КТП Learning Stars 2
рабочая программа (подготовительная группа) на тему

Лебедева Анастасия Дмитриевна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utp_ktp_learning_stars2.docx62.21 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование Learning Stars (2)

Урок

Коммуникативные задачи

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия

Фонетика и орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо и письменная речь

Unit 1 Тема: My house. Мой дом. Количество часов: 6

1

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Дом»

Особенности произношения слов по теме

Bedroom, bathroom, living room, kitchen, garden, house

Аудирование с полным пониманием информации

Описание дома

Умение работать в паре.

Развитие академических навыков (Maths book, с. 2–3)

2

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Дом»

Особенности произношения слов по теме

I’ve got…

I like…

This is…

Аудирование с полным пониманием информации

Рассказ о доме

Развитие социально-этических навыков.

Развитие академических навыков (Maths book, с. 4–5)

3

Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов

Особенности произношения букв алфавита

Spy

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 6–7)

4

Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов

Особенности произношения букв алфавита

Аудирование с полным пониманием информации

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 8–9)

5

Развитие и совершенствование умений в чтении

Soap, towel, wash

Чтение вслух

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Формирование навыков личной гигиены.

Развитие социально-этических навыков

6

Развитие и совершенствование умений в чтении

Интонация предложений

Clean, dirty

Чтение вслух

Аудирование с общим пониманием информации

Описание картинки

Развитие социально-этических навыков

Unit 2 Тема: My day. Мой день. Количество часов: 6

7

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Распорядок дня»

Особенности произношения слов по теме

Get up, have breakfast, go to school, have lunch

Чтение вслух

Аудирование с полным пониманием информации

Разговор о распорядке дня

Развитие академических навыков (Maths book, с. 10–11).

Развитие навыков самоорганизации.

Развитие умения планирования

8

Развитие и совершенствование грамматических навыков

Особенности произношения слов по теме

Go home, have dinner, play, go to bed

Настоящее простое время

Аудирование с полным пониманием информации

Разговор о распорядке дня

Развитие навыков работы в группе.

Развитие академических навыков (Maths book, с. 12–13)

9

Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов

Алфавит

Написание букв

Развитие академических навыков (Maths book, с. 14–15)

10

Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов

Чтение букв a, e, i, o, u

Pin, tin, log, the, sun

Чтение с полным пониманием содержания.

Чтение вслух

Аудирование с полным пониманием информации

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 16–17)

11

Развитие и совершенствование умений в устной речи

Особенности произношения слов по теме

Days of the week

Аудирование с полным пониманием информации

Описание картинок

Развитие социально-этических навыков.

Развитие критического мышления

12

Развитие и совершенствование умений в чтении

Интонация предложений

Чтение вслух

Аудирование с общим пониманием информации

Описание картинки.

Разыгрывание истории

Развитие навыков работы в группе.

Развитие навыков публичного выступления

Unit 3 Тема: My favourite food. Моя любимая еда. Количество часов: 6

13

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Еда»

Особенности произношения слов по теме

Chicken, salad, rice, fish, mangoes, oranges, cucumber, beans, aubergine

Аудирование с полным пониманием информации

Диалог в кафе

Развитие академических навыков (Maths book, с. 18–19).

Формирование толерантного отношения к другим людям.

Формирование навыков личной гигиены

14

Развитие и совершенствование грамматических навыков

Особенности произношения слов по теме

Do you like?

Yes, I do / No, I don’t

Аудирование с полным пониманием информации

Разговор о предпочтениях в еде

Формирование уважительного отношения ко вкусу другого человека.

Развитие академических навыков (Maths book, ст. 20–21)

15

Развитие и совершенствование навыков чтения

Звук [æ]

Bat, rat, fat, mat, tap, jam, pan, van, dad, sad

Чтение вслух

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 22–23).

Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов

16

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение с полным пониманием содержания.

Чтение вслух

Аудирование с общим пониманием информации

Описание картинок

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 24–25)

17

Развитие и совершенствование умений в устной речи

Особенности произношения слов по теме

Taste, hear, see, smell, touch

Аудирование с полным пониманием информации

Описание картинки

Развитие критического мышления.

Развитие академических навыков (Maths book, с. 26–27)

18

Развитие и совершенствование умений в аудировании

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Описание картинки

Развитие навыков работы в группе.

Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца

Unit 4 Тема: At the zoo. В зоопарке. Количество часов: 6

19

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Дикие животные»

Особенности произношения слов по теме

Lion, kangaroo, tiger, elephant, giraffe, penguin, monkey

Аудирование с полным пониманием информации

Описание животных

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 28–29).

Формирование научной картины мира

20

Развитие и совершенствование грамматических навыков

Особенности произношения слов по теме

Настоящее простое время, третье лицо множественное число настоящего простого времени

Аудирование с полным пониманием информации

Описание животных

Формирование научной картины мира.

Развитие академических навыков (Maths book, с. 30–31)

21

Развитие и совершенствование навыков чтения

Звуки [i], [e]

Ten, pen, hen, red, bed, peg, wig, dig, pin, tin, sit

Чтение с полным пониманием содержания.

