Главные вкладки

    календарно-тематическое планирование на март
    календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

    Городилова Любовь Владимировна

    календарно-тематическое планирование

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kalend.-tematich._plan_na_mart.docx83.14 КБ

    Предварительный просмотр:

    План воспитательно-образовательной работы на неделю (01.03-10.03.03).

    Тема недели : Женский день.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных обл.

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

                                                       Среда – 1 марта.

    Утро

    Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р.

    Утренняя гимнастика комп.№25

    Труд в уголке природы. Ц: продолжать совершенствовать навыки ухода за комнатными растениями..

    С Ваней,Артёмом по развитию связной речи «Как я провёл свои выходные дни».

    Беседа о профессии родителей:  Кем они работают ?  Какие трудовые действия выполняют?  Какую пользу приносят?

    В книжном уголке рассмотреть книги о зиме, иллюстрации художников о зиме.Продуктивная дея-ть «Нарисуй, что хочешь о зиме».

    Рассматривание семейных фото с мамами, бабушками,папами. Рисование генеалогического дерева.

    Непосредственно образовательная деятельность

    1. ФЭМП  №40

    2.Музыка

    3.Физическая культура (на прогулке)  

    Прогулка:

    Наблюдение. Ищем и называем признаки уходящей зимы. П\игры «Ловишки, Кошки-мышки.» Ц: ориентировка в пространстве, быстрый бег с ловлей.

    По развитию ОД с Лешей,Артёмом С, Максимом.

    Ц:закреплять умение двигаться приставным шагом.

    Повторение стихов о маме, ситуативный разговор о том, что хорошего было в прошедшей зиме.

    Труд на участке:помощь взрослым в уборке снега с дорожек.Ремонт тоннелей, катание на санках, лыжах.Ц:вос-е коллектива в труде.

    работа перед сном

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Ц:закреплять навыки использования столовых приборов. Ходьба п тропе здоровья, чтение Барто «Мама поёт».

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.    Музыкальное развлечение.        Изготовление подарка маме.

     Ц:  умение разрезать бумагу на равные  полоски, закручивать розочкой,развивать глазомер.

    С Машей, Сашей, Аланой по подготовке к обучению грамоте. Т: Звуковой анализ слов сова, лама.

    Д\игра «Четвёртый лишний»-времена года. Ц:развитие логического мышления, фор-е логической операции  классификации.

    Замена книг в книжном уголке,устроить выставку книг «Мамы разные нужны, мамы всякие важны». Строит игра «Построим красивый дом для мамы».

    Прогулка.

    Наблюдение «что изменилось на улице вечером». П\игра «Лисица и синмцы». Свободная дея-ть детей под контролем педагога.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных обл.

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

                                                       Четверг– 2 марта.  

    Утро

    Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно   развитие, с – к р.

    Утренняя гимнастика №25.

    Рассматривание материала в уголке для родителей. Почему его изменили? Сообщение о том, что сегодня-начало весны,назвать весенние месяца, их признаки.

    С Сашей, Ликой, Костей по ФЭМП.Ц: определение времени по макету часов. Повторение стихов к празднику.

    Определение готовности детей к школе, прочесть слова: весна-солнце,снег-ручей,вода-кораблик,крыша-сосулька.Ск пар запом?

    Организация с\р игры «Моя семья».Ц:закрепить у детей знание их домашних обязанностей,  вос-ть желание помогать родителям.

    Вспомнить с детьми пословицы о маме, бабушке,сестре. Нет  лучшего дружка,чем родная матушка. Не учил отец, и дядя не научит. Братская любовь лучше каменных стен. Брат с братом на медведя ходят.

    Непосредственно образовательная деятельность

    1.Развитие речи (подготовка к обучению грамоте) Звук «Е» Юрчишина 108

    2. ФЭМП  № Работа в тетради

    3.Физическая культура  

    Прогулка:

    Наблюдение за почками берёзы,сирени и др деревьев,уточнить их строение.П\игры «Два мороза.Хитрая лиса».Ц:воспитание выдержки, бег с увёртыванием.

