отчет о проделанной работе за 2016 - 2017 учебный год
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Ирина Михайловна Гришина

В конце каждого года проводим диагностику полученных знаний у детей. В течении учебного года сами педагоги принимают активное участие в жизни детского сада.  Краткий отчет  о проделанной работе предлагаю вашему вниманию.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год.

Воспитатели: И.М. Гришина

  1. Подготовительная к школе группа № 6 «Непоседы». Возраст детей от 6 - 7 лет.

Количество детей на начала года 17 ребенок: девочек - 10, мальчиков - 7.

 На конец года 16 детей: девочек - 10, мальчиков -  6.

Все дети идут в 24 школу.

2.Посещаемость детей стабильная.  Дети  болеют очень редко (1-2 ребенка в месяц), пик (эпидемия) заболеваемости пришелся на начала марта, переболели почти все дети в группе. При сравнении 2015 - 2016 и 2016 - 2017 учебного года, прослеживается динамика снижения заболеваемости на 11%. Посещаемость – (89%). В течение года не болели: Л. Павел, С. Полина, Г. Вера и Диана, Д. Наташа.

Часто болеющие дети: М. Егор, Р. Анастасия и  П. Анастасия - аллергия.

3.Цель и задачи диагностической работы.

Диагностика разработана в с целью оптимизации образовательного процесса с группой детей подготовительного к школе возраста. Это достигается путем использования общепринятых критериев развития детей данного возраста и уровневым подходом к оценке достижений ребенка по принципу: чем ниже балл, тем больше проблем в развитии ребенка или организации педагогического процесса в группе детей. Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы учреждения.

Цель диагностической работы - изучение качественных показателей достижений детей, складывающихся в целесообразно организованных образовательных условий, оптимизации образовательного процесса в любом учреждении, работающим с группой детей подготовительного к школе возраста.

Задачи:

  1. Изучить продвижение ребенка в освоении универсальных видов детской деятельности.
  2. Составить объективное и информативное представление об индивидуальной траектории развития каждого воспитанника.
  3. Собрать фактические данные для обеспечения мониторинговой процедуры, которые отражают освоение ребенком образовательных областей и выражаются в параметрах его развития.
  4. Обеспечить контроль за решением образовательных задач, что дает возможность более полно и целенаправленно использовать методические ресурсы образовательного процесса.

Анализ работы мониторинга (сравнение с началом и концом учебного года)

Продиагностировано 16 детей. Проанализировав диагностические карты

 вывели следующие показатели освоения программы детьми:

-  «Социально-коммуникативное развитие»

Начало года: 3.89 – 16детей  ВС

Конец года: 4.90 – 8детей – В, 8человек ВС.

-  «Познавательное развитие»,

Начало года: 3.30 – 16 д. ВС

Конец года: 4.20 – 16ч. ВС

-  «Речевое развитие»,

Начало года: 3.49 - 1ч С, 15д.  ВС

Конец года: 4.50 - 6ч. – В, 10д. ВС

-  «Художественно - эстетическое развитие»,

Начало года: 3.64 - 16д. ВС

Конец года: 4.59 - 7ч - В, 9 ч - ВС

-  «Физическое развитие»,

Начало года: 3.6 – 16д. ВС

Конец года: 4.61 - 9ч. - В, 9д. - ВС

Общий результат по группе вышесреднего балла.

Программу усвоили         все дети, затруднения прослеживаются у Ч. Веронике, Н. Влада, Л. Павла, Ш. Матвея, М. Егора (по познанию, и речевому развитию)

Рекомендации родителям: продолжать работу по закреплению полученных знаний в летний период, развивать ММКР.

4.      Прошедший год был очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей. Совместная подготовка, участие в конкурсах и праздниках благотворно сказалась на взаимоотношении детей, родителей и педагогов. Мамы и папы стали больше времени уделять своим детям, принимать активное участие в решении проблем

В нашей группе есть свои традиции «Утренние приветствие» - способствует сплочению детского коллектива, дружеских отношений между детьми; «Поздравление изменников» в виде игры - способствует объединению коллектива, развивает желание сделать друг другу приятные сюрпризы, подарки, рисунки сделанные своим руками. Дети научились поддерживать друг друга в момент, когда у ребенка возникают затруднения или что-то не получается.

В течение года были организованы тематические выставки совместных творческих работ  «Дары осени», «Лучший уголок уединения», «Мастерская Деда Мороза», «Уголок здоровья», «Огород на подоконнике»,    «Пасхальная поделка». Идеи выставки обсуждались вместе с детьми и родителями.

