Экспериментально-исследовательская деятельность во 2 младшей группе"Волшебное мыло"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Пилюгина Людмила Викторовна

Занятие необычное построено в форме развлечения можно сказать игры дети знакомятся с мылом -различными видами мыла они узнают о свойствах назначении также ребята экспериментируют с мылом создают( смешивают ) и получают мыльные пузыри потом играют с ними  соревнуются.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_7.doc22 КБ

Предварительный просмотр:

Поисково-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Волшебное мыло».

Цель:    

1)Познакомить детей со свойствами мыла.

2)Провести эксперимент с мыльной водой.

3)Создать у детей эмоциональное настроение.

Материал и оборудование: емкости для воды, трубочки, мыло жидкое, детское мыло, коробка.

Ход.

Воспитатель.

Ребята к нам пришла интересная посылка (дети рассматривают посылку)

-Как вы думаете, что там лежит? (дети высказывают свои предположения)

-Давайте откроем посылку (из коробки достают мыло и жидкое мыло)

-Что это, правильно это мыло, но разное (дети находят различия)

-Мыло твёрдое и мыло жидкое, но у них одно свойство, они мылятся.

- Скажите, а для чего мыло? (детские ответы)

- Да, мылом мы умываемся и стираем белье, но сегодня мыло будет волшебным, мы будем с вами делать мыльные пузыри. Для начала мы в емкость нальем воды, добавим жидкого мыла и перемешаем, получилась мыльная вода. Затем возьмем трубочку, опустим в мыльный раствор, и подуем, получается «мыльная шапка».

Теперь мы будем выдувать пузыри, посмотрите какие они интересные.

Мы проведем игру «У кого самый большой пузырь» (дети выдувают пузыри)

- Молодцы ребята постарались, давайте поиграем еще в одну игру – эта игра для мальчиков и девочек «Чья команда лопнет больше пузырей».

- Молодцы,  вы хорошо поиграли, отдохнули, узнали много интересного, у меня для вас в посылке еще один сюрприз, я подарю вам на память баночки с мыльными пузырями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспериментально- исследовательский проект для 2 младшей группы «Лаборатория неживой природы».

Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природыс безграничным богатством явлений, с безграничной красотой.Здесь в природе, вечный источник детского разума.В. Сухомлинский Тема...

Реализованный экспериментально- исследовательский проект для 2 младшей группы «Природа – наш дом. Мусор не нужен в нём!»

Заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в раннем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сло...

Экспериментально- исследовательский проект для 2 младшей группы «Чистота залог здоровья. Порядок прежде всего».

Природа - наш дом, и мы должны любить и охранять ее. Без природы жизнь на Земле прекратится, а значит, как и миллионы лет назад на Земле не будет ни одного живого организма. Человечество очень сильно ...

Экспериментально- исследовательский проект для 2 младшей группы «Чистота залог здоровья. Порядок прежде всего». 2023г.

Актуальность проекта:Природа - наш дом, и мы должны любить и охранять ее. Без природы жизнь на Земле прекратится, а значит, как и миллионы лет назад на Земле не будет ни одного живого организма. Челов...

Экспериментально - исследовательский проект для 2 младшей группы «Природа – наш дом. Мусор не нужен в нём!».

Выяснение причин появления мусора;Проведение наблюдений: «Куда девается мусор?»Изучение способов сортировки, переработки и утилизации  мусора;Проведение акции «Вторая жизнь веще...

Экспериментально– исследовательский проект во второй младшей группе: «Огород на окне. В гостях у Пеппы»

Работа по проекту «Огород на подоконнике» поможет развивать в детях познавательную активность. Малыши, в ходе различных мероприятий узнают о растениях, учатся наблюдать и ухаживать за ними...