    С Полиной , Кариной, Сашей  по развитию ОД.Ц:упр в беге, действовать по сигналу. Упр: сделай фигуру, попади в цель.

    Беседа «Как растут растения».Ситуативный разговор о бережном отношении к деревьям,кустарникам.Стряхивание снега с веток.

    Труд:рыхлние снега около качелей,стола с целью его быстрого таяния.Свободная дея-ть.

    работа перед сном

    Воспитание культуры поведения в раздевалке:взаимопомощь при развязывании шарфов, уступить место на скамейке.Ходьба по тропе здоровья,чтение стихов Благининой «Огонёк».

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Подготовка к занятию по аппликации «Подарок маме».

    С Лешей,Ваней по изод-ти.Ц:рисование дерева - ствол, разной толщины и по-разному расположены ветки.

    Игровые ситуации «Помогаем маме нак-рывать на стол», «Что пригодится на столе к ужину».Ц:разговор о необходимости помощи детей родным.

    Познакомить детей с народными приметами о весне:в марте день с ночью меряется,равняется. Длинные сосульки к долгой весне.Снег скоро тает и вода бежит дружно-к мокрому лету.

    Прогулка.

    Наблюдение «Как меняется световой день».П\игра «Весёлые соревнования: конструирование из снега». Волшебные комочки-у кого их больше.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных обл.

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

                                                      Пятница -3 марта.  

    Утро

    Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р.

    Утренняя гимнастика №25.

    Беседа с детьми на тему «Знаешь ли ты свой адрес,телефон?». Ц:фор-е навыков    безопасности.Творческое задание «Вечер в твоей семье».Ц: развивать память,словарный запас.

    С Сашей ,Лешей,Артёмом С. «Собери из мозайки узор».Ц: вос-е усидчивости, терпения, умение доводить начатое дело до конца.

    Игра «моя семья».Ц:  закрепление знаний о своих родственниках,кем они друг другу приходится.

    Организация с\р игры «Парикмахерская».Ц: закреплять у детей профессиональные действия парикмахера, вос-ть в них вежливость.

    Совместная подготовка  к ужину «Помогаем маме накрывать на стол».

    С подгруппой детей закрепление названий посуды.

    Непосредственно образовательная деятельность

    1.Ознакомление с миром природы «Мамы разные нужны» Скор.98

    2.Аппликация «Подарок маме»

    Прогулка:

    Наблюдение и сравнение почек на кустарниках. Закреплять знания об условиях,необходимых для роста и развития растений.П\игра «Зайцы и волк».Ц: подпрыгива-ние на двух ногах.

    С Полиной, Алёшей по развитию ОД.Ц:учить разбегаться по снегу и скользить, как можно дальше.

    Игра «повторяй движения».Ц: развитие произвольного внимания.

    Труд-сбор мелких опавших сухих веточек следить за чистотой участка и безопасностью детей.Игры со снегом.

    работа перед сном

    Закаливающие процедуры. Промывание носа и полоскание горла. Игровая ситуация «Учимся с мишкой-торопышкой расстёгивать пуговицы».Ходьба по тропе здоровья.  Чтение Р.Убайт «Мамочка».

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Чтение рассказа «Весенние ручьи». Стр 4 кн «Весна» Ульева. Ц: прод знакомить с признаками весны, воспитывать культуру поведения при чтении худ лит-ы.

    С подг. детей по аппликации. Ц:закреплять умения складывать бумагу гармошкой  вырезать из неё листочки.

    Игра «что лишнее»-по 4 растения .Называет или показывает картинки. Ц:развитие внимания,классификация.1.Клён,липа,яблоня,берез.  2.Слива,вишня,яблоня,тополь и т д.

    Чтение Пришвина «Разговор деревьев». Продуктивная дея-ть: черенкование комнатных растений. Ц:закрепление знаний детей о разных способах размножения комнатных растений.

