Конспект по проектной деятельности Тема: «Гном Том»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Ступак Валентина Викторовна

Цель:

- развивать мелкую моторику через пальчиковые игры, манипуляции с предметами;

-воспитывать чувство сопереживания.

Оборудование:

Игрушка «Гном», салфетки или носовые платочки, писчая бумага, мешочек с шишками, «светофор» из кубиков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx15.06 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего  вида  № 8 « Зоряночка ».

Утверждаю»

Заведующая МБДОУ №8 «Зоряночка»

_______________ Месикова С.Ю.

«___» __________________ 2017г.

Конспект

 по проектной деятельности

Тема: «Гном Том»

для первой младшей группы

                                                                                                              Воспитатель:

Ступак Валентина Викторовна.

г. Ессентуки

2017г.

Цель:

- развивать мелкую моторику через пальчиковые игры, манипуляции с предметами;

-воспитывать чувство сопереживания.

Оборудование:

Игрушка «Гном», салфетки или носовые платочки, писчая бумага, мешочек с шишками, «светофор» из кубиков.

Ход занятия:

1. Воспитатель по телефону разговаривает с гостем, узнает, скоро ли тот появится (мотивирует детей на то, чтобы ребятишки собрали игрушки).

2. Появляется гном Том. Приветствует всех. Воспитатель обращает внимание детей на внешний вид и добрый нрав гнома.

Воспитатель: А мы тебя знаем, гном Том! Правда, дети? И даже сказку про тебя знаем.

Дети самостоятельно с помощью пальцев изображают сказку, а воспитатель проговаривает слова:

Жил-был гном,

Его звали Том.

У него был маленький дом

В домике был стол, стул.

Там было тепло, даже если ветер дул.

А когда Том уставал,

Он шел на улицу и гулял:

На качелях качался, в песочке копался.

Приходил домой, мыл руки водой.

Брал ложку и ел картошку.

Гном: Ребята, а чем вы в детском саду занимаетесь?)

Вас так много, а вы друг друга не обижаете? Не деретесь)

А если, например, вы захотите поиграть с телефоном, то как будете договариваться) А вы воспитателя слушаетесь? А зачем его надо слушаться?)

Гном: Какие вы хорошие воспитанные дети! Мне даже захотелось вас позвать к себе в гости! Поедем ко мне? А у воспитателя вы отпросились?) Ну что ж поедем на машине: пристегнули ремни, проверили тормоз, газ, поехали. Ребята, впереди светофор: горит красный свет-что делать? Можно ехать?)

Вспоминаем стишок о светофоре:

Красный свет - дороги нет!

Желтый - приготовиться!

А зеленый говорит:

«Проходите - путь открыт!»

Вот мы и приехали. Ой, на двери висит замок…

(проводится игра «Замок»):

На двери висит замок:

Кто открыть его бы смог?

Мы немного покрутили,

Повертели, постучали

И… открыли!

Воспитатель: Ребята, проходите, рассаживайтесь по местам, немного поиграем!

Любите играть в «Прятки»?

(Воспитатель раздает салфетки или носовые платочки. Дети пытаются с помощью одной руки собрать платочек в кулачок. Они должны сделать это как можно быстрее, чтобы гномик не нашел платочек. Игра повторяется еще два раза).

Воспитатель: Ребята, А какое сейчас время года?) А если на улице мороз, много снега – тогда какое это время года?) Да, когда много снега, можно поиграть в снежки. Хотите? В моей сказке простая бумага может превратиться в снег. Налепим снежков?

(Дети сминают бумагу в комочки, Выходят из-за столов и проводится игра «Снежки»:

Мы с тобой снежки лепили:

Раз снежок, два снежок,

Берегись, скорей, дружок.)

Гномик благодарит всех за хорошее времяпрепровождение и дарит всем шишки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность Тема: «Причины возникновения межличностных отношений у дошкольников и пути их преодоления»

Цель данной работы:теоретически обосновать и практически выявить трудности в межличностных отношениях дошкольников и определить средства их преодоления.Объект исследования:дети дошкольного возра...

Проектная деятельность Тема: «Наше рукоделие».

Актуальность и необходимость создания подобной программы обусловлена потребностью воспитания всесторонне развитой личности, осознание ребенком собственной индивидуальности, его самореализации.За...

Проектная деятельность Тема: «Разноцветная страна».

Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребёнка.Творческие ...

Проектная деятельность. Тема: «Светофор»

Цель: расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Проектная деятельность.Тема:" Развитие речи детей средствами театральной деятельности".

Повысить уровень развития речи детей через театральную деятельность....

Проектная деятельность. Тема:" Читаем сказки".

Проектная деятельность Тема: «Читаем сказки» Выполнили:  воспитатели МБДОУ детский сад№ 88 «Радуга» Моргоева Вера Сергеевна Дзоблаева Алена Владимировна Проект ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Дети средней группы. МДОУ детского сада «Алёнушка» Р.П. Дергачи. Образовательная область: Речевое развитие. Проектная деятельность Тема: «Хлеб всему голова» Воспитатель: Еникеева В.Н.

Конспектнепосредственной образовательной деятельности.Дети средней группы.МДОУ детского сада «Алёнушка»Р.П. Дергачи.Образовательная область: Речевое развитие.Проектная деятельн...