Многофункциональное дидактическое пособие «Познай-ка»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Плужникова Елена Витальевна

Изготовлено в виде ширмы, состоящей из трех деревянных каркасов,  обтянутых плотной белой тканью. На центральной стенке оформлено импровизированное окно и крыша, что делает ширму похожей на «теремок». По фону аппликтивная вышивка солнца и радуги с основными цветами спектра. Справа от окна расположены кольца для шнуровки, слева молнии разной длины и цвета. Под окном на крючках, кнопках, шнуровках и пуговицах крепятся цветы разного размера, цвета, фактуры ткани. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poznay-ka_k_retsenzii.docx15.4 КБ

Предварительный просмотр:

Многофункциональное дидактическое пособие  «Познай-ка» 

воспитателя МБДОУ  ДС № 28 «Светлячок»  Плужниковой Елены   Витальевны

Изготовлено в виде ширмы, состоящей из трех деревянных каркасов,  обтянутых плотной белой тканью. На центральной стенке оформлено импровизированное окно и крыша, что делает ширму похожей на «теремок». По фону аппликтивная вышивка солнца и радуги с основными цветами спектра. Справа от окна расположены кольца для шнуровки, слева молнии разной длины и цвета. Под окном на крючках, кнопках, шнуровках и пуговицах крепятся цветы разного размера, цвета, фактуры ткани.

На правой половине ширмы изображено дерево, к которому при помощи пуговиц пристегиваются яблоки, на стволе дерева при помощи петелек можно делать шнуровку. Под деревом также при помощи пуговиц дети могут собрать из отдельных частей грибы и цветы.

На левой половине ширмы – изображение куклы, на которой дети могут учиться плести косички, завязывать банты, застегивать молнии. А внизу под куклой, размещены атрибуты для дидактических игр «Найди такую же фигуру», «Побери по цвету», «Подбери по форме».

 При желании дети могут отдохнуть во  внутреннем пространстве ширмы, где расположены подушечки, изготовленные в форме цветов.

Это пособие предназначено для решения следующих задач:

Пособие  предусматривает индивидуальное и подгрупповое участие детей в игровой деятельности, направленной на решение следующих дидактических задач:

Обучающие:

формирование навыков:

формулирования ответов на вопросы;

различения правой и левой рук;

дифференциации понятий “много” и “один”;

сравнения предметов по величине, форме и цвету.

Развивающие:

развитие:

мелкой моторики рук;

сенсорных навыков;

когнитивных процессов.

Воспитательные:

воспитание:

эмоциональной отзывчивости и бережного отношения к продуктам труда;

усидчивости; внимания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности «МОРЕ РАДОСТИ» по социально-личностному развитию детей старшей группы (образовательная область «Социализация») по методическому пособию «Познаю себя» М.В.Корепановой и Е.В.Харламовой

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«ГОРОД САРАТОВ»АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНАОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯМуниципальное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад комбинированного вид...

Методическая разработка по использованию тактильного пособия "Познаю мир руками"

Данное пособие развивает тактильные ощущения, мелкую моторику, цветовосприятие (для детей с остаточным зрением) и ориентировку в пространстве....

Пособие "Познаю, играю"

Материал по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи....

Многофункциональное дидактическое пособие "Дидактическая юбка"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение           детский сад №46 Пушкинского района Санкт-Петербурга   М...

Дидактическое пособие "Познаем мир с Фребелем"

Данный материал предназначен для педагогов и родителей детей дошкольного возраста...

ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «Познай-Ка»

Дидактическое пособие предназначено длядетей дошкольного возраста,. как с нормой развития, так и для детей с ОВЗ...

Паспорт дидактического пособия – ЛЭПБУК Название пособия: «ПОЗНАЮ МИР»

В лэпбуке представлены игры и речевой материал по развитию речи посредством ознакомления с окружающим миром. Пособие способствует развитию зрительного внимания, логического мышления, мелкой моторики, ...