Проект "Сказки, найденные в траве"
проект (средняя группа) на тему

Знакомство с насекомыми в средней группе ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx2.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вид проекта: краткосрочный групповой исследовательский проект с заданным результатом и элементами творчества для детей 3-4 лет. Продолжительность проекта : 1 месяц. Участники проекта: дети младшей группы, родители воспитанников, воспитатели.

Слайд 2

Актуальность Лето! Это удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть на каждом шагу. Нужно только не упустить увлекательные моменты, а показать их детям. Однажды во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей выразили радость и неподдельный интерес, другие – испугались. Были и такие ребята, которые предложили уничтожить насекомых. Мнения разделились. В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о насекомых очень скудные. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?» Участие детей в проекте позволит сформировать представление о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность.

Слайд 3

Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации экологического проекта «Сказки, найденные в траве».

Слайд 4

Задачи: формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик), их строении, способах передвижения; воспитывать бережное отношение к живому; развивать эмоциональную отзывчивость; развивать коммуникативные навыки; формировать навыки исследовательской деятельности.

Слайд 5

дети должны знать и называть насекомых; Иметь простейшие представления о форме тела, количество ног, наличие крыльев, способов передвижения (прыгает, летает, бегает), издаваемых звуках (жужжит, стрекочет), где и как зимуют насекомые; знать о пользе или вреде; находить сходства и различия; владеть обобщающим понятием «насекомые»; составлять рассказ по схеме. Предполагаемый результат:

Слайд 6

Работа с родителями Оформление альбома «Мое любимое насекомое» (совместное творчество детей и родителей)

Слайд 7

Коллективное творчество Макет « Кто живет на лугу»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологический проект "Сказки найденные в траве" для детей младшего дошкольного возраста

Проект проводится в летнее время года. Цель проекта: знакомить детей с насекомыми; воспитывать бережное отношения к живому; формировать навыки исследовательской деятельности....

Конспект занятия по обучению детей старшего дошкольного возраста творческому рассказыванию. Тема: «Сказки, найденные в траве»

В представленном материале предлагаю один из вариантов обучения детей творческому рассказыванию. На протяжении всей образовательной деятельности также идет работа по развитию других сторон речи. Данна...

Экологический проект «Сказки, найденные в траве»

Дошкольнику присущи чувства переживания, сочувствия, он любознателен. Дошкольник эмоционально восприимчив к миру природы, он удивляется, восторгается объектами природы. Знания особенностей жизни, рост...

Экологический проект "Сказка, найденная в траве" для детей старшего возраста

Главная цель проекта: формирование у детей представлений о жизни насекомых, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы....

Экологический проект «Сказки, найденные в траве»

Лето! Это удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть на каждом шагу. Нужно только  не упустить увлекательные моменты, а показать их детям. Однажды во время прогулки дети увидели нас...

Конспект занятия по речевому развитию «Сказки, найденные в траве» для старшего дошкольного возраста

Конспект образовательной деятельности по обучению детей старшего дошкольного возраста творческому рассказыванию....