Чтение вслух

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 32–33).

Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов

22

Развитие и совершенствование навыков чтения

Map, wet

Чтение с полным пониманием содержания

Чтение вслух

Аудирование с общим пониманием информации

Развитие академических навыков (Maths book, с. 34–35)

23

Развитие и совершенствование умений в устной речи

Особенности произношения слов по теме

Fish, meat, bamboo, bananas

Аудирование с полным пониманием информации

Разговор о животных

Формирование научной картины мира.

Развитие критического мышления.

Расширение кругозора в области биологии

24

Развитие и совершенствование умений в чтении

Чтение вслух

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разыгрывание истории

Развитие навыков работы в группе.

Развитие критического мышления

Unit 5 Тема: My weekend. Мои выходные. Количество часов: 6

25

Развитие и совершенствование лексических навыков

Особенности произношения слов по теме

Sad, excited, tired, happy, cousin, aunt, uncle

Аудирование с полным пониманием информации

Описание эмоционального состояния

Развитие академических навыков (Maths book, с. 36–37).

Развитие социально-этических навыков.

Развитие навыков работы в группе

26

Развитие и совершенствование грамматических навыков

Where are they?

They are behind / next to the …

Аудирование с полным пониманием информации

Игра «Найди игрушку»

Развитие умений ориентироваться в пространстве.

Развитие академических навыков (Maths book, с. 38–39)

27

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение букв o, u

Hot, pot, jug, nut, cut

Чтение с полным пониманием содержания

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 40–41)

28

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение букв o, u

Чтение с полным пониманием содержания.

Чтение вслух

Аудирование с общим пониманием информации

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 42–43)

29

Развитие и совершенствование умений в устной речи

Особенности произношения слов по теме

Numbers 1–12, time

Аудирование с полным пониманием информации

Разговор о времени

Развитие умений определять время

30

Развитие и совершенствование умений в чтении

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с общим пониманием информации

Разыгрывание истории

Развитие навыков работы в группе.

Развитие критического мышления

Unit 6 Тема: My town. Мой город. Количество часов: 6

31

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Город»

Особенности произношения слов по теме

Shop, library, supermarket, museum, cinema, café, pool

Аудирование с полным пониманием информации

Описание городских объектов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 44–45).

Развитие социально-этических навыков.

Развитие умений ориентироваться в городе

32

Развитие и совершенствование грамматических навыков

Особенности произношения слов по теме

Where do you want to go?

To the museum.

Аудирование с полным пониманием информации

Экскурсия по городу

Развитие социально-этических навыков.

Развитие академических навыков (Maths book, с. 46–47)

33

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение буквы u

Yum, rug, hug, mud, hut, bun, mug

Чтение с полным пониманием содержания.

Чтение вслух

Аудирование с полным пониманием информации

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 48–49)

34

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение буквы u

Чтение с полным пониманием содержания.

Чтение вслух

Аудирование с полным пониманием информации

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 50–51)

35

Развитие и совершенствование умений в аудировании

Особенности произношения слов по теме

Straight on, turn left, turn right

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Игра «Найди дорогу»

Развитие внимания.

Развитие академических навыков (Maths book, с. 52–53)

36

Развитие и совершенствование умений в аудировании

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Описание картинок

Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного формата.

Развитие навыков самоконтроля и рефлексии

Unit 7 Тема: My favourite clothes. Моя одежда. Количество часов: 6

37

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Одежда»

Особенности произношения слов по теме

Swimming trunks, shirt, jeans, swimsuit, dress, sandals, armbands

Аудирование с полным пониманием информации

Описание картинки

Развитие академических навыков (Maths book, с. 54–55).

Формирование навыков самообслуживания

38

Развитие и совершенствование грамматических навыков

Особенности произношения слов по теме

What are you wearing?

I’m wearing …

Аудирование с полным пониманием информации

Описание одежды

Развитие социально-этических навыков.

Развитие навыков работы в паре.

Развитие академических навыков (Maths book, с. 56–57)

39

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение буквосочетания sh

Ship, shop, shut, shell, shorts, shelf, dish, splash, fish

Чтение с полным пониманием содержания.

Чтение вслух

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 58–59)

40

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение буквосочетания sh

Чтение с полным пониманием содержания.

Чтение вслух

Аудирование с полным пониманием информации

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 60–61)

41

Развитие и совершенствование умений в аудировании

Особенности произношения слов по теме

Spring, summer, autumn, winter

Аудирование с полным пониманием информации

Описание картинок

Формирование научной картины мира

42

Развитие и совершенствование умений в аудировании

Аудирование с общим пониманием информации

Разыгрывание истории

Развитие навыков работы в группе.

Развитие критического мышления

Unit 8 Тема: Jobs. Профессии. Количество часов: 6

43

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Профессии»

Особенности произношения слов по теме

Firefighter, doctor, police officer, nurse, engineer, dentist

Аудирование с полным пониманием информации

Разговор о профессиях

Развитие академических навыков (Maths book, с. 62–63).

