Главные вкладки

    Сказочный кабинет, или организация пространства и оснащение кабинета педагога-психолога в детском саду
    презентация по теме

    Жагарина Марина Александровна

    Презентация содержит фотографии и комментарии к ним - описание оснащения кабинета - мебели, мультимедийного оборудования, игр, игрушек и т.д., что наглядно демонстрирует, как из маленького помещения сделать функциональный и уютный кабинет педагога-психолога в детском саду.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kabinet_pedagoga-psihologa.pptx2.29 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «Сказочный кабинет, или организация пространства и оснащение кабинета педагога-психолога в детском саду» Подготовила: педагог-психолог Жагарина М.А., детский сад № 214 ОАО «РЖД », г.Черемхово , Иркутская область

    Слайд 2

    Мой кабинет мал по площади, но он достаточно функциональный и очень уютный. В кабинете имеется мебель – шкаф, 2 полки, письменный стол, стул, детский столик-ромашка, 6 стульчиков. Кабинет оснащен ноутбуком, проектором, интерактивной доской.

    Слайд 3

    Добро пожаловать!

    Слайд 5

    Моё рабочее место – письменный стол, папки с документацией, ноутбук, канцелярские принадлежности. Обычно стены возле стола украшают рисунки и поделки воспитанников, что создает атмосферу уюта и поднимает мне настроение.

    Слайд 8

    В кабинете имеются книги и журналы по детской психологии, в частности «Справочник педагога-психолога. Детский сад». Для работы с родителями и коллегами я использую метафорические ассоциативные карты и « Story Cubes » («Кубики историй»).

    Слайд 10

    Фантастическая игра – « Story Cubes » («Кубики историй ») - 9 кубиков, 54 картинки, которые погружают в мир фантазий, иллюзий и приключений. На фото представлены оригинальная версия игры и «детские» кубики историй, сделанные своими руками.

    Слайд 12

    Для работы с воспитанниками используются детские книги, тематические наборы игрушек, песочница, кукольный театр, природный материал и многое другое, что делает мой кабинет очень привлекательным для детей всех возрастных групп детского сада.

    Слайд 18

    Поликультурное воспитание дошкольников я реализую посредством кружка «Разноцветная планета». Цель кружка - способствовать формированию национальной идентичности дошкольников и толерантного отношения к представителям других национальностей и рас.

    Слайд 22

    В соответствии со временем года, а так же тематикой недели я готовлю для детей макеты. На фото представлены макеты «Зимний лес» и «Жаркая Африка»

    Слайд 25

    В кабинете имеется разнообразный природный материал: шишки, ракушки, семена, камни и др. Большие плоские к амни нашли свое применение в арт-терапии - дети рисуют на них акварельными красками.

    Слайд 26

    .

    Слайд 27

    Пальчиковый театр «Теремок» и «Колобок» активно используется в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста.

    Слайд 29

    В кабинете имеется набор разных по размеру и цвету пуговиц. Игры с пуговицами способствуют развитию мелкой моторики

    Слайд 32

    В кабинете есть несколько тематических лэпбуков , изготовленных совместно с воспитанниками. На фото представлены Новогодний лэпбук и лэпбук «В мире эмоций».

    Слайд 35

    Дети любят играть и заниматься в моем кабинете. -Можно к Вам, Марина Александровна?

    Слайд 36

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация "Оснащение логопедического уголка в группах детского сада"

    Презентация раскрывает наполняемость речевого уголка по разделам. Создавалась для воспитателей дошкольных учреждений....

    ОСНАЩЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОГО ЦЕНТРА В ДЕТСКОМ САДУ

    В данной статье рассмотрены необходимые материалы для всех возрастных групп общеразвивающей направленности....

    Консультация. "Детские опыты и эксперименты: оснащение, литература. оборудование уголка в детском саду"

    quot;Люди, научившиеся наблюдениям и  опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на нихфактические ответы, оказываясь наболее высоком умственном инравственном уровне в сравн...

    Организация психолого- педагогического сопровождения в период адаптации к детскому саду (ГМО педагогов-психологов)

    Адаптационный период – очень сложное время как для детей, поступающих впервые в детский сад, так и их родителей  и педагогов.Помочь ребенку быстро и безболезненно привыкнуть к детскому саду...

    Оформление стендовой информации педагога-психолога в группах детского сада

    Оформление стендовой информации педагога-психолога в группах детского сада...

    Оснащение музыкальных уголков в группах детского сада.

    Создание музыкальных уголков - главное условие для самостоятельной деятельности детей .Требования к музыкальным уголкам1. Эстетичность в зонах.2. Наличие всех необходимых пособий для детей.3. Учет воз...