Оценочный лист
материал по теме

Кужугет Марта Алдын-ооловна

Аттестационный материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenochnyy_list_2.docx1.9 МБ
Файл otsenochnyy_list_3.docx1.71 МБ
Файл otsenochnyy_list_1.docx974.04 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Электронное портфолио воспитателя

Кужугет Марта Алдын-ооловна

Образование, какое  учреждение закончил, год окончания:

Среднее - специальное, педагогическое училище г. Кызыл, 1984 год

По специальности: воспитатель детского сада

Место работы (полное наименование учреждения): Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Салгал»

Должность: воспитатель

Общий трудовой стаж: 33 лет

Стаж педагогической работы: 33лет

Стаж в данной должности: 33 лет.

Наличие квалификационной категории, дата присвоения:

Первая категория

Приказ № 1298/д «11» декабря 2012г г. Кызыл.

Заявленная квалификационная категория: Первая

ПРИКАЗ №1298/д

G:\2017-05-29\003.jpgG:\2017-05-29\023.jpgF:\Приказ соолгу арыны.jpeg

Продуктивность образовательной деятельности педагога

  1. Результаты и динамика освоения образовательной программы

воспитанниками в меж аттестационный период.

Работаем по основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С Комарова, М.А. Васильева

В ходе образовательной деятельности с детьми высокого уровня проводила наиболее сложные задания, с детьми среднего уровня проводила работу, согласно требованием программы. Если ребенок справлялся с заданием, то впоследствии мы постепенно переходили к более сложному заданию. С детьми низкого также проводили индивидуальную работу, но в основном занимались по пути простого к сложному.

  F:\Карта наблюдения2.jpeg

Результативность использования здоровье сберегающей технологий.

    Одно из главной задачи в ДОУ здоровье детей в детском саду. Общими усилиями мы создаем детям все условия для правильного и здорового развития.  Использую   физкультурные минутки, дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, пальчиковую гимнастику, музыкотерапию, закаливания, гигиенические и водные процедуры, пропагандирую здоровый образ жизни. Все это формирует у детей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

Здоровье сберегающие технологии

срок

1

Утренняя гимнастика

ежедневно

2

Занятия

ежедневно

3

физкультурные минутки

ежедневно

4

дыхательную гимнастику

ежедневно

5

пальчиковую гимнастику

ежедневно

6

Музыкотерапию

ежедневно

7

закаливания, гигиенические и водные процедуры

ежедневно

8

гимнастику для глаз

ежедневно

Анализ результатов представленной таблицы показывает, что средний показатель заболеваний в группе значительно ниже муниципального показателя. Укреплению и сохранению здоровья, снижению заболеваемости способствует эффективное применение мной здоровьеcберегающих технологий. Проводим консультация для родителей с целью формирование устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровье детей.

F:\спавка здр.jpeg

1.3. Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками.

Необходимым условием реализации ФГОС ДО в настоящее время становится организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками в сопровождения образовательного процесса.

Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками ведем тесное сотрудничество со специалистами. Участвую в составления индивидуального образовательного маршрута детей, учитывая развития ребенка.

 Участвовала в семинарах – практикумах, тренингах, консультациях проводящийся психологом и логопедом в детском саду, а также организация совместных выставок с детьми, конкурсов для детей и родителей. С муз работником совместно готовим культурно - досуговой деятельности, изучение репертуара к проведению занятий, планирования с родителями. Совместными усилиями с логопедом детского сада проводим работу исправление речевого нарушения, реализуя в режимные моменты игры и упражнения. С медперсоналом осуществляем оценку физического развития детей по данным антрометрический показателей, организация соблюдения режима дня, оздоровительные мероприятия.

Вывод: Совместная работа со специалистами дает мне возможность создание единой образовательной среды, укрепление не только физического, но и психического здоровья детей.

1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды:

Предметно-пространственная среда создается с целью решения задач:

1. Обеспечение условий для развития познавательных и творческих способностей детей.

2. Поддержание познавательной активности, обеспечение ее дальнейшего роста.

3. Создание условий для реализации усвоенных на занятиях способов деятельности, приобретенных знаний.

4. Создание условий для эмоционального проживания ребенком различных ситуаций с целью осмысления воспринятых содержаний.

Деятельность в условиях обогащенной среды позволяет ребенку проявить пытливость, любознательность, познавать окружающий мир без принуждения, стремиться к творческому отображению познанного.

Среда, окружающей в моей группе обеспечивает безопасность их жизни, укрепление здоровье и закаливание организма каждого из них. Предметно - развивающую среду меняли в зависимости от возраста детей.

Центр «Я познаю мир» имеется разнообразные игры и пособия на развития логики, мышления, внимания. Счетный наглядный и раздаточный материал. Игры типа «Числа и цифры», «Целое и Части», «и т д. Блоки Дьенеша и схемы к ним, палочки Кюйзенера, счетные палочки, Танаграм, детское домино.

C:\Users\Трас\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20130101_235818.jpg


Центр «Экспериментирование». В группе есть место для детской экспериментальной деятельности.  В исследовательском центре представляющий собой домик с полкам и. на полочках для детского исследования размещены самые разные природные материалы: песок, глина, уголь и т.д. Микроскопы, глобус, мерная посуда.

Лабораторные оборудования вызывает у детей большой интерес. В своих папках дети отмечают результаты своих опытов и открытий в виде зарисовок, заметок и отчетов. Имеется картотека проведения экспериментов, живая не живая природа, растения, животный мир.

C:\Users\User\Desktop\подготовительная группа\Марта\20130102_101146.jpgC:\Users\User\Desktop\подготовительная группа\старшая группа\маша и медведь\Новая папка\Новая папка\фотки садика\Фото195.jpgC:\Users\User\Desktop\подготовительная группа\старшая группа\средняя группа\тел\Фото024.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценочный лист эксперта

Оценочный лист выполнен на музыкального руководителя высшей квалификационной категории по новым требованиям аттестации....

заполнил оценочный лист -напиши информационно-аналитическую справку!!!!

Информационно–аналитическая справка  Быковой Марины Ивановны  воспитателя МБДОУ детский сад №57 города Белово 1 квалификационной категории ...

Оценочный лист оснащения музыкального зала

методические рекомендации к оснащению музыкального зала...

Оценочные листы для проведения самоанализа и самооценки профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования на основе профессионального стандарта «Педагог»

Оценочные листы для проведения самоанализа и самооценки профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования на основе профессионального стандарта «Педагог»...

Оценочный лист для анализа организации различных видов детской деятельности в ДОУ

Представлена схема по оценке организации различных видов детской деятельности в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО...

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ дополнительной общеразвивающей программы дополнительного образования

дополнительной общеразвивающей программы дополнительного образования...

Оценочный лист

Предлагаю Вам оценочный лист для воспитателей детских садов для подтверждения стимулирующей оплаты труда....