Конспект занятие c детьми раннего возраста по правилам дорожного движения «Веселое путешествие с Светофорчиком» .
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Камышан Анастасия Олеговна

Дать представление о понятии «светофор» и его назначении.

Закрепление знаний цвета зеленого, желтого и красного сигналов светофора. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятие c детьми раннего возраста по правилам дорожного движения «Веселое путешествие с  Светофорчиком» .

Цель :познакомить детей раннего возраста со светофором и его сигналом.

Задачи:

Образовательная :дать представление о понятии «светофор» и его назначении.

              - закрепление знаний цвета зеленого, желтого и красного сигналов светофора.

Воспитательная: формирование положительного отношения с соблюдению правила дорожного движения.

Развивающая: развитие наблюдательности и внимания

Предварительная работа: -Чтение стихотворения о светофоре.

                                              -Настольная игра «Транспорт»

                                              -Рассматривание иллюстраций с изображением Светофора и транспорта.

Оборудование: Игрушка Светофор,

                           Карточки  круглой формы красного и зеленого цвета.

                           Блюдца с краской - зеленого, желтого и красного цвета ,листы бумаги ,губки круглой формы, салфетки.

Ход занятия :

Воспитатель : Ребята посмотрите ,кто к нам пришел в гости - это светофор.

Давайте все вместе скажем -светофор (дети повторяют слово светофор)

Светофор здоровается с детьми

Дети давайте поздороваемся с ним .(дети здороваются с светофором ).

Маша поздоровайся со светофором, София поздоровайся со светофором и т.д

Воспитатель :Посмотрите детки , какой светофор красивый .

 Он стоит на улицах города и своими глазками говорит машинам и людям, когда можно ехать или переходить улицу.

Давайте вместе рассмотрим глазки, этот глазик какого цвета (красного) ,по ниже какого цвета(желтого) а следующий какой цвет (зеленого).

Три цвета есть у светофора

Они понятны для Шофера

Красный цвет -проезда нет!

Желтый цвет -готов к пути!

А зеленый цвет -кати!

Воспитатель: . А теперь надо запомнить самое главное: если горит красный свет – нельзя никому двигаться: ни людям, ни машинам. 

Воспитатель: Если горит желтый свет – надо быть внимательным и приготовиться к движению. 

Воспитатель. Если горит зеленый свет, то можно идти, а машинам ехать.

Воспитатель :Ребята поиграем со светофорчиком…

Если я говорю красный мы тихо стоим,говорю желтый мы хлопаем в ладошки ,а если я скажу зеленый то мы будем шагать на месте.

Воспитатель :Молодцы ребята  светофорчику очень понравилось как мы поиграли.

Воспитатель :Давайте все вместе  отправимся в мастерскую и сделаем нашему светофорчику подарок.

Ребята вы хотите поехать в мастерскую?

Дети: (ДА)

Воспитатель: А на чем мы поедем ведь нас много ? Мы с вами  поедем на автобусе.
Что бы всем хватило место .

А водителем у нас будет Артем, у него будет руль, и мы все поедем за ним ,друг за другом .

Воспитатель: А что бы нам было веселее ехать мы споем песенку «Мы едем ,едем едем…»

Загорелся красный цвет – что нужно сделать? остановится .

А теперь горит зеленый и мы опять поехали .

Воспитатель : Вот мы ехали , ехали и приехали в нашу мастерскую.

Посмотрите у нас на столе лежат краски и листочки давайте с вами нарисуем Светофор.

Посмотрите какая краска у нас есть( красная желтая и зеленая) .

Воспитатель : Маша какого цвета эта краска (зеленая).

Молодец Машенька она зеленая.

Артем какого цвета эта краска (желтая).

Молодец Артем она желтая.

Ванечка это краска какого цвета (красная)

Правильно Ванечка молодец это красная краска.

Воспитатель. Какие вы молодцы, правильно нарисовали глазки у светофора.

Воспитатель :Ребята с кем мы сегодня познакомились.

Дети :  Светофором.

Воспитатель : Какого цвета глазки у светофора(зеленый ,желтый ,красный)

Дети: зеленый ,желтый ,красный.

Воспитатель: Молодцы ребята ,теперь светофор и я за вас спокойны.

 И знаем, что с вами ничего не случится.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности «Познание» с детьми раннего возраста по правилам дорожного движения «Веселое путешествие»

1.     Познакомить детей раннего возраста с правилами дорожного движения;2.     Формировать навыки правильного поведения в общественном транспорте;3....

Методическая разработка по ознакомлению с детьми раннего возраста с правилами дорожного движения. Игровая ситуация "Происшествие на дороге " .

Форма проведения: занятие - дидактическая игра.Задачи:1. Закреплять с детьми правила безопасного поведения на дороге.3. Упражнять в умении узнавать и называть животных (кошка, собака, зайчик). Расширя...

Методическая разработка по ознакомлению с детьми раннего возраста с правилами дорожного движения "Серый волк в стране светофора"

Задачи: 1.Познакомить детей со светофором, дать детям представление о работе светофора, о сигналах для транспортного средства и пешеходов.2. Расширение представлений детей о правилах дорожного движени...

Конспект НОД с детьми раннего возраста по правилам дорожного движения «Веселое путешествие»

Познакомить детей раннего возраста с правилами дорожного движения, формировать навыки правильного поведения в общественном транспорте; закреплять знания цвета предметов....

Конспект занятия с детьми раннего возраста по правилам дорожного движения «Веселое путешествие»

Цель: Познакомить детей раннего возраста с правилами дорожного движения, формировать навыки правильного поведения в общественном транспорте; закреплять знания цвета предметов.Материал: пешех...

Конспект игры-занятия во второй группе раннего возраста по правилам дорожного движения «Зайчик в гостях у малышей»

Конспект игры-занятия во второй группе раннего возраста по правилам дорожного движения «Зайчик в гостях у малышей»...