Конспект НОД "В гости к Крошу" (средняя группа)
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Бугоркова Елена Николаевна

Программное содержание:

Развивает умственную деятельность, память, внимание, мелкую моторику рук, речевую компетентность, познавательную активность.

Воспитывает чувство  доброты, желание  прийти кому-то на помощь; умение активно общаться друг с другом и воспитателем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx19.25 КБ

Предварительный просмотр:

Программное содержание:

Развивает умственную деятельность, память, внимание, мелкую моторику рук, речевую компетентность, познавательную активность.

Воспитывает чувство  доброты, желание  прийти кому-то на помощь; умение активно общаться друг с другом и воспитателем.

ХОД  ЗАНЯТИЯ

Вос–ль: - Ой, какое-то сообщение пришло, давайте прочитаем.  

«Жду сегодня в гости всех ребят! Приходите непременно, буду рад! (Крош)

 Вос-ль: – Что решим? Отправимся в гости? (да)

- Тогда скорее становитесь друг за другом! И давайте вспомним поведение, когда мы куда-нибудь идём (не толкаться, не обгонять, смотреть под ноги, слушать старших…

- Молодцы, тогда  отправляемся в путь!

Вос-ль: -Ну вот ,кажется домик Кроша.

Пальчиковая  игра.

На полянке дом стоит

(пальцы рук сомкнуты в виде крыши дома над головой)

Ну а в домик путь закрыт,

(руки скрещены на груди)

Мы ворота открываем

(отводим руки в стороны)

Всех вас в домик приглашаем

(наклоняем  голову  вперёд)

Но на дверях висит замок

(пальцы обоих рук скрещены)

Кто его открыть бы мог,

(поднимаем плечи)

Покрутили, постучали

(руки поворачиваем  от себя, на себя)

Потянули и открыли

(тянем  руки в стороны)

Ну а в доме Крош живёт,

(руки поднимаем над головой, машем  как ушками)

И нас в гости всех зовёт

(руки разводим в разные стороны)

Вос-ль:  Только где же он  сам?

А так хотел нас видеть, почему он нас не  встревает?

Давайте мы присядем и подождём его.

Появляется грустный  Крош.

Вос-ль: – Что с тобой, Крош! Почему  ты такой грустный?

Крош: -  У меня в воскресенье день рожденье гости придут, столько всего нужно приготовить, а у меня не получается.

Вос-ль: - Как вы думаете, мы поможем Крошу?

Дети: - Конечно. Поможем. Мы поможем тебе, Крош.

Вос-ль:  -  Крош, а кого ты пригласил в гости?

Крош: - Я много гостей  пригласил, а те, кто придут  прислали свои фотографии.

Вос-ль: -  Давай посмотрим, кто собирается к Крошу на день рождения.

        Слайд с мульт. героями.

Сколько всего?

Кто идёт первым, вторым, третьим, четвёртым, пятым.

Каким по счёту  идёт…..

Кто из гостей самый высокий, низкий, выше чем…,ниже чем…?

Физкульт. минутка.

На лесной полянке, звери делают зарядку.

Зайцы головой вращают, мышцы шеи разминают

Делают старательно каждое движенье,

Очень уж им нравится это упражненье.

Полосатый кот, изображает  вертолёт.

Лапками машет назад и вперёд,

Словно собрался в далёкий полёт.

Серые волки немного сонны, выполняют они  наклоны:

«Вы, волчишки, не ленитесь!

Вправо, влево наклонитесь,

А потом вперёд, назад, получите бодрости заряд!

Медвежата приседают, от пола  пятки не отрывают,

Спинку держат прямо-прямо!

Так их учила мама.

Ну а белки, словно  мячики, дружно прыгают и скачут.

Игровое упражнение «Развлечение»

Вос-ль:  -  Крош просит вас научить его играть с гостями в игру с музыкальными инструментами

(За ширмой на столе расположены муз. инструменты)

Воспитатель приглашает ребенка и просит поиграть на муз. инструменте несколько раз, дети должны отгадать муз. инструмент и посчитать сколько раз сыграл ребенок на музыкальном инструменте.

Работа за столом. Игра в футбол

(Возьмите черный картон – это будет футбольное поле, а желтый круг – мяч.)

Задание:

Положите мяч:  

1)на середину поля

2) в правый верхний угол

3)верхний нижний угол

и т.д.

Гимнастика для глаз.

Общая игра «Когда это бывает?»

Ребята давайте поиграем. Я буду называть дела, которыми мы с вами занимаемся в течении суток, а вы части суток, когда мы это делаем.

Дети: - Хорошо! Поиграем.

Вос-ль:

- Просыпаемся

 - Гуляем

- Чистим зубы

- Идем домой

- Спим

- Делаем зарядку

Крош благодарит ребят за помощь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "В гостях у сказки"(средняя группа)

Конспект контрольно- учетного занятия по обучению грамоте...

Конспект ООД "В гости к Солнышку" ( средняя группа)

Цель: Прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься физкультурой и спортом....

Конспект НОД "В гостях у природы" средняя группа

Конспект НОДТема: «В гостях у природы» в средней группе Цель: Формирование у детей основ экологической культуры.Задачи:Образовательная: Формировать интерес к проблеме охраны природы. ...

Конспект НОД " В гости к игрушкам" средняя группа

Данное занятие было проведено, как открытый показ образовательной деятельности....

Конспект занятия « В гости к Ёжику». Средняя группа

Цель: подвести воспитанников к пониманию смены времен года и жизни диких животных (на примере ежа).Задачи:образовательные:Формировать представления о смене времён года.Расширить знания детей о жи...

Конспект НООД "В гости к сказкам" (средняя группа)

Цель: формирование у детей интереса к сказкамЗадачи:Обучающие:1. Познакомить детей с видами сказок.2. Закрепить знание детьми сказок и их названий3.  Закреплять умение отвечать на вопросы по соде...

Конспект развлечения "В гости к сказке" (средняя группа).

Развлечение "В гости к сказке" (средняя группа)....