Развитие и совершенствование умений в устной речи

Особенности произношения слов по теме

Big, small

Аудирование с полным пониманием информации

Описание картинки

Развитие внимания.

Развитие критического мышления.

Развитие академических навыков (Maths book, ст. 26–27)

18

Развитие и совершенствование умений в аудировании

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Описание картинки

Развитие навыков работы в группе.

Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца

Unit 4 Тема: On the farm. На ферме. Количество часов: 6

19

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Домашние животные»

Особенности произношения слов по теме

Hen, horse, donkey, brown, grey

Аудирование с полным пониманием информации

Разговор об игрушках

Развитие академических навыков (Maths book, с. 28–29).

Развитие навыков работы в группе

20

Развитие и совершенствование грамматических навыков

Особенности произношения слов по теме

Animals

What are they?

They are…

Аудирование с полным пониманием информации

Описание картинки

Формирование научной картины мира.

Развитие академических навыков (Maths book, с. 30–31)

21

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение букв h, i, j

Hippo, hen, horse, hop, hut, hug, head, insect, in, ill, igloo, ink, jellyfish, jelly, juice, jam, jumper, jug

Чтение с полным пониманием содержания

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 32–33)

22

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение букв h, i, j

Чтение с полным пониманием содержания.

Чтение вслух

Аудирование с полным пониманием информации

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 34–35)

23

Развитие и совершенствование умений в устной речи

Особенности произношения слов по теме

Baby cat, baby duck, baby goat, baby cow

Аудирование с полным пониманием информации

Разговор о животных

Формирование научной картины мира.

Развитие критического мышления

24

Развитие и совершенствование умений в аудировании

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разыгрывание истории

Развитие навыков работы в группе.

Развитие критического мышления

Unit 5 Тема: My body. Части тела. Количество часов: 6

25

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Части тела»

Особенности произношения слов по теме

Eye, ear, mouth, nose, finger, toe, tail

Аудирование с полным пониманием информации

Описание животного

Развитие академических навыков (Maths book, с. 36–37).

Развитие социально-этических навыков.

Развитие навыков работы в группе

26

Развитие и совершенствование грамматических навыков

Особенности произношения слов по теме

He’s / She’s got …

He / She hasn’t got…

Аудирование с полным пониманием информации

Описание картинки

Развитие творческих способностей.

Развитие академических навыков (Maths book, с. 38–39)

27

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение букв k, l, m

Kangaroo, kite, kiss, kitten, king, lion, lolly, lemon, log, leg, lick, lizard, monkey, mug, milk, mum, mud, man

Чтение с полным пониманием содержания

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 40–41)

28

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение букв k, l, m

Чтение с полным пониманием содержания.

Чтение вслух

Аудирование с полным пониманием информации

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 42–43)

29

Развитие и совершенствование умений в устной речи

Особенности произношения слов по теме

Left, right, put, point

Аудирование с полным пониманием информации

Игра «Зарядка»

Формирование положительного отношения к спорту

30

Развитие и совершенствование умений в аудировании

Аудирование с общим пониманием информации

Разыгрывание истории

Развитие навыков работы в группе.

Развитие критического мышления

Unit 6 Тема: My clothes. Одежда. Количество часов: 6

31

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Одежда»

Особенности произношения слов по теме

Coat, skirt, trousers, shorts, T-shirt, shoes, socks, black, white

Аудирование с полным пониманием информации

Описание одежды

Развитие академических навыков (Maths book, с. 44–45).

Развитие социально-этических навыков.

Знакомство с нормами этикета

32

Развитие и совершенствование грамматических навыков

Особенности произношения слов по теме

Do you want?

I want…

I don’t want…

Аудирование с полным пониманием информации

Диалог в магазине

Развитие социально-этических навыков.

Развитие академических навыков (Maths book, с. 46–47)

33

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение букв n, o, p

Newt, nut, nurse, net, numbers, nose, octopus, on, orange, ostrich, parrot, panda, pink, purple, party, pot

Чтение с полным пониманием содержания

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 48–49)

34

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение букв n, o, p

Чтение с полным пониманием содержания.

Чтение вслух

Аудирование с полным пониманием информации

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 50–51)

35

Развитие и совершенствование умений в аудировании

Особенности произношения слов по теме

Hot, cold

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Игра «Снежный ком»

Развитие памяти и внимания.

Развитие академических навыков (Maths book, с. 52–53)

36

Развитие и совершенствование умений в аудировании

Аудирование с общим пониманием информации

Разыгрывание истории

Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

Развитие навыков самоконтроля и рефлексии

Unit 7 Тема: I like picnics. Я люблю пикники. Количество часов: 6

37

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Продукты питания»

Особенности произношения слов по теме

Carrots, cheese, bread, tomatoes

Аудирование с полным пониманием информации

Описание картинки

Развитие академических навыков (Maths book, с. 54–55).

Формирование навыков здорового питания

38

Развитие и совершенствование грамматических навыков

Особенности произношения слов по теме

Do you like…?

Yes, I like…

No, I don’t like…

Аудирование с полным пониманием информации

Ответы на вопросы по прослушанному тексту.

Диалог о любимой пище

Развитие социально-этических навыков.

Развитие навыков работы в паре.

Развитие академических навыков (Maths book, с. 56–57)

39

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение букв q, r, s

Queen bee, quilt, quiet, quack, quick, rabbit, run, rain, ring, red, robot, snake, sweet, six, sock, sun, sand, scooter

Чтение с полным пониманием содержания

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 58–59)

40

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение букв q, r, s

Чтение с полным пониманием содержания.