II место в смотре конкурсе – «Лучший уголок уединения в групповой комнате»

 

 В течение года у нас прошло огромное разнообразие праздников и развлечений – согласно годового плана.

Ребята нашей группы участвовали в отборочном туре среди дошкольников «Золотой колокольчик» «Лучше всех» с исполнением двух песен: «Подарил колечко» в исполнении Н. Дунаевой и Ирина Т.  и «Научила на ромашке меня бабушка гадать» С. Полина  в совместном исполнении с детьми 8 группой.

Почетная грамота С. Полине  за участие в фестивале детского творчества «Золотой колокольчик – 2017» от Территориального управления пос. Бачатский.

Почетная грамота Д. Наташе   за участие в фестивале детского творчества «Золотой колокольчик – 2017»  от Территориального управления пос. Бачатский.

Почетная грамота  Т. Ирине  за участие в фестивале детского творчества «Золотой колокольчик – 2017» от Территориального управления пос. Бачатский.

В группе ведется дополнительная работа учителя – логопеда .  с 1 ребенком: Д. Артемом.

        5.Воспитатель Гришина И.М. работает над темой по самообразованию «Дидактические игры, как средство экологического и познавательного развития детей дошкольного возраста».

Для педагог провела презентацию по теме самообразования.

С родителями и деть провела КВН по социально – нравственному воспитанию по теме «Сбережем природу», подготовила презентацию «Природа – наш друг».

Сделала презентацию ко «Дню знаний», «День народного единства».

Сделала презентацию к 23 февраля «История нашей армии: от дружины до солдата».

Сделала презентацию «Женщина к годы ВОВ»

Сделала кинофильм «Мамочка любимая».

Сделала кинофильм «До свидание детский сад».

В течение года Ирина Михайловна опубликовала на международном образовательном портале МААМ: методическую разработку - консультацию для родителей «Животные в вашей семье»; конспект образовательно        й деятельности по коммуникации в подготовительной к школе группе с фотоотчетом.

 На интернет сайте «Солнечный свет» международный педагогический портал заняла второе место в олимпиаде «Здоровый образ жизни», участвовала в олимпиаде «Я помню! Я горжусь!» по страницам ВОВ, участвовала в олимпиаде «Ко дню защитника отечества», в олимпиаде «По знанию медицинских основ» заняла 1 место.

С детьми участвовали в конкурсах на интернет сайтах:

  1. «Все о дошкольниках и детском садике» фотовыставка  - оформление к праздникам,
  2. «Все о дошкольниках и детском садике» фотовыставка – предметно-развивающая среда
  3. «Одаренность .ру»  фото конкурс  «Дети в творчестве» - «Лучше всех»
  4. «Одаренность.ру» фотоконкурс «Изучаем наскомых» - делаем поделки для закрепления «Бабочка»
  5. «Все о дошкольниках и детском садике» фотовыставка – Пасха
  6. «Одаренность.ру» фотоконкурс «Детям о космосе» - делаем поделки для закрепления «Космос»
  7. I место во Всероссийском творческом конкурсе  проводимом на сайте «Солнечный свет»  в номинации «Декоративно – прикладное творчество» название работы «Бабье лето»

7.В течение года родители принимали активное участие в ремонте группы и участка, в выставках конкурсах, фотовыставках, посещали детсадовские мероприятия, утренники, родительские собрания.

 А так же:

-сопровождение детей в ДК на детсадовские мероприятия.

-активно принимали участие в постройке «Зимнего городка» на участке.

-принимали участие в акции «Кормушки для птиц», «Посади берёзку».

I место в выставке совместного творчества «Мастерская Деда Мороза» заняла семья П.

II место в выставке совместного творчества «Мастерская Деда Мороза» заняла семья Д.

III место в выставке совместного творчества «Мастерская Деда Мороза» заняла семья Р.

II место в конкурсе кормушек для птиц  «Чудо столовая» заняла семья Ч. (директор МУ КЦ «Бачатский»)

На итоговом общесадовском родительском собрании получили Благодарность: Наталья Мефодьевна, семья Ч., семья Т..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год старшей группы №1 МБДОУ №69

Данный материал предназначен для воспитателей ДОУ...

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год в группе компенсирующей направленности 2 года обучения

Воспитательно - образовательная работа с детьми в группе строилась на основе создания предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами д...

Отчет о проделанной работе за 2016- 2017 учебный год средней комбинированной группы «Земляничка».

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития....

Отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год

Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «Детство» под редакцией Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе. Коррекционная работа осуществляется на основе «Примерной адаптиров...

Отчет о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год (3-я подготовительная группа)

Отчет о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год (3-я подготовительная группа)...

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателей старшей группы №1

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год  воспитателей старшей группы...