Знакомство с миром профессий

44

Развитие и совершенствование грамматических навыков

Особенности произношения слов по теме

What do you want to be?

I want to be …

Аудирование с полным пониманием информации

Ответы на вопросы.

Описание картинки

Развитие социально-этических навыков

Развитие академических навыков (Maths book, с. 64–65)

45

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение буквосочетаний ll, ck

Smell, bell, shell, hill, fill, doll, black, snack, stick, sock, clock, duck

Чтение с полным пониманием содержания.

Чтение вслух

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 66–67)

46

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение буквосочетаний ll, ck

Чтение с полным пониманием содержания.

Чтение вслух

Аудирование с полным пониманием информации

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 68–69)

47

Развитие и совершенствование умений в аудировании

Особенности произношения слов по теме

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разговор о правилах личной гигиены

Знакомство с основными правилами личной гигиены

48

Развитие и совершенствование умений в чтении

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с общим пониманием информации

Разыгрывание истории

Развитие навыков работы в группе.

Развитие критического мышления

Unit 9 Тема: Transport. Транспорт. Количество часов: 6

49

Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Транспорт»

Особенности произношения слов по теме

Helicopter, plane, boat, train, taxi, coach, bus

Аудирование с полным пониманием информации

Описание картинки

Развитие академических навыков (Maths book, с. 70–71).

Знакомство с основами безопасности и поведения на транспорте

50

Развитие и совершенствование грамматических навыков

Особенности произношения слов по теме

We can go by …

Аудирование с полным пониманием информации

Описание картинок

Развитие социально-этических навыков.

Развитие академических навыков (Maths book, с. 72–73)

51

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение буквосочетаний ch, th

Chick, chip, chin, lunch, munch, thin, thick, bath, path

Чтение с полным пониманием содержания.

Чтение вслух

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 74–75)

52

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение буквосочетаний ch, th

Чтение с полным пониманием содержания.

Чтение вслух

Аудирование с полным пониманием информации

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 76–77)

53

Развитие и совершенствование умений в устной речи

Особенности произношения слов по теме

Sink, float

Аудирование с полным пониманием информации

Обсуждение эксперимента

Расширение кругозора в области физики.

Формирование научной картины мира.

Развитие критического мышления.

Развитие академических навыков (Maths book, с. 78–79)

54

Развитие и совершенствование умений в чтении

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с общим пониманием информации

Разыгрывание истории

Развитие навыков работы в группе.

Развитие критического мышления

Unit 10 Тема: Little Red Riding Hood. Сказки Количество часов: 6

55

Развитие и совершенствование лексических навыков

Особенности произношения слов по теме

Wolf, flower

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с полным пониманием информации

Описание картинок

Развитие академических навыков (Maths book, с. 80–81).

Развитие навыков работы в группе.

Развитие творческих способностей

56

Развитие и совершенствование грамматических навыков

Особенности произношения слов по теме

Повторение грамматических структур

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с полным пониманием информации

Описание картинки

Развитие социально-этических навыков.

Развитие академических навыков (Maths book, с. 82–83)

57

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение с полным пониманием содержания.

Чтение вслух

Аудирование с полным пониманием информации

Описание картинки

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book с. 84–85)

58

Развитие и совершенствование навыков чтения

Чтение с полным пониманием содержания.

Чтение вслух

Аудирование с полным пониманием информации

Описание картинки

Написание букв и слов

Развитие академических навыков (Maths book, с. 86–87)

59

Развитие и совершенствование умений в устной речи

Описание картинки

Развитие умений работать в группе.

Развитие критического мышления.

Развитие академических навыков (Maths book, с. 78-79)

60

Развитие и совершенствование умений в аудировании

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца

Развитие навыков самоконтроля и рефлексии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Создание дидактических тренажеров в сервисе Learning.Apps"

В последние годы, а тем более с введением ФГОС нового поколения, в системе образования Российской Федерации продолжаются работы по интеграции средств информационных и коммуникационных технологий, науч...

Использование веб-сервиса Learning Apps в образовательных организациях.

Руководство по использованию веб-сервиса Learning Apps. Изучение возможностей и недостатков....

Мониторинг освоения программы дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Мульти студия Lego-star»

Мультипликация, или анимация, - это вид современного искусства, который обладает чрезвычайно высоким потенциалом познавательного, художественно-эстетического, нравственно-эмоционального воздействия на...

Программа дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Мульти студия Lego-star»

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, который предписывает развитие дошкольника в пяти образовательных областях, основная задача педаг...

Рецензия отзыв на программу дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Мульти студия Lego-star» для детей старшего дошкольного возраста.

Рецензия отзыв на программу дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Мульти студия Lego-star» для детей старшего дошкольного возраста. Апробация оп...

Рабочая программа кружка по английскому языку "Little Stars"

Данная программа разработана для возрастной категории детей  5-7 лет...