    Прогулка.

    П\игра «День и ночь».Наблюдение за небом,появление кучевых облаков зимой их нет.Свободная дея-ть под наблюдением педагога.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных обл.

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

                                                        Понедельник-6  марта.

    Утро

    Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р.

    Утренняя гимнастика№ 26.

    Дид\игра-ассоциация по теме «Семья»:ведущий называет тему,дети должны назвать слова,связанные с семьёй.Темы:животные,птицы,деревья,игрушки.

    С Артёмом З,Поли-ной ,Маше поФЭМП Ц:сравнение предметов по длине,ширине. Повторение стихов к утреннику.

    «Садовые загадки»-груша,вишня,яблоко.Ц: развивать логическое мышление.Разговор о пользе и необходимо-сти витаминов весной.

    Продуктивная дея-ть в изоуголке:рисование пейзажа ранней весны-ручьёв(по рассказу Весенние ручейки).

    Игровая ситуация «Помогаем маме мы бельё стираем сами».

    Заучивание ст-я Благининой «Помощница».

    Непосредственно образовательная деятельность

    1.Развитие речи  «Дорогая бабушка» Скор.100

    2.Музыка  

    3.Рисование Портрет мамы» Казакова 180

    4.Музыкальное развлечение

    Прогулка:

    Наблюдение за поведением птиц:что изменилось?стали оживлённее,больше чирикают.П\игра «Бездомный заяц. Попади снежком в обруч».

    С подг.детей .Ц:упр в беге на скорость. Упр-е «Беги быстрее ветра».

    Игра «Ручеёк».Ц: вос-е доброжелательного отн-я к каждому ребёнку в группе.Ситу-ативный разговор о дружбе.

    Труд:очистка дорожки от снега,соблюдение чистоты на участке группы.Наблюдение за трудом дворника.Свобод-ная дея-ть.

    работа перед сном

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом.Ц:закреплять навыки употребления вежливых слов: приятного аппетита,спасибо,пожалуйста. Ходьба по тропе здоровья, чтение Т. Бокова «Липучка-почемучка».

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Знакомство с р н с «Иван-царевич и серый волк».Нравственный урок: «Взялся за гуж,не говори,что не дюж».Объяснить понятие.

    С детьми,не закончившими подарок маме.Ц:раз-вивать глазомер,мелкую моторику,любовь к своим ближним.

    Н-я игра «Монетки и конфетки».Ц:социализация детей через ознакомление с деньгами.Рассмотрение картинок на бумажных купюрах: г Москва,Ярославль и т д.

    Рассматривание картин,иллюстраций с изо птиц. Спуститься в муз зал, рассмотреть украшения.Ц:создать эмо-циональный настрой в ожидании праздника 8 Марта.

    Прогулка.

    Наблюдение за изменением цвета снега,за облаками и небом. П\игра «Весёлые соревнования». Игры по желанию детей с друзьями.Наблюдение за взаимоотношениями между детьми.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных обл.

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

                                                       Вторник -7 марта.      

    Утро

    Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р.

    Утренняя гимнастика №26.

    Приём детей,обратить внимание на то,какие они нарядные,с краси-выми бантами. Кто их так нарядил? Позаботился о них?

    Повторение стихов к празднику.

    Упр-е «Назови ласково» маму,бабушку.Ц:развитие грамматически правильной речи детей,любовь к своим ближним.

    Рисование по –замыслу «Нарисуй подарок своей маме».Ц:учить выражать свою любовь через средства изодея-и.

    Предложить поделиться дома своими впечатлениями о прошедшем празднике.          

    Вручение мамам подарков самоделок.

    Непосредственно образовательная деятельность

                                                                     Утренник.

    Прогулка:

               

              Праздничный обед.

    работа перед сном

    Дежурным проследить за тем,насколько аккуратно развешена праздничная одежда детей.Похвалить особо старательных.Ходьба по тропе здоровья. Чтение  Г. Лагздынь «В мамин праздник»

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.Предложить детям поделиться своими впечатления-ми о празднике.Вовлечь в разговор Артёма, Алану,Свету.

