Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности "ФАНТАЗИЯ"
рабочая программа (старшая, подготовительная группа) на тему

Елдова Евгения Валерьевна

Отчёт кружковой деятельности. Художественно-эстетической направленности.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

г. Назарово – 2016 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23 «Катюша» ОТЧЕТ КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (изодеятельность) Елдова Е.В. - воспитатель высшей квалификационной категории.

Слайд 2

Художественное творчество ЦЕЛЬ: Развитие у детей дошкольного возраста фантазии, воображения и творческих способностей, эмоционально-чувственного мира, посредством художественного творчества.

Слайд 3

1) Расширять представление о многообразии нетрадиционных техник рисования. 2) Развивать эмоционально-художественное восприятие, творческое воображение, посредством использования художественных и музыкальных произведений, иллюстраций и репродукций. ЗАДАЧИ

Слайд 4

3) Формировать у детей чувства цвета, композиции, развитие восприятия изображения. 4) Совершенствовать у дошкольников технические умения и навыки рисования. 5) Воспитывать эстетическое отношение к окружающему, умение видеть красоту. ЗАДАЧИ

Слайд 5

Деятельность педагога Совместная деятельность педагога и детей Деятельность с родителями - Учитывать принципы и подходы образовательной программы, художественно-эстетической направленности, тематические принципы интеграции образовательных областей. - Создание развивающего материала для практической деятельности с детьми. - Организация системы занятий с детьми через кружковую деятельность. -Реализация потребностей и активности способных детей в разных видах изобразительной деятельности. -Подготовка и представление художественных выставок детских работ. - Выполнение творческих рисунков совместно с детьми. - Изготовление игр и пособий. Участие в выставках семейного творчества. Индивидуальные беседы по созданию условий в семье для занятия детей рисованием. Содержание деятельности

Слайд 6

Эмоциональное взаимодействие Методы и приемы кружковой деятельности Наблюдение, созерцание Нетрадиционные техники рисования

Слайд 7

Техника рисования гуашевыми и акварельными красками Методы и приемы кружковой деятельности

Слайд 8

Нетрадиционные техники рисования Методы и приемы кружковой деятельности

Слайд 9

Здоровьесберегающие методы и приемы Дыхательная гимнастика Сказкотерапия Пальчиковая гимнастика

Слайд 10

Участие в городских конкурсах Конкурс детского рисунка «В мире животных» сертификаты участников- 5 детей дипломы победителей - 3 воспитанника Конкурс «Мартовский кот» в рамках городского экологического марафона «Дети и экология 21 века» сертификаты участников - 6 детей

Слайд 11

Участие в выставках и конкурсах Представление художественных выставок детских работ: «Радуга дружбы», «Разноцветный мир» Конкурс детского творчества « Юные таланты за безопасность» Всероссийский конкурс изобразительного искусства «Ангел вдохновения»

Слайд 12

Мы участники и победители в городских конкурсах!!! Наши достижения

Слайд 13

Персональная выставка в музее Азарниковой Арины Наши достижения

Слайд 14

Персональная выставка в ДОУ Волковой Насти Наши достижения

Слайд 15

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» Параметры Критерии Октябрь Апрель 2012 2013 Сформированность технических умений и навыков - сочетание в одном рисунке разных материалов и способов изображения 65% 83% Сформированность цветового восприятия детей старшего дошкольного возраста - Цветовое решение изображения -оттенки цвета -Разнообразие цветовой гаммы 58% 85% Сформированность композиционных умений детей старшего дошкольного возраста - расположение изображения на листе -соотношение по величине разных изображений 74% 92% Сформированность эмоционально-художественного восприятия творческого воображения -Самостоятельность творчества, замысла -оригинальность изображения 68% 92% Сформированность эстетического вкуса на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования - ассоциативное восприятие пятна, -изобразительные навыки 66% 88%

Слайд 16

Достижения и проблемы Достижения: Стабильная положительная динамика у детей в использовании разнообразных композиционных решений и изобразительных материалов Стабильная положительная динамика в формировании у детей эмоционально-художественного восприятия, творческого воображения Проблемы: Трудности в создании изображения декоративных и предметных композиций с использованием нетрадиционных способов рисования; Трудности в использовании различных материалов, сочетании цветовых оттенков при создании образов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования художественно — эстетической направленности «Мастерская чудес» для детей средней группы

Программа дополнительного образования содержит пояснительную записку и подробное  тематическое планирование....

Рабочая программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности: «Весёлые ладошки!»

Рабочая  программадополнительного  образованияхудожественно-эстетическойнаправленности:«Весёлые ладошки!» Программа дополнительного образования   художественно-эстетической...

Рабочая программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности: «Весёлые ладошки!»

Рабочая  программадополнительного  образованияхудожественно-эстетическойнаправленности:«Весёлые ладошки!» Программа дополнительного образования   художественно-эстетической...

Рабочая программа дополнительного образования художественно - эстетической направленности «Волшебная паутинка»

Программа художественно-эстетической направленности «Волшебная изонить» является модифицированной программой дополнительного образования для детей дошкольного возраста и нацелена на обеспечение самооп...

Рабочая программа дополнительного образования (художественно-эстетическое развитие) детская студия «Умелые мастера» Возраст детей: 5 – 6 лет Срок реализации программы: 1 год

Программа «Умелые мастера»  разработана на основании  программы Фешина, Е.В., «Лего-конструирование в детском саду» (2012).Программа реализуется на базе МДОУ «Д...