Презентация "Давайте поиграем"
презентация к уроку (старшая группа) на тему

презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon davayte_poigraem.ppt2.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности по разделу «Музыка» с использованием игр по программе «Элементарное музицирование» (6- 7 лет) по теме «Давайте, поиграем!»

Слайд 2

Предварительная работа: - разучивание русской народной потешки «Божья коровка» , песни «Про сапожника» и движений к танцу «Танец сапожников»; - знакомство со «звучащими жестами»; - разучивание партий инструментов в оркестре; Материал к занятию: шумовые инструменты – бубны, тарелочки, маракасы, треугольники, ксилофоны, рубель, трещетка, блок-тон, деревянные палочки по количеству детей, хрустальные стаканы, листочки шуршащей бумаги, молоточки.

Слайд 3

ЦЕЛЬ : Помочь детям дошкольного возраста в музыкально-дидактической игре войти в мир музыки, найти свои собственные формы общения с ней, удовлетворить потребности детей в эмоциональном и двигательном самовыражении. ЗАДАЧИ: Развивать ритмический , интонационный , тембровый слух в играх со словом и инструментами . Знакомство со звучанием стеклянных и бумажных звуков . Формировать умение фантазировать , придумывать , комбинировать в речевых и двигательных упражнениях . Создать условия для получения детьми удовольствия от процесса игры . Вовлекать детей в стихийное музицирование с использованием пения , звучащих жестов , музыкальных инструментов . Учить детей новым приемом исполнения пения – каноном . Дать возможность и шанс каждому ребенку выразить себя . Непосредственно образовательная деятельность по разделу «Музыка» с использованием игр по программе «Элементарное музицирование» по теме: «Давайте поиграем!»

Слайд 5

Элементарное музицирование Речевое музицирование Импровизированное движение Пение Танец Спонтанная импровизированная театрализация Игра на детских музыкальных инструментах Озвучивание стихов и сказок Пантомима Цель: Привить детям первоначальные навыки совместного творческого музицирования. Основные виды деятельности на занятиях элементарного музицирования.

Слайд 7

Структура НОД определена исходя из поставленных целей. Представлена восемью частями : I .Организационная часть – 1 минута II . Веселая разминка – 3 минуты III .Игра «Прыг-скок» – речевое музицирование – 3 минуты IV .Песенка «Шаловливые сосульки» –игра импровизация – 6 минут V .Поем каноном - попевка «Божья коровка» – 4 минуты VI .Игра на воображение «Нет, не палочки!» – 2 минута VII. Ритмическая игра «Раз, два, три, за мною повтори!» 2 минуты VIII. Танец инсценировка «Веселые сапожники» - 4 минуты IX. Играем в оркестре «Итальянская полечка» 4 минуты X. Итог занятия - 1 минута

Слайд 8

I . Музыкально-ритмические движения – «Веселая разминка» - подготавливают детей к спонтанным двигательным упражнениям, учат их изображать звуки и настроения с помощью элементарных движений, при этом у детей вырабатывается быстрота реакции, умение ждать, находить момент вступления. II . Речевое музицирование с аккомпониментом звучащих жестов- упражнение «Прыг-скок» – эти упражнения важны, потому что музыкальный слух развивается в тесной связи со слуховым.

Слайд 9

III . «Импровизация и озвучивание» -песенка «Шаловливые сосульки» - поэтическое музицирование с использованием «хрустального оркестра» - разучивание песенки с озвучиванием «хрустального оркестра» помогает детям ощутить красоту звучания поэзии и музыки. Дети осознают связь музыки и слова и легко запоминают текс песенки. IV . «Поем каноном» – попевка «Божья коровка»- знакомство детей с новым приемом исполнения пения. Учить петь двухголосьем и слышать красоту звучания.

Слайд 10

V. «Придумываем и импровизируем» – игра на воображение «Нет, не палочки!» формировать умение фантазировать, придумывать, дать возможность и шанс каждому ребенку выразить себя. VI. «Тренируем чувство ритма» - Ритмическая игра «Раз, два, три, за мною повтори!» – развивать ритмический и интонационный слух.

Слайд 11

VII. Танец инсценировка «Веселые сапожники» - развитие творческих способностей детей, эмоциональности, артистичности, музыкально-ритмических способностей детей , пластики и координации движений в танце VIII. «Играем в оркестре» – «Итальянская полечка» – закрепить знание детей об оркестре, повторить партии «звучащими жестами», исполнять свою партию в созвучии с другими инструментами. XI. Итог занятия - эмпатия, обратная связь чему мы сегодня научились.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Давайте поиграем.

Математические игры развивают логическое мышление. Подбор математических игр. Игры постоянно дополняются и обновляются....

Капитошка, поиграй с нами немножко!

Использование персонажа в жизни группы....

Поиграем в старину

Воспитание фольклором в детском саду...

Поиграем в рифмы

Предлагаю к вниманию авторские игры- рифмушки.Игры помогут разноообразить занятия , закрепить правильное произнесение поставленных звуков. Отрабатывая и закрепляя звуки, дети смогут тренировать память...

Поиграй со мной!

"Взаимная игра матери и ребёнка открывает область, которую можно назвать «общей землёй». Это место, способное стать символом доверия и союза". Д.В.Винникотт...

Стендовая консультация для родителей «Давайте поиграем в сказку – поиграем в театр»

Стендовая консультация для родителей «Давайте поиграем в сказку – поиграем в театр»...