    С Миланой, Костей с целью развития гра-мматически правильной речи.По-дбор синонимов к словам:мама,солнце,весна.

    Слушание муз произведений о маме,бабушке. Разговор  том,как относятся в семье её члены друг к другу.

    Поздравление своих родных с праздником,вручение сделанных своими руками подарков.Полив растений перед выходным днём.

    Прогулка.

    Прощание детей друг с другом,спокойные игры по желанию.Наблюдение за небом:выглянуло ли солнце перед маминым праздником?

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных обл.

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

                                                           Четверг -9 марта.    

    Утро

    Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р.

    Утренняя гимнастика №26.

    Предложить детям рассказать, как поздравляли вчера дома любимых женщин.Ц:развитие связной речи, любви и уважения к своим близким.

    С подг.детей по подг к об-ю гр.Ц:узнавать и называть Г и СГ звуки. Выложи схему слов:лиса,дом,кот.

    Игра «Отгадай животных»:яйца,птенцы-птицы; икра-мальки-лягушка;Ц:знакомство с видами размножения.

    Организация стр игры «Железная дорога».Ц:закрепить знания о том,зачем она нужна,о профессиях людей на ней работающих.

    «Назови лаского»-беседа о том,как дома родственники обращаются друг к другу,о взаимоуважении.

    О необходимости дополнительной работы дома с Аланой, Лизой  по теме «Звуковой состав слов».

    Непосредственно образовательная деятельность

    1.Развитие речи (подготовка к обучению грамоте)  Звук «П» Мах.48

    2. ФЭМП  №41

    3.Физическая культура 

    Прогулка:

    Наблюдение за появлением и таянием сосулек.Почему они об-разуются?Чем опасны?П\игра «Волк во рву.Пустое место».Ц:приземление на две ноги,бег,не сталкиваться.

    С Артёмом ,Полиной ,Сашей  по развитию ОД.Упр-я –попади в обруч,покажи фигуру.

    Беседа «Солнце-источник жизни на Земеле». Ц:прод расширять кру-гозор детей,устанавливать взаимосвязь между живой и неживой пр.

    Опытно-исслед дея-ть:внести сосульку,снег в тепло после прогулки,ра-ссмотреть талую воду.Труд на участке по мере неоюходимости.

    работа перед сном

    Просушка одежды после прогулки, проверить шкафчики у детей. Ц:учить сам-но поддерживать свою одежду в порядке. Ходьба по тропе здоровья, прослушивание спокойной музыки.

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Продолжить работу над сказкой «Иван царевич и серый волк». Речевая зарядка: что значит-пригорюнился,опечалился? Как можно назвать наших девочек по аналогии с Еленой прекрасной?

    По аппликации с подг.детей  С.Ц: вырезание симметричных фигур.

    Д\игра «Что можно делать?»Ц:развитие мышления,сообрази-тельности, вос-е умения подбирать нужные по смыслу слова «Что можно шить?строить? завязывать7надевать?»

    Чтение Ахундова «сосульки».Ц:развитие внимания,желания учавствовать в обсуждении.  Беседа о безопасности в сезон,когда много сосулек.

    Прогулка.

    Наблюдение за состоянием погоды в вечернее время.Игра «Беги ровно».Ц:развитие равновесия,вестибулярного аппарата. Свободные игры под контролем взрослых.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных обл.

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

                                                             Пятница – 10 марта.      

    Утро

    Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р.

    Утренняя гимнастика №26. Рассаматривание веток тополя и берёзы, появилось ли на них что-нибудь? Есть ли они на деревьях на улице?Почему?Ц:установление зависимости от условий.

    По ФЭМП с Полиной, Ликой. Ц:состав чисел от 1 до 5.

    Предложить вниманию детей «Азбуку добрых слов».Ц:вос-е нравственных качеств у детей, вежливости, дружбы.

