Отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год
материал (подготовительная группа) на тему

Сереженко Оксана Петровна

Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «Детство» под редакцией Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе. Коррекционная работа осуществляется на основе «Примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» под редакцией Н.В. Нищевой с использованием технологий «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной. При работе с детьми я использовала современные технологии, такие как социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные и подвижные игры имитационного характера, сюжетно – ролевые), здоровье сберегающие технологии.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_prodelannoy_rabote_za_2016-2017_uchebnyy_god.docx22.36 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год

 в группе компенсирующей направленности

МДОУ д/с № 4 «Радуга» п. Уразово.

Подготовила воспитатель:

Сереженко О.П.

Отчет о проделанной работе за год группы компенсирующей направленности.

Группу компенсирующей направленности в начале учебного года посещало ___ детей, в конце – ___.

Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «Детство» под редакцией Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе. Коррекционная работа осуществляется на основе «Примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» под редакцией Н.В. Нищевой с использованием технологий «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной. При работе с детьми я использовала современные технологии, такие как социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные и подвижные игры имитационного характера, сюжетно – ролевые), здоровье сберегающие технологии.

К началу учебного года  была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудование организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время разными видами деятельности, не мешая друг другу.

Для укрепления здоровья детей в течение учебного года проводились физкультурные занятия в физкультурном зале и на улице, утренняя гимнастика.

После дневного сна проводила гимнастику после сна с ходьбой по массажным коврикам.

Закаливание осуществлялось при помощи регулярных прогулок на улице, при принятии культурно – гигиенических процедур и ходьбе в облегчённой одежде в групповой комнате.

В группе регулярно осуществлялось сквозное и частичное проветривание.

Для профилактики ОРЗ дети принимали витамины «Аскорбиновая кислота», носили чесночные амулеты, а также во время обеда принимали лук и чеснок.

На начало учебного года посещаемость детей составляла_______%, а уже к концу года уровень посещаемости вырос до ______%.

Средний показатель посещаемости за 2016 - 2017 учебный год составил______%

Средний показатель пропуска ребенка по болезни составляет ______ %.

В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: наблюдение, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми. В конце года для определения результативности была проведена диагностика знаний по всем областям.

По результатам диагностики-мониторинга (Низкий уровень - ____%; Средний уровень – _____%; Высокий уровень – _____%) следует, что анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Прошедший год был очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей. Совместная подготовка, участие в конкурсах и праздниках благотворно сказалась на взаимоотношении детей, родителей и педагогов. Мамы и папы стали больше времени уделять своим детям, принимать активное участие в решении проблем детского сада, жить насыщенной и многообразной жизнью своих детей.

В течение года были организованы большие тематические выставки творческих работ детей - «Осенние фантазии», «Женский день», «День защитника Отечества», «День Победы», «Нам нужен мир». Идеи выставки обсуждались вместе с детьми, ребята все выполняли работы совместно с родителями.

«Мастерская Деда Мороза» собрала и увлекла своей сказочностью всех. Мамы и папы вместе с детьми мастерили и рисовали, бабушки вязали. Родители на время превратились в маленьких детей - с большим удовольствием трудились. Итоговая выставка была очень разнообразной и интересной.

Для работы с детьми по краеведению мною был пополнен фотоальбом «Красота малой Родины». В течение года мы с детьми дополняли его фотографиями с изображением нашего поселка и его достопримечательностей. Пополняли материал о людях прославивших наш поселок. Так же был оформлен уголок по нравственно – патриотическому воспитанию.

Так же были пополнены новым материалом уголок по ПДД, уголок по пожарной безопасности, уголок театрализованной деятельности, уголок опытно – экспериментальной деятельности. Собраны различные картотеки к модульному планированию.

Еще мною был пополнен дидактический материал по лексическим темам для работы с детьми с ОНР. Так же мною был собран разнообразный материал и пособия для развития связной речи, лексико – грамматических конструкций, фонетического восприятия. Была приобретена методическая литература по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС.

В этом учебном году  в нашей группе были проведены развлечения - «В гости к осени»; новогодний праздник со сказочными персонажами; тематические развлечение  «День защитника Отечества»; «Вкусная Масленица»; музыкальное представление к 8 Марта; выпускной утренник.

В течение этого  учебного года дети приняли участие в  конкурсах различного уровня: Международный конкурс «Осенние фантазии» (Шемчук Мария – 2 место); «Сундучок новогодних сказок» (Кудашова Алиса – I место); Муниципальные конкурсы: «Вкусная картина» (Севостьянов Владислав – 2 место); «Мир науки глазами детей» (Сапрыкина София – 2 место); «Волшебная зима» (Кудашова Алиса – 2 место); «Зимняя фантазия» (Прощаев Артур – 2 место).

Я так же неоднократно участвовала в различных конкурсах таких как Международный конкурс «Твори! Участвуй! побеждай» номинация «Мое лучшее занятие» (диплом II место); Международный конкурс «Новогодний образ педагога» (диплом I место); ФГОС-тест: "Требования ФГОС к системе дошкольного образования" (Диплом I место)

В этом учебном году я пополнила различным методическим материалом и информацией для родителей и коллег свой сайт на http://ru.jimdo.com/. Так же я опубликовалановый материал на международном образовательном портале http://www.maam.ru/ и социальной сети работников образования http://nsportal.ru/.

Год запомнился нам неповторимыми мероприятиями, ребята многого достигли и выросли интеллектуально.

Вы посмотрите, сколько мы успели!

Нарисовать, раскрасить и слепить,

Оформить, выступить и склеить,

Понять, запомнить, заучить.

Год был настолько интересным,

Что незаметно время пронеслось.

Увиденное было нам полезным

В копилку знаний много набралось.

Закончился и этот вот рубеж.

Мы подросли и поумнели,

Собрали знаний полный воз

И переходим к следующей ступени.

Поднимемся наверх, к вершине знаний,

Помашем вам рукой

И будем знать, вы с нами!

Воспитатель группы компенсирующей направленности: Сереженко Оксана Петровна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год старшей группы №1 МБДОУ №69

Данный материал предназначен для воспитателей ДОУ...

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год в группе компенсирующей направленности 2 года обучения

Воспитательно - образовательная работа с детьми в группе строилась на основе создания предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами д...

Отчет о проделанной работе за 2016- 2017 учебный год средней комбинированной группы «Земляничка».

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития....

отчет о проделанной работе за 2016 - 2017 учебный год

В конце каждого года проводим диагностику полученных знаний у детей. В течении учебного года сами педагоги принимают активное участие в жизни детского сада.  Краткий отчет  о проделанной раб...

Отчет о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год (3-я подготовительная группа)

Отчет о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год (3-я подготовительная группа)...

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателей старшей группы №1

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год  воспитателей старшей группы...