сюжетно-ролевая игра "театр"
материал (средняя группа) на тему

Жеребятьева Надежда

конспект сюжетно-ролевой игры "театр"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr.docx15.36 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы идём в театр». 

        Цель: познакомить с правилами поведения в театре; выполнять роль «кассира»«билетера»«зрителя».

        Предварительная работа:

• познакомить детей с афишой;

• беседа о правилах поведения в театре;

• чтение сказки «Красная шапочка» и рассказывание по ролям;

• изготовление атрибутов для игры: ширма и оформление ее, билеты, афиша, деньги.

        Оборудование: реквизиты для спектакля «Красная шапочка»; реквизиты для кассы - касса, деньги, билеты.

        Ход игры:

- Ребята, посмотрите, что это висит на стене? (Афиша)

- Верно, афиша. Как вы думаете, для чего нужна афиша? (Чтобы знать, что будет сказка, когда можно будет посмотреть её)

- Где же мы будем смотреть сказку, спектакль? Куда нужно идти? (В театр)

- Ребята, хотите поиграть в театр?

- Чтобы начать игру необходимо распределить роли. Кто работает в театре?

- Кто продаёт билеты? (Кассир)

- Что необходимо кассиру? (Касса, билеты, деньги)

-Кто будет кассиром? (Выбирается кассир)

- Кто проверяет билеты и стулья с номерами? (Контролёр)

- Что нужно контролёру? (Стулья, номера)

- Вместо номеров у нас будут картинки, они помогут вам найти свои места в зале. Кто будет контролёром? (Выбирается контролёр).

- Ребята, кто ещё работает в театре? (Актёры) Что делают актёры? (Показывают сказку, спектакль) 

 - А мы с вами кем будем? (Зрителями)

- Что мы с вами будем делать? (Покупать билеты, занимать свои места, хлопать актёрам)

- Как нужно вести себя в театре? (Не шуметь, не мешать другим, и т. д.)

- Занимаем все свои места: кассир, контролёр, актёры.

Зрители покупают билеты, показывают контролёру и занимают свои места.

Звонок звонит три раза. Начинается сказка. Воспитатель читает слова автора, актёры исполняют свои роли. Сказка заканчивается, зрители хлопают. Артисты кланяются и уходят.

- Ребята, вам понравилось играть в театр. А что понравилось больше всего?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие ( развитие речи, ручной труд и сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа Автор: воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ д/с «Колокольчик» п.Пур

Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл...

Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно - ролевых игр.

Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая  группа. картотека сюжетно - ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно - ролевых и театрализованных ...

Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников. Сюжетно-ролевая игра, как условие социализации дошкольников

  Современные исследования игровой деятельности дошкольников привели к выводу, что игре необходимо учить, сама по себе игра и ребенок в игре без руководства развиваться не будут. С этой це...

Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка» Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»

Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности  №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа»...

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе» Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе»Конспект по руководству сюжетно-ролевой игрыАвтор проекта: Лобанова Татьяна Михайловна, ГБОУ Прогимназия «...

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Задачи:1) расширение представлений об окружающем;2) формирование игровой деятельности:  а/ развивать сюжет  б/ обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу иг...

Оформление сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом и требованиями ФГОС. На примере сюжетно -ролевой игры "Больница".

Дошкольный возраст самый благодатный возраст для игр т. к. это ведущая детская деятельность.Хочу предложить Вашему вниманию подборку сюжетно-ролевой игры «Больница», её изменения и дополнения в соотве...