    Организация с-р игры «Ателье. Моя мама-портиниха».

    «Складываем одежду правильно в шкафу» с родителями о приучении ребёнка сам-но следить за своей одеждой.

    Непосредственно образовательная деятельность

    1.Познавательно-исследовательская деятельность«Необычные цветы» Скор.99

    2.Лепка «Маргаритки» Скор.100

    Прогулка:

    Наблюдение за состоянием снега:стал рыхлым,тёмным,гря-зным,зернистым,на поверхности образуется наст.П\игры «Зеркало».Ц:развивать двигател активность. «Змейка»-ориентировка в пространстве.

    С подг.детей по развитию ОД. Упр-е «Лягушки».Ц: совер. прыжок с места.

    Беседа на тему «Ранняя весна».Какие признаки могут назвать дети? Закрепление названий весенних месяцев.

    Труд по мере надобности по приведению участка в порядок. Игры с друзьями по желанию под наблюдением воспитателя.

    работа перед сном

    «Чьи варежки?» Проверить, все ли дети положили свои рукавички для просушки.Беседа об аккуратности, заботе о своих вещах.Ходьба по тропе здоровья. Чтение Серова «Три мамы».

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.    

    С подг.детей -пересказ рассказа «Котёнок.Ц:продолжать учить внимательно слушать товарищей,  пересказывать сам-но  без помощи вос-ля.

    Д\игра «Повторяй движения». Ц:развитие произвольного внимания.Дети в шеренге повторяют движения первого.

    Чтение Инбер «Что такое весна?»,Соколов – Микитов «Ранней весной». Ц:продолжать знакомить с приметами и признаками весны.

    Прогулка.

    Наблюдение за изменением погоды во второй половине дня, за направлением и характером ветра.Хороводная игра «Где купался Иванушка». Уп-е «Лови, не ошибись».Ц:упр в умении бросать мяч вверх и ловить двумя руками.

    План воспитательно-образовательной работы на неделю (13.03 – 17.03)

    Тема недели «Мебель». Цель: объяснить назначение различных предметов мебели.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных обл.

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

                                                                  Понедельник – 13 марта.        

    Утро

    Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р.

    Утренняя гимнастика №27.

    Напомнить что идёт первый весенний месяц. Какие изменения заметили дети по дороге в д\с? Почему увеличился день?Вспомнить тему «Солнце и земля».

    С Ваней, Максимом по разитию связной речи «Расскажи про свою любимую игрушку».

    Д\игра «продолжи ряд» Ц:развивать зрительную память и устойчивость внимания.

    Игры со стороительным мат-м.Ц:поощрять сооружение из крупного строителя.Развивать воображение,согласова-нность своих действий с товарищями.

    Индивидуальная работа с родителями о поведении и успехах детей.

    Непосредственно образовательная деятельность

    1.Развитие речи  Чтение стих-я «Откуда стол пришел?» Скор.84

    2.Музыка  

    3.Рисование «Наша группа» Скор.85

    4.Музыкальное развлечение

    Прогулка:

    Наблюдение за таянием снега, появление проталин.Где быстрее они появляются и почему? П\игра «Скок-поскок»ходьба по кругу, согласованность движений.

    С Максимом,Ваней, по развитию ОД. «Шагай по дорожке».Ц:закреплять хождение приставным шагом.

    Беседа о зависимости всего живого от дневного света и тепла. «За что мы любим солнце?» впечатления детей.

    Труд по мере надобности,наблюдение за трудом дворника,поблагодарить за нелёгкий труд.Ходьба по насту.что это такое,почему образовался?

    работа перед сном

    Во время обеда разговор с детьми о культуре поведения во время приёма пищи. Ходьба по тропе здоровья. Напомнить детям о том, что покрывала надо скаладывать аккуратно. Чтение загадок на тему мебель.

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.   ТРИЗ «Хорошо-плохо». Ц: разви-тие логики,внимания.

