Проект "Мы любим сказки"
проект (старшая группа) на тему

Воронова Елена Александровна

Представлен проект "Мы любим сказки" в старшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_my_lyubim_skazki.pptx2.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Мы любим сказки» ГБДОУ детский сад № 7 Выборгского района Воспитатель : Воронова Е.А.

Слайд 2

Цель проекта : развитие творческой личности детей, знакомство с жанровыми особенностями, структурой, видами, сюжетами сказок, развитие интереса к литературе, театрализованной деятельности. Задачи: Познакомить детей с особенностями и структурой сказок. Формировать у детей интерес к чтению. Учить понимать занимательность сюжетов сказок, особенность их языка. Привлекать интерес к творчеству. На примере сказок показать, что добро, побеждает зло. Побуждать детей драматизировать, проигрывать отдельные части сказок, использовать различные виды театра.

Слайд 5

В рамках проекта дети рисовали любимых сказочных героев. Была организована выставка работ.

Слайд 7

Поставлена и показана сказка «Муха – Цокотуха»

Слайд 10

Также проведена викторина «Лучший знаток сказок.» Цели: прививать детям любовь к художественному чтению; закреплять знания знакомых русских народных сказок; вызывать позитивные эмоции; развивать детей физически через игры.

Слайд 11

Первое задание : «Узнай сказку по началу». - «Жили – были бабушка – старушка, внучка – хохотушка, курочка – клохтушка и мышка – норушка». («У страха глаза велики».) - «Жили-были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца лубяная». («Лиса, заяц и петух»); - «Жил – был старик. У него было три сына: двое умных, третий – дурачок Емеля». («По щучьему велению»); - «Жила – была в лесной избушке белая коза – жёлтые глаза. И было у неё семеро козлят». («Волк и семеро козлят »); - «Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Танюшка». («Смоляной бычок »). - «Жили-были петушок и курочка». («Петушок и бобовое зёрнышко»); - «Жили-были старик со старухой. Ели они как-то раз горох и уронили одну горошину на пол». («Петушок-золотой гребешок и чудо- меленка »); - «Жили-были старик да старуха, у них была дочка Алёнушка да сынок Иванушка». (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»); - «Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька». («Маша и медведь»)

Слайд 12

Второе задание : «Узнай сказку по отрывку». - «Как выскачу, как выпрыгну – полетят клочки по закаулочкам ». («Лиса, заяц и петух».) - «Ходила, ходила Мащенька по лесу – совсем заблудилась. Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит: стоит избушка». («Маша и медведь») - «Петушок всё торопился, всё торопился, а курочка знай себе приговаривает: - Петя, не торопись, Петя, не торопись». («Петушок и бобовое зёрнышко ».) - «Не ешь меня, серый волк: я тебе песенку спою.» («Колобок») - «Бабка спит, Танюшка спит, кошка спит, собака спит, куры тоже уснули, один дед не спит – телёночка делает». («Смоляной бычок».) - «Соломинка перетянулась с берега на берег. Лапоть пошёл по соломинке, она и переломилась». («Пузырь, соломинка и лапоть»,)

Слайд 13

Третье задание : «Кто это говорит и из какой сказки ?» 1. «Я лучше у вас на крыше поживу!» (Медведь. «Теремок».) 2. «-Эта ложка простая – Петина, эта ложка простая – котова , а эта ложка не простая, - точёная, ручка золочёная, - эту я себе возьму». (Лиса. « Жихарка ».) 3.«Котище -то какой усатый! Вот страху я натерпелась!» (Мышка-норушка. «У страха глаза велики».) 4.«Это я тебе, волк, помогаю: рыбу к хвосту подгоняю!» (Лиса. «Лисичка-сестричка и серый волк».) 5.«- Красна девица, влезь ко мне в одно ушко, а в другое вылезь – всё будет сработано». (Коровушка. « Хаврошечка ».) 1.«Медведь, медведь, отпусти меня на денёк в деревню: я бабушке да дедушке гостинцев снесу», (Машенька. «Маша и медведь».) 2. «- Я не ела, не пила, меня внучка не пасла. Как бежала через мосточек , ухватила кленовый листочек, как бежала через гребельку , проглотила воды капельку - вот и вся моя еда». (Коза. «Коза –дереза».) 3.«-Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи . Ступай, лиса, вон!». (Петух. «Лиса, заяц, петух».) 4.«-Битый небитого везёт! Битый небитого везёт!» (Лиса. «Лисичка –сестричка и серый волк».) 5.«- Емеля, Емеля, отпусти меня в воду, я тебе сделаю всё, что ни пожелаешь». (Щука. «По щучьему велению».)

Слайд 14

Поздравление победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кто любит сказки Корнея Чуковского

Данный мультимедийный продукт является наглядным материалом для занятия по развитию речи в подготовительной группе, позволяет обогатить читательский опыт дошкольника...

"Мы любим сказки"

Раздел: разновозрастная группа...

Занятие "Мы любим сказки"

Занятие по ознакомлению с художественной литературой и с развитием речи. На занятие дети знакомятся со сказкой "Колобок" , потом обыгривают эту сказку в песочном дворике....

Творческий проект "Любим сказки"

ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ   совместной деятельности детей, воспитателя и родителей на методическом объединении воспитателей   тема: «Инсценировка сказки «Колобок»   Подготовили и провели:...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 мл. группе по образовательной области «Коммуникация» на тему: «Мы любим сказки»

 Конспект   непосредственно образовательной деятельности во  2 мл. группе  по образовательной области «Коммуникация»  на тему: «Мы любим сказки». В ходе...

Конспект ООД в подготовительной группе «Сказки любим, сказки знаем! »

Конспект ООД в подготовительной группе "Сказки любим, сказки знаем"...

Презентация викторины "Сказки любим - сказки знаем"

Презентацию можно использовать для закрепления знаний  сказок в средней, старшей, подготовительной группе....