Чтение вслух

Аудирование с полным пониманием информации

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 60–61)

41

Развитие и совершенствование умений в аудировании

Особенности произношения слов по теме

Lunchbox, water, banana, sometimes

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Игра «Приготовь здоровый обед»

Формирование здорового образа жизни

42

Развитие и совершенствование умений в аудировании

Аудирование с общим пониманием информации

Разыгрывание истории

Развитие навыков работы в группе.

Развитие критического мышления

Unit 8 Тема: Run and jump! Спорт. Количество часов: 6

43

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Спорт»

Особенности произношения слов по теме

Jump, throw, catch, roll

Аудирование с полным пониманием информации

Описание картинки

Развитие академических навыков (Maths book, с. 62–63).

Формирование положительного отношения к спорту.

Формирование толерантного отношения к другим людям

44

Развитие и совершенствование грамматических навыков

Особенности произношения слов по теме

I can…

Can you…?

Yes, I can / No, I can’t

Аудирование с полным пониманием информации

Ответы на вопросы.

Описание картинки

Развитие социально-этических навыков.

Развитие академических навыков (Maths book, с. 64–65)

45

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение букв t, u, v

Tiger, teddy, tap, tea, ten, two, umbrella, up, under, vulture, vet, van, violin

Чтение с полным пониманием содержания

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 66–67)

46

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение букв t, u, v

Чтение с полным пониманием содержания.

Чтение вслух

Аудирование с полным пониманием информации

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 68–69)

47

Развитие и совершенствование умений в аудировании

Особенности произношения слов по теме

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Игра «Кто может…»

Формирование научной картины мира

48

Развитие и совершенствование умений в аудировании

Аудирование с общим пониманием информации

Разыгрывание истории

Развитие навыков работы в группе.

Развитие критического мышления

Unit 9 Тема: In the kitchen. На кухне. Количество часов: 6

49

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Посуда»

Особенности произношения слов по теме

Bowl, spoon, cup, knife, fork, table, chair

Аудирование с полным пониманием информации

Описание картинки

Развитие академических навыков (Maths book, с. 70–71).

Помощь по дому

50

Развитие и совершенствование грамматических навыков

Особенности произношения слов по теме

Where is my…?

It’s on/in/under the…

Аудирование с полным пониманием информации

Описание картинки

Развитие социально-этических навыков.

Развитие академических навыков (Maths book, с. 72–73)

51

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение букв w, x, y, z

Worm, wall, wings, water, ox, fox, box, yak, yellow, yes, yoghurt, zebra, zigzag, zoo

Чтение с полным пониманием содержания

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 74–75)

52

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение букв w, x, y, z

Чтение с полным пониманием содержания.

Чтение вслух

Аудирование с полным пониманием информации

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 76–77)

53

Развитие и совершенствование умений в аудировании

Особенности произношения слов по теме

Sandwich

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Развитие навыка работы с инструкцией.

Развитие навыков самообслуживания.

Развитие критического мышления.

Развитие академических навыков (Maths book, с. 78–79)

54

Развитие и совершенствование умений в аудировании

Аудирование с общим пониманием информации

Разыгрывание истории

Развитие навыков работы в группе.

Развитие критического мышления

Unit 10 Тема: Let’s have a party! Давайте устроим вечеринку! Количество часов: 6

55

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Праздник»

Особенности произношения слов по теме

Balloon, present, skateboard, ice-cream, stand up, turn around, wobble

Аудирование с полным пониманием информации

Описание картинки

Развитие академических навыков (Maths book, с. 80–81).

Развитие социально-этических навыков

56

Развитие и совершенствование грамматических навыков

Особенности произношения слов по теме

Повторение грамматических структур

Аудирование с полным пониманием информации

Описание картинки

Развитие социально-этических навыков.

Развитие академических навыков (Maths book, с. 82–83)

57

Развитие и совершенствование навыков чтения

Описание картинки

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 84–85)

58

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение с полным пониманием содержания.

Чтение вслух

Аудирование с полным пониманием информации

Чтение вслух

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 86–87)

59

Развитие и совершенствование умений в аудировании

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Развитие умений работать в группе.

Развитие критического мышления.

Развитие академических навыков (Maths book, с. 78–79)

60

Развитие и совершенствование умений в аудировании

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

Развитие навыков самоконтроля и рефлексии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Создание дидактических тренажеров в сервисе Learning.Apps"

В последние годы, а тем более с введением ФГОС нового поколения, в системе образования Российской Федерации продолжаются работы по интеграции средств информационных и коммуникационных технологий, науч...

Использование веб-сервиса Learning Apps в образовательных организациях.

Руководство по использованию веб-сервиса Learning Apps. Изучение возможностей и недостатков....

Мониторинг освоения программы дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Мульти студия Lego-star»

Мультипликация, или анимация, - это вид современного искусства, который обладает чрезвычайно высоким потенциалом познавательного, художественно-эстетического, нравственно-эмоционального воздействия на...

Программа дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Мульти студия Lego-star»

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, который предписывает развитие дошкольника в пяти образовательных областях, основная задача педаг...

Рецензия отзыв на программу дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Мульти студия Lego-star» для детей старшего дошкольного возраста.

Рецензия отзыв на программу дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Мульти студия Lego-star» для детей старшего дошкольного возраста. Апробация оп...

Рабочая программа кружка по английскому языку "Little Stars"

Данная программа разработана для возрастной категории детей  5-7 лет...