    Со всеми желающими в изостудии «Изобрази жар птицу техникой мозайки».

    Ситуативный разговор о честностии. Быть честным-хорошо или плохо?Как понять по-словицу «как верёвочке не виться, а конец всё равно найдется»?

    Чтение Маяковского  «Кем быть». Хозяйственно-бытовой труд в физкультурном уголке.

    Прогулка.

    Наблюдение-отмечаем состояние погоды. П\игра «Сидит,сидит зайка». Свободная дея-ть под контролем педагога.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

                                           Вторник – 14 марта.

    Утро:

    Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р.

    Утренняя гимнастика №27.

    Предложить рассказать детям на тему «Наши любимые дела».

    С подг.детей  по ФЭМП.Ц:закрепить состав числа 7 и 8.

    Д игра «Что может быть в группе 7 и 8?».

    Свободная дея-ть в изоуголке: рисование «Интерьер группы»

    Инд-я беседа с родителями Саши о том,что она плохо кушает, о необходимости есть овощной салат(винегред).

    Непосредственно образовательная деятельность

    1.Познавательное развитие

    Приобщение к социокультурным ценностям  «Что такое интерьер?» Скор.79

    2.Физическая культура  

    3.Рисование  продолжение

    Прогулка:

    Наблюдение за деревьями.

    П/и. «Зеркало», «Змейка» ориент-ка в прост-ве.

    С Максимом, Светой  прыжки в высоту. Ц:упражнять в правильном и п.

    Д игра «Узнай по описанию».Ц:вос- е дружеских взаимоотношений. Беседа о правилах поведения во время игр.

    Труд:по мере надобности на участке.Цель: продолжать учить трудится в коллективе.

    работа перед сном

    После прогулки совершенствовать умение сам-но раздеваться в определённой последовательности, наводить порядок в шкафчике. Ходьба по тропе здоровья.  Чтение «Три медведя».

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны.

    Д/и «Скажи наоборот» - разв. мышления,сообр-ти, умения быстро подбирать слова.

    Чтение рассказа Маршака «Робин бобин».Ц:вос-е культуры поведения во время слушания.

    Опытно-эксперементальная дея-ть:игры с водой.Предложить уточку и курочку кто обнаружит несоответствие. Ц:развивать наблюдательность. Хозяйственно-бытовой труд в кукольном уголке.

     

    Прогулка.

    Наблюдение за небом:какого цвета?.Что такое воздух? П игра «Пустое место».Игры детей по желанию,наблюдение за общением детей друг с другом.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных обл.

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

                                               Среда -15 марта.

    Утро:

    Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р.

    Утренняя гимнастика №27.

    Беседа «Из чего сделана мебель?»

    Ц:  воспитывать общительность, желание делиться своими впечатлениями с детьми.

    Инд. работа по ФЭМП И/у «На что похоже?» (геометрические фигуры)

    И/у «Решаем примеры» (работа со знаками)  Света., Лиза..

    Д игра «Тень ,знай своё место»-игра для развития наблюдательности.

    Рассматривание фотоиллюстраций с изображением корпусной и мягкой мебели.

    Дежурство

    Цель: обобщить полученные ранее навыки дежурства по подготовке к занятиям.

    Рекомендации

    совершить с ребенком «экскурсию» по своей квартире, обратив внимание на то, сколько каких в ней комнат (кухня, ванная комната, туалетная комната, прихожая, подсобные помещения), объяснив их назначение; рассмотреть мебель в каждой из этих комнат, вспомнив ее особенности и предназначение;

    Непосредственно образовательная деятельность

     1. ФЭМП  №42

    2.Музыка

    3.Физическая культура (на прогулке)

    Прогулка:

    Наблюдение за снегопадом,фор-мировать представления о свой-ствах снега,развивать чувство прекрасного.  П игра «Снежная карусель».Ц:учить действовать по сигналу вос-ля.

    Развитие движений.

    Цель: закреплять умение бросать снежок в цель.

    Повторить с детьми правила безопасной игры со снежками:не  бросать в лицо,близко не подходить.

    Труд по мере необходимости.

    Отметить особенно трудолюбивых детей ,и тех,кто сейчас не помогает.

    работа перед сном

    Проверить одежду детей в шкафчиках и ту,что разложили для просушки. КГН мытьё рук перед едой. Ходьба по массажным дорожкам, чтение С. Маршак «Откуда стол пришёл?»

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.Чте-ние стихов Тютчева «Чародей-кою зимой».Ц:познакомить детей с красотой зимнего леса.

    Инд-е рисование с детьми, которые не справились с заданием на занятии.

    Рассматривание иллюстраций к книге Маршака «Откуда стол пришел?» шаблоны, трафареты, раскраски, цв. карандаши, фломастеры

    Создать условия для самостоятельного изготовления новогодних игрушек из бумаги в уголке худ-го творчества Хозяйственно-бытовой труд в уголке природы.

    Прогулка.

    Наблюдение за деревьями. П/и игра по желанию детей. Игры с выносным материалом.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных обл.

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

                                               Четверг -16 марта.

    Утро:

    Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р.

    Утренняя гимнастика №27.

     Загадки о предметах мебели

     Цель: продолжать учить отгадывать загадки и придумывать свои, развивать мышление, речь.

    д/у « Слушай, повторяй, слова не меняй» - упражнять детей воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу.

    Дидактическая игра «Назови, какой...» (образование относительных прилагательных).

    Шкаф сделан из дерева, значит он деревянный.

    Кровать сделана из железа, ... .

    Самостоятельная деятельность - формировать умения, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи. Упражнять выступать в качестве организаторов  игрового взаимодействия.

    Индивидуальное консультирование по запросам.

    Индивидуальная беседа «Правила поведения ребёнка в детском саду»

    Непосредственно образовательная деятельность

     1.Развитие речи (подготовка к обучению грамоте) Звук «М» Мах.34

    2. ФЭМП  №43

    3.Физическая культура 

    Прогулка:

    Наблюдение за снегопадом,фор-мировать представления о свой-ствах снега,развивать чувство прекрасного.  П игра «Снежная карусель».Ц:учить действовать по сигналу вос-ля.

    Прыжки в длину.

    Цели: упражнять в прыжках в длину; упражнять отталкиваться двумя ногами.

    Повторить с детьми правила безопасной игры со снежками:не  бросать в лицо,близко не подходить.

    Рыхление снега.

    Отметить особенно трудолюбивых детей ,и тех,кто сейчас не помогает.

    работа перед сном

    Проверить одежду детей в шкафчиках и ту,что разложили для просушки. КГН мытьё рук перед едой. Ходьба по массажным дорожкам, чтение С. Маршак «Откуда стол пришёл?» продолжение.

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.

     Чтение. отрывка из стихотворения «Кем быть?»

    В.Маяковский (о столярах и плотниках)

    Игры с крупным строительным материалом-упражнять обдумывать и планировать практические действия. 

    Д/У «Как надо заправлять кровать»

    Цель: закреплять умение заправлять кровать :поправлять простыню, накрывать покрывалом.

    Хозяйственно-бытовой труд в строительном уголке.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Прогулка.

    Наблюдение за небом. П/и игра по желанию детей. Игры с выносным материалом.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных обл.

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

                                              Пятница -17 марта.

    Утро:

    Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р.

    Утренняя гимнастика №27.

    П/И «Тише едешь - дальше будешь - совершенствование координации движений, развитие двигательных навыков.

    Инд. раб д/и «Первый слог»- организовать применение умения делить слова-названия мебели на слоги, выделять первый слог

    Д/У « Слушай, повторяй, слова не меняй»-, упражнять детей воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу. Развивать фонематический слух, кратковременную слуховую память.

    Дежурство в уголке природы. Полив растений, опрыскивание листьев.

     Цель: актуализировать знания детей о  правилах и приемах ухода за растениями

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    Памятка  «Выбор удобной мебели»

    Непосредственно образовательная деятельность

    1.Ознакомление с миром природы «Св-ва дерева» расп.

    2. Аппликация  «Кукольный уголок» Скор.82

    Прогулка:

    Наблюдение почек на деревьях. Показать, как они плотно закрыты. Все промежутки в почечных чешуйках залиты клейким веществом.

    П/игры  «Пингвины с мячом», «Не наступи!».

    Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижение вперед с зажатым ногами предметом.

     Инд. раб. Развитие движений.

    Цель: закреплять умение ориентироваться на участке дет­ского сада, находить предмет по описанию.

    «Загадки  (закреплять знания по теме, активизация словаря)

    Ситуативный разговор «Если бы я был дизайнером»

    Труд по мере необходимости.

    Отметить особенно трудолюбивых детей.

    работа перед сном

    Проверить одежду детей в шкафчиках и ту,что разложили для просушки. КГН мытьё рук перед едой. Ходьба по массажным дорожкам, чтение цикла стихов о мебели.

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.

    Инд.раб. Составить предложения со словом стол, употребляя «маленькие» слова.

    Игры с мелким конструктором

    Хозяйственно-бытовой труд во всех уголках Мытье игрушек.

    .

    Прогулка.

    Наблюдение за деревьями. П/и игра по желанию детей. Игры с выносным материалом.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных обл.

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

                                              Понедельник -20 марта.

    Утро:

    Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р.

    Утренняя гимнастика №28.

     Игра «»Где что стоит «Что изменилось» «Один-много» «Назови ласково»

    Цель: Закреплять знание детей о назначении мебели, ее частей, материалах из которых она сделана

    Инд.раб Д/и «Четвертый лишний». Кухонный стол, табуретки, буфет, кровать.

    Беседы ОБЖ  «Что произойдет, если сломался стол, стул, кровать?»  Знать правила безопасного пользования мебелью (почему нельзя использовать неисправную мебель?).

    Самостоятельная игровая деятельность детей-формировать умения, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи. Учить выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия.

    Рекомендации совместно разгадать дома кроссворды по теме «мебель»

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    Непосредственно образовательная деятельность

     1.Развитие речи   «Дома в нашем поселке» Скор.65

    2.Музыка

    3.Рисование «Самый красивый дом» Скор.66

    4.Музыкальное развлечение

    Прогулка:

    Наблюдение за солнцем.  П игра «Снежная карусель».Ц:учить действовать по сигналу вос-ля.

    Индивидуальная работа «Кто быстрее?».

     Цели: упражнять в беге на скорость;

    Повторить с детьми правила безопасной игры со снежками:не  бросать в лицо,близко не подходить.

    Труд Разбрасывание песка на скользкие дорожки.

     Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться для общей пользы.

    работа перед сном

    Проверить одежду детей в шкафчиках и ту, что разложили для просушки. КГН мытьё рук перед едой. Ходьба по массажным дорожкам, чтение на выбор воспитателя.

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.

     

    Инд.раб Д/и «Четвертый лишний». Кухонный стол, табуретки, буфет, кровать

    Беседы ОБЖ  «Что произойдет, если сломался стол, стул, кровать?»  Знать правила безопасного пользования мебелью (почему нельзя использовать неисправную мебель?). Знать как ухаживать за мебелью, чтобы она дольше служила.

    Хозяйственно-бытовой труд в уголке экспер-я.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

    Прогулка.

    Наблюдение за солнцем. П/и игра по желанию детей. Игры с выносным материалом.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

    Календарный-тематический план подготовительная группа...

    Календарно-тематические недели январь-февраль-март 2017г. Старшая группа.

    Блок содержит материал по календарно-тематическому планированию на первый квартал 2017г....

    Календарно – тематическое перспективное планирование 2016-2017 учебного года.

    Календарно – тематическое перспективное планирование 2016-2017  учебного года.Средняя группа ДОУ...

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...